Купить Изменение №1 к ГОСТ 5513-97 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Изменение .N° I ГОСТ 5513-97 Шнны пневматические для грузовых автомобилей, прицелю к ним, автобусов и троллейбусе». Технические условия
Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол Ks 27 от 08.02.2007)
Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС Лу 5608
За принятие изменения проголосовали национальные органы но стандартизации следующих государств: AZ, AM, BY, KZ, KG, MD, RU, TJ, UZ, UA [коды альфа-2 по MK (ИСО 3166) 0041
Дат)' введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации 1
Раздел I. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины для транспортных средств категорий М3, N3,03, 04 и пневматические шины с индексом несущей способности >121 для транспортных средств категорий М2 и N2, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий при температуре окружающей среды до минус 45 “С (шины с зимним рисунком протектора — от плюс 10 °С до минус 45 "С), для Министерства обороны — от минус 60 *С до плюс 55 "С*; третий абзац исключить.
Раздел 2 дополнить ссылками:
«ГОСТ 2.304-81 Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные
ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения
ГОСТ 7912-74 Резина. Метод определения температурного предела хрупкости
Правила ЕЭК ООН № 13* Единообразные предписания, касающиеся офици&тьного утверждения механических транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения»;
исключить ссылку: ОСТ 37.001479—88 (ИСО 4209-2—87) и наименование.
Раздел 3 после ссылки на ГОСТ 22374 дополнить ссылкой: ГОСТ 27.002; заменить слова: «Правилам № 54 ЕЭК ООН» на «Правилам ЕЭК ООН № 13 и Правилам ЕЭК ООН № 54».
1
Дата введении в действие на территории Российской Федерации — 2008-07-01.
(Продолжение см. с. 124)
(Продолжение Изменения № 1 к ГОСТ 5513-97)
11ункты 4.4 (таблица 1), 5.2.1 (таблица 2), приложение А (таблица А.1). Графа «Обозначение шины». Заменить обозначение: I5R22.5 на 385/65 R22,5.
11ункт 4.4. Таблица 1. Примечание 4. Заменить ссылку: «по ОСТ 37.001479» на «по документации»:
таблицу 1 дополнить примечанием — 5:
«5 Допускается по согласованию с потребителем комплектовать шину 10.00R20 ободной лентой 6.7—20».
Пункт 4.11. Заменить слова: «а также сцепление шины со смоченной» на *а также ремонтопригодность шины и сцепление ее со смоченной». Пункт 5.1 изложить в новой редакции:
«5.1 Шины должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.
Технологический регламент на производство шин для Министерства обороны должен быть согласован с представителем заказчика».
Пункт 5.2.7. Первый абзац. Заменить слово: «шин» на «шин (покрышек)»;
исключить слово: «фактической» (3 раза).
Пункты 5.2.8—5.2.10. Исключить слова: «Показатель факультативный до 01.07.99».
Раздел 5 дополнить пунктами — 5.2.12—5.2.14:
«5.2.12 Шины должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 54 в части испытаний на безотказность в зависимости от скорости и нагрузки.
5.2.13 Шины для Министерства обороны должны быть озоностойкими. Зашита покрышек и камер от озонного старения должна быть обеспечена рецептурой резиновых смесей и технологией изготовления шин в соответствии с технологическим регламентом на производство шин, согласованным и угвержденным в установленном порядке.
5.2.14 Темиерагурный предел хрупкости резин протектора покрышки, камеры и ободной ленты шин для Министерства обороны не должен быть выше минус 59 ’С».
Пункт 5.4.1. Перечисление к) изложить в новой редакции:
«к) дату изготовления из четырех цифр (две первые указывают порядковый номер недели, две последние — год изгоюаления)»;
перечисление н). Заменить слова: «выдавшей сертификат соответствия требованиям Правил № 54 ЕЭК ООН» на «оформившей одобрение типа пневматической шины по Правилам ЕЭК ООН J\q 54, для шины, предназначенной для экспорта»; перечисление с) исключить; дополнить перечислением — ц):
(Продолжение ем. с. 125)
(Продолжение Изменения № 1 к ГОСТ 5513-97)
«ц) обозначение ВД — на шинах для Министерства обороны». Пункт 5.4.2 дополнить абзацем (после первого):
«Обозначение ВД наносят с левой стороны от обозначения ГОСТ 5513, размер шрифта — 10 по ГОСТ 2.304».
Пункт 5.4.3. Перечисление г) изложить в новой редакции:
«г) дату изготовления из четырех цифр (две первые указывают порядковый номер недели, две последние — год изготоапения)».
Пункт 5.4.4 дополнить абзацем:
«На покрышку для Министерства обороны наносят порядковый номер оттиском от жетона или другим способом, обеспечивающим его сохранность в течение гарантийного срока службы».
Пункт 5.4.7 дополнить абзацем:
«Обозначение ВД наносят оттиском от жетона или прочной краской, хороню различимой на поверхности покрышки»; последний абзац исключить.
Пункт 6.1. Последний абзац исключить.
Пункт 6.2.1. Девятый и десятый абзацы. Исключить дату: «(с 01.07.99)»; дополнить абзацами (перед последним):
«При приемосдаточных испытаниях шин для Министерства обороны представитель заказчика проверяет:
- внешний вид бсскамерных шин, покрышек, камер, ободных лент и герметичность камер — не менее 10 % от партии:
- герметичность бсскамерных шин — на одной шине от партии. Допускается по требованию представителя заказчика предъявлять
шины в разукомплектованном виде».
Пункт 6.2.2. Первый абзац. Заменить слова: «максимальной скорости* на «максимальной скорости, высоте индикаторов износа»; дополнить абзацем (после первого):
«Периодические испытания шин для Министерства обороны изготовитель проводит не реже одного раза в квартал на трех шинах при определении размеров и статического дисбаланса, на одной шине — при определении температурного предела хрупкости»: дополнить абзацем (после последнего):
«Правила приемки шин для Министерства обороны должны соответствовать требованиям документа на испытания и приемку серийных изделий для военной техники».
Пункт 7.4. Заменить слово: «покрышек» на «покрышек (шин)».
Раздел 7 дополнить пунктом — 7.10:
«7.10 Температурный предел хрупкости определяют по ГОСТ 7912». Раздел 9 дополнить пунктом — 9.2:
(Продолжение с.ч. с. 126)
(Продолжение Изменения № I к ГОСТ 5513-97)
«9.2 Эксплуатация шин для Министерства обороны — в соответствии с порядком, установленным Министерством обороны*.
Пункт 10.1 дополнить абзацем:
«Гарантийный срок службы шин для Министерства обороны — 8 лет с даты изготовления*.
Раздел 10 дополнить пунктом — 10.3:
«10.3 Для Министерства обороны замену шин, вышедших из строя в пределах гарантийного срока службы, осуществляют безвозмездно при обнаружении производственных дефектов, но эксплуатационным дефектам — в соответствии с требованиями документа на порядок предъявления и удовлетворения рекламаций на военную технику*.
Приложения Б. 13. Таблицы Б. 1. В. I. Графа «Индекс категории скорости*. Заменить индекс: I HaJ.
(ИУС №9 2007 г.)