Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

11 страниц

304.00 ₽

Купить ГОСТ Р 58279-2018 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на сухие строительные штукатурные смеси заводского изготовления, содержащие полимерные добавки не более 5 % (в сухом состоянии) от массы смеси, изготавливаемые на гипсовых вяжущих, смешанных (сложных) минеральных вяжущих на основе гипсового вяжущего, предназначенные для внутренних работ, выравнивания и оштукатуривания бетонных, каменных, кирпичных, гипсовых и других поверхностей при проведении внутренних работ при строительстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений. Штукатурные смеси могут быть применены также в качестве основания под последующее нанесение на него декоративных покрытий (декоративной штукатурки, краски и т. п.). Стандарт устанавливает технические требования к сухим смесям, растворным смесям и затвердевшим растворам.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Технические требования

5 Требования безопасности и охраны окружающей среды

6 Правила приемки

7 Методы испытаний

8 Транспортирование и хранение

9 Указания по применению

Библиография

 
Дата введения01.07.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

28.12.2018УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии1189-ст
РазработанНИУ МГСУ
РазработанАссоциация Союз производителей сухих строительных смесей (Ассоциация СПССС )
ИзданСтандартинформ2019 г.

Dry building levelling plaster mixes based on gypsum binder. Specifications

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11

ПРАВИЛА

КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ НАЛИВОМ

ПД№ 2-020101-122

Санкт-Петербург

2019

Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом утверждены в соответствии с действующим положением и вступают в силу 1 июля 2019 года.

Настоящее издание Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом составлено на основе Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом издания 2016 года с учетом изменений и дополнений, подготовленных к моменту переиздания.

В Правилах учтены положения резолюции ИМО MSC 411(97). унифицированного требования (VT) МАКО Wl (Rev 3 Aug 2016). унифицированных интерпретаций (УИ) МАКО GC7 (Rev I. June 2016). GC8 (Rev.I. June 2016). CC11 (Rev I Feb 2016). GC15 (Feb 2016). GCI9 (Aug 2017). GC22 (June 2019). GC23 (July 2018). GC24 (July 2018) рекомендаций МАКО № 34. № 149. № 150 и № 152 и результаты НИР № 15-49152-2015/8/37.'

Правила устанавливают требования, специфические для судов, перевозящих сжиженные газы наливом, и дополняют Правила классификации и постройки морских судов и Правила по оборудованию морских судов Российского морского регистра судоходства

( Российский морской регистр судоходства. 2019

3 КЛАСС НФИКАЦИОНН Ы Е ОС ВИДЕТЕЛ ЬСТВОВА НИИ

3.1    Первоначальное н/нлн периодические освидетельствования газовозов LG с целью присвоения н/нлн подтверждения класса проводятся в соответствии с разд. 8 части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации.

3.2    Освидетельствование судна С целью выдачи Свидетельства проводится при первоначальном или периодическом освидетельствовании судна.

3J Ежегодные освидетельствования судна проводятся в пределах 3 мес до или после истечения каждого годичного срока со дня выдачи Свидетельства и имеют целью установить, что оборудование, арматура, устройства и материалы судна удовлетворяют соответству ющим требованиям Правил LG

О проведенных освидетельствованиях делается соответствуйющая запись в Свидетельстве

4 ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СУДНА В ПОСТРОЙКЕ

4.1 В дополнение к технической документации, у казанной в разд. 3 части I «Классификация» Правил классификации. Регистру должны быть представлены следу ющие технические данные и документы, подтверждающие выполнение Правил LG:

.1 чертежи и расчеты прочности гру зовых емкостей с указанием расстояния от обшивки борта и днища до емкостей;

.2 чертежи опор и дру гих констру кцпй для крепления вкладных грузовых емкостей;

J чертежи и схемы систем и трубопроводов для гру за с указанием таких узлов, как компенсаторы, фланцевые соединения, запорная и регулирующая арматура;

.4 чертежи и описания у становки инертных газов;

.5 обоснование годности огнету шащнх веществ, приборов системы обнаружения и ту шения пожара для перевозимых гру зов, а также документы, подтверждающие принятые в проекте расчетное время тушения пожара, интенсивность подачи огнетушащих веществ и запас огнету шащнх веществ на судне;

.6 схемы и расчеты системы вентиляции помещений в гру зовой зоне н других помещений, к которым необходим доступ для выполнения грузовых операции. На схемах должны быть приведены данные о годности материалов, примененных для изготовления крылаток вентиляторов и водау ховодов;

.7 схемы и расчеты газоотводной системы;

.8 чертежи и описания всех систем и у стройств для измерения количества и характеристик груза и обнару жения газов;

.9 схемы и расчеты осу шитслыюй и балластной систем в грузовой зоне, насосных отделениях, коффердамах, ту ннелях тру бопроводов, помещениях для вкладных гру зовых емкостей и т.д.;

.10 обоснование годности изоляционных материалов, примененных в гру зовой зоне, а также сведения о технологии их изготовления, у словиях хранения, методах контроля качества, степени вредного воздействия солнечной радиации, вибрационной и температурной стойкости;

.11 чертежи быстрозапорных у стройств гру зосодержащей системы;

.12 схемы систем подогрева и охлаждения груза и расчет теплопередачи;

.13 чертежи предохранительных и вакуу мных предохранительных клапанов гру зовых емкостей;

.14 схемы систем регулирования давления и температу ры груза;

.15 расчеты напряжений в гру зовых и других трубопроводах, содержащих груз при температуре ниже — 110 С;

.16 схемы трубопроводов, относящихся к использованию груза в качестве топлива, с указанием отдельных узлов соединений труб, расположения и констру кции армату ры;

.17 принципиальные схемы электрических приводов и систем управления установок повторного сжижения газа, охлаждения сжиженных газов, грузовых насосов и компрессоров, выработки инертных газов, вентиляции взрывоопасных помещений и воздушных шлюзов:

.18 принципиальные схемы электрических систем измерении и сигнализации:

.19 принципиальные схемы систем автоматического и дистанционного отключения электрического оборудования, дистанционного управления клапанами обогрева корпусных конструкции;

.20 чертежи расположения электрического оборудования;

.21 чертежи прокладки кабелей во взрывоопасных помещениях и пространствах;

.22 чертежи заземления электрического оборудования, кабелей, трубопроводов, установленных в газоопасных пространствах.

