Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить КТР 31.11.01.67-80 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта технологического режима определяет порядок и условия морской перевозки чугуна в чушках с применением нескользящих покрытий.

 Скачать PDF

Обязательное приложение к РТМ 31.0038-78

Оглавление

1 Техническая характеристика груза

2 Условия безопасности морского транспортирования

     2.1. Обеспечение безопасности при погрузке

     2.2. Обеспечение безопасности при перевозке

     2.3. Ограничения при погрузке и перевозке

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

30.06.1980УтвержденММФ
РазработанЦНИИМФ
ИзданВ/О Мортехинформреклама1988 г.

Technical Specifications for Maritime Transport of Bulk Ethylene Glycol

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР

1034. КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НАВАЛОМ ФОСФАТОВ (АЛЖИР)

КТР 31.11.01.67—80

Москва 1988

93

Утверждена Минморфлотом 30 июня 1980 г.

КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НАВАЛОМ

КТР является обязательным приложением к РТМ 31.0038—78

1. Техническая характеристика груза

А2

1.1 Описание 1.1.1. Фосфаты

Наименование груза, сорт, марка, место

добычи

Алжир

производства, обогащение, отраслевой норматив на производство 1.1.2 Аннаба

Промышленных нормативных требований к условиям транспортировки нет

Порты вывоза

Подготовлена ЦНИИ морского флота

1.1.3

Наименование груза по Кодексу ИМО

КТР

31.11.01.67—80

1.1.4

Лист приложения к Кодексу ИМО

Нет

Вводится

впервые

1.1.5

Крупность частиц, мм

Менее

0,25 мм — 74% 0,25—0,5 мм — 16%

0.5 мм — 10%

Срок действия с 01.01.81 по 01.01.85 Продлен до 01.11.89

1.1.6

Влажность при погрузке, %

Менее 2

1.1.7

Угол естественного откоса, град

31

1.1.8

Удельный погрузочный м3/тс

0,62

1.2 Нормативные характеристики для расчетов безопасности (КБ и организациями нормирования)

1.2.1

Влажность, %

0,2

1.2.2

Плотность, тс/м3

1,55

Характеристики для

1.2.3

Фр, град

28

оценки несмещаемости *

1.2.4

Ср., кПа

4,81

1.2.5

Прочие физические характерн- Не требуется стики

Нормирование не требуется

1.2.8

I Остаточная газоносность, Нет

I 1.2.10

Прочие характери-

Нет

1 %

1

стики безопасности

1.2.6

Расчетная

Не требуется

1.2.9

Плотность пульпы (после

Не требуется

усадка, %

разжижения), тс/м3

1.2.7 1 Подпалубные пустоты, мм


2. Условия безопасности морского транспортирования

2.1. Обеспечение безопасности при погрузке


Критерии безопасности


Условия соблюдения критериев


2.1.1


РТМ


По

31.0038—78

X,


Несмещаемость груза обеспечивается при условии погрузки с соблюдением ТПЗ, специально подготовленного с учетом обеспечения несме-шаемости. Для типов судов, указанных в п. 2.3.3, разрешается использовать ТПЗ на не-смещаюшнеся грузы соответствующего удельного погрузочного объема. Штивка — полная в твиндеках, частичная — в трюмах


Район перевозок


п. Аннаба — порты Черного моря


2.1.12


Сезон перевозок


Не ограничен


2.1.2


Угол естественного откоса согласно Кодексу ИМО. град


Около 31


2.1.3 Неразжижас-мость


Я*


Максимально допустимая влаж-ность при погрузке. %_


Летом

Зимой


14,5%

14%


2.1.4 Остойчивость при разжижении


Я*


Нормирование не требуется


2.1.5. Остойчивость при смещении


2.1.6 Невозгораемость


2.1.7 Размещение груза


Нормирование не требуется


Максимально допустимая температура при погрузке

Не уста-

Гермети-

Не требу-

навлива-

зация

ется

ется

грузовых

помеще-

ний

Самона

гревание

груза

Нет


В трюмах и твиндеках согласно ТПЗ, с учетом п. 2 1.1


2.1.9


Номер группы (подкласса) МОПОГ


Нет


2.1.8 Минимально допустимая высота слоя груза на настиле, м


1.5


2.1.10


Прочие особенности


Нет


2.2. Обеспечение безопасности при перевозке

Критерии безопасности

Условия соблюдения критериев

2.2.1

Незагазован-ность атмосферы грузовых помещений

Максимально допустимая концентрация (процент) газов в грузовых помещениях

Нормирование не требуется

2.2.2

Опасность контакта груза с водой (в том числе при затоплении)

При затоплении груз разжижается

2.2.3

Опасность контакта груза с другими грузами

Не допускать контакта с кислотами, щелочами и грузами, боящимися запыления

2.2.4

Поглощение кислорода грузом

Нет

Режимы безопасности

Условия соблюдения режимов

2.2.5

Вентиляция грузовых помещений для удаления взрывоопасных газов

Не требуется

2.2.6

Проверка герметизации грузовых помещений

Не требуется

2.2.7

Контроль газового состава атмосферы грузовых помещений

Перед посещением закрытых грузовых помещений без изолирующих дыхательных аппаратов контролировать содержание кислорода в трюмном воздухе

2.2.8

Контроль температуры груза в грузовых помещениях

Не требуется

2.2.9

Мероприятия при чрезмерной температуре груза и ее величина

Не требуется

2.2.10

Мероприятия при чрезмерной концентрации газов

Не требуется

2.3. Ограничения при погрузке и перевозке

2.3.1

Приостановка погрузки при выпадении осадков

а)    при ливневом дожде;

б)    при моросящем дожде, если влажность фосфатов до выпадения дождя отличалась от максимально допустимой менее чем на 1 %

2.3.2

Прочие ограничения

Выполнение штивочных и зачистных работ разрешается производить при естественной вентиляции грузовых отсеков (полном их раскрытии) с использованием противопы-левых респираторов, защитных очков и комплекта защитной одежды № 1

2.3.3

Типы судов

«Кишинев». «Андрей Кижеватов», «Росток», «Александр Довженко», «Василий Шукшин». «Новый Донбасс»

2.3.4

Особенности подготовки грузовых помещений к погрузке

Палубные механизмы должны быть зачехлены, двери во внутренние помещения и иллюминаторы закрыты

2.3.5

Дополнительные мероприятия по безопасности

Не требуется

2.3.6

Конструкция грузовых помещений

Нет

Дополнительные требования к судам

2.3.7

Необходимость принудительной вентиляции. Кратность вентиляции

Не требуется

2.3.8

Прочие

Нет

7 Заказ М 1246