Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 1 04035-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на копровое оборудование с подвижными и неподвижными опорами (в дальнейшем изложении - копровое оборудование), используемое при испытаниях посадочных устройств летательных аппаратов (ЛА) в лабораториях научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и предприятий.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Параметры

2. Технические требования

 
Дата введения01.07.1986
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

13.11.1985УтвержденМинистерство298-65
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

УДК 629.735.33.027.018.77    Группа    П18

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ


И нв № дубликата_ №    изм.__1

Инв N° подлинника    5370__К;    изв.    11671


ОБОРУДОВАНИЕ КОПРОВОЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОСАДОЧНЫХ УСТРОЙСТВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Параметры и технические требования

ОКП 10 5000


ОСТ I 04035-85

На 5 страницах Введен впервые


Распоряжением Министерства от 13 ноября 1985 г.    N°    298-65

срок введения установлен с 1 июля 1986 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на копровое оборудование с подвижными и неподвижными опорами (в дальнейшем изложении - копровое оборудование), используемое при испытаниях посадочных устройств летательных аппаратов (ЛА) в лабораториях научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и предприятий.


Издание официальное    ГР    8365029    от    11.12.85


Перепечатка воспрещена


ОСТ I 04035-85 Стр. 2


Стандарт не распространяется на копровое оборудование, предназначенное для исследования выносливоеги посадочных устройств при программном нагружении.

1. ПАРАМЕТРЫ

Номинальное значение силы тяжести сбрасываемого груза, кН (тс)9*

Номинальное значение силы тяжести незагруженной клети, кН (тс)

Расстояние между направляю-щими клети, м, не менее

Номинальный размер неподвижной опоры, м

Высота сброса посадочного устройства при испытании, м

Номинальный ход штока пневмо-цилиндра системы разгрузки, м

Максимальная нагрузка, действующая на опору копра, кН (тс)

Номинальное значение разгрузки, имитирующей подъемную силу ЛА, кН (тс)

Номиналь

ная

скорость

подвижной

опоры,

м/с

Минимальный диаметр подвижной опоры, м

Минимальная ширина подвижной споры, м

длина

ширина

лобовая

вертикальная

боковая

10(1)

3,0(0,30)

0,60

0,6

0,4

2,5

0,7

20(2,0)

40(4,0)

20(2,0)

10(1,0)

-

-

-

i6(i,6)

4,5(0,45)

0,70

0,9

0,6

32(3,2)

64(6,4)

32(3,2)

16(1,6)

32(3,2)

9,5(0,95)

1,00

1,0

0,6

0,8

64(6,4)

128(12,8)

64(6,4)

32(3,2)

50(5)

15,0(1,50)

1,25

1,0

0,9

100(10,0)

200(20,0)

100(10,0)

50(5,0)

111

3,0

0, 80

100(10)

30,0(3,00)

1,80

1,4

1,2

0,9

200(20,0)

400(40,0)

200(20,0)

100(10,0)

-

-

-

160(16)

40,0(4,00)

2,00

3,0

1,5

1,0

320(32,0)

640(64,0)

320(32,0)

160(16,0)

111

3,0

1,20

320(32)

80,0(8,00)

2,20

3,0

1,7

1,5

1,1

640(64,0)

1280(128,0)

640(64,0)

320(32,0)

1,42

500(50)

125,0(12,50)

3,20

3,0

2,0

1.2

1000(100,0)

2000(200,0)

1000(100,0)

500(50,0)

-

-

-

800(80)

200,0(20,00)

3,40

3,0

2,5

1250(125,0)

2500(250,0)

1250(125,0)

800(80,0)

111

4,5

3,00

1000(100)

250,0(25,00)

4,00

3,5

2,5

1500(150,0)

3000(300,0)

1500(150,0)

1000(100,0)

-

-

-

1600(160)

400,0(40,00)

4,50

4,0

3,0

1,3

2000(200,0)

4000(400,0)

2000(200,0)

1600(160,0)


Ин1. № дубликата__Ns    кзм.

Инн. № подлинника    5370    №    «за.

1.1. Параметры копрового оборудования должны соответствовать указанным в таблице.

