(Продолжение изменения N? 2 к ГОСТ Р 50963-96)
Стандарт дополнить разделом — 6:
«6 Указания по эксплуатации
6.1 В процессе эксплуатации специального автомобиля не допускаются возникающие дефекты, снижающие класс броневой зашиты:
- сквозные трещины любой длины на броневых деталях;
- очаги коррозии, рванины, вмятины и царапины глубиной, выходящей за нижнее предельное отклонение по толщине деталей;
- выпучины на тыльной поверхности броневых деталей, образовавшихся в результате механического воздействия, кроме выпучин, образовавшихся при испытаниях обстрелом, по техническим условиям на конкретный автомобиль;
- отсутствие (снятие) броневых деталей, предусмотренных нормативными документами предприятия-изготовителя;
- нарушение целостности композиционных броневых материалов;
- трещины, отлипы и другие пороки внешнего вида, а также пропускание света пулестойких стекол свыше ограничений, указанных в ГОСТ Р 51136 (5.3.1, 5.3.5), если они не оговорены в нормативной документации на конкретный автомобиль.
6.2 Допускается без снижения класса броневой защиты ремонт броневых деталей по утвержденной документации, указанной в технических условиях, при наличии в деталях не более трех сквозных трешин обшей длиной не более 10(> мм на площади I м2 и не более пяти царапин глубиной до 0.5 мм обшей данной не более 100 мм на площади 1 м2.
6.3 В процессе эксплуатации автомобиля:
- должна сохраняться работоспособность специального и дополнительного оборудования, предусмотреиного нормативными документами предприятия-изготовителя;
- не допускается дребезжание броневых деталей, отсутствие (потеря) крепежных деталей и ослабление их затяжки.
6.4 Двери, бойницы автомобиля должны легко открываться и закрываться, фиксироваться в открытом и закрытом положениях.
Провисание, прогибы и перекосы дверей в закрытом положении не допускаются».
<ИУС№ 9 2002 г.)