Купить ОСТ 24.125.100-01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Распространяется на подвески трубопроводов ТЭС и АЭС, определяет наиболее характерные типы подвесок, дает рекомендации по их выбору и разработке конструкторской документации.
С 30.06.2003 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" прекратил действие Закон РФ от 10.06.1993 N 5154-1 "О стандартизации", который причислял стандарты отраслей к нормативным документам по стандартизации. В 184-ФЗ не предусмотрена отраслевая стандартизация, осуществляемая федеральными органами исполнительной власти. В нем установлены только два уровня стандартизации (ст. ст. 13 - 17):
- национальная стандартизация, закрепленная за национальным органом РФ по стандартизации (Ростехрегулированием);
- стандартизация на уровне организаций, проводимая коммерческими, общественными, научными организациями, саморегулируемыми организациями и объединениями юридических лиц.
Более того, в п. 3 ст. 4 184-ФЗ специально отмечено, что федеральные органы исполнительной власти, к которым относятся и разработчики отраслевых стандартов) вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.
После завершения переходного периода в 7 лет (п.7 ст. 46) с 30.06.2003г. (с 30.06.2010 г.) на территории РФ в сфере техрегулирования и стандартизации в т.ч. имеют право на хождение только указанные в законе документы. Отраслевых стандартов в числе таких документов нет.
Ростехрегулирование на своем официальном сайте разъясняет, что пути легитимизации отраслевых нормативных документов (ОСТ, ТУ, РД и др.) по установившейся практике выбирают сами отрасли, перерабатывая эти документы либо в национальные стандарты (ГОСТ или ГОСТ Р), либо в стандарты организаций. Специальными актами на федеральном уровне отраслевые стандарты отменяться не будут.
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Определения
4 Типы и конструкции
5 Расчет на прочность
Дата введения | 01.01.2002 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
31.10.2001 | Утвержден | Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации | 10-1984 |
---|---|---|---|
Разработан | ОАО НПО ЦКТИ | ||
Разработан | ОАО Белэнергомаш | ||
Издан | ОАО НПО ЦКТИ | 2002 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
СТАНДАРТЫ ОТРАСЛИ
ПОДВЕСКИ СТАНЦИОННЫХ И ТУРБИННЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ТЕПЛОВЫХ И АТОМНЫХ СТАНЦИЙ
ОСТ 24.125.100-01 - ОСТ 24.125.107-01 ОСТ 24.125.109-4)1 - ОСТ 24.125.128-01 ОСТ 24.125.130-01
Издание официальное
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя Департамента промышленной и инновационной политики в машиностроении Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации
Е. Я. Нисанов
Письмо № 10-1984 от 31.10.01
Лист утверждения сборника стандартов отрасли
Генеральный директор ОАО «НПО ЦКТИ»
Ю. К. ПЕТРЕНЯ
Технический директор ОАО «Белэнергомаш»
М. И. ЕВДОЩЕНКО
ОСТ 24.125.100-01 - ОСТ 24.125.107-01 ОСТ 24.125.109-01 - ОСТ 24.125.128-01 ОСТ 24.125.130-01
СОГЛАСОВАНО Зам.генерального директора СПбАЭП
А. В. МОЛЧАНОВ
СОГЛАСОВАНО Исполнительный директор ТЭП
А. С. ЗЕМЦОВ
Письмо №031-117/56 от 28.01.2002 г.
© Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. И. И. Ползунова» (ОАО «НПО ЦКТИ»), 2002 г.
