Купить ОСТ 1 00446-90 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Устанавливает правила построения надписей, текстовые надписи, принятые и допустимые сокращения и обозначения надписей и обобщающие надписи, используемые на панелях центрального пульта кабины экипажа, бортовых и потолочных пультов, приборных досок, на мнемосхемах, лицевой стороне приборов, пультах и органах управления, клавишных пультах, индикаторах и сигнализаторах, экранных индикаторах, размещаемых на рабочих местах экипажа.
1. Образование, сокращение и оформление надписей
2. Принятые и допустимые надписи
Дата введения | 01.07.1991 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
30.11.1990 | Утвержден | Министерство | 676 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
УДК 003.62:629.7.05
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
Группа ДО О
КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ
Правила построения и сокращения надписей
ОСТ 1 00446-90
На 26 страницах
ОКП 75 2000
Nm. Ns хублшта К; язи.
Nil. № подлимккка 6006 Mt (из
Дата введения 1 июля 1991 г.
Настоящий стандарт устанавливает правила построения надписей, текстовые надписи, принятые и допустимые сокращения и обозначения надписей и обобщающие надписи, используемые на панелях центрального пульта кабины экипажа, бортовых и потолочных пультов, приборных досок, на мнемосхемах, лицевой стороне приборов, пультах и органах управления, клавишных пультах, индикаторах и сигнализаторах, экранных индикаторах, размещаемых на рабочих местах экипажа.
Издание официальное |
Перепечатка мепрщер / |
★ |
со. |
1. ОБРАЗОВАНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ НАДПИСЕЙ
1.1. Надписи должны быть краткими и точными, позволяющими членам экипажа правильно определять назначение прибора, индикатора, сигнализатора, пульта управления, отражать существо действия и характер события.
1.2. Надписи должны быть составлены таким образом, чтобы обеспечить однозначность понимания их при речевом обмене между членами экипажа, операторами служб управления воздушным движением и наземного обеспечения самолетовождения и спасения.
1.3. При построении надписей следует отдавать предпочтение использованию полных надписей.
1.4. Применение сокращенных надписей рекомендуется в тех случаях, когда полные надписи не могут быть размещены на отведенных для них местах.
Не сокращаются надписи;
1) состоящие из пяти или менее букв,
2) обозначающие наиболее важные состояния систем, характеристики и режимы работы.
1.5. Однокоренные имена существительные, прилагательные, глаголы, причастия следует сокращать (по возможности) одинаково.
1.6. При образовании сокращений надписей не следует сохранять союзы и предлоги, если их отсутствие не меняет смысла надписи.
X
1.7. Надписи, состоящие из нескольких слов, следует строить из отдельных слов, словосочетаний как полных, так и сокращенных.
1.8. Сокращенные надписи подразделяются на обобщающие и аббревиатурные.
1.9. Обобщающие надписи следует строить с учетом смысла самого информативного слова-наименования, состоящего из нескольких слов. Например, ИНДИКАТОР, ПРИБОР СКОРОСТИ —— СКОРОСТЬ.
Надписи у органов управления, обозначающие включенное положение системы или агрегатов, целесообразно заменять соответствующей функциональной надписью. Например, ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА--— ОБОГРЕВ.
1.10. Аббревиатурные надписи следует строить путем использования следующих способов аббревиации:
1) инициального,
2) фрагментарного,
3) смешанного.
ОСТ 1 00446-90
С. 11
П р о д о л ж е н и е т а б л. 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОСТ 1 00446-90
Продол ж о н и с т a G л» 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Инв. Ns дубликата Ns нзм. Иив. Ns подлинника 6006 Na ttaaJ |
|
С. 14
Продолжение табл, 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Иив. Mt дубликата__ Ns изм. Ина Nt подлинника 6006 Ns изв. |
|
ОСТ 1 00446-90 с. 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С. 17
Ии*. Mi дубликата Ns изм.
Мне N* подлинника воов N° иза.