.23 обоснование годности электрического оборудования;

.24 методика работ по механическому снятию напряжений вкладных грузовых емкостен;

.25 анализ характера и последствий отказов (в соответствии со стандартом МЭК 60812):

.26 план провсрок/освндстсльствований системы хранения груза1;

.27 руководство по эксплуатации грузовой системы в соответствии с требованиями главы 18

Кодекса'.

4.2    На чертежах общего расположения судна или на отдельных чертежах должно быть показано расположение:

.1 грузовых люков (куполов емкостей) и любых других отверстий в грузовых емкостях:

.2 дверей, люков и любых других отверстий в газоопасные пространства или зоны (см. 2.1 части VII «Электрическое оборудование»);

.3 газоотводных труб и мест забора и выпу ска воздуха системы вентиляции:

.4 дверей, иллюминаторов, тамбуров, мест выхода вентиляционных канатов и др\ гих отверстий в помещениях надстройки и помещениях, примыкающих к грузовой зоне;

.5 предполагаемая разбивка грузовых емкостей на группы с целью разделения груза.

4.3    На рассмотрение Регистр) должен быть представлен перечень грузов, предназначенных к перевозке на судне, с указанием основных химических и физических свойств, а также опасных свойств, связанных с их перевозкой и хранением.

ЧАСТЬ II. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЩЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ

I оыцик положения

1.1    В качестве основного типа газовоза LG принято судно с кормовым расположением механической установки

1.2    Трюмные помещения должны быть отделены от судовых помещений в соответствии с требованиями 2.3 части V «Противопожарная защита».

1J Суда, оборудованные грузовыми емкостями со вторичным барьером, которые предназначены для перевозки грузов при температуре ниже -10 С. по всей длине грузовой зоны должны иметь двойное дно. а при оборудовании грузовыми емкостями, которые предназначены для перевозки грузов при температуре -55 С и ниже также и продольные переборки, образу кнцне бортовые емкости.

1.4    В местах прохода гру зовых емкостей через открыту ю верхнюю палубу должны быть предусмотрены у стройства, обеспечивающие уплотнение между пату бой и грузовыми емкостями.

1.5    Посты управления, жилые и служебные помещения не должны располагаться в пределах гру зовой зоны.

На судах, оборудованных грузовыми емкостями со вторичным барьером, должна быть обеспечена газонепроницаемость переборок жилых и служебных помещений и постов у правления, обращенных к грузовой зоне.

1.6    Входы и отверстия в посты у правления, машинные, жилые и служебные помещения не должны быть обращены к гру зовой зоне, носовым или кормовым погрузочно-разгрузочным устройствам. Размещение этих входов и отверстий допускается на переборке, не обращенной к грузовой зоне, носовым или кормовым погрузочно-разгрузочным устройствам, и/нли на бортовых стенках надстроек или ру бок на расстоянии IJ25. но не менее 3 м от конца надстройки или ру бки. Указанное расстояние может не превышать 5 м.

Двери рулевой рубки могут устанавливаться в указанных пределах, если их конструкция обеспечивает быстрое закрывание и надежную газо-нспроницаемость рулевой рубки.

1.7    Окна и бортовые иллюминаторы, обращенные в сторону гру зовой зоны и расположенные по сторонам надстроек и рубок в пределах, указанных в 1.6. за исключением окон рулевой рубки, должны быть изготовлены по классу «А-0». Бортовые иллюминаторы в обшивке ниже самой верхней палубы и в первом яру се надстройки или рубки должны быть глу хого (неоткрывающегося) типа.

Указанное требование нс распространяется на окна рулевой ру бки.

1.8    Констру кция трюмного помещения должна обеспечивать возможность наружного осмотра изоляции со стороны трюмного помещения.

Если целость изоляции может быть проверена осмотром снаружи переборки, ограничивающей трюмное помещение, при эксплуатационной температуре гру зовой емкости, осмотр изоляции со стороны трюмного помещения не требуется.

1.9    Должен быть обеспечен визуатьный осмотр по крайней мере с одной стороны внутренней конструкции корпуса без снятия какой-либо постоянной конструкции или оборудования.

Если такой осмотр возможен только с наружной стороны внутреннего корпуса, то внутренним корпусом не должна быть ограничивающая переборка топливной цистерны

1.10    Расположение трюмных помещений, пустых пространств, гру зовых танков и иных помещений, классифицируемых как опасные зоны, должно быть таким, чтобы обеспечить возможность доступа и осмотра любого из таких помещений персоналом в защитной одежде с дыхательными аппаратами, а также позволять вынести людей, получивших увечья и/нлн находящихся в бессознательном состоянии

1.11    Во все гру зовые танки должен быть обеспечен прямой досту п с открытой патубы

1.12    Размеры обеспечивающих доступ горитотальных отверстии, люков или горловин должны быть достаточными, чтобы человек с дыхательным аппаратом мог беспрепятственно подняться или спуститься по любому трапу а также предоставлять достаточное пространство для подъема пострадавшего с днищевой части помещения. Минимальные размеры отверстия в свету должны составлять нс менее 600 x 600 мм с угловым радиусом до 100 мм максимум. Для уменьшения напряжения в районе радиуса размеры отверстия могут быть увеличены до 600 х 800 мм с увеличением радиуса до 300 мм (см. рис. 1.12).


1.13    Минимальный размер вертикальных отверстий или лазов, обеспечивающих проход вдоль и поперек помещений, должен составлять нс менее 600 х 800 мм с угловым радиу сом 300 мм. В слу чаях, когда из-за конструктивной прочности в рамных балках танков двойногодна не допускается отверстие высотой 800 мм. может быть принято отверстие высотой 600 мм и шириной 800 мм (см. рис. 1.13).

Дтя легкой эвакуации пострадавшего на носилках может применятся вертикальное отверстие размером не менее 850 х 620 мм (см. рис. 1.13) в качестве приемлемой альтернативы для отверстия размером 600 х 800 мм с угловым радиу сом 300 мм.


