Купить ЕНВиР Часть 21 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Документом предусматриваются нормы времени и расценки на сдельно оплачиваемые работы по проектированию: железных дорог (раздел 1); искусственных сооружений железнодорожных, автодорожных и городских мостов (раздел 2); тоннелей и метрополитенов (раздел 3); автомобильных внегородских дорог, трамвайных путей, объектов городского транспорта (раздел 4).
Технические условия
1. Железные дороги
А. Железнодорожные пути
Б. Станции и узлы
В. Локомотивное и вагонное хозяйство
Г. Устройства автоматики и телемеханики (СЦБ)
Д. Электрификация железных дорог
Е. Железнодорожный путь и станции промышленных железных дорог
2. Искусственные сооружения
А. Мостовые переходы
Б. Опоры мостов
В. Железобетонные пролетные строения мостов и путепроводов
Г. Металлические пролетные строения мостов и путепроводов
Д. Малые искусственные сооружения
3. Тоннели и метрополитены
А. Трасса и верхнее строение пути, трасса тоннеля и метрополитена
Б. Строительные конструкции тоннелей и метрополитенов
В. Контактная сеть
Г. Санитарно-технические устройства
Д. Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на линиях метрополитена
Е. Организация строительства и производство работ при сооружении тоннелей и метрополитенов
4 Автомобильные дороги и городской транспорт
А. Автомобильные внегородские дороги
Б. План автомобильных дорог и городских улиц
В. Трамвайные пути
Г. Объекты городского транспортного хозяйства
Д. Разные работы
Перечень организаций, принимавших участие в разработке части 21 ЕНВиР
Дата введения | 01.01.1973 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Завершение срока действия | 30.11.1978 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ЕНВиР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ВОПРОСАМ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВСЕСОЮЗНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
Часть 21
Железные дороги, мосты, тоннели, автомобильные дороги, городской транспорт
~ 1 |
Москва — 1U73
Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства
Государственный комитет Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы
Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов
ЕДИНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ И РАСЦЕНКИ НА ПРОЕКТНЫЕ И изыскательские РАБОТЫ
Часть 21
Железные дороги, мосты, тоннели, автомобильные дороги, городской транспорт
• •
*
Стройиздат
10303!, Москваf K-3I, Кузнецкий мост, 9 * * *
Редактор издательства С. В. Белнкина Технический редактор А. А. Михеева Корректоры В. С. Серова, А. М. Введенская
Сдано в набор 14/IX 1972 г. Подписано к печати 27/Х 1972 г. Бумага № 2. Формат 84Х1081/яз. бум. л. 3,12, 10,5 уел. печ. л. 4уч.-изд. л. 13,78). Тираж 40 000 экз. Изд. X? ХП-3912. Заказ № 102 Цена 69 коп.
Отпечатано с матриц в Московской типографии № 4 Союзполиграфпрома Государственного комитета Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Б. Переяславская, д. 46.
Обработка полевых данных по плану существующего пути
1.3. При обработке полевых данных по плану существующего пути при наличии кривых малой длины, кривых на искусственных сооружениях, а также пассажирских платформ к Н. вр. и Расц. применяются следующие коэффициенты:
а) при длине кривых, км:
до 0,3 1,4
от 0,3 до 0,5...........1,2
» 0,5 » 0,7...........1,0
» 0,7 » 1............0,95
более 1.............0,9
б) при наличии на кривых:
трубы...... до 1,5
моста..........» 1,6
в) при наличии высоких пассажирских платформ: неостровного типа:
на прямой ........ до 1,4
» кривой.......„ » 1,5
островного типа:
на прямой........до 1,5
» кривой ........ »
1,6
Таблица 5
Технический проект Рабочие чертежи
Измеритель •— км кривой
№
нормы
Наименование работы
Разряд
работы
Н. вр.
Расц.
55
56
57
Выписка и подсчет данных, построение угловой диаграммы натурной кривой с подсчетом площадей натурной кривой для:
магистральных линий всех протяжений или подъездных путей, проходящих по незастроенному району (съемка через 20 л0 . .
подъездных путей в условиях сплошной застройки и заводских путей:
съемка через 20 м , .
> » Юм..
IV
IV
IV
1—14
2,56 1—33
4,4 2—29
&
Продолжение табл. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проектирование плана второго или реконструируемого пути
Таблица 6 Технический проект Рабочие чертежи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Продолжение табл, в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение табл. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение табл, в | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Таблица 7 |
Составление и проектирование поперечных профилей
Технический проект Рабочие чертежи
Измеритель — поперечник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
U
нормы
Наименование работы
Разряд
работы
Н. вр,
Расц.
111
112
113
114
115
116
117
при косогорах круче 1 ; 3 или насыпях и выемках более 12 м.......
Подсчет площади однопутного поперечного профиля аналитическим или графоаналитическим методом (при индивидуальном проектировании) Проектирование поперечных профилей земляного полотна второго пути при готовом поперечном профиле земли и земляного полотна первого пути (с нанесенными на нем гидрогеологическими и геологическими данными) с указанием осей второго реконструируемого и станционных путей с выпиской проектных расстояний и отметок и наименований всех элементов, площади которых подлежат подсчету (площади дренирующего и обыкновенного грунтов, засыпка пазух и старых канав, бермы, новые канавы и т. п.) с разделением работ по первому, второму или станционным путям:
в одном уровне при нормальном междупутье . .