Продолжение табл. 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
JL
ОСТ 1 00446-90 с. 18 | ||||
Продолжение табл. 1 | ||||
Надпись |
Сокращение | |||
принятое |
допустимое | |||
ПРИЦЕЛ» ПРИЦЕЛИВАНИЕ |
ПРИЦЕЛ |
— | ||
ПРОБЕГ |
ПРОБЕГ |
- | ||
ПРОВЕРКА ПРОВЕРЯЮЩИЙ |
ПРОВЕРКА |
- | ||
ПРОВЕР | ||||
ПРОГРАММА, ПРОГРАММНЫЙ |
П РОГРАМ |
- | ||
ПРОГРАММА БОКОВАЯ |
ПРОГРАМ БОК ПРОГРАМ ПРОД | |||
ПРОГРАММА ПРОДОЛЬНАЯ |
— | |||
ПРОГРЕВ |
ПРОГРЕВ |
- | ||
ПРОДОЛЬНЫЙ |
ПРОДОЛ |
ПРОД | ||
ПРОДУВКА |
ПРОДУВ |
- | ||
ПРОКРУТКА |
ПРОКРУТ |
- | ||
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПУНКТ МАРШРУТА |
ппм |
- | ||
ПРОТИВООБЛЕДЕ НЕ НИЕ |
АНТИЛЕД пос | |||
ПРОТНВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМ \ |
— | |||
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА |
ппз |
- | ||
ПРОТИВОРАКЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ |
ПРО |
- | ||
ПРЯМО НА |
НА |
- | ||
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ |
ПУ |
— | ||
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАЦИЕЙ |
ПУИ |
- | ||
ПУСК, ПУСКОВОЙ |
ПУСК | |||
3 m ж |
т т ж |
ПУСК РАЗРЕШЕН |
ПУСК РАЗР |
— |
•£ |
Of SS |
ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА РАДИАЛЬНЫЙ РАДИАЦИЯ» РАДИАЦИОННЫЙ РАДИОБУЙ |
ГЫЛЕ ЗАЩИТА РАДИАЛЬН РАДИАЦИЯ РАДИОБУЙ |
Р/БУЙ |
РАДИОВЫСОТОМЕР |
РВ |
- | ||
со |
РАДИОГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ БУЙ |
РГА/БУЙ |
- | |
о с |
РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ МАЯК-ОТВЕТЧИК |
РЛМО |
- | |
со |
Р АДИОМ ДГНИТНЫ Й И Н ДИК ATOP |
РМИ |
- | |
РАДИОМАЯК |
РМ |
- | ||
РАДИОНАВИГАЦИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БЛИЖНЕЙ |
Р/НАВ | |||
РСБН |
- | |||
НАВИГАЦИИ | ||||
ш Н» (9 Ж X 'S. «с |
«0 Ж Ж Ж Ж ж § г |
. ОТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДАЛЬНЕЙ НАВИГАЦИИ РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ |
РСДН НАСТР РТСП | |
£ Щ X |
£ ж X |
НЕ НАСТРОЕНА |
С. 19
Продолжение табл. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
X W Ж т |
т т ж т Ж |
ОСТ 1 00446-90 с. 20
CD
О
О
со
<•
•ч 4 о |
Продолжение табл, 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.10.1. При инициальном сокращении надписи составляются из начальных букв полной надписи или корней сложного слова. Например, СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ - СЭС.
При этом аббревиатура должна быть составлена так, чтобы она легко читалась вслух» Следует учитывать, что инициальный способ предпочтительнее использовать при сокращении предметных наименований, а не процессов или состояний.
Не следует сокращать инициальным способом устойчивые двусловные сочетания во избежание одинаковых аббревиатур, допускающих различные варианты их расшифровки. Например, МК недопустимо при сокращении МАГИСТРАЛЬНЫЙ КРАН, МАСЛЯНЫЙ КРАН.
Однобуквенные инициальные аббревиатуры допустимы только в случаях, обеспечивающих однозначность их толкования. Например, сокращение надписи АЗИМУТ допустимо до буквы А, если она расположена на шкале прибора.
В сложных инициальных надписях, отличающихся между собой лишь одной буквой, следует выделять шрифтом отличающуюся букву. Например, СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - САС и СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ - САД.