KSI0


Если вертикальное отверстие расположено на высоте более 600 мм. должны предусматриваться ступеньки и поручни для рук. При этом необходимо продемонстрировать, что пострадавшего можно легко эвакуировать

1.14    Круглые вырезы для доступа в емкости типа С должны иметь диаметр не менее 600 мм

1.15    Размеры, у казанные в 1.12 и 1.13, могут быть уменьшены, если требования 1.10 могут быть выполнены к удовлетворению Администрации.

1.16    Если груз перевозится в системе удержания гру за, для которой требу ется дополнительный барьер, требования 1.12 и 1.13 не применяются к помещениям, отделенным от трюмного помещения посредством одной газонепроницаемой стальной ограничивающей констру кции. Такие помещения должны быть оборудованы только прямыми пли обходными средствами доступа с открытой палубы, не включая каких-либо замкнутых неопасных зон.

1.17    Досту п. требуемый для проверок, это специально предназначенные средства досту па через конструкции, расположенные ниже и выше грузовых емкостей, которые должны иметь минимальное поперечное сечение, требуемое 1.13.

1.18    Для обеспечения требований 1.8 или 1.9 должно применяться следу ющее:

.1 если требуется обеспечить проход между проверяемой поверхностью, плоской или изогнутой, и такими конструкциями. как палубные бимсы, ребра жесткости, шпангоуты, рамные балки и т. п.. расстояние между такой поверхностью и свободными кромками элементов констру кций должно составлять не менее 380 мм. Расстояние между проверяемой поверхностью и поверхностью, с которой соединены вышеу казанные элементы конструкций, например, палу бой, переборкой или наружной обшивкой, должно составлять не менее 450 мм для танка с криволинейной поверхностью (например для емкости типа С) или 600 мм для танка с плоской поверхностью (например для емкости типа А) (см. рис 1.18,1);

Корпусная конструкция



шшшЬшышшышМшлш


Гругоная емкость


Рис 1.18 1


.2 если не требуется обеспечивать проход между проверяемой поверхностью и любой частью конструкций, с целью обеспечения видимости расстояние между свободной кромкой элемента конструкции и проверяемой поверхностью должно составлять не менее 50 мм или половину ширины пояска этого элемента конструкции, смотря по тому, что больше (см. рис. 1.18.2):


(


Ирохгю


f


ШМЯ


пш


\:штт\м


\ Ь 2 win 50. смотря по тому, что белым


Груюеая емкость


J если для проверки криволинейной поверхности требуется обеспечить проход между этой и иной поверхностью, атоской или изогнутой. на которой не имеется элементов конструкций, расстояние между обеими поверхностями должно составлять нс менее 380 мм (см. рис. 1.18.3). Если не требу ется обеспечивать проход между такой криволинейной поверхностью и иной поверхностью, может быть допу щено расстояние менее 380 мм с учетом формы криволинейной поверхности.

Рис. 1.18 3

.4 если для проверки поверхности, по форме близкой к плоской, требуется обеспечить проход между двумя по форме близкими к плоским и к параллельным поверхностям. на которых не имеется элементов констру кций, расстояние между этими поверхностями должно состаатять нс менее 600 мм. Если для досту па предусмотрены стационарные трапы, для входа должно быть предоставлено пространство шириной нс менее 450 мм (см рис. 1.18.4);

.5 минимальные расстояния между рсцсссом гру зовой емкости и смежными конструкциями двойного дна в месте приемного колодца должны составлю не менее указанных на рис. 1.18.5 (показывает, что расстояние между атоскнмн поверхностями рсцесса и колодца состаатяст как миниму м 150 мм и что зазор между кромкой настила внутреннего дна. вертикальной стенкой ыэлодца и точкой пересечения сферической или круглой поверхности емкости и рсцесса емкости состааляет не менее 380 мм). Если приемного колодца не предусмотрено, расстояние между реиессом грузовой емкости и внутренним дном должно быть не менее 50 мм;

.6 расстояние между куполом гру зовой емкости и конструкциями палу бы должно состаалять нс менее 150 мм (см. рис. 1.18.6);

.7 для проверки грузовых емкостей, опор и ограннч1гтслсй перемещения грузовых танков (например, ограничителен перемещении, вызванных килевой и бортовой качкой и плавучестью), изоляции грузовых емкостей и т.п. должны быть предусмотрены стационарные или съемные леса. Наличие таких лесов не должно уменьшать величину зазоров, указанных в 1.18.1    1.18.4; и

.8 если устанавливаются стационарные или съемные вентиляционные каналы, их установка не должна приводить к снижению расстояний, требуемых 1.18.1    1.18.4.

1.19    Доступ в помещение, отделенное одинарным стальным газонепроницаемым контуром от трюмного помещения, оборудованного грузовыми емкостями со вторичным барьером, должен быть обеспечен только с открытой верхней палубы.

1.20    Для обеспечения доступа из газоонасного пространства в газобезопасное должен быть предусмотрен воздушный шлюз, образованный двумя самозакрываюшпмнся стальными газонепроницаемыми дверями, расположенными на расстоянии не менее 1.5 м друг от друга, но не более 2.5 м. Высота комингсов дверей воздушного шлюза должна быть нс менее 300 мм.

Требования к сигнализации. электрическому оборудованию. вентиляции и котролю наличия паров груза у казаны в 8.3.3 части VI «Системы и трубопроводы». в части VII «Электрическое оборудование» и в разд. 6 части VIII «Ко1пролыю-измер1гтельныс устро»к:тва и системы автоматизации».

1.21    Если не предусмотрен воздушный шлюз, доступ с открытой верхней палубы в газоопасные пространства должен быть расположен в газобезопасной зоне на расстоянии не менее 2.4 м над открытой палубой.

1.22    Туннели трубопроводов должны иметь не менее двух независимых выходов в противоположных концах т> ннеля. ведущих на открытую патубу.

Могут быть допущены выходы в противоположных концах туннеля в носовые помещения или в пустые помещения грузовой зоны Эти выходы должны иметь закрытия одобренного Регистром типа.

