Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

130 страниц

Купить ОНТП 01-86/Минавтотранс РСФСР — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта предназначаются для разработки технологических решений проектов на строительство новых, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение действующих предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для хранения, ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе и должны соблюдаться на всех стадиях проектирования, а также при разработке предпроектных материалов. Требования норм распространяются на следующие предприятия: автономные автотранспортные предприятия; предприятия, входящие в состав производственных автотранспортных объединений; станции технического обслуживания автомобилей; станции технического обслуживания легковых автомобилей, принадлежащих гражданам; грузовые автостанции. Нормы не распространяются на проектирование автомобильных предприятий Министерства Обороны СССР, КГБ СССР и МВД СССР.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Фонды времени и режимы работы оборудования постов ТО и ТР, подвижного состава

2. Нормы размещения и нормы площади постов ТО и ТР, хранение подвижного состава и технологического оборудования

3. Нормы расхода материалов, запасных частей, воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха

4. Нормы хранения материалов и запасных частей

5. Фонды времени и режим работы, численность основных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников и служащих

6. Специальные требования технологического процесса к зданиям, сооружениям, оборудованию

7. Степень и уровень механизации и автоматизации производства

8. Нормы использования отходов производства

9. Нормы выброса вредных отходов

10. Нормы, регламентирующие биологическую защиту окружающей среды

11. Специализация и кооперирование производства

12. Уровень использования рабочих постов ТО и ТР основного оборудования

13. Производительность труда, периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава

14. Себестоимость перевозок

Приложение. Классификация подвижного состава автомобильного транспорта

 
Дата введения01.01.1992
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

20.02.1986ПринятГосстрой СССР45-281
06.03.1986УтвержденМинавтотранс РСФСР33
РазработанГипроавтотранс
ПринятГКНТ СССР

National Engineering Design Standards for Motor Vehicle Transportation Facilities

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОПМЕСКОГО ПРОЖТИРОВАНИЯ ПРЩГРИЯТИЙ АВТОШЖЬНОГО ТРАНСПОРТА

ОЫТН - 01 - 86

ШНАВТОТРАНС РСФСР

Ыосхва 1986

ОВДБССХШН2 НОРМЫ ТНХНОДОГШОСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПР24ШЯТИЙ ЛОТCMC SAftcHOTO ТРАНСПОРТА

ОНТП - 01 - 3$

МШАЗТОТРАЯС Л'ЛС?

Утверздепн приказом Миназтотоапсз РСФСР от 6.03.88.

3J33.

по согласонаяио с Госстроем СССР 7. ТОГГ (письмо о? 20.02.66 й u5-28I)

Мослза AiBS

2. HOPffl РАЭ.ИЦЕНИЯ И НОРМЫ ПЛОЩАДИ ПОСТОВ ТО И ТР, ХРАНЕНИЯ ПОДШПОГО СОСТАВА И ТЕХНОЛаШЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

2.1. Размещение постов ТО и ТР, мест хранения подвижного состава нормируется в зависимости от категорий автомобилай,приведенных в табл. 6.

Таблица 6

Категория автомобилей

Размеры автомобилей, м

длина ширина

I категория

до 6,0 до 2,1

П категория

св.6,0 до 8,0 св.2,1 до 2£

Ш категория

" 8,0 • 12,0 • 2,5 " 2,8

1У категория

• 12,0 " 2,8

Примечания: I. Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающаяся от размеров, приведенных в таол. 6, категория определяется по наибольшему размеру.

2.    Категория автопоездов определяемся по габаритным размерам автомобллой-тягачей.

3.    Сочлененше автобусы относятся к Ш категории.

2.2.    Нормы расстояний между подшжяым составом, расстояний между подшжяым составом и элементами строительных конструкций зданий и сооружений на постах ТО и ТР, авт old бил е-ме стах хранения и ожидания в помещениях следует принимать по данных табл.7.

