организации труда и экономических
методов управления
(Центроргтруд)
СБОРНИК
КАРТ
ТРУДОВЫХ
ПРОЦЕССОВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКИ
Карта
трудового процесса
Реконструкция
дорожной одежды
с использованием техники
итальянской фирмы Марини
КТП-10.01-2002
Издание
второе, переработанное и дополненное
(Выпуск 10)
Москва, 2002 г.
Сборник карт трудовых
процессов на реконструкцию дорожной одежды автомобильных дорог с использованием
импортной техники. Выпуск 10. М.: Центроргтруд, 2002.
Карты трудовых процессов
предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на
реконструкции дорожной одежды автомобильных дорог с использованием импортной
техники.
Карты определяют
прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени,
технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов
и методов труда.
Карты могут
быть использованы при разработке организационно-технологической документации
при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие),
планировании работ, а также в учебных целях при подготовке
высококвалифицированных рабочих.
Карта
трудового процесса
|
Реконструкция
дорожной одежды с
использованием техники
итальянской фирмы Марини
|
Разработана ГП
Центроргтруд
Росавтодора
|
КТП-10.01-2002
|
Взамен КТ-9.2.0.90
|
1. Общие положения
1.1. Комплект карт трудовых процессов предназначен для рациональной
организации труда рабочих, занятых на работах по реконструкции дорожной одежды.
1.2. В комплект включены 2 карты трудовых процессов:
1 - срезка асфальтобетонною покрытия фрезой «Виртген-2200/4200»;
2 - восстановление битумно-конгломерантного покрытия с регенерацией на
месте самодвижущимся асфальтовым регенераторным агрегатом АРТ-220.
1.3. На схеме приведена технологическая последовательность выполнения
работ по реконструкции дорожной одежды с использованием итальянской фирмы
Марини и фирмы ФРГ «Виртген».
Технологическая схема
реконструкции дорожной одежды
Россыпь
щебня на ширину восстанавливаемого покрытия.
Ширина - 4,2 м:
Расход щебня на 70 - 80 м - 5 тонн.
|
Срезка слоя асфальтобетонного покрытия и
укладка его валиком шириной до 1,0 м
|
Подсыпка щебня в валик или уборка лишнего в
резервуаре
|
Регенерация материала с добавлением битума и
укладка его на очищенную от пыли и грязи поверхность
|
Укатка уложенного асфальтобетона катком в
тандеме с виброкатком весом 15 тонн
|
Навесной щебнераспределитель. модель «Марини»
|
Фреза «Виртген-2200/4200»
|
Погрузчик «Катерпиллер»
|
Самодвижущийся комплекс АРТ-220
|
|
|