Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

83 страницы

Купить ОСТ 24.090.85-88 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает основные положения и нормы расчета, а также выбора параметров электрооборудования грузоподъемных кранов с электроприводом

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие положения, режимы работы

2 Расчет и выбор электрооборудования и тормозов к механизмам горизонтального передвижения

3 Расчет и выбор электрооборудования и тормозов к механизмам подъема груза

4 Выбор системы управления, аппаратуры и определение энергопотребления

5 Программа выбора электродвигателей

Приложение 1 (справочное). Особенности выбора электрооборудования при эксплуатации кранов в среде с окружающей температурой выше плюс 45 градусов Цельсия или в условия высокогорья

Приложение 2 (справочное). Определение мощностей статических нагрузок передвижения и поворота при выборе электродвигателя

Информационные данные

 
Дата введения01.07.1989
Добавлен в базу01.01.2019
Завершение срока действия01.01.1991
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

23.08.1988УтвержденМинистерство тяжелого и транспортного машиностроенияВА-002-1/9670
РазработанВНИИПТМАШ
РазработанСКТБ Строймаш
ПринятВНИПТИ ПО Динамо Минэлектротехпрома СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ЭЛШТОШМВОДЫ КРАНОВ ГРУЗОПОДЬНШХ


НОШУ РАСЧЕТА

ОСТ 24.090.85-88

Издвнзо официальное

УПШЭТЕНО

Указанием Министерства ттгелого, энергетического и транспортного шпиностроения СССР

от 23.08.£0    Р BA-002-I/967C


лист утверудеш электропривода кранов трузоподтемных.

НОШ РАСЧЕТА ОСТ 24.050.65-88


ПервиЯ заместитель начальника Глазного научно-технического __ управления Мкнтяжкао СССР


В.А.Ыаяунин


Начальник отдела оконо кики, качества* стандартизации, аттестации, метрологии Главного научно-технического управления


Зам* директора

по научной работе ВНИИПМАП


А.Н.ПолтарецкиЯ

А.С.Липатов


Зав. отделом стандартизации, унифицированных узлов и аттестации качества ПТы


М


Н.У.Колпаков


Зав. комплексним отделом систем автоматизированного управления и электропривода


В.П.Еогачев


Руководитель темы,    /

гл. конструктор проекта    —А.Г.Яурэ


Исполнитель, зам. зав. отделом



В.А.Лехсонов


Ctp. 8 ОСТ 24.090.65-88

- скольжение ротора электрод) пгателя, соответствуйтео поминальной цопшоотп Рц, о относительнее единицах; скольхенне ротора при иоыенто UCT 3R0;

Сол *fH- коэффициент иопности, соотвотствущий Рр;

I - ток статора электродвигатели, соответствупай расчетной «годности Рр, А;

11я    -    номинальное    напряжение сети, В;

11сз - ток короткого замыкания на вводе крана. А;

UTp - расчетный тормозной uoueur тормоза. Нм;

bj - допустимое число пусков в час вхолостуо для двигателя;

Kg - коэффициент потерь прп пуско без внесшего момента инерции;

QgC - КПД электродвигателя;

7лр - КПД преобразователя энергии.

1.2.4. Параметры электропривода:

7 окв ~ эквивалентный КПД электропривода: отнесение затраченной за цикл энергии в полезной энергии перенесения;

7 экв о* эквивалентный КПД электропривода при отсутствии потерь на пуски и торможения;

Кд - коэффициент использования электропривода в цнвле;

Кд - коэффициент запаса на непредвиденные дополнительные на-грузни;

Кр - коэффициент использования электродвигателя для различных систем регулирования;

Кц - коэффициент пагрузш при нестандартном напряжении;

Uaр - напряжение преобразователя, В:

♦ повяленное напряжение - пониженное напряжение

К0    - коэффициент условий охлаждения;

Кд    - коэффициент учета статической нагрузки;

Рт - мощность пптохсего кран трансформатора, кВА;

ОСТ 24.090.05-88 Стр.9

1.3. Состав цикла работ врана

I.3.I. Основные параметры цикла врана характеризуются либо конкретной тахогршаой выполнения грузовой опорашш (для специальных вранов о заданной траекторией двихония груза), либо усредненной тохограмюй цикла для вранов универсального использования.

