Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить КТР 31.11.21.32-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта технологического режима определяет порядок и условия морской перевозки чугуна в чушках с применением нескользящих покрытий.

 Скачать PDF

Применяется вместе с РД 31.11.21.23-82 "Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов "Металлопродукция"

Оглавление

1 Общие положения

2 Транспортные характеристики груза

3 Характеристики нескользящих покрытий

4 Применение нескользящих покрытий

5 Требования техники безопасности

 
Дата введения01.12.1985
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанЦНИИМФ
ИзданВ/О Мортехинформреклама1988 г.
УтвержденММФ

Technical Specifications for Maritime Transport of Bulk Ethylene Glycol

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР

1032. КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА

перевозки чугуна в чушках с применением нескользящих покрытий

КТР 31.П.21.32-85

86

KTP 31.11.21.32—85


Применяется совместно с РД 31.11.21.23—82 «Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов «Металлопродукция»

КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА ПЕРЕВОЗКИ ЧУГУНА В ЧУШКАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕСКОЛЬЗЯЩИХ ПОКРЫТИЙ

Срок введения в действие установлен с 01.12.85

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящая КТР определяет порядок и условия морской перевозки чугуна в чушках с применением нескользящих покрытий.

1.2.    Чугун в чушках, погруженный с соблюдением требований раздела 2.11.РД 31.11.21.23—82 и настоящей КТР, является неопасным возможностью смещения.

1.3.    Несмещаемость чугуна в чушках обеспечивается путем покрытия металлических палуб грузовых помещений судов одним из нескользящих материалов:

бризолом марок БР-С или БР-П по ГОСТ 17176-71;

рубероидом марок РКК или РК (рубероид кровельный крупнозернистый или рубероид кровельный), РПК или РП (рубероид подкладочный крупнозернистый или рубероид подкладочный) с крупнозернистой посыпкой по ГОСТ 10923-82.

1.4.    При композитной загрузке несмещаемость другого груза, погруженного на судно, обеспечивается выполнением требований соответствующих нормативных документов.

2. ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗА

Транспортные характеристики чугуна з чушках приведены в разделе 2.11 РД 31.11.21.23—82.

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕСКОЛЬЗЯЩИХ ПОКРЫТИИ

3.1.    Бризол представляет собой безосновный материал, изготовленный методом вальцевания и последующего каландирования смеси, состоящей из нефтяного битума, дробленой резины (из старых автопокрышек), асбеста и пластификатора. Бризол поставляется в рулонах шириной 426—1000 мм. Длина полотна в рулоне 10—50 м. Коэффициент трения скольжения чугуна по бризолу 0,78.

3.2.    Рубероид представляет собой картон по ГОСТ 3135-82, пропитанный мягкими нефтяными битумами (кровельными) по ГОСТ 9548—74, с последующим нанесением на обе стороны полотна тугоплавкого битума с наполнителем и крупнозернистой посыпкой с одной стороны полотна. Рубероид поставляется в рулонах шириной 1000—1050 мм. Длина полотна в рулоне 10—15 м. Коэффициент

87

трения скольжения чугуна по рубероиду с крупнозернистой посыпкой 0,70. Токсичных веществ при нагревании до 70 °С не выделяет.

4. ПРИМЕНЕНИЕ НЕСКОЛЬЗЯЩИХ ПОКРЫТИИ

4.1.    Покрытие металлических палуб грузовых помещений судна (трюмов и твиндеков) бризолом или рубероидом (посыпкой вверх) производится силами порта до начала погрузки чугуна путем раскатки рулонов полосами встык от борта до борта.

4.2.    Высыпание чушек из первого ковша должно производиться без значительного (более 3 м2) сдвига или повреждения покрытия путем регулирования вылета стрелы крана. Последующие ковши должны устанавливаться на ранее погруженный груз.

4.3.    Администрация судна должна осуществлять контроль за качеством укладки покрытий в грузовых помещениях судна.

4.4.    Расход нескользящих материалов определяется портом по площади подлежащих покрытию металлических палуб грузовых помещений, выделенных под погрузку чугуна в чушках.

4.5.    Необходимое количество материалов для обеспечения отгрузки плановых объемов чугуна определяется портом в квадратных метрах делением объемов в тоннах на три.

5. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. Доступ людей в закрытые грузовые помещения с чугуном запрещается, за исключением выполнения аварийных работ. В этих случаях спуск допускается в ботинках с защитными подносками (ГОСТ 10998-74), только в изолирующих аппаратах или в шланговых противогазах с подачей воздуха или после проветривания при полном раскрытии люков с соблюдением требований Правил техники безопасности на судах морского флота (РД 31.81.10—75), п. 1.4.20.

Типовой план загрузки (ТПЗ)

Для грузов технологической подгруппы

Наименование груза |

Тип судна

Чугун в чушках

1 «Славянск»

Сезонность и район плавания

Не ограничены

Удельный погрузочный объем груза р, м3

0,3

Стандартные запасы на 6.000 миль

Я„ т

Начало рейса 1782

| Конец рейса 276

Водяной балласт

Яь.т

Осадка носом

dH, м

8,85

8,80

Осадка кормой

dK. м

9,81

8,70

Возвышение ЦТ над ОП

Za. м

6,11

6,41

МЦВ с учетом поправок

А, м

2,63

2,16

Диаграммы статической (1) и динамической (2) остойчивости




Расчет нагрузки к ТПЗ

Возвышение поверхности груза над ОЛН, м

Поме

щения

Л*

Р, т

Z, т

Мг, тм

х, м

мх, тм

Трюм

1

540,0 5,1

2754

50,6

27324

2

975

1,3

1268

32,0

31200

3

2300

2.3

5290

11,0

25300

4

2300

2,3

5290

-10,6

—24380

5

511

5.0

2555

—51,9

—26521

Твиндек 1

590

8,3

4897

50,9

30031

2

1210

8,45

10224

32,5

39325

3

1280

8.5

10880

11,0

14080

4

1280

8,5

10880

— 10,6

— 13568

5

940

9.8

9212

—53,3

—50102

11926

63250

52689

Цистерны балласта

Л*

Начало рейса

Конец рейса

Р. т

Мг, тм

Afx, тм

Р. т

Afz, тм

Мх, тм

Запасы

1782

4658

-47027

276

774

-6981

Судно порожнем

5522

49587 1 —57760

5522

49587

—57760

Arrih

2540

1

2540

Водоизмещение, т

19230

117495

—41537

17724

113611

— 12052

Удовлетворение нормативным требованиям КТР

Наименование критерия

Нормативная

величина

Расчетное

значение

Динамический угол крена 0AHH

<38°

32,5°

Документация, использованная при составлении грузового плана

Наименование

1563-901-097

7966 V 258-991-055 РР

Информация об остойчивости Графики прочности

90