2.3.    Габариты приближения при маневрировании подвижного состава друг к другу, к элементам строительных конструкций зданий, сооружений я к стационарному оборудовании следует приникать по данным табл. 8.

2.4.    Нормативы ширины внутригарвжных проездов для ганеври-ровааня подшжного состава при въезде и выезде следует принимать для рабочих постов ТО и ТР по данным табл. 9, для ангсио-биле-мвет храягадя и ожидания по данные табл. 10,

В пределах нор'^нтншой ширины внутренних проездов на допускается размете нив колонн ж других отроягельных конструкций, затрудняющих маневрирование подш^ого состава.

П


Расстояния

Обо-

зна-

че-

ние

Минимальный размер для подшжяого состава, м

Эскиз

I ка- П и 17 кате го- Ш тего-рии кате- рин горни

I

2

3 4 5

6


Посты ТО и ТР подвижного состава


I)


От торцевой стороны автомобиля до стены

То же, до стационарного технологического оборудования


а 1,2

1.5

2,0

а 1,0

1.0

1.0


Р


От продольной стороны автскоби-ля на постах без снятия яжн, тормозных барабанов и газовых балло-


нов

б

1.2

1.6

2,0

То же, со снятием впш, тормозных барабанов и газовых баллонов

6

1.5

1.8

2.5


I__I

\Ч f-ч Щ

Внутренний проезд

4-


Медду продольными стогюнами автомобилей на постах без снятия шин, тормозных барабанов к газовых баллонов

То же, со снятием шин,тормозных барабанов, газовых баллонов

Нецду автомобилем и колонной


в    1,6    2,0    2,5

в    2,2    2,5    4,0

г    0,7    1,0    1,0


f A A t


Р

ГГЧТ

M

i i®Dc

N 1

LJj

i___i

п1

I i

n

i |

iJ r

i i

LJ

f


От продольной стороны автомобиля до стационар пого технологического

оборудования д 1,0 1,0 1,0

Между торцевыми сторонами автомобилей е 1,2 1,5 2,0

От торцевой стороны автомобиля до наружных

ворот ж 1,5 1,5 2,0 Автомобиле-места хранения и ожидания

От задней стороны автомсбиля до стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей

а

0,5

0.7

0.7

То же, при косоугольной расстановке. автомобилей

а

0,5

0.7

0,7

От продольной стороны автомобиля до стены

б

0.5

0.6

0,8

Между продольными сторонами автомобилей

в

0,5

0,6

0,8

От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры

г

0,3

0,4

0,5

Между автомобилями, стоящими один за другим

Д

0.4

0,5

0,6

• t

а>я IL.

§°

«о

CD

Иоо j_'_J


3)

|---! 1---1

hi

Н Н

iLJ lL.il


Ж


Г I—F г


i


н н

Q-JJ lL.il —I' f1/

Внутренний проезд


4)


X


п


i


5)


р


Л ГГ

vv

Внутренний проезд


2

3    4    5_6

е 0,7

0,7

0.7

е 0,5

0,7

0,7

ж 0,7

0,7

0.7

6)

От передней стороны автомобиля до стены или ворот пои прямоугольной расстановке автомэби-лей

Г “Г

i i

И

LJ

То же, при косоугольной расстановке автомобилей

От передней стороны автомобиля до устройства для подогрева автомобилей в зимнее время 2 3 4 5 1

Внутренний проэзд


«•лниглальяые размеры в зависимости Расстояния, габариты    от    категорий    автомобилей, м

I кате-

П кате-

□ кате-

1У кате-

горня

горня

горня

горня

Посты ТО и ТР подвижного состава

До подвижного состава, конструкций зданий и сооружении стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,3

0,3

0,5

0,8

То же, с противоположной стороны въезда

0,8

0,8

1.0

1.0

Автомобиле-места хранения и ожидания

До подвижного состава, конструкций зданий и сооружении, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,2

0,3

0.4

0,4

То же, с противоположной стороны въезда

0,7

0,8

1.0

1.0

Ворота наружные

Превышение наибольшей ширины подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости Борот