Основнно класспфикшшошшо параметры мостовых п козловых кранов обцего назначения приведены в табл. I.I.

Таблица I.I. Расчетные) классификационный параметры кранов

Группа: Пауза реииыа:для подготовки, работ: застроповкл н крана :расстроповкн гру-: за, с «

:Среднесуточное :время,работы (включения) электродвигателя подъема,час : (но болое)

: Кср

Среднео число циклов работ в чао

S

IK

300

ДО 1,0

3-4

220

ев I до 2

4-5

зк

150

св 2 до 3

5-7

100

св 2,5 до 3

7-10

80

св 3 до 4

10-14

60

св 4 до 8

14-20

30

св 10 до 10

20-28

20

св 10 до 15

стае 28

Расчетпоо число циклов в час постовых, козловых и портальных вранов универсального назначения определяется по формуле:

с зесо__зем    —.—•    а.»

«г = 'гг - Шёл.    +■§&)***

если заказчик не указал конкретного числа циклов в час в виде задания.

стр. 10 ОСТ 24.090.65-88

Рекомендуемые параметры В, LK, L , приведены в приложении 2. Средние скорости 1Гср R в 1Гср т определяются та черт. 2 в зависимости от установившееся схоростсВ irR и 1ГТ для путей перемеда-ния L к и LT

- коэффициент регулирования скорости (ев. черт. 3) Производительность кранов определяется та формуле

Д =%т    «•«

При ооределенноВ производительности крана и кзвеотвоВ про-долхитольности одного грузового онхда относительная продолжительность включения определяется со формулам:

Механизм подъема

(1.3)

с ^.grpcH/^fggZt

Hi    t4    100    fua.

(1.4)

Механизм передвихенхя крана (поворота)

4    S    пв    ,

где L к для механизма поворота - длина дуги, опнсиваемоВ грузом при повороте.

Механизм тележки (каретки, стрелы)

(1.5)

С - *L'/KpT +MZtp_ т %т

К    Т.Ц

где Lr - для механизма стрелы длина изменения точки подвеса груза при изменении вылета стрелы.

0CT29.0MSS-& Crfft

Средние с/горос/т?и зяризонт&ль-нозо лере&&г/з*се‘&1/я


CTPiZ OCT24,Q90Jf-&8


Агаяазсвилллусмгп жзлж/аънуо&шия




ОСТ 24.090.85-88 Стр.13

Для механизмов нравов о условно циклической работой расчетная относительная продолжитсльность включения механизма определяется за период условного цикла б00 с по формуле

% ЛЭ,    (1.6)

где Zip - сушарноо вреде работы иеханнэыа (о) ва период времени 3600 С

1.3.2. За цикл роботы крона прокелднт определенное количество включений механизмов, в число которых входит кок минимально необходимое число пусков до наибольшей скорости движения и соответствующее) число торможений, так п нокотороо дополнительное количество вкдгяеннй (толчков). Согласно типовой тахоградее цикла крона, представленной на черт. I. в состав включений входит: для механизма подъема 4 разгона Zt до наибольшей скорости , принимаемой за единицу. 2 разгона до промежуточной скорости тГСр, для выбирания слабины каната. 4 разгона Z$ до малой скорости гг до для обеспечения точной остановки груза, итого "Z. ,**Лз +Д?1»10 включений за цикл.

Для механизма передвижения (поворота) в средней 2 разгона до наибольшей скорости. 2 разгона до промежуточной скорости, (для гасения раскачки) в 2 разгона до малой скорости, для корректировки вывода груза в заданную точку» итого 6 включений за цикл.

(1.7)

Приведение количества включений за цикл к эквивалентному по потерям числу пусков до наибольшей скорости за цикл производится через коэффициент приведения Квкл по форцуло

Стр. 14 ОСТ 24 , 090.85-83

Для всех механизмов нравов при усредненной типовой тахограмме    —    0,6.    При    других    нетисовнх соотношениях больших, сред

них в малых скоростей за цикл Кщщ определяется по формуле (1.7).

Правилами Госгортехнадзора установлено среднее за смену число включений в час N механх.змов кранов с различной ннтенснвпосиью использования.

