Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 1 03994-81 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на поплавковый (дренажный) клапан (в дальнейшем изложении - клапан), устанавливаемый в системе водоснабжения с централизованной заправкой питьевой водой пассажирских самолетов и предназначенный для дренажа воздуха из системы водоснабжения при заполнении ее водой и сообщения системы с атмосферой при сливе воды из системы при наземном обслуживании.

 Скачать PDF

Проверен в 1987 году

Оглавление

1. Типы, основные параметры и размеры

2. Технические требования

 
Дата введения01.07.1982
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

17.09.1981УтвержденМинистерство087-16
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

06601

Я

п

1

т

t*9

£

о

§

*

т

Кг tS.y^jL

УДК 621.646.618:629.7

Группа Д18

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

КЛАПАН ПОПЛАВКОВЫЙ (ДРЕНАЖНЫЙ)

ОСТ 1 03994-81

Типы, основные параметры, размеры

На 5 страницах

и технические требования

Введен впервые

Проверено в 1987 г.

ОКП 75 9580

Распоряжением Министерства от 17 сентября 1981г.

N« 087-16

срок введения с 1 июля 1982 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на поплавковый (дренажный) клапан

(в дальнейшем изложении - клапан), устанавливаемый в системе водоснабжения с централизованной заправкой питьевой водой пассажирских самолетов и лредназна-ценный для дренажа воздуха из системы водоснабжения при заполнении ее водой и сообщения системы с атмосферой при сливе воды из системы при наземном обслу—

живании.

Издание официальное ГР 8223453 от 15.10.81

Перепечатка воспрещена


OCT 1 03994-81 Otp. «

1. ТИПЫ, САНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1.    Стандарт устанавливает один тип клапана.

1.2.    Рабочая среда - питьевая хлорированная вода.

1.3.    Температура рабочей среды - от 3 до 60 °С.

о

1.4.    Избыточное давление рабочей среды - до 196 кПа (2 кгс/см ).


1.5.    Габаритные и присоединительные размеры клапана должны соответствовать указанным на чертеже.

1.6.    Присоединительные размеры штуцеров должны соответствовать ГОСТ 13955-74.

1.7.    Неуказанные предельные отклонения размеров, формы н расположения поверхностей должны соответствовать ОСТ 1 00022-80.

1. 8. Масса клапана - не более 0,15 кг.

mimM щ 'Mg unwyflr щ Mg


ОСТ 1 03994-81 стр. з


10390

1

£


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1.    Клапан должен изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.2.    Клапан должен крепиться хомутом с прокладкой к элементам конструкции самолета.

2

2.3.    Нормы герметичности при давлении 196 кПа (2 кгс/см ) -по ОСТ 1 00128-74:

-    соединения штуцеров клапана - группа 1-8;

-    поплавка по седлу - группа 1-20.

2.4., Корпус клапана должен выдерживать разрушающее (расчетное) избыток*

2

ное давление 588 кПа (6 кгс/см ).

2.5.    Рабочее положение клапана - вертикальное, стрелкой вверх, направление стрелки должно совпадать с направлением движения рабочей среды.

2.6.    Материалы и защитные покрытия деталей клапана должны обеспечивать возможность эксплуатации его в различных климатических условиях

по ГОСТ 15150-69 и защиту от коррозии в условиях воздействия рабочей среды.

2.7.    Материалы элементов клапана, контактирующих с питьевой водой,

не должны ухудшать качество воды в системе на протяжении всего срока эксплуатации самолета.

2.8.    Элементы клапана не должны иметь мест скопления воды после слива ее из системы.

2.9.    Клапан должен быть устойчивым, прочным и стойким к внешним воздействующим факторам, указанным в таблице.


о


Внешний

воздействующий

фактор

Характеристика внешнего воздействующего фактора

Максимальное значение (диапазон) внешнего воздействующего фактора

Синусоидальная виб-

Амплитуда ускорения,

9,8 (1)

рация

м • с"2 (д )

Амплитуда перемещения, мм

0,1

Диапазон частот, Гц

10 - 300


£


£


ОСТ 1 03994-81 стр. 4

Продолжение

Внешний

воздействующий

фактор

Характеристика внешнего воздействующего фактора

Максимальное значение (диапазон) внешнего воздействующего фактора

Механический удар

Пиковое ударное ускорение,

39,2 (4)

многократного действ-

м• с*2 (д )

вия

Длительность действия ударного ускорения, мс

20 - 50

Число ударов

10 000

Атмосферное понижен-

Предельное давление, кПа

5,33 (400)

ное давление

(мм рт. ст.)

Повышенная температу-

Рабочая, °С

ра среды

Предельная, °С

+ 60

Пониженная температу-

Рабочая, °С

+ 3

ра среды.

Предельная, °С

-60

Повышенная влажность

Относительная влажность при температуре +35 °С, %

100

*—•<

10390

ж

со

$

СО

со

£

2.10.    Клапан должен сохранять работоспособность после транспортирования любым видом транспорта без ограничения скорости и расстояния.

2.11.    Показатели надежности клапана и их значения должны соответствовать требованиям, предъявляемым к самолету.

Ни. Ht дубликата Им. № подмимка


ОСТ 1 03994-81 отр. s


Мм. Jfe пинии


ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номера страниц

Номер

Срок

введении

изменении

взм.

изме

ненных

заме

ненных

новых

анну

лиро

ванных

'Иэв.

об

нем.'

Подпись

Дата

1

* $ J