в разных уровнях (при разнице не более 0,15 м) при нормальном междупутье без присыпки с противоположной’ стороны проектируемого второго пути . .
с подъемкой первого пути и уширением полотна в полевую сторону без постоянного или временного смещения осей первого и
второго пути .....
с подъемкой или срезкой первого пути и смещением
его оси.......
с подъемкой или срезкой первого пути без смешения его оси и с временным смещением второго пути .
IV
IV
IV
IV
IV
IV
IV
0,2 0- 10,4
0,22 0—11,4
0,2 0—10,4
0,26 0—13,5
0,5 0—26
0,55
0—28,6
15
№
нормы
Наименование работы
Разряд
работы
Н. вр.
Расц.
118
119
120
121
122
123
124
125
Проектирование поперечных профилей на заводских площадках при совмещении полотна автодороги с железной дорогой или же железнодорожных путей разной колеи с аналитическим подсчетом расстояний и отметок при количестве точек перелома профиля в пределах земляного полотна:
до 10........
более 10 .......
Проектирование поперечных профилей для новых станций при готовом профиле земли с нанесением базисной линии, осей путей, контуров, станционных устройств, водоотводных канав, кюветов, лотков, попадающих в поперечный разрез, наименования путей и устройств по данным проекта с выписыванием проектных отметок при их количестве:
до 10....., , .
от 11 до 20.....
21 и более ......
То же, для реконструируемых станций при количестве проектных отметок:
до 10 , « . • • | , «
от 11 до 20.....
21 и более . s , . . .
V
V
V
V
V
V
V
V
0,33 0—21
0,44 0—27,9
0,37 0—23,5
0,73 0—46,4
1,1 0-69,9
0,44
0,9
1,3
0—27,9
0—57,2
0—82,6
Примечания: 1. Проектирование в одном уровне каждого-дополнительного пути нормируется по нормам Ns 108—117 с коэффициентом 0,2; в разных уровнях — с коэффициентом 0,25.
2. При выделении отдельных площадей из общей за каждую выделяемую площадь к нормам Ns 109—112 применяется коэффициент 1,3.
3. При составлении поперечных профилей для станций с парком в разных уровнях к нормам Ns 113—117 применяется коэффициент до 1,2.
4. При проектировании реконструкции путей заводских площадок к нормам Ns 113—117 применяется коэффициент до 1,7.
Ш
Разработка индивидуальных проектов земляного
полотна
Проектирование поперечных профилей
1.4. Состав работы. Проектирование поперечных профилей земляного полотна на готовых профилях земли с нанесенными на них геологическими и гидрогеологическими данными с выпиской из продольного профиля проектных отметок, данных плана линии и сторонности второго пути, с аналитическим подсчетом расстояний.
Таблица 8
Технический проект Рабочие чертежи Измеритель — поперечник Разряд работы — V | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
17 |
Продолжение табл. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Расчеты устойчивости откосов земляного полотна графоаналитическим способом
1.5 Состав работы. Составление поперечного профиля земляного полотна, построение поверхности скольжения, определение центра приложения сил в отсеке, вычисление величины сдвигающего и удерживающего усилия в отсеке, определение коэффициента устойчивости.
Таблица 9 Технический проект Рабочие чертежи Измеритель — поверхность скольжения Разряд работы — V | ||||||||||||
|
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ВОПРОСАМ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ВСЕСОЮЗНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
НА ПРОЕКТНЫЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
Часть 21
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, МОСТЫ, ТОННЕЛИ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
Утверждена Госстроя СССР,
Г о су дарственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и ВЦСПС
с введением в действие с 1 января 1973 г.
i а 7 з
ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
МОСКВА
Продолжение табл. 9 | |||||||||||||||||||||||||||
|
Расчет крепления подтопляемых откосов
Таблица 10
Технический проект Рабочие чертежи
Измеритель — расчет Разряд работы — V | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
19 |
УДК 69.003 : 658.53(083.75 ЕНиР) + 624.19/12 + 625
Часть 21 «Железные дороги, мосты, тоннели, автомобильные дороги, городской транспорт» Единых норм времени и расценок на проектные и изыскательские работы разработана институтом Гипропромтрансстрой.
Ответственный исполнитель — инж. Н. Д. Володин (институт Гипропромтрансстрой)
3-2-4
Плав п—ш КВ. 1971 гм № 3/?4
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
1. Настоящей частью предусматриваются нормы времени (Н. вр.) и расценки (Расц.) на сдельно оплачиваемые работы по проектированию:
железных дорог (раздел 1);
искусственных сооружений железнодорожных, автодорожных и городских мостов (раздел 2);
тоннелей и метрополитенов (раздел 3);
автомобильных внегородских дорог, трамвайных путей, объектов городского транспорта (раздел 4).