Расчетное число пусхов в чао до наибольшей скорости будет ровно

^ - Кац, Л'    (1.0)

Для кранов универсального назначения с тахограммой движения согласно черт. I при Of 0,6

tfp* 0,6 N    (1.9)

1.4 Классификация вранов, механизмов и электрооборудования по режимам работы

1.4.1.    Группа режима роботы кранов по ГОСТ 25546-82 устанавливается в зависимости от обдего количества циклов работы кранов

за срок службы и коэффициента нагружения крана ^ср/ц^ * При отсутствии этих исходных данных группа режима работы крана устанавливается по приложении к ГОСТ 25546-82.

1.4.2.    Группа режима работы механизмов кранов устанавливается по ГОСТ 25835-83 в зависимости от нормы времени работы механизма до капитального ремонта в коэффициента нагружения механизма. При отсутствии этих исходных данных группу режима работы механизмов можно установить по приложению к ГОСТ 25835-83. Группа режима работы механизмов увязана с Европейской классификацией режимов

FBI 9.681 в FBI 9.682 (секция I Европейской федерации по подъемно-транспортному оборудованию).

ОСТ 24.090.05-88 Стр.15

1.4.3. Раке о дойотвоваианл классификация электрооборудования по условиям использования в составе механизмов на кранах приведена в Правилах Госгортехнадзора.

Классификационные данные электрооборудования с учетом ГОСТ 25835-83 приведены в табл. 1.2 н являлся исходными условиями расчета н выбора электрооборудования.

1.5. Обете условия выбора элехтродвхгателеа

1.5.1.    Электродвигатели для привода крановых механизмов выбирался по условиям обеспечения выполнения цикла, т.о. пуска при лхбых расчетных нагрузках о заданными параметрами ускорения я отсутствия недопоим» превышений температуры токоведуетх частей в других узлов при длительной циклической работе или кратковременной перегрузке в результате нескольких пусков подряд.

1.5.2.    НаиЗолызео время одного разгона короткозамкнутого электродвигателя в составе электропривода при наибольшей расчетной статической нагрузке не должно превышать Зс

Наябоаьпео время одного разгона двигателя постоянного тока или двигателя переменного тока с фазным ротором в составе электропривода не долило превышать 6о (предпочтительное время разгона во более 5о). Величины расчетных скоростей н ускорений механизмов устанавливался такими, чтобы    р    не превышало ука

занных выве значений.

1.5.3.    Тепловая проверка выбуренного электродвигателя поро-кеявого тока с фазным ротором в двигателя постоянного тока производится по методу эквивалентного КОД I? экв, характеризующего полные потери за цикл в обмотках выбранного электродвигателя.

Стр. 16 ОСТ 24 . 090.85-88

Таблпца 1.2


Рехяи робота электродвигателей

Группа :    Расчетам    параметры    электрооборудования    в    механизмов    храпа,

рейва :    пржнятао    в    стандарте

: число вххгчснпй за :600с наиболее интенсивного псполь-:зовшшя

:бота в :год по :болео, : ч

крапов : Группа ре-:Относнтол1г-:Норилрован-:Расчотвое:Интвнснввость по ГОСТгхина раоо-гная продол-:иоо число :врешх ра-:всподьзоваввя: 25546- :та иеханнзгкнтедьностьгвхлшениа 82 :ма по ГОСТ:вхдяення : в чао : 25835-83 :ШВГ    л1

:    : расчетная £,;

_I_;__П_I_

1К;2К

IU

15

60

250

50

2К;ЗК

2U

15

60

250

50

ЗК;4К

31

25

90

500

60

4К;5К 6К ;

411

40

120

1000

80

6К;7К

511

40

240

2500

100

8К ’

6U

! 60

, 360

4000

120

ОСТ 24.090.85-88 Стр.17

Потера энергии в электродвигателе за шли ара заданной расчетной модности статвчесхой нагрузки Рст определяется величинами:

^ о кв б ~ эквивалентша! КПД олехтр»прнвода в статической рсхиыс; Q зкв “ полным эквивалентным КПД электропривода при соотвстст-вувдем приведенной числе разгонов;