II
1 - узел крепления; 2 - гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка;
5 - проушина; 7 - талреп,
8 - пружинный блок подвесной
1 - узел крепления; 2 - гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка,
5-проушина, 7-талреп;
8 - пружинный блок подвесной
1 -узел крепления; 2 -гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка;
5 - проушина; 7 - талреп;
8 - пружинный блок подвесной
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
4
8
/ - узел крепления; 2 - гайка; 3- тяга резьбовая, 4- вилка;
7 - талреп;
8-пружинный блок подвесной; 9- пружинный блок опорный
2-гайка, 3 -тяга резьбовая;
4 - вилка; 5 - проушина;
7 - талреп;
8 - пружинный блок подвесной; 10-узел крепления; //-гайка
2 - гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка; 7 - талреп;
8 - пружинный блок подвесной; 9 - пружинный блок опорный; 10 - узел крепления; II - гайка;
12 - траверса
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
9
5
СО с\н ^ 0О C\2tJ-CO СЧ2 СО Z>C\J |
2 - гайка, 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка,
7-талреп; 8- пружинный блок подвесной; 9 - пружинный блок опорный;
13 - опорная балка с проушинами
2-гайка, 3-тяга резьбовая, 4 -вилка,
5 - проушина; 6 - муфта соединительная,
7 - талреп; 8 - пружинный блок подвесной; 14 - опорная балка для пружин
Рисунок 10
Рисунок 1 1
10
2-гайка, 3-тяга резьбовая; 4 -вилка, 7 - талреп; 9 - пружинный блок опорный; 15-опорная балка с проушинами; 16- серьга |
Рисунок 12 2 - гайка; 3 - тяга резьбовая, 4 - вилка; 5 - проушина; 7 - талреп; 8 - пружинный блок подвесной; 12 - траверса; 15 - опорная балка с проушинами Рисунок 13 11 7 |
2 - гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка; 5-проушина; 7-талреп;
17 - опорная балка для пружин
Рисунок 14
2 - гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка; 5 - проушина; 7 - талреп;
8-пружинный блок подвесной;
18-узел крепления; 19-упор
Рисунок 15
8
12
2 - гайка, 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка; 7 - талреп; 8 - пружинный блок подвесной; 9- пружинный блок опорный; 12 -траверса; 18- узел крепления; 19 - упор
Рисунок 16
13
9
Таблица 1 - Допускаемые нагрузки на тяги подвесок
| ||||||||||||||||||
Таблица 2 - Перечень деталей и узлов подвесок |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 14 |
Продолжение таблицы 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15
Ц
к> Таблйда 4 - Характеристика трубопроводов пара из хромомолибденованадиевых сталей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОСТ 24.125.100-01 |
3 Заказ 32
и>
Продолжение таблицы 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОСТ 24.125.100-01
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ им И. И ПОЛЗУНОВА»
(ОАО «НПО ЦКТИ»)
191167, Санкт-Петербург, ул Атаманская, д. 3/6 Тел.(812)277-23-79, факс (812) 277-43-00 Телетайп 821490 ЦИННИЯ, ОКПО 05762252, ИНН 7825660956
e-mail: general@ckti.nw.ru
1 5 ГЕН Ш | |
На № |
по списку рассылки
И
В настоящее время при проектировании опор и подвесок трубопроводов ТЭС и АЭС используются отраслевые стандарты выпуска 1980 с Изменениями 1,2,3 и стандарты 1993 г выпуска, переизданные в 2001г. Опыт эксплуатации опор и подвесок по указанным стандартам подтвердил их высокую эксплуатационную надежность. Повреждения элементов опор
встречаются крайне редко - после наработки первоначально установленного ресурса и связаны, как правило, с неточным определением нагрузок на опоры при проектировании, с перегрузкой опор и подвесок вследствии нарушений при монтажно-наладочных работах , а также при эксплуатации
В последние годы в связи с введением ГТТН РФ обязательной процедуры наладки ОПС при проведении экспертизы промышленной безопасности выявлены случаи повышенной деформации наиболее напряженных элементов опор и подвесок
( в частности хомутов на вертикальных и горизонтальных участках трубопроводов и ряда других элементов ),что может в ряде случаев приводить к нарушениям работы ОПС, отклонениям трассы трубопровода от проектного положения Указанные случаи деформации наблюдались при нагрузках на опоры и подвески ^ не достигающих предельного значения, установленного отраслевыми стандартами.
В связи с изложенным НПО ЦКТИ обращает внимание проектных организаций , что величины предельно допускаемых нагрузок приведенные в отраслевых стандартах;определены по условию разрушения (аварийная ситуация по терминологии Норм АЭС ) и включают не только собственный вес трубопровода плюс вес воды и изоляции, но и все остальные виды нагрузок -от сейсмических воздействий, от сил трения, от реактивного воздействия струи пара при повреждениях трубопровода, от неточностей при монтаже и эксплуатации и тд.
