Купить Изменение №2 к ГОСТ Р 50850-96 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Изменение № 2 ГОСГ Р 50850—96 Вагоны метрополитена. ОГицие технические условия
Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства но техническому регулированию н метрологии от 29.11.2010 ЛЬ 547-ст
Дата введения 2011—03—01
Раздел I. Второй абзац исключить.
Раздел 2 дополнить ссылками:
«ГОСТ 10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические условия ГОСТ 31334-2007 Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия»;
исключить ссылки на ГОСТ 30237—%. ГОСТ 30272—% и их наименования:
заменить ссылки:
ГОСТ 2.601-95 на ГОСТ 2.601-2006.
ГОСТ 12.1.044-89 на ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84».
ГОСТ 398-81 на ГОСТ 398-%.
ГОСТ 14254-80 на ГОСТ 14254-% (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP).
Пункт 4.1. Таблицу 1 изложить в новой редакции:
Таблица I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Пункт 5.1.3 и пожить в новой редакции:
*5.1.3 Вагоны изготавливают в исполнении У по ГОСТ 15150 и должны соответствовать категории 1.1 для условий хранения и отстоя и категории 3.1 — для условий эксплуатации.
Допускается изготовление вагонов в других исполнениях в соответствии с договором на поставку».
Пункт 5.3.3 дополнить словами: «Допускается установка видеокамер с выводом изображения на монитор кабины управления».
Пункт ы 5.5.1, 5.5.2 изложить в новой редакции:
«5.5.1 Тележки должны иметь двойное рессорное подвешивание: буксовое и центральное. Центральное подвешивание может быть пружинным или пневматическим. В рессорном подвешивании допускается применение гасителей колебаний.
5.5.2 Оси колесных пар — но ГОСТ 31334. Колеса могут быть изготовлены цельнокатаными или бандажными. Колеса изготавливают по ГОСТ 10791 и конструкторской документации. В конструкции колес допускается применение противошумных элементов. Бандажи — но ГОСТ 398*.
Пункт 5.5.3 исключить.
Пункты 5.7, 5.7.1 и 5.7.2. 'Заменить слова: «автосисинос устройство» на «сцепное устройство*.
Пункт 5.7.2 дополнить словами: «По согласованию с заказчиком допускаются другие условия сцепления вагонов*.
Пункты 5.13.5, 7.4 исключить слово: «национальной*.
Раздел 5 дополнить новым пунктом — 5.1.7:
«5.1.7 Назначенный срок службы вагона — нс менее 31 года».
Пункт 6.1. Таблица 2. В графе «Значение показателя для вагонов* для показателя «при экстренном торможении* исключить значение: «250**. исключить примечание: «‘Для вновь проектируемых*.
Пункт 6.2.10 изложить в новой редакции:
«6.2.10 Кабина управления должна быть оборудована системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Для вновь проектируемых и модернизируемых вагонов применяется система кондиционирования воздуха.
Салон вагона может быть оборудован системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Допускается применение системы кондиционирования воздуха.
Система вентиляции или кондиционирования должна обеспечить заданную подачу воздуха в объеме 50 % от номинальной в течении I ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе».
Пункт 6.2.12 дополнить абзацем:
«Для вновь проектируемых нагонов эвакуация пассажиров на пути должна осуществляться через лобовую часть головных вагонов. Разблокирование торцевых дверей должно осуществляться дистанционно из кабины управления».
Пункт 6.4.1 и стожить в новой редакции:
«6.4.1 Соединения 'электрических цепей должны осуществляться кабелями и проводами с изоляцией, нс распространяющей горение, с раздельной прокладкой кабелей и проводов испей с питанием от контактного рельса и испей с питанием от статического преобразователя и аккумуляторной батареи. Раздельная прокладка указанных цепей должна осуществляться и при вводе в аппараты».
Пункт 6.4.11 исключить.
Пункт 6.6. Таблицу 3 изложить в новой редакции:
Т а б л и н а 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: Для вновь проектируемых вагонов уровни звука и параметры микроклимата должны соответствовать |4| |
Библиография. Дополнить ссылкой:
•|4) СП2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитенов».
(НУС № 2 2011 г.)
15