1.23    Размеры и конструкция туннелей трубопроводов должны обеспечивать возможность беспрепятственного осмотра и ремонта трубопроводов, а также беспрепятственной эвакуации пострадавших в бессознательном состоянии.

1.24    Констру кция закрытий ку полов гру зовых емкостей должна быть одобрена Регистром.

1.25    Размещение твердого баз ласта в районе грузовых емкостей, как правило, нс допускается. В особых слу чаях, когда прием твердого балласта в район гру зовых емкостей неизбежен, его расположение должно быть таким, чтобы ударные нагрузки при повреждении днища не передавались непосредственно на гру зовые емкости. 2

Тип 3G (type 3G) степень конструктивной защиты при перевозке грузов, указанных в таблице технических требований (приложение 1). которые требу ют принятия умеренных предупредительных мер для исключения утечки таких гру зов.

2.2    Требуемый тип конструктивной защиты при перевозке конкретных гру зов указан в таблице технических требований (см. приложение I).

2.3    При перевозке нескольких гру зов с различной степенью опасности требования к аварийной посадке и остойчивости газовоза LG должны соответствовать требованиям, предъявляемым к судам при перевозке самого опасного из перевозимых гру зов

2.4    Грузовые емкости должны располагаться на следующих расстояниях в направлении внутрь судна:

.1 на судах типа 1G: нс менее протяженности повреждения по ширине, у казанной в 3.2.1.2 части V «Деление на отсеки» Правил классификации, от теоретической линии нару жной обшивки, и не менее протяженности повреждения по высоте, указанной в 3.4.6.2 части V «Деление на отсеки» Правил классификации. сч1гтая от теоретической линии обшивки днища в диаметразьной плоскости, и в любом слу чае не менее значения </. определяемого следующим образом (см. рис. 2.4.1-1 и 2.4.1-2):

.1.1 для Ус ниже или равного 1000 м3: J = 0.8 м;

.1.2 для 1000 м3 < Ус < 5000 м3: d = 0.75 + Ус х 0,2/4000 м;

.1.3 для 5000 м3 «= Ус < 30000 м3: d = 0.8 + Гс/25000 м: и

.1.4 для Ус > 30000 м3: d =2 м,

где Ус соответствует 100 % расчетного бру тто-объема отдельной гру зовой емкости при 20 С. включая купола и выеду мающие части Ддя определения расстояний для защиты гру зовых емкостей объем гру зовой емкости рассматривается как совоку пный объем всех частей танка, имеющих общуто(не) переборку (и); и

d измеряется в любом поперечном сечении под прямым углом к теоретической линии наружной обшивки

НГруммо таЬЧ* а )«амнмэ# х»-е на мспагагаотс*

Н.ПРСУРСТИ - СУав 1.И.ГОЭ 1g.2g.2Pg и 36

Рис. 2.4.1-1

Требования к расположению грузовых данное судов швов IG. 2G. 2PG и 3G:

/ протяженность по вертикали    повреждения днища, укатанная в 3.4.6.2    части V •• Деление на отсеки» Правил к.1жчификлиии.

2 рже «.'Янис J.    у каин нос я 2.4,1.1 члс1И    II    «Требования    к общему    расположению»    Правил    I.G;

J ржсюянис <1.    укаиннос п 2.4.1.2 части    II    •■Требования    к общему    расположению»    Правит    !.<»;

4 — ржсюянис <1.    укаиннос п 2.4.1.3 части    II    •■ Требования    к общему    расположению»    Правил    I.G;

5 поперечная протяженность повреждения б.>рта. укай иная в 3.2.1.2 части V «Деление на отсеки» Правил классификации

■ грровме т оно* • у» 3 Мм КО

Рис. 2.4.1-2

ТреГкжапим к распо.южснню грузовых емкостей судов ши» IG 1 — 5 — см. рис. 2.4. М


ХМ§ M# р*СГКЖЫ1ШОУХ*

Поперечный сочемт - суда шла 1G

На размеры гру зовых емкостен судов для гру зов типа 1G могут быть наложены ограничения в соответствии с частью X «Специальные требования»;

.2 на судах типов 2G/2PG: не менее протяженности повреждения по высоте, у казанной в 3.4.6.2 части V «Деление на отсеки» Правил классификации, считая от теоретической линии обшивки днища в диаметральной плоскости, и в любом слу чае не менее значения </. как указано в 2.4.1.1 (см. рис. 2.4.1-1 и 2.4.2):

.3 на судах типа 3G: не менее протяженности повреждения по высоте, указанной в 3.4.6.2 части V «Деление на отсеки» Правил классификации, считая от теоретической линии обшивки днища в диаметральной плоскости, и в любом случае нс менее значения J. где </ = 0.8 м. считая от теоретической линии наружной обшивки (см. рис. 2.4.1-1 и 2.4.3).

2.5    Дтя определения расположения гру зовых емкостей вертикальная протяженность повреждения днища должна измеряться до настила внутреннего дна в случае использования мембранных или полу мембранных емкостей, а в прочих слу чаях до днища грузовых емкостей.

Протяженность повреждения борта поперек судна должна измеряться до продольной переборки в случае использования мембранных или полу мембранных емкостей, а в прочих случаях до боковых стенок грузовых емкостей.

Расстояния, указанные в 2.4. должны применяться, как показано на рис. 2.5-1 — 2.5-5. Эти расстояния должны измеряться от листа к листу, от теоретической линии до теоретической линии и исключать изоляцию.

2.6    Грузовые емкости не должны располагаться в нос от форпнковой переборки.

2.7    За исключением судов, перевозящих грузы, требу ющие конструктивной зашиты типа 1G (type 1G), сточные колодцы гру зовых емкостей могут располагаться в пределах вертикальной протяженности повреждения днища, однако их углубление в двойное дно не должно превышать 25 % высоты двойного дна или 350 мм. смотря по тому, что меньше. Колодцы, удовлетворяющие этому требованию, не учитываются при определении числа затапливаемых отсеков.