0,7

0,9

0,9

1.2

То же, при проезде под углом к плоскости ворот

1.0

1.3

1.5

2,0

Превышение наибольшей высоты подвижного состава

0,2

0,2

0.2

0,2

Проезжая часть однопутной рампы

Превышение наибольшей ширины подвижного состава для прямолинейной рялпы

~0,8

1,2

1,2

То же, криволинейной рампы

1.0

1.5

1.5

-

Повыление наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автомобиля

1.0

1.0

1.0

I

2

3

4

5

Кабина автомобильного лиТ-та

Превышение габаритов подшжного состава

Ширины

0,6

0,6

0,6

-

Длины

0,8

0,8

0,8

-

Высоты

0,2

0,2

0,2

-

Примечание:    габариты    приближения,    указанные    в    табл,    8    для

автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.

Типы

Ширина внутреннего проезда, м

полги ясного

Посты кана вные состава

при установке подвижного

Посты напольные при установке вижяого состава

под-

состава

Без дополнительного С дополнительным маневра маневром

Боз дополнительного маневра

С дополнительным маневром

Угол установки подтжлого состава к

оси проезда

45°

60°

90е

5 60°

90°

45°

60°

90°

90°

т

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Аптсмобплн легковые

Особо малого класса

4,3

5,8

4.7

6.4

2,9

2,9

5,5

4,8

Малого

класса

4,4

5,8

4.9

6.5

3,1

3.1

5,3

5.0

Среднего

класса

4,8

6,5

-

5.9

7.2

3,3

3,3

6,4

5,7

Aaiafosa.

Особо

малого

класса

4.8

6.5

.

5,6

7.4

3,5

3,5

5,3

4,9

Малого

класса

6.5

8.7

7,6

10,2

4.3

4,3

7.3

6.6

I

2

3

4

5

6

Среднего

класса

7.4

9,3

8,7

П.6

Больного

класса

8.3

10,4

10,1

13,8

Особо

большого

класса

7.8 12.0 7,0 11,0

-

-

-

Автомобили

грузовые

боэтовые

Особо

малой

грузо-

подъо.и-

Н0СГИ

4,7

6,2

5,4

7,1

«алой грузоподъемности

5.6

7.4

6.4

8,5

Сродней

грузо

подъем

ности

6,5

8,3

7.3

10,0

Большой

гру 30-

подъем-

ностп

6.8

8,8

7.9

10,3

5,0

6,8

10,9

10,6

5,8

8,6

14,9

13,0

Li

II.0

12.0

6.5

10,0

10,8



3,3

3,5

5,8

5,4

3,5

3,6

6,5

6,0

4,0

4,0

7,3

7.0

4,5

4.5

8,5

8,3


I

2

3

4

Особо большой грузоподъемности

10,2

13,3

НалоЛ Груз о- ~ подъоглюсти

6.5

0.7

СродиеП

грузоподъсм-

НОСГ1!

?.?

10.4

.

Особо большой грузоподъемности

9,2

13,3

Самосзато

Уалой я средней грузоподъемности

6.6

8,8

.

Большой грузоподъемности

5,6

7.4

_

Особо большой грузоподъемности до 10,0 т

6,4

8,3

То же,

сшив 10,0 т

8,8

II .7

_

10,8

14,4

5,5

8,3

14,2

13,1

6,9

9,9

3,8

4,4

8.8

6,6

е.з

И.7

4,3

4,6

9,3

8,3

10,1

14,0

4.5

5,4

15,2

11,0


CD


7,2

9.9

4.1

4.3

7.2

6,8

6,2

8,5

4.0

4.1

6,4

5,8

7,4

10,1

4,2

4,3

6.3

6.2

9.9

13,2

4,5

5,4

10,9

10,6


27.0    т

8,0

9.5

9,9

5.8

5.6

7.9 7,3 6,8 9,2

7,2

9,0

13,8

8,3

10,5

16,3

9,4

: дата

11,6

16,7

5,6

7,5

_

5,7

7,3

-

7,6

10,1

-

6,4

8,1

-

6.4

8,1

-

8.7

11,8

6.0

ЕдО.

