Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить Изменение №2 к ГОСТ Р 50850-96 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ Р 50850-96
 
Дата введения01.03.2011
Актуализация01.01.2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

Изменение № 2 ГОСГ Р 50850—96 Вагоны метрополитена. ОГицие технические условия

Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства но техническому регулированию н метрологии от 29.11.2010 ЛЬ 547-ст

Дата введения 2011—03—01

Раздел I. Второй абзац исключить.

Раздел 2 дополнить ссылками:

«ГОСТ 10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические условия ГОСТ 31334-2007 Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия»;

исключить ссылки на ГОСТ 30237—%. ГОСТ 30272—% и их наименования:

заменить ссылки:

ГОСТ 2.601-95 на ГОСТ 2.601-2006.

ГОСТ 12.1.044-89 на ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84».

ГОСТ 398-81 на ГОСТ 398-%.

ГОСТ 14254-80 на ГОСТ 14254-% (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP).

Пункт 4.1. Таблицу 1 изложить в новой редакции:

Таблица I

Значение показателя для ватной

Наимсионанмс показателя

головных моторных с кабиной управления

промежуточных моторных без кабины управления

безяогор

мы\

прицепных

Конструкционная скорость, км/ч. нс менее

90

90

90

Время разгона до скорости 80 км/ч. с, нс более

40

40

_

Количество мест для сидения, нс менее

36

36

36

Число месг для инвалидных колясок*. нс менее

1

_

Ширина проема задвижных дверей в свету в пассажирском салоне, м. не менее

1,208

1.208

1,208

Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т. нс более

15

15

15

* для вновь проектируемых шпонов

13

Пункт 5.1.3 и пожить в новой редакции:

*5.1.3 Вагоны изготавливают в исполнении У по ГОСТ 15150 и должны соответствовать категории 1.1 для условий хранения и отстоя и категории 3.1 — для условий эксплуатации.

Допускается изготовление вагонов в других исполнениях в соответствии с договором на поставку».

Пункт 5.3.3 дополнить словами: «Допускается установка видеокамер с выводом изображения на монитор кабины управления».

Пункт ы 5.5.1, 5.5.2 изложить в новой редакции:

«5.5.1 Тележки должны иметь двойное рессорное подвешивание: буксовое и центральное. Центральное подвешивание может быть пружинным или пневматическим. В рессорном подвешивании допускается применение гасителей колебаний.

5.5.2 Оси колесных пар — но ГОСТ 31334. Колеса могут быть изготовлены цельнокатаными или бандажными. Колеса изготавливают по ГОСТ 10791 и конструкторской документации. В конструкции колес допускается применение противошумных элементов. Бандажи — но ГОСТ 398*.

Пункт 5.5.3 исключить.

Пункты 5.7, 5.7.1 и 5.7.2. 'Заменить слова: «автосисинос устройство» на «сцепное устройство*.

Пункт 5.7.2 дополнить словами: «По согласованию с заказчиком допускаются другие условия сцепления вагонов*.

Пункты 5.13.5, 7.4 исключить слово: «национальной*.

Раздел 5 дополнить новым пунктом — 5.1.7:

«5.1.7 Назначенный срок службы вагона — нс менее 31 года».

Пункт 6.1. Таблица 2. В графе «Значение показателя для вагонов* для показателя «при экстренном торможении* исключить значение: «250**. исключить примечание: «‘Для вновь проектируемых*.

Пункт 6.2.10 изложить в новой редакции:

«6.2.10 Кабина управления должна быть оборудована системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Для вновь проектируемых и модернизируемых вагонов применяется система кондиционирования воздуха.

Салон вагона может быть оборудован системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Допускается применение системы кондиционирования воздуха.

Система вентиляции или кондиционирования должна обеспечить заданную подачу воздуха в объеме 50 % от номинальной в течении I ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе».

Пункт 6.2.12 дополнить абзацем:

«Для вновь проектируемых нагонов эвакуация пассажиров на пути должна осуществляться через лобовую часть головных вагонов. Разблокирование торцевых дверей должно осуществляться дистанционно из кабины управления».

Пункт 6.4.1 и стожить в новой редакции:

«6.4.1 Соединения 'электрических цепей должны осуществляться кабелями и проводами с изоляцией, нс распространяющей горение, с раздельной прокладкой кабелей и проводов испей с питанием от контактного рельса и испей с питанием от статического преобразователя и аккумуляторной батареи. Раздельная прокладка указанных цепей должна осуществляться и при вводе в аппараты».

Пункт 6.4.11 исключить.

Пункт 6.6. Таблицу 3 изложить в новой редакции:

Т а б л и н а 3

Значение

показатели аяя

вагонов

Наименование показателя

1 озонных Hoiopni.iv с кабиной управлении

промежуточ них моторных бет кабины управления

6е 1мо гор них прицепных

Уровень звука при движении вагона со скоростью 60 км/ч. дБЛ. не более: в салоне

85

85

85

в кабине управлении

SO

Уровень наружного звука. лБЛ. не более

90

90

90

Выбросы продуктов износа угольно-графитных материалов, кг/год. нс более

2.0

2.0

Подача воздуха в кабину управления принудительной вентиляцией. м3/час, нс менее

60

Подача воздуха в салон вагона принудительной вентиляцией. м5/чел./час, нс менее

20

20

20

Примечание: Для вновь проектируемых вагонов уровни звука и параметры микроклимата должны соответствовать |4|

Библиография. Дополнить ссылкой:

•|4) СП2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитенов».

(НУС № 2 2011 г.)

15