Настоящее издание Правил, по сравнению с предыдущим изданием 2016 года, содержит следующие изменения и дополнения.

По всему тексту Правил название части II «Конструкция газовоза» изменено на «Требования к общему расположению», название части IV «Грузовые емкости» изменено на «Хранение груза».

ЧАСТЬ I. КЛАССИФИКАЦИЯ

1.    Разделы 2 и 3 исключены Нумерация последующих разделов 4. 5, 6 изменена на 2. 3. 4 соответственно.

2.    Исключен пункт 4.2.5 (новый 2.2.5). Нумерация последующих пунктов 4.2.6    4.2.10

изменена на 2.2.5    2.2.9 соответственно.

3. Новый раздел 2 (существующий раздел 4) дополнен новым пу нктом 2.2.10.

4. Новый раздел 4 (существующий раздел 6) дополнен новым пунктом 4.1.25.

5.    Внесены изменения редакционного характера

ЧАСТЬ II. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЩЕМ У РАСПОЛОЖЕНИЮ

1.    Название части II «Конструкция газовоза» изменено на «Требования к общему расположению».

2.    Раздел I: в пу нкте 1.7 уточнены требования с учетом положений резолюции ИМО MSC 411(97); уточнены требования пункта 1.22 с целью исключения нечеткой формулировки «по

согласованию с Регистром»;

пункт 1.24 исключается, нумерация пунктов 1.25 и 1.26 заменяется на 1.24 и 1.25 соответственно;

в новом пункте 1.24 (существующий пункт 1.25) уточнены требования с целью исключения нечеткой формулировки «специальное рассмотрение Регистром».

3.    Часть дополнена новым разделом 3 «Корпус», содержащим требования к констру ктивным элементам корпу са.

4.    Внесены изменения редакционного характера

ЧАСТЬ III. ОСТОЙЧИВОСТЬ. ДЕЛЕНИЕ НА ОТСЕКИ. НАДВОДНЫЙ БОРТ

1.    Раздел 3; пу нкт 3.2 исключен. Нумерация последу ющих пу нктов 3.3    3.6    изменена    на    3.2    3.5

соответственно.

2.    Внесены изменения редакционного характера

ЧАСТЬ IV. ХРАНЕНИЕ ГРУЗА

1.    Часть полностью переработана, название изменено с «Грузовые емкости» на «Хранение груза», текст части заменен с целью приведения его в соответствие с текстом Между народного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом, принятого резолюцией ИМО MSC 370(93) (Кодекса МКГ).

2.    Раздел 19: в пу нкте 19.2.6 уточнены требования к системе обогрева с у четом положений УИ МАКО GC23 (July 20IX).

3.    Раздел 23: раздел дополнен новым пунктом 23.1.4 с учетом положений У И МАКО GC7 (Rcv.l,

June 2016) и новыми пу нктами 23.3.3    23.3.6    с    у    четом    положений    УИ    МАКО    GCX    (Rcv.l,    June    2016).

Полсс<?Л1ы.с сечения - суда ткпов 20 и 2PC

Рис. 2.4.2


Груши laHu и уииамхзР


TpcGoiuiMHii к расположению ipy юных счкоскй сулои I ином 2G и 2PG 1,3 — см. рис. 2.4.I-I

Рис 2 4 3

Требования к расположению фуювых смкоосй судов unlit 3G: 1.4 — см. рис. 2.4.1-1

2.8    Требования по расположению могут применяться отдельно для каждой грузовой емкости в зависимости от степени опасности перевозимого в ней гру за.

2.9    Взаимное расположение теоретических обводов корпу са и систем удержания для различных

систем удержания груза показано на рис. 2.5-1    2.5-5.

4.    Раздел 24: раздел дополнен новым пунктом 24.3.1 с целью уточнения требования к определению динамической нагрузки от плескания груза.

5.    Внесены изменения редакционного характера.

ЧАСТЬ V. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА

1.    Раздел 3: пункт 3.3.1.7 изменен с учетом положении рекомендации МАКО 152 (Маг 20IX) и УИ МАКО GC22 (June 2019):

в пунктах 3.3.1.8. 3.3.5.2. 3.4.10. 3.4.8 уточнены требования с целью исключения нечетких формулировок, таких как «особое рассмотрение Регистром» и т.п;

в пунктах 3.3.2 и 3.3.5.1 уточнены требования с учетом УИ МАКО GC22 (June 2019).

2.    Внесены изменения редакционного характера.

ЧАСТЬ VI. СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ

1.    По тексту части в пу нктах 2.3.4. 4.2.1. 4.2.2.3, 4.2.3, 4.2.4, 9.1 уточнены требования, пу нкты 2.1.3,

11.12 и 11.16 удалены с целью исключения нечетких формулировок, таких как «специальное рассмотрение Регистром» и т.п. Нумерация пу нктов 11.13    11.15 изменена на 11.12    11.14

соответственно, нумерация пункта 11.17 (с подпунктами) заменена на II. 15.

2.    Раздел 3: в пункте 3.5.2 уточнена ссылка на часть IV «Хранение груза» с учетом ее переработки;

пункт 3.16.11 дополнен с учетом рекомендации МАКО № 150 (May 2017);

в пункт 3.19.1 внесены изменения с учетом положений УИ МАКО GC19 (Aug 2017).

глава 3.20 полностью заменена с учетом положений УИ МАКО GC11 (Rev. 1 Feb 2016) и рекомендации МАКО № 149 (May 2017);

пункт 3.21.6.2 уточнены требования к отсечным клапанам.

3.    Раздел 4: пу нкт 4.1.1 изменен.

4.    Раздел 6: в пункте 6.2.4 уточнены ссылки на часть IV «Хранение груза» с учетом се переработки.

5.    Раздел 7: в пункте 7.5 уточнены ссылки на часть IV «Хранение груза» с учетом ее переработки;

пу нкт 7.6: уточнены требования к воздушным трубам насосов

6.    Раздел 8. пункт 8.3.2 изменен с учетом положений УИ МАКО GC15 (Feb 2016) и GC19 (Aug 2017).

7.    Раздел 12: в пу нкте 12.1.1.1.1.1.4 уточнены требования с учетом УИ МАКО GC24 (July 2018).

