Купить НБ ЖТ ЦЛ 132-2003 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормы безопасности распространяются на калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов железных дорог Российской Федерации и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
1 Область применения
2 Нормы безопасности
Дата введения | 27.06.2003 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
25.06.2003 | Утвержден | МПС России | Р-634-у |
---|---|---|---|
Разработан | ГУП ВНИИЖТ МПС России |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЦЛ 132-2003
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
КАЛОРИФЕРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЛЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
Нормы безопасности
Издание официальное
Москва
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России» (ГУП ВНИИЖТ МПС России)
ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пассажирских сообщений МПС России
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС Рогсии от “ 25 ” июня 2003 г. N P-634-y
3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
Настоящие нормы безопасности на железнодорожном транспорте не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта
и
IS
ПРИЛОЖЕНИЕ Ns 7
к приказу Минтранса России
В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦЛ 132-2003 «Калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов. Нормы безопасности» (далее - Нормы):
1) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов ______ Таблица 1 | ||||||||||||||||||||
|
19
1 3. Электрическое сопротивление постоянному току нагревателей калорифера (R«) 11 при нормальных климатических условиях ': изменение сопротивления постоякиому току после наработки 320 ч при наибольшей мощности, %, не более |
2 Устанавливается настоящими нормами |
3 ± 3 |
* ---- СТ ССФЖТЩП9^Т~-2003 |
3 Испытания |
4. Безотказность при наработке в течение 320 ч и включении по схеме, применяемой на подвижном составе, при наибольшей мощности (наибольшем напряжении) : пробой изоляции перегорание нагревательной спирали |
Устанавливается настоящими нормами |
ие допускается не допускается | ||
СТ ССФлТ ЦЛ 194. 2003 |
Испытания | |||
5. Устойчивость в аварийных режимах 5.1. При замыкании на заземленные части корпуса: время перегорания нагревателя, с, не менее сквозной прожог кожуха калорифера размером, мм. не более возгорание элементов конструкции калорифера 5.2. При перегорании спирали одного из нагревательных элементов. повреждение других нагревательных элементов сквозной прожог кожуха калорифера размером, мм. не более 5.3. При пропадании воздушного потока: срабатывание защитного термодатчика перегорание нагревателей, задымление, возгорание элементов конструкции калорифера в течение времени срабатывания защитного термодатчика |
Устанавливается настоящими нормами |
0.3 0,5 не допускается ие допускается 0.5 срабатывание ке допускается |
СТССФЖТЦЛ 194. 2003 |
Испытания |
6 Нагрев элементов калорифера: температура клемм подключения проводов, *С, не более; температура горючих элементов конструкции. |
Устанавливается настоящими кормами |
60 21 60 2> |
Аттестованная методика испытательного центра |
Испытания |
7. Температура воздуха на выходе из калорифера при работе под контролем встроенных термодатчиков, ®С, не более; |
Устанавливается настоящими нормами |
120 *> |
Аттестованная методика испытательного центра |
Испытайих |
20 | ||||||||||
| ||||||||||
Примечания: | - проводится при первичной сертификации; J - после прогрева калорифера до установившейся температуры рабочим током, соответствующим режиму наибольшей мощности (при наибольшем рабочем напряжения); _- Rh - номинальное сопротивление в соответствии с технической документацией на калорифер_ _ |
2) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«Перечень нормативных документов
Таблица 2 | |||||||||
|
3) дополнить приложением А в следующей редакции:
«Приложение А (обязательное)
Номинальное напряжение изоляции и, В |
Испытательное напряжение (действующее значение), В. не менее | |
для цепей постоянного тока |
для цепей переменного тока | |
До 30 |
750 |
750 |
Свыше 30 до 300 |
1500 |
2250 |
Свыше 300 до 660 |
2,0 U+ 1500 |
Л(2,0(/-Н500) |
Свыше 660 до 3000 |
2,5 U * 2000 |
>/2(2,5U + 2000) |
Одноминутное испытательное напряжение при проверке электрической прочности изоляции
При испытаниях в рабочем режиме величина испыгагсяьного напряжения снижается на 20 %»
Содержание
1 Область применения............................................................. 1
2 Нормы безопасности................................................... 1
И!
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
КАЛОРИФЕРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЛЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ Нормы безопасности
Дата введения 2003-06-27
1 Область применения
Настоящие нормы безопасности распространяются на калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов железных дорог Российской Федерации и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
2 Нормы безопасности
Нормы безопасности калориферов электрических для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.
Издание официальное
Таблица 1 - Нормы безопасности калориферов электрических для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 Электрическое сопротивление |
СТССФЖТЦЛ 194 |
Электрические | ||
изоляции при нормальных климатических условиях для калориферов, МОм, не менее, с рабочим напряжением: |
испытания | |||
свыше 1000 В, | ||||
в начале испытаний |
зооо- | |||
после наработки 320 ч при наибольшей мощности |
1000* | |||
До 1000 В | ||||
в начале испытаний |
200* | |||
после наработки 320 ч при наибольшей мощности |
100* |
2
НБ ЖТ ЦЛ 132- 2003
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 Электрическая прочность изоляции Пробой при испытательном одноминутном напряжении, кВ, частоты 50 Гц для элсктрокалорифсра с наибольшим напряжением: 2.1 До 4 кВ постоянного тока и 3,6 кВ переменного тока при нормальных климатических условиях 13 ±0,13 в рабочем режиме1 10 ± 0,10 2.2 До 4 кВ постоянного тока при нормальных климатических условиях 9,5 ± 0,095 в рабочем режиме1 7,3 ± 0,073 2.3 До 1000 В + 5 % постоянного тока при нормальных климатических условиях 6,3 ± 0,063 в рабочем режиме' 4,8 ± 0,048 2.4 До 150 В постоянного тока при нормальных климатических условиях 2 ± 0,02 в рабочем режиме1 1,5 ± 0,015 |
4с допускается |
СТССФЖТЦЛ 194 ГОСТ 1516.2, п.7.2 |
Электрические испытания |
Лоск прогрем >.х*тром*гр<мтед» ю уст«ио»*«***йс* тем гкро туры рабочим током. соот*етст»>тошмм режиму наибольшей мощности (при наибольюем рабочем напряжении
3
| ||||||||||||||||||||
‘ RH - »«юи,п1юс сопротивление > соот»етст«им с техннчесюй дох>не«таиией mi «алорифер |
4
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* - Нормативное значение сертификационного показателя устанавливается настояшими нормами безопасности |
J
НБЖТЦЛ 132-2003
Таблица 2- Перечень нормативной документации | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
го состава |
б
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
ЦЛуО* 1иЯ. if ~tUAl4t<Uc. |
7