Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить КОТ 17.0-1-76 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта предназначена для организации труда рабочих при устройстве двухслойного асфальтобетонного покрытия (верхний слой толщиной 3,5 см - из горячего мелкозернистого асфальтобетона, ниждний слой толщиной 5 см - из горячего крупнозернистого асфальтобетона) на двухслойном щебеночном основании толщиной 24 см (нижний слой основания толщиной 12 см - из крупного щебня) при помощи одного самоходного асфальтоукладичика и комплекта дорожных самоходных гладковальцовых катков.

 Скачать PDF

Оглавление

I Организационно-технические условия

II Организация труда бригады

III Условия труда

 
Дата введения01.01.1976
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

01.01.1976УтвержденТрест Оргдорстрой Миндорстроя УССР
РазработанНИИСП Госстроя УССР
РазработанТрест Оргдорстрой Миндорстроя УССР
ИзданИздательство Будивельник1977 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ГОССТРОЙ УССР

КАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
И ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

УСТРОЙСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

УКЛАДКА АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ
САМОХОДНЫМ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОМ Д-150Б (Д-150А)

УСТРОЙСТВО ДВУХСЛОЙНОГО АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ
НА ДВУХСЛОЙНОМ ЩЕБЕНОЧНОМ ОСНОВАНИИ

КОТ-17.0-1-76

Комплект карт предназначен для организации труда бригад, занятых на устройстве асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах III технической категории.

Карты организации труда определяют рациональный состав бригады, характер и последовательность выполнения работ отдельными членами бригады и звеньями.

Карты трудовых процессов разработаны на основные виды работ при устройстве асфальтобетонных покрытий дорог и учитывают разные уровни индустриализации строительного производства. Они могут быть использованы при разработке карт организации труда и ППР для различных объектов, при обучении рабочих передовым методам и приемам труда.

Карты организации труда и трудовых процессов являются составной частью инженерно-технологической и организационной подготовки нового производственного года и основой для массового перехода бригад на новую форму хозяйственного расчета (бригадный подряд).

Карты трудовых процессов разработаны в соответствии с «Методическими указаниями по составлению карт трудовых процессов строительного производства», изданными ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР (1973 г.), а карты организации труда - в соответствии с «Методическими рекомендациями по разработке карт организации труда на специальные виды строительно-монтажных работ» (НИИСП Госстроя УССР, 1974 г.).

Авторы: С.С. Кищинский, И.М. Кравченко, Е.П. Середов (трест «Оргдорстрой» Миндорстроя УССР), С.Н. Бытачевский, Т.И. Лозовая, И.М. Тищенко (НИИСП Госстроя УССР).

КОТ-17.0-1-76

УКЛАДКА АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ САМОХОДНЫМ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОМ Д-150Б (Д-150А)

РАЗРАБОТАНА ТРЕСТОМ «ОРГДОРСТРОЙ» МИНДОРСТРОЯ УССР

КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

УСТРОЙСТВО ДВУХСЛОЙНОГО АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ НА ДВУХСЛОЙНОМ ЩЕБЕНОЧНОМ ОСНОВАНИИ

РЕКОМЕНДОВАНА НИИСП ГОССТРОЯ УССР ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ КТП-17.0-2

ВЗАМЕН КОТ-0.0

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Назначение карты организации труда

Карта предназначена для организации труда рабочих при устройстве двухслойного асфальтобетонного покрытия (верхний слой толщиной 3,5 см - из горячего мелкозернистого асфальтобетона, нижний слой толщиной 5 см - из горячего крупнозернистого асфальтобетона) на двухслойном щебеночном основании толщиной 24 см (нижний слой основания толщиной 12 см - из крупного щебня) при помощи одного самоходного асфальтоукладчика и комплекта дорожных самоходных гладко-вальцовых катков.

1.2. Нормативная, проектная и технологическая документация

Работы по устройству асфальтобетонного покрытия ведут на основании рабочих чертежей и проекта производства работ с соблюдением правил производства работ (СНиП III-Д.5-73, ВСН 93-73), а также правил техники безопасности по СНиП III-A.11-70 и «Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» (М., «Транспорт», 1969), утвержденных Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.

Для обеспечения работоспособности оборудования, машин и механизмов необходимо проводить планово-предупредительный ремонт и техническое обслуживание строго в сроки, установленные графиками.

Бригаде выдают калькуляцию затрат труда, заработной платы и материалов, задание по вводу объекта или этапа в эксплуатацию, единый аккордный наряд-задание, расчетную стоимость работ, поручаемых бригаде.

1.3. Нормы труда и эффективность рекомендуемых решений

№ п.п.