8.    Внесены изменения редакционного характера

ЧАСТЬ VII. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1.    Раздел 6: пункт 6.1 дополнен новыми пу нктами 6.1.4 и 6.1.5 с учетом положений УИ МАКО GC23 (July 2018)'.

2.    Внесены изменения редакционного характера.

ЧАСТЬ VIII. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ

1.    Раздел 5: в пу нкте 5.4 уточнены требования с целью исключения нечетких формулировок, таких как «специальное рассмотрение Регистром».

2.    Внесены изменения редакционного характера.

5

ЧАСТЬ IX. МАТЕРИАЛЫ И СВАРКА

1.    Раиел I: в пунктах 1.3. 1.5. 1.8 уточнены требования, введен новый пункт 1.9 с учетом положений VT МАКО Wl (Rcv.3 Aug 2016); раиел дополнен новым пунктом 1.10 с требованиями к алюминиевым сплавам в конструкциях систем хранения трутов.

2.    Раиел 2: таблицы 2.1-1    2.1.5    полностью заменены с уютом положений УТ МАКО WI

(Rev.3 Aug 2016). результатов НИР № 15-49152-2015/8/37. переработки части IV «Хранение груза» и с целью исключения нечетких формулировок, таких как «специальное рассмотрение Регистром» и т.п;

раиел дополнен новым пунктом 2.2.

3.    Раиел 3: в пунктах 3.1.1. 3.4.1.1. 3.4.2.1, 3.6.1. 3.6.3 и 3.6.4. уточнены требования,

пункт 3.3.2.1 изменен и дополнен новым пунктом 3.3.2.1.2, нумерация существующих пунктов 3.3.2.1.2    3.3.2.1.4 заменена на 3.3.2.1.3    3.3.2.1.5 соответственно, введены новые

главы 3.5 и 3.6. нумерация существующих глав 3.5    3.7    (с пунктами) заменена на 3.7    3.9    соот

ветственно Перечисленные изменения введены с учетом положений УТ МАКО Wl (Rev.3 Aug 2016);

пункты 3.6.2.2 и 3.7.1.3 удалены с целью исключения нечетких формулировок, таких как «специальное рассмотрение Регистром» и т.п.;

пункт 3.9.2 (существующий 3.7.2) изменен с учетом положений Кодекса МКГ и переработки части IV «Хранение груза»;

раиел дополнен новым пунктом 3.9.7.

4.    Внесены изменения редакционного характера

ЧАСТЬ X. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.    Раиел 2: в пункте 2.4 уточнены требования с целью исключения нечеткой формулировки «специальное рассмотрение Регистром».

2.    Раздел 24: в пункте 24.1 уточнены требования с целью исключения нечеткой формулировки «специальное рассмотрение Регистром»;

раиел дополнен новыми пу нктами 24.2 и 24.3.

3.    Внесены изменения редакционного характера.

ПРИЛОЖЕНИЕ I. ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

1. В пояснении 5 к таблице уточнена ссылка на часть IV «Хранение груза» с учетом ее переработки

Изменения, вносимые в настоящие Правила, начиная с 15.08.2019. приводятся в Перечне изменений. Изменения редакционного характера в Перечень не включаются.

6

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменяемые

ПУНКТЫ I.UM.I (МДОС.ТЫ

Информация по изменениям

N° и лата циркулярного письма, которым внесены ктмснсния

Дата вступления

в силу

Часть 1. пункт 4.1.26 и 4 .1.27

Паслены новые пункт, дополняющие перечень технической документации. цре.ктаюжмой в Регистр iu рассмотрение, с учетом положений Международного кодекса постройки и обору; юнаиия сулоя, перевозящих сжиженные таты на.швом (Кодекса МКГ)

328-04-1260п от 29 08 2019

01.10.2019

Часть IV. луiiki 20.2.1

Уточнены требования к сварным сослиненням 1 рутовых емкостей типа Л и типа И с учетом положений УН МЛКО GC20 (Apr 2019)

328-04-1252ц от 15.08.2019

01.07.2020

Часть IV. пункт 20.2.2

Уточнены требования к сварным сослиненням дву лз-смкостных тру томах емкостей тина С с учетом положений УИ МЛКО OC2I (Apr 2019)

328-04-1252ц от 15 08.2019

01.07.2020

Часть VI. пункт 12.2.3 н 12.2.4

Пункт 12.2.3 исключен, нумерация пункта 12.2.4 изменена на 12.2.3

313-79-1269ц от 03.10.2019

03.10.2019

ЧАСТЬ I. КЛАССИФИКАЦИЯ

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИИ

1.1    Область распространения.

1.1.1    Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных тазов наливомраспространяются на специально построенные или переоборудованные суда независимо от валовой вместимости и мощности силовой установки, предназначенные для перевозки наливом сжиженных газов, имеющих абсолютное давление пара выше 280 кПа при температуре 37.8 С. и других веществ, перечисленных в таблице технических требований (приложение I).

На суда для перевозки сжиженных газов наливом" в полной мере распространяются требования Правил по оборудованию морских судов. Правил по грузоподъемным устройствам морских судов. Правил о грузовой марке морских судов Правила классификации и постройки морских судов’ распространяются на газовозы LG в той мере, в какой это оговаривается в тексте Правил LG.

1.2 Определения н пояснения.

1.2.1    В Правилах LG приняты следующие определения.

Верхний предел воспламеняемости (ВГ1В) — концентрация углеводородного газа в воздухе, свыше которой содержание воздуха оказывается недостаточным ятя поддержания и распространения процесса горения.

Вторичный барьер не пропускающий жидкость внешний элемент грузосодержащей системы, предназначенный ятя временного хранения любых возможных утечек жидкого груза через первичный барьер и предотвращающий понижение температуры корпусных конструкций судна до опасного уровня.

Газобезопасное пространство — пространство, которое не является газоопасным.

Газовоз LG судно, предназначенное ятя перевозки наливом сжиженных газов и других грузов, перечисленных в таблице технических требований (приложение I).