Кр - коэффициентом запаса на дополнительнее потора в обмотках электродвигателя при рогулзровалин скорости;

Kq - коэффлхиентом условий охлаждения в теплоотдача двигателя;

Kg - коэффициентом аепредвдденннх дополнительных нагрузок электропривода;

Кд - коэффициентом дополнительных потерь при повыдении рабочего вадряхеяия сверх номинального значения;

Ки - коэффициентом среда оцнхловой статической нагрузки электропривода;

- расчетной относительной продолжительности» вхличения электродвигателя;

1.5.4. Группы кроновых влектроприводов классвфяциругтся по

Ш-Ш; К-A23, UK-Ш; ИКР-АДК

расчетным энерго-механнчесхим параметрам:

? ЭКВ б " О*®3

Электропривод переменного тока на основе короткозамкнутого одвосхороствого двигателя с пуском от сети переменного тока:

ык-АДД;ЫКР-Ш;

К-АДй

ЧдКб.б.-ЪВЗ

1Ш- магнитным пусиатолеы; К - силовым контроллером; ПК- магнитным контроллером, в том числе при регулировании напряжения статора ИКР

электропривод порекениого тока на основе двухскоростного короткозамкнутого двигателя с пуском от сети поремеа&ого тока: К - силовом контроллером; UK - магнитным контроллером, в том число при регулировании напряжения статора IEP

Гя. инженер СКТБ "СтроЯиаа" .


&:£УлЬ‘>КМЛотт


Зав. отделом СКГБ "СтроЛшп"



Е.У.Псвзнрр


согласовано

^®И5ир».    ,    „    _____


Стр. 28 ОСТ 24.090.85-88



7 экв.б = 0,76


- Электро привод переменного тока па основе асинхронного двигателя с фазный ротором, торможением способом про-тивовклшення при управлении: К - кулачковым контроллером, КИ - кулачковым контроллером с импульсво-клшевым регулированием;

ЫК-АДО - магнитным контроллером без регулирования;

ШШ - магнитным контроллером с противовклшением;

ПКИ - магнитным контроллером с импульско-клпчевым регулированием


ЫВДИ-АДЗ


экв.б3

с 0,81


-Электропривод переменного тока на основе асинхронного двигателя с фазным ротором и электродинамическим торможением при управлении:

КД - кулачковым контроллером, !Щ - магнитным контроллером, МКБ - магнитным контроллером с беэ^говоВ коыму-тацней, ЩДИ - магнитным контроллером с ТШ и динамическим торможением


[-АДЗ*


о кв. б3

в 0,81


ДвухдвигательннВ электропривод переменного тока на основе асинхронного двигателя с фазным ротором, двухскоростного короткозамкнутого двигателя и электродинамического торможения


ТРН-АДФ - Электропривод переменного тока на основе асинхронного ТШД-АДФ    двигателя с фазным ротором при управлении: ТШ- через

тиристорныВ регулятор напряжения статора, ТЩД - через ‘ экв.б3 тиристорныВ регулятор напряжения статора и динамическое i=0,78    торможение


ПЧН-АДД

7 экв.б = 0,90


- Электропривод переменного тока на основе двухскоростного к. з.двигателя при питании через тиристорныВ преобразователь частоты с непосредственноВ связи: (цвклоконвер-тор)


Wu-i


Группа Г02


ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ


Электроприводы кранов грузоподъемных

Нормы расчета    ОСТ    24.090.65-88

(ЖСТУ 3IC-3    взамен    РШ    24.090.81-85


Дата введения 01.07.69г.

«V,. о f ГГ i/v х

Настоящий стандарт устанавливает основные положения и нормы расчета, а также выбора параметров электрооборудования грузоподъемных кранов с электроприводом.

Стандарт распространяется на установку электрооборудования кранов, предназначенных для эксплуатации в климатическом исполнении У, ХД, Т категории разнесения I, 2, 3 по ГОСТ 15150-69 и высоты над уровнем моря не болео 1000м. На установку электрооборудования, предназначенного для эксплуатация в условиях, отличительных от выаеуказан-ных, дополнительные рекомендации приведены в справочном приложении.

Стандарт но распространяется на электрооборудование кранов специального назначения: краны с автономной электроэнергетической установкой, судовые краны, краны-атаболеры.