Наименование операций

Выработка на 1 чел.-день, м2

Выработка звена в смену, м2

Количество рабочих смен звена

по карте

по ЕНиР

по карте

по ЕНиР

по карте

по ЕНиР

1

Устройство двухслойного щебеночного основания толщиной 24 см (нижний слой толщиной 12 см из крупного щебня)

101

76

707

532

106

141

2

Устройство нижнего слоя покрытия толщиной 5 см из горячего крупнозернистого асфальта

337

285

2696

2280

28

33

3

Устройство верхнего слоя покрытия толщиной 3,5 см из горячего мелкозернистого асфальтобетона

296

246

2664

2214

28

34

Всего на 10000 м дороги

162

208

Примечание. В затраты труда включено время на подготовительно-заключительные работы - 3 % оперативного времени и отдых - 10 %.

Снижение затрат труда и повышение выработки бригады достигается в результате четкой последовательности выполнения работ, подбора оптимального состава бригады, специализации труда членов бригады, рациональных форм организации труда, оснащения рабочих прогрессивными инструментами и приспособлениями, обеспечения безопасности работ, снижения утомляемости рабочих за счет введения рационального режима труда и отдыха.

1.4. Формы организации труда

№ звена

Состав звена, чел.

Основная профессия

Разряд

Количество, чел.

№ операций по КТП

Работа, выполняемая звеном

1

7

Машинист самоходного распределителя щебня Д-337А

5

1

1, 4, 7

Устройство двухслойного щебеночного основания толщиной 24 см (КТ-17.0-2.8-75)

Машинист тяжелого катка

5

3

3, 6, 8, 11

Дорожный рабочий

3

1

2, 5, 9

         »                »

2

2

1, 2, 4, 5, 7, 10

2

8

Машинист самоходного асфальтоукладчика Д-150Б (Д-150А)

6

1

2

Устройство нижнего слоя покрытия толщиной 5 см из горячего крупнозернистого асфальтобетона (КТ-17.0-10.6-75)

Машинист тяжелого катка

5

2

5

Асфальтобетонщик

5

1

3, 7, 8

      »

3

2

1, 4, 6,7

      »

2

1

2, 4

Дорожный рабочий

1

1

1

3

9

Машинист самоходного асфальтоукладчика Д-150Б (Д-150А)

6

1

2

Устройство верхнего слоя покрытия толщиной 3,5 см из горячего мелкозернистого асфальтобетона (КТ-17.0-10.4-75)

Машинист легкого катка

5

1

5

Машинист тяжелого катка

5

2

5

Асфальтобетонщик

5

1

3, 7, 8

      »

3

2

1, 4, 6, 7

      »

2

1

2, 4

      »

1

1

1

Всего 24 человека. Средний разряд работы - 3,64; рабочего - 3,83.

1.5. Средства труда

№ п.п.

Наименование

ГОСТ, №, чертежа

Количество, шт.

1

Асфальтоукладчик самоходный Д-150Б (Д-150А)

СТУ 22-145-66

2

2

Жаровня передвижная

-

2

3

Каток дорожный самоходный массой до 18 г

ГОСТ 5576-74

7

4

То же, массой до 8 г

ГОСТ 5576-74

1

5

Котел битумный передвижной емкостью 100 - 300 л

СТУ 82-277-62

2

6

Поливомоечная машина ПМ-8

-

1

7

Перфоратор ручной пневматический

ГОСТ 10750-73

1

8

Распределитель щебня Д-337А (Д-724)

СТУ 76-1474-63

1

9

Распределитель каменной мелочи навесной Д-336

СТУ 76-1472-63

2

10

Брусья упорные металлические или деревянные с комплектом костылей

-

300 м

11

Ведро

-

3

12

Грабли металлические

-

2

13

Гладилка

Изготовляется в мастерских ДСУ

2

14

Каток ручной

-

2

15

Кирка

ГОСТ 1757-42*

2

16

Кувалда кузнечная тупоносая

ГОСТ 11401-65*

6

17

Лопата стальная строительная

ГОСТ 3620-63

12

18

Лейка

-

4

19

Линейка измерительная металлическая

ГОСТ 427-75

4

20

Райбовка (терка)

-

4

21

Рейка металлическая

-

2

22

Разравниватель смеси

-

2

23

Рулетка измерительная металлическая

ГОСТ 7502-69

2

24

Трамбовка прямоугольная формовочная

ГОСТ 11777-74

4

25

Термометр стеклянный технический

ГОСТ 2823-73

4

26

Утюг металлический

-

2

27

Черпак

-

2

28

Шаблон с уровнем

-

4

29

Шнур льнопеньковый крученый длиной 50 м

ГОСТ 5107-70

2

1.6. Материальное стимулирование

Оплата труда производится на основе ЕНиР по сдельно-премиальной системе согласно калькуляции. При выполнении задания в срок или досрочно устанавливаются дифференцированные размеры премий за каждый процент сокращения нормативного времени: при оценке качества работ на «отлично» - до 3 %, на «хорошо» - до 2 %, на «удовлетворительно» - до 0,5 % сдельного заработка по аккордному наряду.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА БРИГАДЫ

