968 КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ КОФЕ В ЗЕРНАХ (СЫРОГО)
КТР 31.11.25.34—85
Разработана Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского флота (ЦН И ИМ Фом)
Заместитель директора по научной работе А. А. Пантин Руководитель темы 10. М. Иванов
Ответственный исполнитель /7. П. Горелый
Согласована Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ и Эстонским морским пароходством
Внесена Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ
Начальник В. С. Збаращенко
Утверждена Главфлотом Минморфлота 13 нюня 1985 г. |
КТР 31.11.25.34—85 |
Применяется вместе с: РД 31.11.25.15-81,
РД 31.11.25.03—75 |
КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ |
Разрабо
тана
ЦНИИ
морского
флота |
Наименование груза |
Тип судна |
КОФЕ В ЗЕРНАХ (СЫРОЙ) Код: НВО 012 |
Сухогрузное судно с принудительной вентиляцией |
|
I. СВЕДЕНИЯ О ГРУЗЕ |
1.1. Специфические особенности, технические требования |
1.2. Тара, упаковка |
1.3.
Масса,
кг |
1.4.
УПО,
м3/т |
1.5. Оптимальный режим хранения |
Нескоропортящийся пищевой гигроскопический продукт. Содержание влаги не выше 10%. Если кофе фу-мигирован, то выдается сертификат |
Мешок
лыюджу-
товый |
60—65 |
1,98 |
Температура, °С |
Относительная влажность, % |
|
|
|
|
— |
75 |
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ 2.1. При грузовых операциях
2.1.1. Совместимость |
2.1.2. Место и способ размещения груза |
2.1.3. Отстояние штабеля |
Совместим с нейтральными грузами |
Трюмы и твиндеки. Прерывистый штабель с продольными и поперечными вентиляционными каналами (предпочтительнее против воздуховодов) |
От бортов |
вплотную к рыбннелм |
От перебо-оок |
вплотную |
От подволока |
нс менее 300 мм |
2.1.4. Сепарирование груза |
2.1.5. Дополнительные требования |
От найола н твиндечных палуб |
от всех металлических конструкций грузовых помещений |
1. Во время выпадения метеоосадков грузовые работы запрещаются. |
2—3 слоя крафт-бумаги пли полиэтиленовая пленка.
* Решетчатый настил из брусков и досок высотой 100 мм |
крафт-бумага, циновки или маты |
2. Сверху штабель груза должен быть накрыт 1—2 слоями крафт-бумаги или полиэтиленовой пленкой |
|
95 |
2.2. Режим перевозки |
2.3. Дополнительные сведения |
Постоянное вентилирование грузовых помещений в соответствии с требованиями РД 31.11.25.03—75.
По возможности поддерживать в грузовых помещениях влажность 75% |
В портах Восточной Африки сертификат, как правило, не выдается, так как сведения о фумигации и влагосодержа-нии кофе грузоотправитель не всегда имеет |
|
3. ПЕРЕВОЗКА КОФЕ В УКРУПНЕННЫХ ГРУЗОВЫХ ЕДИНИЦАХ |
3.1. Средства пакетирования |
3.2. Сепарирование груза |
3.3. Отстояние штабеля |
Пакетирующие
стропы |
от пайола бортов |
от металлических конструкций корпуса, переборок |
от подволока |
от поперечных переборок, бортов |
* Бруски, доски. Бумага 2—3 слоя |
Вплотную к рыбинсам |
Крафт-
бумага |
Не менее 300 мм |
Вплотную |
Поддоны I Не требуется |
3.4. Дополнительные требования |
1. Штабель груза должен быть укрыт 1—2 слоями
крафт-бумагн.
2. Оставление вентиляционных каналов не обязательно |
|
4. ПЕРЕВОЗКА КОФЕ В КОНТЕЙНЕРАХ |
4.1. Требования к контейнерам |
Контейнеры (как стандартные, так и специализированные) должны быть сухими, чистыми, иметь в боковых стенках вентиляционные отверстия, исправные двери и запирающие устройства, не иметь видимых дефектов |
4.2. Укладка мешков в контейнере |
4.2.1. Специализированном |
4.2.2. Стандартном |
Без ограничений |
4.2.2.1. Сепарирование j
1 |
4.2.2.2. Отстояние штабеля |
4.2.2.3. Количество груза в 20-футовом контейнере |
|
От пайола |
2—3 слоя бумаги |
От подволока |
не менее 200 мм |
Мешков — около 250 шт. |
|
От переборок |
крафт-
бумага |
От бортов, переборок |
вплотную |
|
|
Поверх
груза |
2 слоя бумаги |
|
|
|
4.2.3. Дополнительные требования |
* Подволок стандартных контейнеров, предполагаемых к перевозке на верхней палубе, должен быть покрыт (оклеен) изнутри специальной влагопоглощающей бумагой типа “NON-SWEAT” |
4.3. Расположение контейнеров на судне |
В грузовых помещениях — без ограничений. На верхней палубе контейнеры должны быть расположены таким образом, чтобы исключить возможность попадания воды через вентиляционные отверстия |
4.4. Вентиляция грузовых помещений |
В соответствии с требованиями РД 31.11.25.03-75 |
4.5. Дополнительные сведения |
— |
Примечания. 1. Знак * означает, что данное требование является обязательным только в случае, если ожидаемый перепад температуры в портах погрузки и выгрузки Дt превысит +ЗЁРС и среднесуточный перепад температуры
-—-превысит +25С.
время перехода
2. Требования п. 4.2 настоящей КТР не распространяются на перевозки кофе МИП отечественными судами в контейнерах, опломбированных отправителем.
3. До отмены РД 31.11.25.03—75 «Правила морской перевозки кофе в зернах и какао-бобов» (с утверждением Правил сохранной перевозки продовольственных грузов) в случае расхождения отдельных требований Правил и КТР следует руководствоваться требованиями настоящей КТР.
7 Заказ I1W