Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить Изменение №1 к ГОСТ Р 52766-2007 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ Р 52766-2007
 
Дата введения28.02.2014
Актуализация01.07.2014
Стр. 1
стр. 1

Изменение № 1 ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

Утверждено и вводоно в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.12.2013 № 2218-ст

Дата введения — 2014—02—28

Раздел 2. Заменить ссылки: ГОСТ Р 50970-96 на ГОСТ Р 50970-2011. ГОСТ Р 50971-96 на ГОСТ Р 50971-2011, «ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» на «ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования».

Подпункт4.2.5.1 дополнить словами: «при этом расстояние между краом проезжей части и границей островка должно быть не менее 7.5 м».

Подпункт 4.2.5.4 исключить.

Подпункт 4.3.2.2. Таблица 1. Головка. Заменить слова: «участка до первой полосы, м» на «участка до первой от него полосы, м»;

примечание. Заменить значения: 1,5—2.0 см на 2.5—3.0 см; 2,5—3,0 см на 1.5—2.0 см.

Подпункт 4.3.2.3. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Величину требуемого снижения скорости на конкретном участке дороги определяют как разницу между значениями фактической скорости и вводимого максимального ее ограничения».

Подпункт 4.3.2.4. Заменить слова: «1.17 «Искусственная неровность» на «1.16 «Неровная дорога».

дополнить словами: «Знаки не устанавливают при устройстве шумовых полос вдоль края проезжей части и/или по ее оси».

Подпункт 4.5.2.1 после слов «через 200—300 м.» дополнить словами: «При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов».

Подпункт 4.5.2.4. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников)*;

второй абзац. Заменить слова: «в соответствии с 4.2.6» на «по 4.2.5».

Подпункт 4.5.3.5. Таблица 5. Графа «Нормируемый параметр». Заменить слова: «Велопешеходная дорожка с разделением пешеходного и велосипедного движения» на «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». «Велопешеходная дорожка без разделения пешеходного и велосипедного движения» на «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением».

Подраздел 5.3. Наименование изложить в новой редакции: «Остановочные пункты маршрутных транспортных средств».

Подпункт 5.3.3.8 изложить в новой редакции:

«5.3.3.8 Посадочную площадку устраивают на границе остановочной площадки.

Длина посадочной площадки должна быть равна длине остановочной площадки, а ое ширина должна быть не менее 2 м. В населенных пунктах в стесненных условиях ширина посадочной площадки может быть уменьшена до 1,5 м.

Возвышение посадочной площадки над остановочной должно быть 0.20 м».

Подпункт 5.3.3.10 дополнить абзацами (после первого):

«Размер павильона определяют из расчета 4 чел./м2 с учетом числа пассажиров, одновременно находящихся в час пик на автобусной остановке.

Расстояние от края проезжей части (остановочной площадки) до ближайшего к ней края павильона должно быть более 3 м».

Подраздел 5.3 дополнить подпунктом — 5.3.3.11:

«5 3.3.11 Павильон должен быть надежно закреплен и быть устойчивым к опрокидыванию».

Элемент «Библиография». Позиции [3]. (4), [6] изложить в новой редакции:

«[3] СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01—89*

[4] СП 52.13390.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 234)5—95*

(6) СП 034.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02—85*».

(ИУС №4 2014 г.)

1