Примечание. Высота сброса при испытании посадочных устройств палубных ЛА может быть увеличена за счет надстройки верха копра легкой портальной системой или компенсирована специальным ускорительным устройством.

^Номинальным значением силы тяжести сбрасываемого груза считается номинальное значение силы тяжести клети копра с грузами и закрепленными на ней приспособлением и посадочным устройством.

ОСТ I 04035-85 стР. з

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1.    Копровое оборудование должно изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.2.    Копры с подвижными опорами должны быть оснащены откатывающимися или съемными неподвижными опорами (динамометрическими плитами) и использоваться как копры с неподвижными опорами.

2.3.    Подвижные опоры должны изготавливаться в виде барабанов или платформ, имеющих возвратно—поступательное движение, бегущей бесконечной ленты

и т.п.

2.4.    При испытании лыжных посадочных устройств копры должны оборудоваться специальным механизмом, который в процессе удара при сбросе должен обеспечивать приложение к лыже расчетной лобовой нагрузки.

При испытании должны имитироваться коэффициент трения и упругость поверхности, получаемые в эксплуатации при скольжении лыжи по поверхности взлетно-посадочной полосы.

Инв Ni подлинника    5370    N«    изв

2.5.    Механизм подъема клети при многократном сбрасывании должен обеспечивать 1-5 сбросов в 1 мин для копров с номинальным значением силы тяжести сбрасываемого груза 10, 16, 32, 50, 100, 160 кН (1,0, 1,6, 3,2, 5,0, 10,0, 16,0 тс), а для копров с номинальным значением силы тяжести сбрасываемого груза 320, 500, 800, 1000, 1600 кН (32, 50, 80, 100, 160 тс) - не более одного сброса в 1 мин.

2.6.    При испытании посадочного устройства на шимми механизм подъема должен обеспечивать скорость подъема от 0,1 до 0,2 м/с.

2.7.    Коэффициент трения при перемещении клети по направляющим копра в процессе обжатия амортизации - не более 0,05.

2.8.    Усилие в пневмоцилиндрах при срабатывании системы разгрузки должно изменяться не более чем на 10 %, для чего пневмоцилиндры должны быть соединены с ресивером. Объем ресивера должен быть не менее 12 объемов пневмоцилиндра.

2.9.    Раскрутка подвижной опоры (барабана) должна производиться плавно с помощью регулируемого электропривода, турбогрансформатора или других устройств.

Время раскрутки до максимальной скорости - от 10 до 20 мин.

2.10.    Для аварийной остановки подвижной опоры должно быть установлено тормозное устройство.

Время торможения от максимальной скорости до нуля должно быть от 5 до 15 мин.

OCT I 04035-85 СтР. 4


2.11.    Значение падения заданной скорости подвижной опоры за время разового испытания (шимми, переезд неровностей и др.) должно быть от 5 до 10 %.

2.12.    Копер должен быть снабжен буферным устройством, предохраняющим

от повреждений установку и аппаратуру в случае разрушения посадочного устройства при испытании.

Максимальная нагрузка на буферное устройство не должна превышать максимальную вертикальную нагрузку, действующую на опору копра.

2.13.    Время разворота ориентирующейся части посадочного устройства при испытании на шимми должно быть не более 5 с.

2.14.    В процессе копровых испытаний посадочных устройств ЛА должны измеряться следующие параметры динамического нагружения:

-    вертикальная нагрузка, действующая на испытываемое посадочное устройство с приведенной погрешностью измерения +2 %;

-    перемещение клети копра с допустимой приведенной погрешностью измерения +2 %;

-    лобовая, включая силы торможения, и боко.вая нагрузки, действующие на испытываемое посадочное устройство с приведенной погрешностью измерения

+ 3 %.


о

i-

СО

ю


03

h-

СЗ

ас

X

е;

хо


03

X


пз

ас

s

х

х


OCT I 04035 -85 СтР. 5

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номера страниц

Номер

Срок

введения

изменения

изм.

изме

ненных

заме

ненных

новых

анну

лиро

ванных

'Изв.

об

изм.'

Подпись

Дата

t

f/6/Z

c.o/ -d7> 9/г