1.10.2. При сокращении фрагментарным способом надписи составляются путем отсечения конечных букв слова с преимущественным сохранением корневой части слова. Например, КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - КОНЦ ВЫКЛ.
Мни. Hi дубликата__ it *зм
Ии*. Ni подлинника 6006 1с мзв.
Если корневое сокращение может вызвать неправильное понимание полного слова или наименования, то следует оставлять суффиксы или их фрагменты. Например, при сокращении надписи ГРОМКОСТЬ недопустимо ГРОМ, следует применять ГРОМК.
1.10.3. При сокращении смешанным способом надписи составляются либо инициальным и фрагментарным способами одновременно (например, БОРТОВОЙ ИНЖЕНЕР - Б/ИНЖ), либо сочетанием полного слова с инициальной или фрагментарной аббревиатурой (например, МАЛЫЙ ГАЗ - МАЛ ГАЗ).
Допускаются аббревиатуры, образованные сочетанием согласных букв в исходном слове. Например, ТЕЛЕФОН - ТЛФ.
Предпочтение следует отдавать фрагментарному и смешанному способам, так как при декодировании сокращенных надписей они дают меньшее количество ошибок.
1.10.4. На конце фрагментов, инициальных сокращений и полных надписей точки не ставятся.
Допускается в отдельных случаях при образовании сокращений надписей применять:
1) знак дроби (косую черту), например, В/ЗАБОР;
2) знак дефиса, например, ВЗЛ-ПОСАД.
ОСТ 1 00446-90
С. 21
Продолжение табл» 1
Сокращение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I я |
ш т эк т |
со
о
о
со
1.11. Надписи на приборной доске, щитках, пультах управления должны размещаться вблизи соответствующих органов управления, при этом они должны быть хорошо видны и читаемы с рабочего места члена экипажа,
1.12. Следует избегать вертикальных надписей, написание должно иметь горизонтальную ориентацию.
1.13. При размещении надписей следует избегать написания слов в две строки, а в случаях вынужденного переноса необходимо соблюдать грамматические правила.
1.14. Надписи должны выполняться прописными буквами и арабскими цифрами в соответствии с ОСТ 1 00312. В обоснованных случаях допускается использовать в сокращениях надписи строчных букв. Например, макс.
1.15. В сокращениях некоторых надписей допускается употребление букв латинского и греческого алфавитов. Например, ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗЦА - JIS,
1.16. Надписи, состоящие из сочетания букв различных алфавитов, следует
выполнять со смещением по высоте и различными шрифтами, что соответствует
верхней и нижней части надписи (например, I/и ). Для уменьшения количества
* дал
строк допускается использовать скобки. Например, У у (до л)-
1.17. Цифру, обозначающую количество, следует ставить перед буквенной частью надписи, а цифру, обозначающую порядковый номер, после буквенной части надписи.
1.18. Перед цифрой следует сохранять дефис маркировки прибора или системы. Например, ДИМ-100.
1.19. Размер цифр и букв, в том числе и строчных, должен обеспечивать их безошибочное чтение при определенном уровне освещенности с необходимого расстояния, при этом минимальная высота буквы шрифта или цифры равна 2,5 мм, а максимальная - 7 мм.
1.20. Расстояние до и после цифры должно быть равным ширине буквы шрифта русского алфавита или ширине цифры (за исключением цифры 1).
1.21. Расстояние между двумя различными соседними надписями, расположенными в одной строке, должно быть не менее двух значений ширины букв шрифта или соответствующей ширины цифр (за исключением цифры 1).
я
т
т
>*
*€
Ш
я
ч
ш
ж
1.22. Расстояние между строками различных соседних надписей должно быть не менее высоты прописной буквы шрифта или цифры.