Газоопасное пространство(включая взрывоопасное пространство) пространство в грузовой зоне, которое не оборудовано одобренным образом или устройством, обеспечивающим постоянное поддержание безопасной атмосферы;

закрытое пространство вне грузовой зоны, через которое проходит трубопровод, содержащий груз в жидком или газообразном состоянии, или в пределах которого такой трубопровод оканчивается, если не установлены одобренные устройства ятя предупреждения любой утечки паров груза в атмосферу данного пространства;

грузосодержащая система и грузовые трубопроводы;

трюмное помещение, где груз перевозится в гру зосодержащей системе, ятя которой не требуется вторичный барьер;

помещение, отделенное одинарным статьным газонепроницаемым контуром от трюмного помещения, в котором расположена гр\^содержащая система, требующая вторичного барьера;

грузовое насосное и грузовое компрессорное отделения;

пространство на открытой палубе; полу закрытое помещение на открытой палубе в районе 3 м от любого выпускного отверстия грузовой емкости, отверстия ятя выхода газа или паров, фланцев грузового трубопровода, грузовых клапанов, входов и вентиляционных отверстий, ведущих в грузовое насосное или в грузовое компрессорное отделения;

открытая палуба над грузовой зоной плюс 3 м в нос и в корму от гру зовой зоны и на высоту 2.4 м над верхней палубой;

'И дальнейшем Правила I.G.

*В дальнейшем — газовозы I.G.

JB дальнейшем Правили классификации.

пространство в пределах 2.4 м от внешней поверхности гру зосодсржашсй системы, где такая поверхность подвержена воздействию внешней среды:

закрытое или полузакрытое помещение, в котором расположены трубопроводы, предназначенные для гру за. (Помещение, которое содерж1гт оборудование для обнаружения газа, указанное в 6.3 части VIII «Контрольно-измерительные устройства н системы автоматизации», и помещение, в котором используется испаряющийся газ в качестве топлива и которое отвечает требованиям части VI «Системы и трубопроводы», нс считаются газоопаснымн пространствами); помещение для гру зовых шлангов.

закрытое или полузакрытое помещение, имеющее непосредственный выход в любое газоопаснос пространство

Грузовая емкость — непроницаемая для жидкости емкость, спроектированная как первичный резервуар для груза, а также включающая все подобные емкости независимо от того, имеют они изоляцию и/нли вторичные барьеры или нет.

Грузовая зона часть с\дна. в которой расположены грузосодержащая система, грузовое насосное и компрессорное отделения, включая патубные пространства над этими помещениями по всей ширине и длине судна, но исключая коффердамы, батластные и пустые помещения у носовой переборки носового трюмного помещения и у кормовой переборки кормового трюмного помещения.

Грузовые машинные помещения помещения, где расположены грузовые компрессоры или насосы, установки для обработки груза, включая установки, передающие газообразное топливо в машинное отделение.

Грузовые служебные помещения — помещения площадью более 2 м2 в гру зовой зоне, используемые как мастерские, кладовые и склады

Грузосодержащая система система, которая предназначена для операций с грузом и в которой содержится груз, а также первичный и вторичный барьеры, изоляция, любые промежуточные пространства и прилегающие констру кции, необходимые для их крепления.

Грузы вещества, перечисленные в таблице технических требований (приложение 1) и перевозимые наливом на судах, которые отвечают требованиям Правил LG.

Давление пара абсолютное равновесное даатсние насыщенного пара над жидкостью при определенной температу ре, выраженное в кПа.

Ж и л ы с по м е щс н и я см. 1.5.2 части VI «Противопожарная заиипа» 11равнл классификации Закрытие емкости конструкция, предназначенная для защиты грузосодержащей системы от повреждения, если она выступает над верхней палубой и/нлн служит для обеспечения непрерывности и целости патубной констру кции

Замкнутый контур для отбора проб — система отбора проб груза, при использовании которой у течка паров гру за в атмосферу сводится к минимуму путем возвращения проду кта в гру зову ю емкость в процессе отбора проб.

Изолированное пространство межбарьерное или иное пространство, полностью или частично заполненное изоляцией.

Коффердам пространство между двумя смежными стальными переборками или палубами. Этим пространством может быть пу стое помещение или балластная цистерна

Купол емкости верхняя часть гру зовой емкости, высту пающая над верхней палу бой или закрытием емкости.

MARVS максимально допустимое установочное давление подрыва предохранительного клапана гру зовой емкости.

Межбарьер но с пространство — пространство между первичным и вторичным барьерами, полностью или частично заполненное изоляцией или другим материалом.

Метод термического окисления метод, предусматривающий систему, в которой испарившийся газ используется в качестве топлива для использования на судне, либо систему

утилизации тепла, к которой применяются положения главы 16 Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом1, либо систему, не использующую газ в качестве топлива, отвечающую Кодексу.

Нижний предел воспламеняемости (НПВ) концентрация углеводородного газа в воздулс, ниже которой невозможно поддержание и распространение процесса горения.

П с р в и ч н ы й барьер внутренний элемент грузосодержащей системы, рассчитанный на хранение груза, если эта система включает два барьера

Плотность пара относительный вес пара по сравнению с весом возду ха эквивалентного объема при одинаковых давлении и температуре.

Пост управления грузовыми операциями помещение, используемое для управления грузовыми операциями и соответствую-щсс требованиям разд. 10 части VI «Системы и трубопроводы».

Посты управления — см. 1.5.1 части VI «Противопожарная защита» Правил классификации.

Потребитель газа любая установка на судне, которая в качестве топлива использует пары груза.

Пустое помещение закрытое пространство в грузовой зоне вне грузосодсржашсй системы, нс являющееся трюмным помещением или балластной цистерной, топливной цистерной, грузовым насосным или компрессорным помещением, любым помещением, обычно посещаемым экипажем.

Система регазнфикаиии (Re gasification plant) — совокупность оборудования для регазифнкации. включающая питательный насос, всасывающий коллектор, установку регазифнкации. систему теплоносителя регазификации, коллектор отгрузки, маннфолд выдачи и вспомогательные трубопроводы

Система теплоносителя регазнфикаиии система трубопроводов для подвода тепловой энергии в целях получения заданных параметров газа для отгрузки.