13.0

6.0

8.5

9,0

10.0

13.0

16.0

8,0

12,0

12,0

40.0    т

75.0    т

IS до 3,0 т СЕ.3,0 до 5,0 т сп.5,0 до 6,0 т " 6,0 до 6,0 т " 8,0 до 10.0 т " 10,0 до 16,0 т

Автопоезда

СреаяеЯ и йользоЗ

грузоподъемности

Особо бользоЯ грузоподъемности

6

7

8

9

Ю

II.0

6.0

6.0

9,5

9.2

13,0

6.5

6,5

10,7

10,5

14,7

8,1

8.1

16,5

15,0

tCTPO

7.9

3,6

3,6

8.0

6.5

7.9

3.8

3,9

6,6

6.8

10,7

4.1

4,8

10,1

8,5

9.5

4.1

4,1

6,8

6,6

9,1

4,1

4,1

7.2

6,7

12,5

4,4

5,7

11,8

9.9

-

6^-

7.0

9.5

-

5.8

6,5

7,5

-

8.5

IL6

13.0

-

7,5

8,5

9.5

Об-есозсзкыо nor in технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта разработаны Государственным институтом по проектированию авторемонтных и автотранспортных престриятий 7. сооружений ( и Гипроавготранс") Министерства автомобильного транспорта РСССР.

Ю.М.Тазаев В. Н.Крюков

АЛ. Маслов

Д'иректор Гипроанготраяса Главны Л инженер

Руководитель теш

Замечания и предложения направлять по адресу: 109089, Москва, наб. Мориса Тореза, 34.

АШйО0илЬ.Р полщщ^пом

2x5.

10.0

15.0

6.0

8.0

10.5

6.0

7.5

10,0

5,8

7,0

8,5

9,0

12,0

15,5

7.0

9.0

12.0

6.5

8,5

12,5

6,5

9,0

10,5

10,0

14,0

17.0

8.8

II.4

14.0

8,0

9,5

15,0

7.8

8,4

10,0

Средней я большой грузоподъемности

Особо большой грузоподъемнос-ти до 10,0 т

То жо, свыше

10,0 т

Примечания:    I.    Ширина    внутренних    проездов    определена    из    условия    въезда    подвижного    сос

тава на рабочие посты передним ходом.

2.    Дкя нормативов, прилет иных дребья, в числителе указана ширина проезда к

пои условии выезда задним ходом, в знаменателе- при выезде передним    с

ходом для проездных постов.

3.    Для кащддх постов сирина внутренних проездов определена из условия длины рабочей часть кзьаэи, равной габаритной длине подвижного состава.

4.    Дополнительный мзнезр поягидного состава предусматривает применение одного задпего хода при въезде на рабочие посты и выезде с них.

5.    Ширину вну трен них проездов для рабочих постов, оборудованных четырох-сести-стоочными подъемниками, следует принимать по нормативам, приведенным для канавных постов; для рабочих постов, оборудованных передвижными стойками, одно-лвухалуняерными гидравлическими подъемниками следует принимать по нормативам, указанным для напольных постов.

Министерство    Общесоюзные нс род СНТП- 01 -86_

автомобильного    тех Г. ОЛСГКЧ НЕКОГО    r,^ vr*

транспорта PC ГС?    зрсектитоэапяя    мкп~Егготранс РС^>

(.Млнавтотранс PC'ICP) поедприягий авто-

мобильного транс- щ уен

порта    СНТИ-АТП-СГ0-80

Общесоюзные нормы технологического проект грозен ил предприятий автомобильного транспорта п ;я л на зка чаютс я для разработка технологических решений проектов на строительство кедах, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение дейст-вусших предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных дли хранения, взддие&аогэ обсл .зшваидя (£0), технического обстукивания (ТО) и текшего ремонта (ТР) полезного состава7 включая автомобили с двигателями, работающе ра бензине, дизельном топливе, скатом природном газе (CUT) и сраженном нефтяное газе (СНГ) и доданы соблюдаться на всех стадиях п^юснтировакия, а тл теге при разработке пред-проектных матгфиалов.

