Купить ГЭСНп 81-05-16-2017 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Сметные нормы сборника предназначены для определения затрат на выполнение пусконаладочных работ по устройству автоматики и телемеханики.
I. Общие положения
Отдел 1. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте
Раздел 1. Релейные и электронные системы и устройства сигнализации, централизации и блокировки
Раздел 2. Микропроцессорные системы и электронные средства сигнализации, централизации и блокировки
Дата введения | 28.04.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ГЭСНп 2017 |
30.12.2016 | Утвержден | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | 1038/пр |
---|---|---|---|
Издан | С сайта: | 2017 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГЭСИи 81-05-16-2017 Устройства авшматки н телемеханики на железнодорожном транспорте
ГЭСНп 81-05-16-2017_
1.16. Сметные нормы сборника 16 «Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте» предназначен для определения затрат на выполнение пусконаладочных работ но устройству автоматики и телемеханики.
1.16.1. Сметные нормы сборника 16 рассчитаны, исходя из характеристик и сложности технических средств, серийно выпускаемых промышленностью, структуры построения автоматизированных систем управления и учитывают порядок выполнения пусконаладочных работ.
1.16.2. Сметные нормы сборника 16 разработаны с учетом следующих условий:
оборудование серийное, укомплектованное, не требующее доводки изготовителем, обеспечено технической документацией, срок хранения на складе не превышает нормативного;
пусконаладочные работы выполняются на основании утвержденной заказчиком рабочей документации, при необходимости — с учетом проекта производства работ (I IIII*). программы и графика;
режимы работы оборудования в процессе пусконаладочных paooi обеспечиваются заказчиком в соответствии с проектом, регламентом и в периоды, предусмотренные согласованными программами и графиками;
пусконаладочные работы выполняются квалифицированным наладочным персоналом специализированных организаций. Исполнители работ прошли необходимое обучение и аттестацию, обеспечены необходимым производственным оборудованием, измерительными приборами, инструментом, средствами индивидуальной зашиты.
1.16.3. В сметных нормах сборника 16 учтены затраты на:
подготовительные работы, включая организационную и инженерную подготовку работ;
проверку соответствия проекту, внешний осмотр оборудования и проверку качества выполненных монтажных работ;
проверку напряжения и тока источников питания, настройку устройств зашиты;
оформление технической документации — протоколов и актов измерений и испытаний электрооборудования и кабельных сетей. ре1улировочных таблиц;
внесение в один экземпляр принципиальных схем проекта изменений, выполненных в процессе пусконаладочных работ, согласованных проектной организацией.
1.16.4. В нормах нс учтены возмещаемые в установленном порядке затраты на:
ревизию и входной инструментальный кошроль оборудования, устранение его дефектов и дефектов монтажа, недоделок строительно-монтажных работ, ремонт оборудования; нросктно-конструкторскис работы;
разработку эксплуатационной документации, обучение эксплуатационного персонала; прокладку временных сетей электроснабжения, необходимых для выполнения пусконаладочных работ; государственную поверку, метрологическую аттестацию электроизмерительных приборов; составление технического отчета, а также смет ной документации.
1.16.5. Мри определении затрат труда на проведение пусконаладочных работ учитываются условия их производства и усложняющие факторы.
1.16.6. Допускается применение отдельных коэффициентов, учитывающих производство работ с вредными условиями груда; в тоннелях; в горных местностях; при температуре воздуха на рабочем месте ниже 0 С.
Учет указанных коэффициентов при составлении сметой документации должен был. обоснован III IP. технологическими каргами на производство пусконаладочных работ или программой и методикой испытаний, а при расчетах за выполненные рабопа — актами, фиксирующими действительные условия производства работ.
1.16.7. В сметных нормах сборника 16 отдела 1, кроме перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на следующие работы:
I
Г")СИи 81 -03-16-2017 Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте
поконтактпую проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии е принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных точек; наладку кодового управления диспетчерской централизации;
комплексное опробование оборудования, включая миливилуальимс испытания вхолосгую носговых и напольных устройств на макете с ладан нем, проверкой враждебности маршрутов и влаимного ламмкания стрелок и светофоров в соответствии с таблицей взаимозависимости;
перерывы в работе, вмлваннмс пропуском ноелдов на перегонах и станциях.