Служебное помещение см. 1.5.3 части VI «Противопожарная защита» Правил классификации.

С П Г ( L N G )    сжиженный природный газ. в основном состоящий из метана

СНГ ( L PG )    сжиженный нефтяной газ. в основном состоящий из углеводородов    (смеси

пропана и бутана в любом сочетании), состав которого может содержать в небольших количествах другие компоненты, такие как сероводород или азкилы свинца

Температура кипения температура. С, при которой груз имеет давление пара, равное атмосферному барометрическому давлению.

Трюмное помещение пространство, которое ограничено констру кциями корпуса и в котором расположена грузосодержащая система. Если вторичный барьер является частью конструкции корпу са, он может быть границей трюмного помещения.

Ту рель и ыс отсеки помещения и шахты, в которых содержится оборудование и механизмы для захвата отсоединяемых систем точечных (с турелью) систем швартовки и разобщения с такими системами, гидравлические эксплу атационные системы высокого давления, средства противопожарной заипггы и клапаны для передачи груза.

Установка для сжигания газа (УСГ) средство утилизации избыточных паров груза путем термического окисления.

Установка регазификации ( Rcgasi ficat ion unit)    бустсрны й    насос, испа

ритель и трубопроводы.

'll дальнейшем Кодекс.

2 СИМВОЛ КЛАССА

2.1    Символ класса судна.

2.1.1    Основном символ класса судна и дополнительные знаки присваиваются в соответствии с требованиями 2.2 части I «Классификация» Правил классификации

2.2 Словесная характеристика в символе класса.

2.2.1    Суда, отвечающие требованиям Правил классификации и Правил LG. к основному символу класса (см. разд. 2 части I «Классификация» Правил классификации) получают словесную характеристику: газовоз (gas carrier).

2.2.2    В зависимости от того, в какой степени судно отвечает требованиям части III «Остойчивость. Деление на отсеки Надводный борт», а также от расположения грузовых емкостей относительно наружной обшивки судна и от степени обеспечения живучести судна, с учетом степени биологической опасности допу щенных к перевозке грузов, к словесной характеристике добаатяются слова: тип 1G. тип 2G. тип 2PG. тип 3G (type 1G, type 2G, type 2PG, type 3G).

2.2.3    Если газовоз L.G предназначен для перевозки только одного конкретного гру за в символе класса дополжгтельно у казывается название этого груза например, газовоз тип 2G (этилен) (gas carrier type 2G (ethylene)) В этом слу чае требования, предъяатяемые к судну, должны учитывать конкретные опасности, связанные с перевозкой этого груэа.

2.2.4    Если газовоз LG предназначен для перевозки нескольких конкретных гру зов, требования назначаются, исходя из совокупности свойств наиболее опасных перевозимых гру зов.

2.2.5    Если в гру зовых емкостях содержатся проду кты, для перевозки которых требу ется судно типа IG. то ни воспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки 60 С или менее, ни воспламеняющиеся проду кты, перечисленные в приложении I. не должны перевозиться в грузовых емкостях, расположенных в пределах защитных зон. указанных в 2.4.1 части II «Требования к общему расположению».

2.2.6    Если в грузовых емкостях содержатся продукты, для перевозки которых требуется судно тина 2G/2PG. воспламеняющиеся жидкости, указанные в 4.2.6. не должны перевозиться в грузовых емкостях, расположенных в пределах защитных зон. указанных в 2.4.2 части II «Требования к общему расположению».

2.2.7    В каждом случае для грузовых емкостей, содержащих продукты, в отношении которых требуется судно тина 1G или 2G/2PG. данное ограничение применяется к защитным зонам в пределах протяженности трюмных помещений для этих грузовых емкостей.

2.2.8    Воспламеняющиеся жидкости и продукты, указанные в 4.2.6. могут перевозиться в пределах этих защзггных зон. если проду кты, для которых требуется судно типа IG или 2G/2PG. содержатся в грузовых емкостях в количестве, используемом исключительно для охлаждения, циркуляции или в качестве топлива.

2.2.9    Если на газовозе предусмотрена установка для регазификации перевозимого груза для отгрузки его на берег и если выполняются требования 3.22 части VI «Системы и трубопроводы» к таким установкам, то к основному символу класса судна добавляется знак RGU (Regasification unit). При этом дополнительно должны выполняться требования 2.2.5.5 части VII «Электрическое оборудование» и части V «Противопожарная защита».

2.2.10    Если на газовозе предусмотрена установка для сжигания газа, удовлетворяющая требованиям 4.3 части VI «Системы и трубопроводы», то к основному символу класса судна добаатяется знак GCU (Gas combustion unit).

1

'Допашиic.it.Ho представляется для судов, контраю на постройку которых заключен I октября 2019 тода и после -мой даты.

2

ТИПЫ КОНСТРУКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ЕМКОСТЕЙ

2.1 Для газовозов LG преду сматривается констру ктивная защита трех степеней.

Тип 1G (type 1G) высшая степень конструктивной заиигты при перевозке гру зов. указанных в таблице технических требований (приложение I) и представляющих наибольшу ю опасность для человека и окружающей среды, которые требуют максимальных предупредительных мер для исключения утечки такого гру за.

Тип 2G (type 2G) степень конструктивной защиты при перевозке менее опасных гру зов, указанных в таблице технических требований (приложение I). которые требуют принятия существенных предупредительных мер для исключения утечки такого груза.

Тип 2PG (type 2PG) степень конструктивной зашиты для судов 150 м и менее при перевозке опасных грузов, указанных в таблице технических требований (приложение 1). которые требуют принятия су щественных прсду пред»пельных мер для исключения утечки такого гру за и где гру зы должны перевозиться во вкладных грузовых емкостях типа С, рассчитанных на MARVS. составляющее не менее 0.7 МПа избыточного давления и расчетную температуру в грузосодержащей системе 55 °С или выше. Судно, отвечающее этим требованиям, но имеющее длину более 150 м. должно рассматриваться как судно с констру ктивной защитой тина 2G (type 2G)