С учетом изложенного, для обеспечения работы элементов ОПС в зоне упругого деформирования для низкотемпературных трубопроводов и ограничения дефоомаций ползучести ОПС высокотемпературных трубопроводов нагрузка в рабочем состоянии должна быть ниже предельно-допускаемой по ОСТ До выхода новых стандартов , рекомендуем при выборе рабочей нагрузки на опорные элементы ( в частности на хомуты), обеспечивать запас не менее п >3,5 по отношению к предельной нагрузке по ОСТ.
Если полученная с указанным запасом прочности нагрузка недостаточна^необходимо либо пересмотреть расположение опор ( снизить нагрузку ), либо провести усиление элементов ОПС В э том случае следует провести уточненные расчеты напряженно-деформированного состояния элементов ОПС с применением численных методов и использованием аттестованных програмных средств При проведении расчетов следует оценивать не только уровень напряжений, но и величину перемещений , включая углы поворота л
Заместитель генерального директора
J
\0 "НПО ЦКТИ" Зан 83 Тир 3000 2003 г
Исп Данюшевский И. А.(812) 2775720
Окончание таблицы 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОСТ 24.125.100-01 |
Содержание
ОСТ 24.125,100-01 ОСТ 24.125.101-01
ОСТ 24.125.102-01
ОСТ 24.125.103-01
ОСТ 24.125.104-01
ОСТ 24.125.105-01
ОСТ 24.125.106-01
ОСТ 24.125.107-01
ОСТ 24.125.109-01
ОСТ 24.125.110-01
ОСТ 24.125.111-01
ОСТ 24.125.112-01
ОСТ 24.125.113-01
ОСТ 24.125.114-01
ОСТ 24.125.115-01 ОСТ 24.125.116-01
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Типы .... 3
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Узлы крепления.
Типы, конструкция и размеры......- . 33
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Вилки. Конструкция и размеры...........65
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Серьги. Конструкция и размеры...........75
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Проушины. Конструкция и размеры.........81
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Талрепы. Конструкция и размеры...........87
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Муфты соединительные. Конструкция и размеры......95
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Тяги резьбовые. Конструкция и размеры.........101
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Пружины винтовые цилиндрические. Конструкция и размеры ... 109
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Траверса. Конструкция и размеры. . .-........117
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Блоки пружинные подвесные. Конструкция и размеры.....123
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Блоки пружинные опорные. Конструкция и размеры .....133
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Блоки хомуто-вые для горизонтальных трубопроводов. Конструкция и размеры.............143
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Полухомуты для горизонтальных трубопроводов. Конструкция и размеры ...............155
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Прокладки. Конструкция и размеры.........163
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Блоки хомуто-
III
вые с траверсой. Конструкция и размеры . . . .171
1
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Хомуты сварные. Конструкция и размеры ........179
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Подвески хому-товые на опорной балке с проушинами. Конструкция и размеры.............185
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Корпуса на опорной балке с проушинами. Конструкция и размеры 199
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Полухомуты для хомутовых опор. Конструкция и размеры .... 209
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Балки опорные с проушинами. Конструкция и размеры.....217
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Подвески пружинные хомутовые на опорной балке. Конструкция и размеры.............225
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Корпуса на
опорной балке для пружин. Конструкция и размеры 251
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Балки опорные для пружин. Конструкция и размеры.....259
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Подвески приварные на опорной балке с проушинами. Конструкция и размеры.............267
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Подвески пружинные приварные на опорной балке. Конструкция и размеры.............273