1.16.8. R нормах табл. 16-01-001 не учтены и должны исчисляться дополнительно 'tarpaiu на пусконаладочные работы по;
увялкс путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централнлацнн на станции (по норме 16-01-002-01):
всем видам оповестительной и псрссчдной сигнализации по соответствующим нормам.
1.16.9. Объемы пусконаладочных работ с измерителем «стрелка и светофор» принимаются по данным проекта (рабочего проекта) как сумма централизуемых стрелок и светофоров (для норм табл. 16-01-005 — сумма централизуемых стрелок, светофоров и вагонных замедлителей).
1.16.10. При включении устройств диспетчерской нет рал танин станций и режиме телесигнализации (согласно проекта) к нормам затрат труда пусконаладочного персонала норм 16-01-003-01; 16-01-003-02. применяется коэффициент К - 0.4.
1.16.11. Сметные нормы сборника 16 отдела I раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-004 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к нормам затрат труда, рассчитанным по нормам табл. 16-01-004, следует применять коэффициент К - 0.9.
1.16.12. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2, кроме условий, перечисленных в пункте 1.16.2, предусматривают, что комплексы программно-технических средств, переданные под пусконаладку, должны быть с загруженным системным и адаптированным прикладным программным обеспечением и пройти заводские испытания на функциональную работоспособность в составе аппаратно-программного комплекса.
1.16.13. В сметных нормах сборника 16 отдела I раздела 2, кроме положений, перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на производство полного комплекса технологического цикла пусконаладочных работ в соответствии с требованиями нормативной и технической документации, в том числе на;
неконтактную проверку правильности монтажа н работы приборов пол током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых ценен, стрелочных электроприводов и сигнальных установок; индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств (по конкретному рабочему проекту) на макете в соответствии с методикой проведения испытаний и проверки зависимостей; комплексное опробование оборудования;
проверку функционирования прикладного и системного программного обеспечения;
подготовку к включению и включение в работу системы;
перерывы в работе, связанные с пропуском поездов на перегонах и станциях.
1.16.14. В локальных сметах нс должны учитываться (как нс относящиеся к пусконаладочным работам) затраты на устранение обнаруженных недостатков программного обеспечения.
1.16.15. В сметных нормах сборника 16 отдела I раздела 2 табл. 16-01-050 нс учтены и должны исчисляться дополнительно в соответствии с данными конкретного проекта затраты на пусконаладочные района:
но увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции но норме 16-01-002-01;
системы технического диагностирования и мониторинга по нормам табл. 16-01-054; многозначной автоматической локомотивной сигнализации АЛС-ЕН но норме 16-01-057-01; автоматического управления торможением (САУТ) по норме 16-01-058-01; но веем видам оповссштсльной и переездной сигнализации по соответствующим нормам.
1.16.16. В сметных нормах сборника 16 отдела I раздела 2 табл. 16-01-055 не учтены и должны исчисляться дополнительно затраты на пусконаладочные работы:
автоматической переездной сигна лизации на станции по нормам табл. 16-01-006:
микропроцессорной диспетчерской централизации или микропроцессорного диспетчерского контроля по нормам табл. 16-01-052 и 16-01-053 соответственно;
системы техническою лиашосгнровання и мониторит а по нормам табл. 16-01-054; мнотозначной автоматической локомотивной сил на.лизании (АЛС-ЕН) по норме 16-01-057-01; автоматического управления торможением (САУТ) по норме 16-01-058-01.
1.16.17. Объемы пусконаладочных работ с измерителем «стрелка и светофор» принимаются но проектным данным как сумма включаемых в автоматизированную систему стрелок и светофоров. Для станций стыкования переключатель рода тока в контактной сети приравнивается к измерителю «стрелка».
1.16.18. При поэтапном включении диспетчерской централизации к затратам труда пусконаладочного персонала норм табл. 16-01-052 применяется коэффициент К - 0,55 при включении станций в режиме телесигнализации. При включении телеуправления на станции, работающей в режиме телесигнализации, к затратам труда пусконаладочного персонала норм табл. 16-01-052 применяется коэффициент К ” 0.45.