Издание официальное


"иТ-кн-..* •*•••*» " *!.''““-р *

’    *«•    соп:*»;«Й

irrr.r.' !•.»••* :

ГТ»Н/АГ'.О.. ’.I '• •    ..Ч.СК1.Х


Перепечатка

воспрещена


_—11


Ctp. 2 ОСТ 24 .090.85-88

I. ОШВ ПОЛОШШЯ FKSKMA РАБОТУ

1.1.    Условия эксплуатации электрооборудования на кранах характеризуются следующий параметрами: коэффициентом нагружения, циклом работы по ГОСТ 25546-82, относительной продолжительностью включения и числом включений в час по правилам устройства и безопасной эксплуатации кранов Госгортехнадзора, именуемых далее по тексту правилами Госгортехнадзора.

1.1.1.    Цикл работы крана.

Цикл работы крана состоят из перемещения груза по заданной траектории и возврата к исходному положению для нового шкла. Число циклов работы крана в чао входит в понятие производительности крана.

В цикле работы крана время включения и работы каждого механизма чередуется с временем отключенного состояния X tn этого механизма, когда включен другой механизм, происходит застроповка (расстроповка) груза пли технологическая пауза.

Максимальная продолжительность цикла работы механизма Stp ^rtn нормированная ГОСТ 183-74 составляет 600 с, При фактической продолжительности одного цикла работы моханаема более 600с он условно разделяется на законченные составные части, например, движение в одном направлении и паузу поело этого движения общей продолжительностью во более 600 с. Условная тахограыыа цикла работы крана приведена на чорт. I.

Краны для перегрузочных операций в технологическом процессе грузообработки, например, контейнерные краны, грейферные краны, перегрузочные краны отучных грузов, баненные строительные краны, лесопогрузчики, технологический краны металлургии, краны подлилозо-бушжвой прошшенвостн, перегрузочные краны моталлобаэ, втор-чермета н другие имеют многократно п постоянно повторяхсиеся гру-

Стр.4 ОСТ 24.090.65-83

зовые циклы с тахогргююй, близкой к приведенной по черт. I.

Краны мзшностроителышх производств, судостроения, монтак-ные и разнообразные ремонтные краны не имеют повторяющихся циклов работы. Тг-кие краны относятся к грузоподъемный калинам с условно циклической работой.

1.1.2.    Режим работы электропривода лвбого механизма крана при циклической работе характеризуется относительной продолжительностью включения ПВ£ (ГОСТ 183-74), вклхяая регулирование скорости, числом включений в час и величиной эквивалентного момента статических сопротивлений на валу двигателя при нормативной для механизма относительной продолжительности включения.

1.2.    Обозначения, принятые в стандарте

I.2.I. Состав цикла, производительность, режим работы кранов и механизмов:

время одного грузового цикла, с;

£tp- суюсфное время работы механизма за цикл, с;

1п - время паузы за цикл для операций застроповкп н расстро-повкн грузов, с;

rt„ - суммарное время паузы в цикле работы механизма, с;

tjMj- время разгона от скорости равной 0 до номинальной скорости, с;

- число циклов работы крана в час;

Л - производительность крова, т/ч;

8р - расчетная относительная продолжительность включения механизма, % ПВ;

Z - число включений механизма за один цикл работы крана;

N - нормированное число включений в чао механизма;

Np - расчетное число разгонов механизма в час до паиболь-сей скорости;

К{Р - !нсао тсоЬ onSoni Крана 6 сутки

А - Чмсао рабочих ci|ToH б год

ОСТ 24.090.85-83 Стр.5

Мрк -

Ытр-IK-8K -IH-8M -

^БКЛ “

Н

Ьк> Lr -

расчетное число пусков механизма до ванбольпей скорости

в торможений противовключением короткозамкнутых двигателей;

заданное число торможений в час механический тормозом;

режимы работы кранов по ГОСТ 25546-82;

режимы работы механизмов по ГОСТ 25835-83;

коэффициент приведения числа включения в час к числу

разгонов в чао до конечной скорости;

средняя за цикл высота подъема крека (подвески), м;

расчетный путь перемеяення крана в одном направлении за

цшсл9 и;