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Блоки хомутовые для вертикальных трубопроводов. Конструкция и размеры.............281
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Полухомуты для вертикальных трубопроводов. Конструкция и размеры 295
Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Упоры. Конструкция и размеры...........305
ОСТ 24.125.117-01 ОСТ 24.125.118-01
ОСТ 24.125.119-01 ОСТ 24.125.120-01 ОСТ 24.125.121-01 ОСТ 24.125.122-01
ОСТ 24.125.123-01 ОСТ 24.125.124-01 ОСТ 24.125.125-01
ОСТ 24.125.126-01
ОСТ 24.125.127-01
ОСТ 24.125.128-01 ОСТ 24.125.130-01
2
IV
ОСТ 24.125.100-01
СТАНДАРТ ОТРАСЛИ
ПОДВЕСКИ ТРУБОПРОВОДОВ ТЭС И АЭС
Типы
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН открытым акционерным обществом «Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. И. И. Ползунова» (ОАО «НПО ЦКТИ») и открытым акционерным обществом «Белгородский завод энергетического машиностроения» (ОАО «Белэнергомаш»)
ИСПОЛНИТЕЛИ: от ОАО «Белэнергомаш» ЗАВГОРОДНИЙ Ю. В., СЕРГЕЕВ О. А., РОГОВ В. А.;
от ОАО «НПО ЦКТИ» ПЕТРЕНЯ Ю. К., д-р физ.-мат. наук; СУДАКОВ А. В., д-р техн. наук; ДАНЮШЕВСКИЙ И. А., канд. техн. наук; ИВАНОВ Б. Н., канд. техн. наук; ТАБАКМАН М. Л.; ГЕОРГИЕВСКИЙ Н. В.
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Департаментом промышленной и инновационной политики в машиностроении Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации письмом № 10-1984 от 31.10.2001 г.
4
3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
П
СТАНДАРТ ОТРАСЛИ
Дата введения 2002-01-01
Настоящий стандарт распространяется на подвески трубопроводов ТЭС и АЭС, определяет наиболее характерные типы подвесок, дает рекомендации по их выбору и разработке конструкторской документации.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры ОСТ 24.125.101-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Узлы крепления. Типы, конструкция и размеры
ОСТ 24.125.102-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Вилки. Конструкция и размеры ОСТ 24.125.103-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Серьги. Конструкция и размеры ОСТ 24.125.104-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Проушины. Конструкция и размеры
ОСТ 24.125.105-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Талрепы. Конструкция и размеры ОСТ 24.125.106-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Муфты соединительные. Конструкция и размеры
ОСТ 24.125.107-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Тяги резьбовые. Конструкция и размеры
ОСТ 24.125.110-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Траверса. Конструкция и размеры ОСТ 24.125.111-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Блоки пружинные подвесные. Конструкция и размеры
ОСТ 24.125.112-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Блоки пружинные опорные. Конструкция и размеры
ОСТ 24.125.116-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Блоки хомутовые с траверсой. Конструкция и размеры
ОСТ 24.125.122-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Подвески пружинные хомутовые на опорной балке. Конструкция и размеры
ОСТ 24.125.126-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Подвески пружинные приварные на опорной балке. Конструкция и размеры
ОСТ 24.125.130-01 Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Упоры. Конструкция и размеры ОСТ 24.125.170-01 Детали и сборочные единицы опор, подвесок, стяжек для линзовых компенсаторов и приводов дистанционного управления арматурой трубопроводов ТЭС и АЭС. Общие технические условия
СЙиП И-23-90, часть II Нормы проектирования. Стальные конструкции
СНиП 2.04.14-88 Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов
1
СП 41-103-2000 Проектирование тепловой изоляции оборудования и трубопроводов
5
В настоящем стандарте применяются следующие термины и определения:
цепь подвески: совокупность последовательно соединенных деталей и сборочных единиц, передающих вес трубопровода на строительную конструкцию.
4.1 Подвеска может состоять из одной или нескольких цепей (рисунки 1-8 - одна цепь; рисунки 10-12, 14, 15 - две цепи; рисунки 9, 13, 16 - комбинированная из одной и двух цепей, переходящих в две и четыре цепи).
4.2 Конструкция применяемых деталей должна образовывать цепь подвески с помощью механической сборки без применения каких-либо огневых работ (сварки и резки).
В исключительных случаях при монтаже допускается изменение длины тяг с помощью резки и сварки (см. ОСТ 24.125.170).