Г*ХГПп SI-05-16-2017 Устройства автоматики н телемеханики на железнодорожном транспорте
1.16.19. Сметные нормы сборника 16 отдела I раглсла 2 на выполнение пусконаладочных работ габл. 16-01-055 определены для станций бел маневровых районов. Для станций с одним маневровым районом следует применять коэффициент к затратам труда пусконаладочного персонала К ~ 1,12; с двумя маневровыми районами — К - 1.16.
1.16.20. Сметные нормы сборника 16 отдела I раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-055 определены для станций с числом стрелок до 100. Дня станций с числом стрелок более 100 к затратам 1руда. принятым но нормам табл. 16-01-055, следует применять коэффициент К - 0,9.
1.16.21. При проведении повюрных пусконаладочных работ, вызванных изменениями проекта, технологического процесса или вынужденной заменой оборудования (до сдачи обтекла и эксплуатацию), подтвержденных обоснованным заданием (письменным) заказчика, к сметным нормам сборника 16 следует применял, коэффициент К * 0,5.
3
ПСПн 81-05-16-2017 Устройства автоматики н телемеханики на железнодорожном транспорте
Таблица ГЭСНп 16-01-001 Путевая автоматическая блокировка с диспетчерским контролем па
nepei one
HiMcpHir.il.:
16-01-001-01
16-01-001-02 16-01-001-03 км 1 Iyrcfuis* автоматическая блокировка па перегоне Путевая: централизованная автоматическая блокировка полуавтоматическая блокировка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица ГЭСНп 16-01-002 Путевая автоматическая блокировка на станции (увязка АБ с
Измеритель:
164)1-004-01
16-01-004-02
16-01-004-03
действующей ЭЦ)
Измеритель: путь 16-01-002-01 Путевая автоматическая блокировка на станции | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Таблица ГЭСНп 16-01-003 Устройства диспетчерской централизации |
Итмсрнтги.: станции (норма 16-01-003-01); стрелка и светофор (норма 16-01-003-02) 16-01 -003-01 Линейные устройства 16-01-003-02 Центральный ноет | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица ГЭСНп 16-01-004 Электрическая ценз рал изаиия |
стрелка м светофор
Электрическая централизация на станции с числом стрелок до 100 Электрическая централизация железнодорожного узла с числом стрелок до ИХ): е одним маневровым районом С двумя маневровыми районами
ГЭСНи 81-0S-I6-2QI7 Устройства автоматики н телемеханики на железнодорожном транспорте
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм |
16-01- 004-01 |
16-01- 004-02 |
16-01- 004-03 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, н том числе: |
25 |
28 |
29 | |
Техник 1 категории |
чел.-ч |
12.5 |
14 |
14,5 | |
Инженер II катсюрии |
чел.-ч |
12.5 |
14 |
14.5 |
Измеритель: стрелка, светофор и ват ониый замедлитель
'Электрическая централизация механизированных юрок малой мощности:
16-01-005-01 бет автоматического роспуска составов
16-01-005-02 с автоматическим заданием маршрутов роспуска составов и контролем заполнения путей
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсом |
Ед. изм. |
16-01- 005-01 |
16-01- 005-02 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
тт |
30 | |
Техник 1 категории |
чел.-ч |
6.6 |
15 | |
Инженер 1 катсюрии |
чел.-ч |
15.4 |
- | |
Инженер И категории |
чел.-ч |
- |
15 |
Итмеритель:
16-01-006-01
16-01-006-02
16-01-006-03
переезд
Автоматическая сигнализация на переездах: свсюфорная сш пали нация с автоматическим шлаимумом Устройства УЗП
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- 006-01 |
16-01- 006-02 |
16-01- 006-03 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
14 |
40 |
14 | |
Рабочий 4 разряда |
чел.-ч |
3.08 |
8.8 |
2.8 | |
Рабочий 5 разряда |
чел.-ч |
1.68 |
4.8 |
- | |
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
4.62 |
13.2 |
- | |
Инженер I категории |
чел.-ч |
- |
- |
4.2 | |
Инженер II категории |
чел.-ч |
- |
- |
7 | |
Инженер III категории |
чел.-ч |
4.62 |
13.2 |
- |
Итмеритгль: иереем
16-01 -007-01 Автоматическая очистка стрелок
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. том. |
16-01- 007-01 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: Техник 1 категории Инженер II категории |
чел.-ч чел.-ч |
8 4 4 |
Таблица ГЭСНи I6-0I-IHIK Устройства автоматического обнаружения перегрева буке в поездах | |||
Измеритель: 16-01-008-01 |
КОМП.1 Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах | ||
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. том. |
16-01- 00Я-01 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: Техник I категории Инженер II категории |
чел.-ч ЧСЛ.-Ч |
34 17 17 |
Измеритель: путь