Требования кастоящих норм распространяются на следующие предприятия:

автономные автотранспортные предприятия ( АТП); предприятия, нходяшпз в состав производственных автотранспортных объодиначиЗ (НАТО);

станция технического обслуживания автомобилей (СТОА Гсс-агропрош СССР);

Внесены

J’raipoa вт отра мс ом

‘•'лнавтотранса

PCSCP

стаапии технического обслуживания легковых ав? с-юбилей, пркг.чДлсхалпх гражданам (CTGA легковых автомобилей); грузовые автостанции ( ГАС).

Утворядояи приказом    Срок введения

/.^шаыготреяса РСФСР в дейстаге

от С8.03.85 года 01.Об.1986г.

Кастопеке нормы следует использовать также при разработке проектор отдельных зданий и сооружений различного функционального назначения, входящих б состав АТП и ПАТО, а также баз централизован!ого технического обслуживания автомобилей (ЕЦТО), пролзвоцственко-технических комбинатов (НТК), гаражей-стоянок.

Категории производств по взрывной, взрывопожарной и пожарной опасности следует принимать в соответствии с перечнем, утвержденным Мияавтотрансом РСЗС? в установленном порядке.

При пробхтирова'нии предприягий, зданий и сооружений,кроме настоящее нор?.! следует руководствоваться также другими действующими нормативными документами, утвержденными или согласованны?^ Госстроем СССР.

Кормы не распространяются на проектирование автотранспортных предприятий Министерства Обороны СССР, КГБ СССР и МВД ССОР.

I. ФОНДЫ ВРЕМЕНИ И Р2Ж РАБОТЫ СБОРУ ДОЗАЯРЯ, ПОСТОВ ТО И ТР, ПОДЁННОГО СОСТАВА

I.I. Эффэктишыв годовые фонды времени работа технологического оборудования и рабочих постов ТО и ТР подвижного состава слезет принимать по данным табл. I.

Таблица I

Тип рабочих постов, Число Эффективный годовой фонд технологического    дней    времени при числе смен

оборудования    работы    работы в сутки, ч

в году -

одна    две    три

255

2030

4020

-

305

2030

4020

5960

357

2370

4700

6970

365

2430

4810

7140

255

1930

3800

-

305

1930

3800

5650

357

2250

4450

6600

Посты уборочных работ ЕО, посты регулировочных ,ра з борочн о-с бороч-ных,сварочн о—жестяницких , деревообрабатывающих работ ТР, оборудование разборочно-сбороч-ноэ, контрольное, регулировочное, уборочное, сварочное, кузон*ое, металлообрабатывающее, деревообрабатывающее, электротехническое.

255

I860

3640

-

305

I860

3640

5400

Посты первого и второго ТО, оборудование подъемно-транспортное, кузнечно-прессовое, сьвз очно-заправочное, шиномонтажное, вулканизационное.

Посты моечных работ ЕО, диагност ироваяия;окрасочных работ ТР, оборудование испытательное .диагностическое, мэечное,окрасочно-сушильное , копире оо орно е

1,2. В табл. 2 ггрнаедав рекомендуемый режим работа подвижного состава на линии.

Таблица 2

Тип подвижного состава

Рекомендуемый режим работы подшжного состава

число дней работы в году

время в наряде в сутки, ч

Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные

305

10,5

Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования

305

12,0

Автобусы маршрутные, автомобили легковые-такси

365

12,0

Автопоезда, автобусы междугородные

357

16,0

Автомобили-са маевалы внедорожные

357

21,0

1.3.    Номинальный фонд времени работы автомобилей в году на линии определяется произведением их списочного количества на число дней работы в году, на время в наряде в сутки и на коэффициент технической готовности» определяемый расчетом.

