Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить Изменение №3 к ГОСТ 12.2.056-81 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ 12.2.056-81
 
Дата введения01.01.2002
Актуализация01.01.2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

Страница1

Изменение Mg 3 ГОСТ 12.2.056-81 Система стандартов безопасности труда. Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности Принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 19 от 24.05.2001)

Зарегистрировано Ьюро по стандартам МГС № 3759

За принятие изменения проголосовали:

Наименование государства

Наименован не национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Арм госстандарт

Рсспубл и ка Беларусь

Госстандарт Республики Беларусь

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Кыргызская Республика

Кыргызстандарт

Республика Молдова

Молдоваста ндарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикстандарт

Туркменистан

Главгосслужба «Тур км с нет ан дарт-

лары»

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

Украина

Госстандарт Украины

Пункты 1.1.1, 5.2. Заменить ссылку: ГОСТ 12.2.003-74 на ГОСТ

12.2.003-91.

Пункты 1.3.2, 1.3.4, 1.3.10, 1.4.1, 1.4.4, 1.5.2. 1.5.3, 1.7.1, 1.7.2, 1.7.4,

1.8.1,    1.9.3, 3.1.1. 3.1.2. 3.2.8-3.2.11, 3.3.1, 3.3.5, 3.3.7, 3.3.12. 3.3.17,

3.4.1,    3.4.2, 3.4.5, 3.8, 4.1.4. Заменить ссылку: ГОСТ 22339-77 на ГОСТ 22339-88.

Пункт 1.5.1. Заменить ссылку: ГОСТ 12.1.004-85 на ГОСТ

12.1.004-91.

(Продолжение см. с. 6)

Страница2

(Продолжение изменения Mb 3 к ГОСТ 12.2.056-81)

Пункт 2.8. Заменить ссылку: ГОСТ 1759-70 на ГОСТ 1759.0-87. ГОСТ 1759.1-82. ГОСТ 1759.2-82. ГОСГ 1759.3-83, ГОСТ 1759.4-87. ГОСТ

1759.5-87.

Пункты 3.2.1—3.2.3, 3.2.6 изложить в новой редакции:

«3.2.1. Кабина машиниста должна иметь остекление, обеспечивающее видимость пути следования и напольных сигналов, определенную в п. 1.1.3, соседних путей и составов.

Остекление кабины машиниста локомотивов с кузовом вага иного типа должно состоять из лобовых и боковых окон, а кабины машиниста локомотивов с кузовом капотного типа — из окон в передней и задней стенках кабины и боковых окон. Отношение площади окон к плошади пола кабины должно бьгть 0,3—0,7. Для локомотивов с кузовом капотного типа и кабиной кругового обзора данное соотношение устанавливаю! по согласованию между изготовителем и заказчиком.

3.2.2.    Для лобовых окон кабины машиниста с кузовом вагонного типа должны применяться высокопрочные электрообогрсваемые стекла, изготовленные по техническим условиям, согласованным между изготовителем и заказчиком, а для боковых окон могут применяться высокопрочные стекла или безопасные закаленные стекла по ГОСТ 5727-88. Для окон в передней и задней стенках кабины локомотива с кузовом капотного типа и боковых окон могут применяться безопасные закаленные стекла по ГОСТ 5727-88.

Стекла должны быть закреплены в рамах, резиновых профилях или другим способом по согласованию между изготовителем локомотивов и заказчиком.

3.2.3.    Стекла лобовых окон кабины локомотивов с кузовом вагонного типа и окон в передней и задней стенках кабин локомотивов с кузовом капотного типа не должны допускать искажения восприятия цветности сигналов, принятой для световой сигнализации на железнодорожном транспорте по ГОСТ 24179-80. Коэффициент пропускания в видимой части спектра безопасных закаленных стекол по ГОСТ 5727-88 должен быть не менее 75 %, а высокопрочных элсктрообогрсваемых стекол — не менее 70 %.

3.2.6. Окна, указанные в п. 3.2.3, должны быть оборудованы стеклоочистителями и стеклообогрсвателями. По согласованию между изготовителем локомотивов и заказчиком окна могут быть оборудованы стекло-обмывателями.

Высокопрочные электрообогрсваемые стекла должны быть оснащены автоматическим регулятором, предотвращающим перегрев стекол. Удельная мощность элсктрообогрева должна быть не менее 0,1 Вт/см1.

Стеклоочистители и стеклообогреватели должны очищать и обогревать сектор окна, через который обеспечиваются условия видимости, определенные в п. 1.1.3.

(Продолжение см. с. 7)

Страница3

(Продолжение изменения № 3 к ГОСТ 12.2.056-81)

Подвижные элементы стеклоочистителя в отключенном положении не должны мешать обзору машинистом пути перед локомотивом».

Раздел 3 дополнить пунктами — 3.2.14—3.2.19:

«3.2.14. Высокопрочные стекла лобовых окон по динамической прочности должны выдерживать удар камнем или бутылкой (емкостью 0,7 л) массой 0,5 кг, летящих со скоростью, равной удвоенной конструкционной скорости локомотива.

Угол между направлением удара и поверхностью стекла должен соответствовать углу между вектором скорости и поверхностью стекла в его рабочем положении на конкретном локомотиве.

При этом не должно быть сквозного пробоя стеклоблока. Допускается растрескивание стекол и осыпание осколков внутрь кабины.

3.2.15.    Высокопрочные стекла боковых окон по динамической прочности должны выдерживать удар камнем или бутылкой (емкостью 0.7 л) массой 0,5 кг, летящей со скоростью 100 км/ч перпендикулярно стеклу.

При этом не должно быть сквозного пробоя стеклоблока. Допускается растрескивание стекол и осыпание осколков внутрь кабины.

3.2.16.    Высокопрочные стекла для лобовых и боковых окон должны быть работоспособны в климатических условиях УХЛ, категория размещения I по ГОСТ 15150-69.

3.2.17.    Оптические характеристики высокопрочных стекол лобовых окон должны соответствовать:

-    угол отклонения — не более 40 угловых минут;

-    не резкость (размытость) изображения — не более 14 угловых минут.

3.2.18.    Электрическое сопротивление изоляции высокопрочных элект-рообогреваемых стекол в состоянии поставки должно быть не менее 10 МОм при нормальных значениях факторов внешней среды. Сопротивление изоляции в эксплуатации — не менее I МОм.

3.2.19.    Испытания высокопрочных стекол проводятся заводом-изготовителем стекол на стендах по программам и методикам, согласованным с заказчиком».

Пункты 3.5.3, 4.2.3. Заменить ссылку:    ГОСТ 24940-81 на ГОСТ

24940-96.

Пункты 3.7.4. 4.2.4. Заменить ссылку-: ГОСТ 12.1.005-76 на ГОСТ 12.1.005- 88.

Приложение 4. Пункт 3. Заменить слова: «ГОСТ 25865-83 (с внесенными изменениями)* на «нормативной документации»;

пункт 4. Заменить слова: «(по ГОСТ 25865-83)» на «(по нормативной документации)».

(ИУС № 11 2001 г.)