4.3 Допускаемая нагрузка на детали и узлы подвесок и на подвески в сборе определяется диаметром тяги, входящей в цепь, и соответствует допускаемой нагрузке на тягу. Исключение составляют подвески вертикальных трубопроводов (ОСТ 24.125.101, тип 7), где максимальная нагрузка на подвеску определяется прочностью хомутового блока.
Допускаемые нагрузки на тяги подвесок при температуре тяг не более 100 °С приведены в таблице 1.
Все тяги, входящие в цепь, должны быть одного диаметра.
4.4 Тип подвески характеризуется конструкцией узла крепления подвески к трубопроводу и конструкцией цепи подвески.
По конструкции узла крепления к трубопроводу подвески делятся на семь типов, характеристики которых приведены в ОСТ 24.125.101. Там же приведен набор диаметров тяг, которые можно присоединять к узлу крепления.
Широкий набор тяг, применение соединительных муфт и талрепов позволяют проектировать цепи необходимой длины и сложности из стандартных деталей.
Характерные конструкции цепей для разных типов подвесок приведены на рисунках 1-16. В таблице 2 дан общий перечень деталей и сборочных единиц, из которых может состоять конструкция подвески. При необходимости подвесные пружинные блоки могут быть поставлены в цепь вниз проушиной (рисунок 5).
4.5 Соединительные муфты позиции 6 (рисунки 2, 11), изготавливаемые по ОСТ 24.125.106, служат для наращивания длин тяг подвесок. Оба конца муфты должны иметь правую резьбу. На каждую муфту должны заказываться две стопорные гайки.
4.6 Талрепы позиции 7 (рисунки 3-16), изготавливаемые по ОСТ 24.125.105, служат для изменения длины тяг, а также для подрегулировки затяжки пружин при наладке трубопровода. Талреп с одной стороны должен иметь правую резьбу, с другой - левую резьбу. Талреп должен стопориться одной стопорной гайкой со стороны правой резьбы.
Для подрегулировки затяжки пружин рекомендуется на один и два пружинных блока предусматривать один талреп (рисунки 4-6), на три и более пружинных блока - два талрепа (рисунок 7).
Если талрепами производится полная затяжка пружин, на каждый пружинный блок необходимо предусмотреть один талреп (рисунки 15, 16).
4.7 В подвесках используются блоки с пружинами 12 типоразмеров по максимальной нагрузке. Для этих пружинных блоков, как и для всех деталей и узлов подвесок, используются тяги шести типоразмеров. В таблице 3 приведено соответствие пружинных блоков диаметру тяги. Выбор пружинного блока определяет диаметр тяг для всей цепи.
6
4.8 Максимальная нагрузка на подвеску, имеющую в цепи пружинный блок, составляет 58,45 кН при одной цепи и 116,9 кН при двух цепях. Для увеличения этой нагрузки служат траверсы, изготавливаемые по ОСТ 24.125.110. Примеры использования траверс даны на рисунках 9, 13 и 16. Возможные варианты подсоединения тяг к траверсе приведены в ОСТ 24.125.110.
2
4.9 Указания по монтажу подвесок даны в ОСТ 24.125.170.
4.10 Характеристики трубопроводов ТЭС и АЭС, для которых разработаны опоры и подвески, а_ также рекомендуемые максимальные пролеты при выборе опор и подвесок приведены в таблицах 4-6.
Толщина и масса тепловой изоляции из теплоизоляционных материалов и конструкций приняты в соответствии со СНиП 2.04.14-88, введенным Постановлением №18-80 Госкомитета РФ по строительной политике 31.12.97, и СП 41-103.
Расчет на прочность элементов подвесок произведен ОАО «НПО ЦКТИ» согласно требованиям СНиП Н-23, часть II.
Результаты расчетов на прочность находятся в ОАО «НПО ЦКТИ».
/ - узел крепления; 2 - гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка; 5 - проушина |
1 - узел крепления; 2 - гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка; 5 - проушина; б - муфта соединительная |
1 - узел крепления; 2 - гайка; 3 - тяга резьбовая; 4 - вилка; 5 -проушина; 7 - талреп |
Рисунок 1
Рисунок 2 7
Рисунок 3