1.2. & -а -

Q«p-

% "

wH-

We-

расчетный путь перемеаення тележки (стрелы) в одвсм направлении за цикл, м;

,2. Основные параметры механизмов:

масса крана (тележки, поворотной части), кг;

касса номинального груза, кг;

касса среднего за смену груза, кг;

масса крюка (подвески, грейфера, магнита и т.п.), кг;

сопротивление передвижению (повороту) от трения, уклона

в установивпемея режиме движения с номинальным грузом, Н;

сопротивление передвижению (повороту) от ветровой нагрузки

Wcrp-

v/Ps-D5 -

'JDtxi —

в рабочем состоянии по ГОСТ 1451-77, Н;

накбольпео усилие при изменении валета стрелы, передвижении

каретки. В;

сопротивление передвижению (от трения, уклона) без груза,Н; диаметр ходового колеса, и; диаметр грузового барабана, м; дишетр тормозного внива, м;

Стр. Г. ОСТ 24.020.65-88

U - передаточное число механизма;

Цп - передаточное число полиспаста;

суммарный «оиент инерции электродвигателя в поступательно движущееся в враташяхся частей, приведенный к валу электродвигателя, кг и2;

-    КПД иеханвзиа;

П1 кд - число приводных колес;

m к - число иеханвзиоа передвихения;

тп - число иеханизмов подьеиа;

ОС - отношение числа приводных колес к об дену числу колес;

-    коэффициент трения колес о рельсы:

У - 0,2    в понесении - колеса по сухим рельсам;

Р = 0,12    на открытом воздухе - колеса по мокрым рельсам;

Кэд - коэффициент запаса сцепления;

Кзд с 1,5 - для кранов взрывобезопасного исполнения;

Кзд = 1,05 - для кранов обычного исполнения;

Ор - расчетное ускорение механизма передвижения (груза при

повороте) для выбора двигателя по параметрам пуска, м/с2; - эксплуатационное ускорение механизмов (для выбора начальных значений пусковых моментов) м/с2;

QpS - максимальное ускорение механизма передвижения без груза, допускаемое по условиям сцепления,м/с2;

Щ - номинальная скорость подъема, м/с2;

Г - номинальная скорость передвижения крона (тележки, каретки), м/с;

Щ - номинальная линейная скорость поворота (груза) м/с;

1%рГ - средняя скорость передвижения крана (тележки, каре тир),

Vq,g- средняя линейная скорость поворота, м/с;

ng - частота врацения механизма поворота, об/мин;

OCT 24.0S0.65-BS Ctp.7

R - радиус поворота груза на стреловой кране, ы;

Кк-р- расчетный радиус вракятсихся касс, и; д$ - заданный выбег при ториоженнн, ы;

7)р - заданный диапазон регулирования скорости;

Vfl0t - наибольтая допуспшая скорость посадка груза, м/с; "р - точность остановки цехаяизма, кы;

- коэффициент регулирования скорости

1.2.3. Основные пареыетры выбираемых электродви'чтсдей:

<• расчетное значение модности выбираемого электродвигателя, кВт;

‘от

-    модность на валу при усталовивосися движении, кВт;

-    ноиинальная мощность электродвигателя по каталогу, кВт при воиинальвой относительной продолжительности включения;

и,

-    ноиинальная относительная продолжительность вхдсчения $ QB, по в.т.д. для крановых двигателей £а° 40% ПВ;

от

-    момент статических сопротивлений, приведенный к валу электродвигателя, Hi и;

«Р

“п

“а

«рп

Ыст окв - эквивалентный момент статической нагрузи* за шил, И**;

-    момент на валу электродвигателя при Рр, Ни;

-    пусковой момент электро двигателя. Ни;

-    виват на валу двигателя при номинальной модности Рв , Ни;

-    расчетное значение пускового момента электродвигателя. Ни;

Uq ** ванмевыгей иокент, развяваеыкй двигателей при пуске п

частото вращения равной пуло. Ни;

Пр - частота вращения электродвигателя, соответствутая модвос-ти Рр, об/мин;

Пр - синхронная частота вращения наибольней скорости, об/шш;

1

0КЛ    Z|    +Ze