ОТРАСЛЕВОЙ стандарт
консервация
АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Технические требования
ОСТ 1 00808-76
V
На^( страницах
Нм. Jfe дубликата_ №изм.
Нив. Ife подлинника__2853__№ изв.
Распоряжением Министерства от 28 мая 1976 г. № 087-16
срок введения установлен с 1 июля 1977 г.
1. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к консервации внутренних полостей топливных систем газотурбинных двигателей, обеспечиваемой передвижными установками при эксплуатации самолетов и вертолетов* а также требования к консервации масляных систем в эксплуатации.
Издание официальное ГР 800061 от 23.06.76 Перепечатка воспрещена
★
ОСТ 1 00808-76 стр. 2
2. Консервирующая жидкость для внутренней консервации топливных систем: масла МК-8 по ГОСТ 6457-66, МС-20 и МК-22 по ГОСТ 21743-76, трансформаторное ТК по ГОСТ 982-80, МС-8РК по ТУ 38 401114-78, МС-8П
по ОСТ 38 01163-78 или смеси указанных масел. Разрешается применение синтетического масла ИПМ-10 по ТУ 38 00180-75 без смешения его с минеральными маслами. Конкретные марки масел указываются в эксплуатационной документации на двигатель.
2
3. Дав пение консервирующей жидкости не должно 6^1 ть бопее 6 кг с/см .
4. Расход консервирующей жидкости не должен быть более 75 л/мин.
5. Температура консервирующей жидкости - от 40 до 80 °С.
6. Чистота консервирующей жидкости - по ОСТ 1 00160-75, класс чистоты не грубее 8,
7. Консервация должна производиться при температуре окружающей среда от минус 50 до плюс 50 °С и относительной влажности 98% при температуре 35 °С.
8. При консервации необходимо заземление.
9. Во время консервации не должно происходить искрообраэования.
10. Штуцер консервации - по ОСТ 1 10167-71, исполнение 2.
Ни. Jfe iyh«mi__Jfe mu
Ии. № мимика fe язв.
11. Консервирующая жидкость для внутренней консервации масляных систем -* рабочие масла; параметры масла - фактически получаемые на режимах работы двигателя, указанных в эксплуатационной документации на него.