2. Н. вр. и Расц. применяются при нормировании работ:
по проектированию железнодорожных путей, устройств вагонного хозяйства, устройств автом'атики и телемеханики (СЦБ), искусственных сооружений железнодорожных, автодорожных и городских мостов, железнодорожных путей и станций промышленных железных дорог, трамвайных путей и сооружений городского транспорта — на всех стадиях проектирования;
по проектированию железнодорожных узлов и станций, устройств локомотивного хозяйства, устройств электрификации железных дорог, тоннелей и метрополитенов — на стадиях проектирования, указанных в таблицах.
3. Н. вр. выражены в часах, Расц. — в рублях и копейках.
4. При применении Н. вр. и Расц, настоящей части необходимо руководствоваться указаниями Общей части ЕНВиР.
1. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
А. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
1.1. Настоящей главой предусматриваются Н. вр. и Расц. на проектирование элементов плана, профиля и земляного полотна новых железных дорог, вторых путей, реконструкции существующих железных дорог по готовым материалам изысканий, схемам, эскизам и проектным решениям.
1.2. Н. вр. и Расц., кроме специально оговоренных случаев, применяются при нормировании работ на любой стадии проектирования.
Тяговые расчеты
Технический проект Таблица 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Продолжение табл. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечания* 1. Нормами jY° 6—13 предусматривается выполнение расчетов для одного направления.
5
2 При выполнении расчетов для пригородных участков с числом остановок более 3 на 10 км или при числе кривых более 100 на 100 км к нормам № 1 и 11 применяется коэффициент до 1,2, на каждые 10 кривых свыше 100 на 100 км норма времени увеличивается на 10%.
3. Нормами предусматривается выполнение расчетов вручную. При выполнении их на ЭЦВМ указанные нормы не применяются.
Перенесение трассы на планы и карты
Таблица 2
Технический проект Рабочие чертежи
Измеритель— 10 км Разряд работы — III | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Таблица 3 |
Составление продольных профилей
Технический проект Рабочие чертежи | ||||||||||||||||
|
Наименование работы
Н. вр.
Расц.
От 21 до 30 . , ......
» 31 » 40 € .......
41 и более ........
Нанесение на профиль плана линии с подсчетом прямых вставок (с пересчетом элементов до целых метров), переходных кривых и неправильных пикетов при количестве кривых на 1 км:
1..........* -
2......... . . .
3-4..........,
5-6........ . .
7 и более......., .
Вычисление красных или проектных отметок головки рельса или рабочих отметок (срезок и досыпок) и вписывание их в профиль при количестве плюсов на 1 км:
до 10 . . .
от 11 до 20 .
» 21 » 30 . , , .....
» 31 > 40 , * , , . . * .
41 и более .........
Составление сокращенного продольного профиля при количестве
кривых на 1 км:
до 2.........* *
0,9
1,24
0,13
0,3
0,4
0,5
0,1
0,13
0,17
0,22
0,26
0—46,8
0—57,2
0—64,5
0-06,8
0—10,4
0—15,6
0-20,8
0—26
0—05,2
0—06,8
0—08,8
0—11,4
0—13,5
5 и более .........
Составление сжатого профиля , . Составление продольного профиля вторых или реконструируемых путей без нанесения проектной линии и плана линии при количестве плюсов на 1 км:
до 10..........
от 11 до 20 ........
» 21 » 30 , .......
31 и более ........
Нанесение на профиль междупутий при количестве плюсов на 1 км:
до 10..........
от 11 до 20 ........
» 21 » 30 ........
31 и более ........
Составление сокращенного профи тя вторых или реконструируемых путей при количестве кривых на 1 км: до 2 . . . , .......
0,33
0,4
0,5
0,04
2,25
2,63
2,93
3,3
0,1
0,11
0,13
0,15
0.9
0-17,2 0—20,8 0—26 0-02,1
1—17
1—37
1—52
1—61
0—05,2 0—05,7 0 —06,8 0-07,8
0—46,8
7
Кг
нормы
Наименование работы
Н.
вр.
Расц.
48
49
50
51
52
53
3—4...........
5 и более , ........
Составление утрированного профиля вторых или реконструируемых путей без нанесения плана линии при количестве плюсов на 1 км:
до 10..........
от 11 до 20 ........
» 21 » 30 f .......
31 и более . „......
1,04
1,2
1,43
1,65
1,95
0—54,1
0—62,4
0—74,4 0—85,8 0—93,6 1—01
Примечания: 1. При составлении подробного продольного профиля по планам в горизонталях других масштабов к нормам № 20—24 применяются коэффициенты: 1:5000 —до 1,2; 1:2000 и 1 ; 1000 —до 1,3.
2. При количестве переломов профиля на 1 км более 3 к нормам № 20—24 применяется коэффициент до 1,2.
3. Нормами № 39_42; 47—49; 50—53 предусматривается вытягивание сетки профиля.
4. Нормами № 20—53 предусматривается составление профилей в карандаше на миллиметровке.
Нанесение на профиль знаков
Таблица 4
Технический проект Рабочие чертежи
Измеритель — знак Разряд работы — III | ||||||||||||
|