16-01-009-01 Устройства днеlaiiuitoiiiioro офлждения составов на станции
ГЭСНп 81-05-16-2017 Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Измеритель:
точка (норма 16-oi-illlMll); 10 компл(норма 16-01-010-02); комнл (норма 16-01-0Ю-03)
Устройства оповещения о прнбанженин поеис на перегоне на cniiuiiii в тоннеле
16-01-010-01 16-01-010-02 16-01-010-03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Измеритель: комнл 16-01-011-01 Контрольно-габаритные устройства | ||||||||||||||||||||||||||||
|
lliMvpHTr.ii.: hit 16-01-012-01 Питающая установка | ||||||||||||||||
|
Измеритель:
16-01-050-01
16-01-050-02
участок
Микропроцессорная автоматическая блокировка: с централизованным размещением аппаратуры с децентрализованным размещением аппаратуры
Г'Х’Нп 81-05-16-2017 Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
И ivirpiiir.ii.: межинс iniuiii пгрпон
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ел. шм. |
16-01- 051-01 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
192 | |
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
40.32 | |
Техник 1 категории |
чел.-ч |
26.88 | |
Инженер I категории |
чел.-ч |
38,4 | |
Ведущий инженер |
чел.-ч |
42.24 | |
1 данный технолог |
чел.-ч |
44.16 |
Измеритель:
16-01-052-01
16-01-052-02
16-01-052-03
стрелка и светофор
Микропроцессорная диспетчерская централизация; Линейная станция с гс.тсуправцсиисч Линейная станция с автономным управлением Центральный пост
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. him. |
16-01- 052-01 |
16-01- 052-02 |
16-01- 052-03 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
9.1 |
5.6 |
8.2 | |
Инженер 1 категории |
чел.-ч |
1,91 |
1,01 |
2.11 | |
Инженер 111 категории |
чел.-ч |
0,73 |
0,73 |
0.73 | |
Ведущий инженер |
чел.-ч |
3.64 |
2,18 |
2.68 | |
Главный технолог |
чел.-ч |
2.82 |
I.6S |
2.68 |
II тмернтгль: стрелка и светофор
Микропроцессорный диспетчерский контроль:
16-01-053-01 Линейные устройства
16-01-053-02 Центральный пост
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ел. изы. |
16-01- 053-01 |
16-01- 053-02 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
5.5 |
4.9 | |
Инженер I категории |
чел.-ч |
2.7 |
2.4 | |
Ведущий инженер |
чел.-ч |
1.7 |
1.52 | |
I лавнын технолог |
чел.-ч |
1.1 |
0.98 |
Измеритель:
16-01-054-01
16-01-054-02
I6-0I-0S4-03
установка (норма 16-01-054-01); стрелка и светофор (нормы 16-01-054-02. 16-01-054-03)
Система технического диагностирования н мониторинга:
Линейные устройства на перегоне Линейные устройства на станции Центральный пост
| ||||||||||||||||||
7 |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. иш. |
16-01- 054-01 |
16-01- 054-02 |
16-01- 054-03 |
Ведущий инженер Главный технолог |
чел.-ч чел.-ч |
2.69 2.69 |
2,02 2,02 |
1,7 1.78 |
И 1м<-рн тсль:
16-01-055*01
16-01-055-02
16-01-055-03
стрелка и гмеюфпр
Электрическая централизация компьютерного типа МПЦ Ebilock-950 Микропроцессорная централизация с релейным управлением напольными объектами Релейно-процессорная централизация
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
1-д. HIM. |
16-01- 055-01 |
16-01- 055-02 |
16-01- 055-03 |
' |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
17.7 |
25.9 |
213 | |
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
5.49 |
6.73 |
5.11 | |
Техник 1 категории |
чел.-ч |
0.53 |
0.78 |
0,64 | |
Инженер 1 категории |
чел.-ч |
4.25 |
5.% |
4.69 | |
Инженер III категории |
чел.-ч |
1,95 |
2.33 |
1.7 | |
Ведущий инженер |
чел.-ч |
2.3 |
4.14 |
4.47 | |
Главный технолог |
чел.-ч |
3.18 |
5.96 |
4.69 |
Мтчернтпь: участок
Система контроля участков нуги методом счета осей на:
16-01-056-01 перегоне
16-01-056-02 станции
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. him. |
16-01- 056-01 |
16-01- 056-02 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
48 |
22 | |
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
14.1 |
3.96 | |
Техник 1 категории |
чел.-ч |
7.75 |
5.28 | |
Инженер 1 категории |
чел.-ч |
7.75 |
3.96 | |
Инженер III категории |
чел.-ч |
12,6 |
2,64 | |
Ведущий инженер |
чел.-ч |
2.9 |
3,08 | |
Главный технолог |
чел.-ч |
2.9 |
3.08 |
Итмершель: рельсовая цепь
16-01-057-01 Многозначная автомамчсска* локомотивная сигнализация
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- 057-01 |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
6 | |
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
1.5 | |
Инженер 1 категории |
чел.-ч |
1.5 | |
Инженер III категории |
чел.-ч |
1.02 | |
Г данный технолог |