1.4.    В табл. 3 приведен рекомендуемый режим производства ТО я ТР подшжного состава.

1.5.    Режим возвращения и выпуска подшжного состава следует принимать: для АТП и НАТО по данным табл. 4, для гаражей-стоянок легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, по данным табл.5.

ИОНТНЫ0, шиномэнтажяые, вулканизационные, кузнечно-рессорные , медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы шатания ТР

Таблица 3

Наименование предприятий и ВИД 03

Рекомендуем режим производства ТО

г. ТР подзтжнэго состава

работ

число дней работы в году

число смэа работы в сутки

продолжи

тельность

смены,

ч

период

выполне

ЕИЯ

(смены)

I

2

3

4

5

ДТП и НАТО У борочяо-моечные

305

2

8

I и П

работы ЕО

357

3

7

1,П и Ш

3G5

3

7

1,П и Ш

Диагностпрозание

255

1-2

8

1-Л

общее и углубленное

305

2

8

I и П

Первое и второе тех-

255

1-2

8

I - П

бич векое обслуживание

305

2

8

I и П

Регулировочные и разбо-

255

2

8

I и П

^очно-сборочЕые работы

305

2-3

7-8

I и П - 1

357

3

7

1,П и Ш

Агрегатные, слвсарно-

255

1-2

8

I - П

механические, электро-

305

1-2

8

I - П

технические, радиоре-

305

1-2

8

I - П

357

1-2

8

I - П

255

1-2

7

I - П

305

1-2

7

I - п

Таксометровне и аккумуляторные работы Тг

Малярные работы ТР

I 2

3

4

5

СТОА Госагропрсма СССР

Все виды работ ТО и ТР

305

2

8

I и П

СТОА легковых автомобилей

Все виды работ ТО и ТР городские СТОА

305

2

8

I и П

дорожные СТОА

357

2

8

I и П

ГАС

Складская переработка груз ов

357

2

8

I и П

Ремонт контейнеров, ТО и ТР подазжного состава

305

2

8

I и П

Примечание:    большее    число    дней работы в году и смен

работы в сутки следует принимать для АТП и ПАТО мощностью 300 и более автомобилей.

Количество

ПОДВ1ЖНОГО

состава, ед.

Время возвышения (нщуска).ч

Количество подхп иного состава, ед.

Время возвращения ( выну ска),ч

до 50

1.0

св. 500 до 600

3,0

св.50 до 100

1,5

* 600 " 700

3,3

" 100 • 200

2,0

" 700 * 800

3,6

" 200 " 300

2,5

* 800 " 900

4.0

" 300 " 400

2,7

* 900 " 1000

4,4

• 400 " 500

2,8

* 1000 " 1200

4,8

1200

5,0

Таблица 5

Показатели

Процент от общего количества автомобиле-мест хранения в гараже-стоянке

Количество выездов автомобилей в час-пик в теплый период года    8

То же, одновременных въездов    2

I

Количество выездов автомобилей в час-пик в холодный период года (при отрицательных температурах наружного воздуха)    3

То же, одновременных въездов

1

   Хранение прицепов и по^гприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.

2

Примечания: I. Нормы расстояний, указанные в табл.7, для ав-томэбиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автошбилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.

3

   Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1,3,5 и 6 табл., допускается размещать под углом к оси внутреннего проезда.

4

   При хранении в одном помещении подвижного состава различных категорий допускается расстановка автомобилей меньшей длины по отношению к

осношой модели по эскизу 4 в десять рядов, по эскизу 3 в три ряда; указанное распространяется на расстановку маршрутных автобусов и легковых а вт омэ биле й-такси.

5

   Для автопоездов в составе седельного тягача с полуприцепом и сочлененных автобусов с постов ТО и ТР и автомобиле-мест хранения допускается выезд задним ходом.