С. 5
2. ПРИНЯТЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ НАДПИСИ
2.1. Надписи в виде слов, словосочетаний, принятых и допустимых сокращений и обозначений приведены в табл. 1»
Т а б л и ц а 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОСТ 1 00446-90 с, з | ||||
П родолжен и е т а б л. 1 | ||||
Надпись |
Сокращение | |||
принятое |
допустимое | |||
АППАРАТУРА. ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ И |
ВНУТР связь |
СПУ | ||
КОММУТАЦИИ» САМОЛЕТНОЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО |
1 | |||
АППАРАТУРА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ |
АПД |
- | ||
АРРЕТИР» АРРЕТИРОВАНИЕ АТАКА АТАКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
АРРЕТИР АТАКА АТАКА ИНДИВ |
АР РЕП' | ||
- | ||||
АТАКА КООРДИНИРОВАННАЯ |
АТАКА КООРДИН |
- | ||
АТАКА СКРЫТАЯ |
АТАКА СКРЫТ |
- | ||
АЭРОДРОМ» АЭРОДРОМНЫЙ |
АЭР |
- | ||
АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ ОГНИ |
АНО |
- | ||
БАРОМЕТРИЧЕСКИЙ БЕДСТВИЕ БЕСКАРДАННАЯ СИСТЕМА КУРСОВЕРТИ- |
БАРО БЕДСТВИЕ БСКВ |
- | ||
- | ||||
КАЛИ | ||||
БЛИЖНИЙ ПРИВОДНОЙ РАДИОМАЯК |
БПРМ |
- | ||
БЛИЖНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ |
БПРС |
- | ||
БЛОК ВЫЧИСЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ |
БВФ |
- | ||
БЛОК КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА |
БКВ |
- | ||
БЛОКИРОВКА |
БЛОКИР | |||
2 m ж |
ш т |
БОЕВЫЕ ПОРЯДКИ |
Б/ПОР |
- |
m |
ж |
БОЕВОЙ РЕЖИМ |
БР |
- |
БОКОВОЙ |
БОК |
_ | ||
БОМБЫ ВО] й |
БОМБЫ БОРТ |
- | ||
““ | ||||
БОРТОВОЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ КРАН |
БПК |
- | ||
СО |
БОРТИНЖЕНЕР |
Б/ИНЖ |
- | |
о |
БОРТОВАЯ СЕТЬ |
Б/СЕТЬ |
- | |
СП |
БЫСТРЫЙ» БЫСТРО |
БЫСТР |
- | |
БУФЕТ ВАКУУМНЫЙ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ИНДИ катор ; |
БУФЕТ вли |
- | ||
ввод |
ввод |
— | ||
m s»» m |
ж ж |
ВЕНТИЛЯТОР, ВЕНТИЛЯЦИЯ |
ВЕНТИЛ |
ВЕНТ |
ж |
X |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ I | ||
ж щ |
X X |
ВЕРХ |
— | |
з. |
5 ш |
ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ |
ВЕРТ НАВ |
- |
ПШЁ &Ятт |
m> ЩШШ <т£ё |
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ |
ВЕРТ СКОР | |
ш |
Ж |
1 | ||
аа Диод |
Шмш. Mi дубликата it мзм in», it подлинника 6006 if изв, |
|
ОСТ 1 00446-90 с. 8 Продолжение табл. 1 | ||||
Надпись |
Сокращение | |||
принятое |
допустимое | |||
ВЫЗОВ |
вызов |
- | ||
ВЫПОЛНЕНИЕ |
выполн |
- | ||
ВЫПРЯМИТЕЛЬ, ВЫПРЯМИТЕЛЬНОЕ |
ВЫПР |
- | ||
УСТРОЙСТВО | ||||
ВЫПУСК |
