Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить Изменение №1 к ГОСТ Р 17.2.2.07-2000 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ Р 17.2.2.07-2000
 
Дата введения01.07.2002
Актуализация01.01.2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

Страница1

13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРВДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРВДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ

ОКС 13.020 (27.020) Группа Т58

Изменение № 1 ГОСТ Р 17.2.2.07-2000 Охрана природы. Атмосфера. Поршневые двигатели внутреннего сгорания для малогабаритных тракторов и средств малой механизации. Нормы и методы измерения выбросов вредных веществ с отработавшими газами и дым пост отработавших газов Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 30.11.2001 Ns 503-ст

Дата введения 2002—07—01

Предисловие дополнить пунктом:

«Настоящий стандарт соответствует ИСО 8178—4 «Двигатели поршневые внутреннего сгорания. Измерение выхлопов отработавших газов. Часть 4. Испытательные циклы для различных режимов работы двигателей» в части режимов работы двигателей при проведении испытаний по определению удельных выбросов вредных веществ с отработавшими газами».

Раздел 1 изложить в новой редакции:

«Настоящий стандарт распространяется на вновь изготовленные и капитально отремонтированные на ремонтных предприятиях поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее — двигатели): дизели мощностью менее 18 кВт и двигатели с искровым воспламенением мощностью менее 19 кВт. предназначенные для малогабаритных тракторов, включая мотоблоки. мотокультиваторов, мотопомп, средств малой механизации сельскохозяйственного. строительно-дорожного и коммунального применения. Стандарт устанавливает нормы и методы определения выбросов вредных веществ с отработавшими газами двигателей, а также дымности отработавших газов дизелей».

Раздел 4. Для обозначения коэффициента /сн заменить значение: 0,000478 на 0.000479;

исключить обозначение и слова:    —    поправочный коэффициент

на влажность для оксида углерода».

Пункты 6.4.1. 6.5 изложить в новой редакции:

«6.4.1 Массовые выбросы вредных всшсств рассчитывают для каждого режима (приложения Б и В) по формулам (методика дана из условия проведения расчета для влажного состояния отработавших газов):

Страница2

(Продолжение изменения № I к ГОСТ Р 17.2.2.07— 2000)

^NOx - 0,001587 tt/NOx Fvjqx (GT + 6'u);    (3)

бсо = 0.000966 Wco (Gr + CB);    (4)

gch = FCn »Ьг«7т+<?.);    (5)

*NOx = p + ^0309 -^--0,0266J (ф^ _ 10,71) + (0,00954-

- 0,209    (Г„    „    -    298)J    ;    (6)

6.22 ф />,

__окр    _

,|W «<жр "Ml -\,кр Р/    >

6.5 Правила оформления результатов контроля

Результаты испытаний оформляют в виде протокола по форме согласно приложению Г. к протоколу должны быть приложены все промежуточные данные испытаний, необходимые дая расчета удельных выбросов оксидов азота, оксида углерода и суммарных углеводородов с отработавшими газами, а также — для определения дымности отработавших газов.

При необходимости проведения идентификации двигателя протокол оформляют в соответствии с приложениями Г и Д».

Приложения В. Г изложить в новой редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)

Режимы работы двигателей при проведении испытаний но опрелелению удельных выбросов вредных веществ с отработавшими газами

Номер

режима

Частота вращения коленчатого вала в, мин-1

Крутящий момент, ' % от Мк

ПКП

Коэффициент весомости режима

Кв

Группа А

Группа Б

Группа А

Группа Б

Группа А

Группа Б

I

100

0,09

2

«ион

75

0,20

3

"но*

50

0,29

4

«ион

25

-

0,30

5

"«о*

10

0,07

Страница3

(Продолжение изменения № I к ГОСТ Р 17.2.2.07-2000)

Продолжение

Номер

режима

Частота вращения коленчатого вала п. мин-1

Крутящий момент, % от Мк

лт

Коэффициент весомости режима

Кв

Группа А

Группа Б

Группа А

Группа Б

Группа А

Группа Б

6

«„их

100

0,09

7

"«И*

75

0.20

8

"ша*

50

0,29

9

25

0.30

10

ПШХ

10

0.07

11

/1‘ О МИМ

nmui

0

0

0.05

0,05

П римечание — Группа А — двигатели, работающие на переменных скоростных режимах. Группа Б — двигатели, работающие на постоянных скоростных режимах.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)

Г. I Форма протокола испытаний двигателей по определению удельных выбросов вредных веществ с отработавшими газами

“Испытательная организация, дата, место проведения и вид испьгпннПГ

1    Марка двигателя, его заводской номер и наработка

2    Завод-изготовитель двигателя и его адрес___

3 Марка топлива, на котором проводили испытания

4    Значения удельных выбросов двигателя, г/(кВт • ч). полученные во время испытаний, и установленные настоящим стандартом нормы удельных выбросов:

-    оксиды азота____

-    оксид углерода__

-    углеводороды__

5    Тип, марка и изготовитель газоанализатора__

Страница4

(Продолжение изменения № I к ГОСТ Р 17.2.2.07-2000)

6 Решение о соответствии или несоответствии двигателя требованиям настоящего стандарта

Ответственный за испытания (должность, фамилия, имя, отчество)

Подпись    Место    печати

Г.2 Форма протокола испытаний дизелей по определению дымности отработавших газов

Испытательная организация, дата, место проведения и вид испытаний

1    Марка дизеля, его заводской номер

2    Завод-изготовитель дизеля и его адрес______

3    Марка дизельного топлива, на котором проводили испытания

4 Дымность отработавших газов дизеля, % или м \ нормы и значения, полученные во время испытаний: на установившихся режимах:

Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин

Условный расход now уха, дм’/с

Норма дымности, % или м 1

Результат определения дымности, % или

м~'

1

2

3

4

5

6

Страница5

(Продолжение изменения № / к ГОСТ Р /7.2.2.07—2000)

на режиме свободного ускорения:

% ИЛИ VI 1

% или м_|

Норма дымности _

Результат определения дымности

5 Тип, марка дымомера и его изготовитель

6 Решение о соответствии или несоответствии дизеля требованиям настоящего стандарта_

Подпись

1

Марка двигателя

1.1    Наименование и адрес завода-изготови-тсля

1.2    Заводской номер двигателя

1.3    Тактность

1.4    Диаметр цилиндра

1.5    Ход поршня

1.6    Количество и расположение цилиндров и порядок работы

1.7    Рабочий объем цилиндров

1.8    Номинальная частота вращения коленчатого вала

1.9    Максимальный крутящий момент

1.10    Степень сжатия

1.11    Тип рабочего процесса    (при необходимости

1.12    Чертеж (чертежи) камеры сгорания и чертеж прикладывает -

поршня с поршневыми кольцами    ся к заявке заказчиком)

1.13    Система охлаждения (Жидкостная/Воздушная)

1.14    Максимальная температура, разрешенная заводом-изготови гелем

Страница6

(Продолжение изменения № I к ГОСТ Р 17.2.2.07— 2000)

1.15    Максимальная температура отработавших газов на выходе из двигателя

1.16    Температура топлива:

1.17    Температура масла:

1.18    Наличие наддува двигателя

1.19    Марка турбокомпрессора

1.20    Наличие охладителя наддувочного воздуха (ОН В)

1.20.1    Температура воздушного заряда на выходе из ОНВ при номинальной скорости двигателя и 100%-ной нагрузке

1.20.2    Падение давления воздушного заряда в ОНВ при номинальной скорости двигателя и 100%-ной нагрузке

1.21    Максимально допустимое разрежение во впускном коллекторе при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и 100%-ноЙ нагрузке

1.22    Максимально допустимое противодавление в выпускном коллекторе при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и 100%-ной нагрузке

2    Дополнительные устройства очистки отработавших газов

3    Вид топлива

3.1    Система подачи топлива (топливный насос высокого давления, карбюратор, система впрыскивания бензина, система подачи газообразного топлива и т. д.)

3.2    Марка (марки) топливоподающего агрегата

3.3    Наличие устройства изменения угла опережения впрыскивания (зажигания) топлива

3.4    Значение установочного угла опережения впрыскивания (зажигания) топлива

3.5    Топливопроводы системы подачи топлива:

min:    max:

min:    max:

(при необходимости чертеж прикладывается к заявке заказчиком)

(при необходимости чертеж прикладывается к заявке заказчиком)

(при необходимости чертеж прикладывается к заявке заказчиком) (при необходимости характеристика прикладывается к заявке заказчиком)


Страница7

(Продолжение изменения Nh 1 к ГОСТ Р 17.2.2.07-2000)

3.5.1    Длина

3.5.2    Внутренний диаметр

3.6    Форсунка (свечи зажигания):

3.6.1    Марка (марки)

3.6.2    Тип (типы)

3.6.3    Давление топлива в момент открытия форсунки

3.7    Регулятор:

3.7.1    Марка (марки)

3.7.2    Тип (типы)

3.8    Система запуска непрогретого двигателя:

3.8.1    Марка (марки)

3.8.2    Описание

4.    Клапанное распределение:

4.1.    Максимальный ход клапанов и углы открытия и закрытия, определяемые по отношению к мертвым точкам

Впускной клапан: открытие закрытие

Выпускной клапан: открытие закрытие

4.2.    Исходные регулировочные зазоры на холодном двигателе

5.    Характеристики двигателя:

5.1.    Максимальные обороты холостого хода

5.2.    Минимальные обороты холостого хода

5.3.    Затраты мощности на привод вентилятора. при частоте вращения коленчатого вала:

-    номинальной

-    соответствующей максимальному крутящему моменту

6.    Приложения: чертежи, схемы».

(ИУС № 2 2002 г.)