чел.-ч |
1.98 |
KiMcpiiTC.il.: точка
16-01-058-01 Гистема автоматического управ. 1сиия торможением
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- 058-01 |
' |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
12 | |
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
2.97 | |
Техник 1 категории |
чел.-ч |
2.4 | |
Инженер 1 категории |
чел.-ч |
1.83 | |
Ведущий инженер |
чел.-ч |
2.4 | |
1 ллвнмй технолог |
чел.-ч |
2.4 |
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ..........................................................................................................................................................I
III. ГОС УДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА ПУС КОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ....................4
Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте...................................................4
Отел I. УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ........4
Раздел I. РЕЛЕЙНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА СИГН АЛИЗАЦИИ.
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ...........................................................................................................................4
Таблица ГЭС!!и 16-01-001 Нулевая автоматическая блокировка с диспетчерским котролем на перстне
.........................................................................................................................................................................................4
Таблица ГЭСНп 16-01-002 Путевая автоматическая блокировка па станции (увязка АБ с действующей
ЭЦ)..................................................................................................................................................................................4
Таблица ГЭСНп 16-01-003 Устройства диспетчерской централизации..........................................................4
Таблица ГЭСНп 16-01-004 Электрическая централизация...............................................................................4
Таблица ГЭСНп 16-01-005 Электрическая централизация механизированных горок...................................5
Таблица ГЭСНп 16-01-006 Автоматическая сигнализация на переездах........................................................5
Таблица ГЭС1 III 16-01-007 Автоматическая очистка стрелок..........................................................................5
Таблица ГЭСНп 16-01-008 Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах..............5
Таблица ГЭСНп 16-01-009 Устройства дистанционного ограждения составов на станции.........................5
Таблица ГЭСНп 16-01-010 Устройства оповещения о приближении поезда.................................................6
Таблица ГЭСНп 16-01-011 Контрольно-габаритные устройства.....................................................................6
Таблица 1'ЭО!и I6-OI-OI2 Питающая установка..............................................................................................6
Раздел 2 МИКРОПРОЦЕС СОРНЫЕ СИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ,
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ...........................................................................................................................6
Таблица Г)( !Нп 16-01-050 Система интервального регулирования на перегоне..........................................6
Таблица ГЭСНп 16-01 -051 Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка.......................................7
Таблица ГЭСНп 16-01-052 Микропроцессорная диспетчерская централизация............................................7
Таблица ГЭСНп 16-01-053 Микропроцессорный диспетчерский контроль...................................................7
Таблица ГЭСНп 16-01-054 Система технического диагностирования и мониторинга..................................7
Таблица ГЭСНп 16-01-055 Микропроцессорная пет рал пиния стрелок и светофоров...............................8
Таблица ГЭСНп 16-01-056 Система контроля участков нуги метолом счета осей........................................8
Таблица ГЭСНп 16-01-057 Многозначная автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС-ЕН)...........8
Таблица ГЭСНп 16-01-058 Автоматическое управление торможением (САУТ)...........................................8
СОДЕРЖАНИЕ...........................................................................................................................................................................9
9