ВЫПУСК |
- | ||
толпvnc ТПРМПЧНПГП ПАРД1ШЛТ Д |
ВЫПУСК тп | |||
ВЫПУСТИ ШАССИ |
ВЫПУСТИ ШАССИ |
— | ||
ВЫРАВНИВАНИЕ |
ВЫРАВН |
- | ||
ВЫСОТА |
ВЫСОТА |
н | ||
ВЫСОТА ЗАДАННАЯ |
ВЫСОТА ЗАДАН |
^зад | ||
ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ |
ВПР |
Нреш | ||
ВЫСОТНЫЙ КОМПЕНСИРУЮЩИЙ костюм |
ВКК |
- | ||
ВЫТЯЖНАЯ ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА |
впе | |||
ВЫХОД |
выход |
- | ||
ВЫЧИСЛИТЕЛЬ |
вычисл |
- | ||
ГАЗОВЫЙ |
ГАЗ |
- | ||
ГЕНЕРАТОР |
ГЕНЕР |
ГЕН | ||
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ |
ГЕРМЕТ |
ГЕРМ | ||
ГЕРМОШЛЕМ |
гш |
- | ||
ГИДРАВЛИКА, ГИДРОСИСТЕМА |
г/сист |
гс | ||
I ж |
ш » X |
ШДРО АККУМУЛЯТОР |
Г/АКК | |
*- |
_т |
ГИДРОЖИДКОСТЬ |
г/жидк |
- |
ГИДРОНАСОС |
Г/НАСОС |
- | ||
ГИДРОПРИВОД |
Г/ПРИВОД |
- | ||
1И, » ГГ А ..ФОРМАТОР |
Г/ТРАНСФ |
ГТР | ||
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ |
Г/УСИЛ |
БУСТЕР | ||
ф |
ГИРОВЕРТИКАЛЬ |
ГИРОВЕРТ |
- | |
О |
ГИРОКОМПАС |
ГИРОКОМП |
_ | |
СО |
ГИРОМАГНИТНЫЙ КУРС |
ГМК |
- | |
ГИРОПОЛУКОМПАС |
ГПК |
- | ||
ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ КУРС |
ГИРОКУРС | |||
ГИРОСКОПИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ВЫ- |
ГУВК |
— | ||
СТАВКИ КУРСА | ||||
я |
X | |||
€0 |
ж X |
ГЛАВНЫЙ |
ГЛАВН |
— |
Ж |
X ж ж |
г лисе , ы * |
глисс | |
■s. |
Щ ч | |||
■с |
§ | |||
Ж |
л |
В том числе ЗАХВАТ ГЛИССАДЫ | ||
ш |
ш | |||
ж |
С. 9
П р о д о л ж е и и е т а б л. 1
Надпись
Сокращение
допустимое
ГЛИСОАДНЫЙ РАДИОМАЯК ГОРИ ЗОН Т, ГОР И ЗОН ТАЛОН Ы Й ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ I ЮЛЕ 1’
ГОРЯЧИЙ, ГОРЯЧО ГОТОВ, ГОТОВ!юсть ГРОМКОСТЬ ГРУЗОВОЙ ГР У30люк
ДАВЛЕНИЕ БАРОМЕТРИЧЕСКОЕ НА УРОВНЕ МОРЯ (7 00 мм рт, ст.)
ДАВЛЕНИЕ БАРОМЕТРИЧЕСКОЕ НА УРОВНЕ ЗЕМЛИ
ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОСИСТЕМЕ
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА
ДАЛЬНЯЯ 11РНВОДНАЛ РАДИОСТАНЦИЯ ДАТЧИК УГЛА АТАКИ
ДАТЧИК УГЛОВ АТАКИ И СКОЛЬЖЕНИЯ
ДВЕРЬ
1>ЕР
Т1Л1Р06ДНИЕ» ДЕСАНТ ТКТОР
ДИАПАЗОН (масштаб карты)
ДИНАМИКА, ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОВОРОТ
ДОПЛЕРОВСКИЙ И ЗДДТ РИТЕ ЛЬ СКОРОСТИ
ГРМ ГОР ИЗ ГОРИЗ НАВ
ПАРЮ ПОЛЕТ
ГОРЯЧ
ГОТОВ
Г'РОМК
ГРУЗ
Г/ЛЮК
ДАВЛ
ГОРИЗ ПОЛТ
р
р
‘ о
ДАВЛ Г/,АКК ДАВЛ Г/СИСТ ДАВЛ МАСЛА ДАВЛ НАДДУВ ДАВЛ ТОПЛ
ддльн-ближн
ДУА
КУР5 ДЕМПФ ДЕСАНТ ДНФЛЕК1 ДИ Al 1А а ДИЛМА ДИРНКТ ДОВОРОТ ДИС
“г/атА-
Р.гг Р»
^наддув
о
' JTW/7J
с. ю
Продолжение табл. 1
Надпись I Сокращение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|