Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить Изменение №1 к ГОСТ Р 51690-2000 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ Р 51690-2000
 
Дата введения01.07.2003
Актуализация01.01.2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Страница1

Изменение № 1 ГОСТ Р 51690-2000 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Обшие технические условия Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.2003 № 58-сг

Дата введения 2003—07—01

Раздел 1. Третий абзац. Заменить слова: «разделов 8 и 9» на «5.3а, разделов 8 и 9».

Раздел 2. Исключить ссылку на ГОСТ 12.4.026-76 и наименование; дополнить ссылкой:

«ГОСТ Р 12.4.026-2001 ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний».

Пункт 3.1.7 изложить в новой редакции:

«3.1.7 Уровень шума не должен быть более: в пассажирском салоне — 60 дБЛ; в купе проводника — 65 дБЛ: в тамбуре    — 68 дБЛ».

Пункт 3.2.3.2. Третий абзац изложить в новой редакции:

«- усилие начальной затяжки при квазистатическом приложении нагрузки — 25—80 кН*.

Пункты 3.2.5.3, 3.2.6.5. 3.2.6.6 изложить в новой редакции:

«3.2.5.3 Конструкция вагона должна исключать возможность замерзания воды в системе водоснабжения в течение 8 ч после отключения отопления при температуре наружного воздуха минус 20 (С и в течение 12 ч — при температуре наружного воздуха минус 10 'С.

3.2.6.5 Количество подаваемого в вагон наружного воздуха на одного человека должно быть. м3/ч, не менее:

-    для вашна с установкой кондиционирования воздуха:

10 — при температуре ниже минус 20 *С,

15 — при температуре от минус 20 *С до минус 5 ’С включ. и свыше плюс 26 9С.

20 — при температуре от минус 5 "С до плюс 26 "С включ.;

-    для вагона без установки кондиционирования воздуха:

10 — в зимнее время года,

20 — в летнее время года.

(Продолжение см. с. 36)

Страница2

(Продолжение изменения № I к ГОСТ Р 51690-2000)

3.2.6.6 Скорость движения воздуха в местах постоянного пребывания пассажиров не должна быть более, м/с:

0,20 — в зимнее время года;

в летнее время года:

0.25 — в вагонах с установками кондиционирования воздуха,

0,40 — в вагонах без установок кондиционирования воздуха».

Раздел 3 дополнить пунктом — 3.3.9а:

«3.3.9а Материалы для изготовления потолка, покрытия пола, обивки диванов, спальных полок и кресел и термоизоляционные материалы должны быть умеренно или малоопасными при горении в соответствии с ГОСТ 12.1.044».

Пункты 3.3.10, 4.18, 4.19. 5.3 изложить в новой редакции:

«3.3.10 Пожаротехнические характеристики материалов для внутреннего оборудования и порядок их согласования должны соответствовать

И).

4.18    Вагоны должны быть оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации в соответствии с |4J.

4.19    Показатель токсичности продуктов горения материалов (3.3.9а) не должен быть мснсе 40 г/м3 при времени экспозиции 30 мин по ГОСТ 12.1.044.

5.3 Вагоны должны быть оборудованы замкнутой системой туалетов в соответствии с техническим заданием на разработку конструкции вагона».

Раздел 5 дополнить пунктом — 5.3а:

«5.3а Допускается по согласованию с заказчиком оборудовать вагоны иной системой туалетов*.

Пункт 7.4 дополнить абзацем:

«Допускается потслсжсчнос взвешивание вагона на специализированных весах с последующим суммированием результатов взвешивания».

Приложение А. Позицию |5) ихюжить в повой редакции:

«|5| 0029—01 Г1КБ ЦЛ Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог РФ колеи 1520 мм».

(МУС N2 5 2003 г.)