2.1. Подготовка трудового процесса

До начала работ необходимо:

закончить работы по возведению земляного полотна и устройству водоотвода;

обеспечить выполнение инструментальных разбивочных работ на участках;

обеспечить бригаду технологическими картами и рабочими чертежами;

устроить съезды с земляного полотна для маневра машин в пределах рабочей зоны и объездные автомобильные дороги;

обеспечить надлежащую освещенность на местах работы бригад;

устроить площадки для стоянки дорожных машин в нерабочее время и размещения вагончиков бытового и служебного назначения и оборудования;

обеспечить бригаду основными и вспомогательными материалами, исправными машинами, инвентарем и оборудованием, комплектами инструментов и ларями для их хранения, геодезическими инструментами и принадлежностями, измерительными приборами для контроля качества работ;

установить дорожные знаки и оградить участки работ;

выдать бригадам (звеньям) проектную и нормативную документацию согласно п. 1.2.

2.2. Технологическая основа организации труда

При устройстве покрытия из асфальтобетона выполняются следующие виды работ:

устройство двухслойного щебеночного основания толщиной 24 см (нижний слой толщиной 12 см из крупного щебня);

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 5 см из горячего крупнозернистого асфальтобетона;

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 3,5 см из горячего мелкозернистого асфальтобетона.

2.3. Организация труда бригады

Работа выполняется в такой последовательности:

Звено 1. Устройство двухслойного щебеночного основания толщиной 24 см (прием щебня 70 - 120 (150) мм для нижнего слоя и его распределение; подготовка нижнего слоя основания к укатке; уплотнение нижнего слоя основания; прием щебня 70 - 120 (150) мм для верхнего слоя и его распределение; подготовка верхнего слоя основания к укатке; уплотнение верхнего слоя основания; прием щебня 40 - 70 мм для верхнего слоя и его распределение; уплотнение верхнего слоя основания; распределение щебня 20 (25) - 40 мм навесными распределителями, разметание щебня 20 (25) - 40 мм механическими щетками; окончательное уплотнение основания).

Звено 2. Устройство нижнего слоя покрытия толщиной 5 см из горячего крупнозернистого асфальтобетона (подноска и установка боковых упоров; прием асфальтобетонной смеси и ее распределение; выявление и исправление дефектных мест; уплотнение асфальтобетонного покрытия; обработка кромок покрытия; отделка поверхности асфальтобетонного покрытия; контроль качества).

Звено 3. Устройство верхнего слоя покрытия толщиной 3,5 см из горячего мелкозернистого асфальтобетона (подноска и установка боковых упоров; прием асфальтобетонной смеси и ее распределение; выявление и исправление дефектных мест; уплотнение асфальтобетонного покрытия; обработка кромок покрытия; отделка поверхности асфальтобетонного покрытия; контроль качества).

2.4. График организации труда

1 - 3 - номера звеньев.

III. УСЛОВИЯ ТРУДА

3.1. Режим труда и отдыха

Продолжительность смены 8 час. Работа выполняется в одну смену

Машинисты самоходного распределителя щебня,

асфальтоукладчика, тяжелого катка

Асфальтобетонщик. Дорожный рабочий

Машинист легкого катка

Текущее время

1 - время работы; 2 - перерыв на обед; 3 - отдых по 5 мин; 4 - отдых по 10 мин; 5 - отдых по 12 мин.

3.2. Производственная санитария

На объекте должны быть оборудованы санитарно-бытовые помещения: для сушки и обеспыливания одежды, ремонта спецодежды и спецобуви, умывальники, душевые, туалет, помещения для личной гигиены женщин. На объекте должны быть аптечки и средства первой помощи.

Все работающие на объекте должны быть обеспечены питьевой водой. Питьевые установки должны находиться не дальше 75 м от рабочих мест.

3.3. Техника безопасности

Рабочие, занятые на устройстве асфальтобетонного покрытия, должны пройти:

вводный (общий) инструктаж, который проводит инженер по технике безопасности;

инструктаж на рабочем месте, а также курсовое обучение.

На объекте должен быть оборудован стенд по технике безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Организационно-технические условия. 2

II. Организация труда бригады.. 4

III. Условия труда. 5