Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

29 страниц

Купить Выпуск 5200 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В Руководстве приведена методика расчета парка автотранспортных средств при различных условиях эксплуатации, типах маршрутов и методах организации перевозок (с отцепкой прицепов или полуприцепов и без нее); даны рекомендации по значению показателей, определяющих парк автотранспортных средств. Руководство предназначено для расчета количества автотранспортных средств в разделах транспорта проектов строительства и реконструкции промышленных предприятий

 Скачать PDF

Оглавление

Предисловие

1. Общие положения

2. Исходные данные

3. Расчет количества автотранспортных средств

Приложение 1. Краткая техническая характеристика и эксплуатационные показатели автотранспортных средств

Приложение 2. Классификация грузов

Приложение 3. Характеристика категорий условий эксплуатации

Приложение 4. Продолжительность простоя под погрузкой и разгрузкой

Приложение 5. Примеры расчета

 
Дата введения01.01.1983
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанПромтрансниипроект
УтвержденГосстрой СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЯ

БсеоопзныП проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта

ПРОМГРАНСНИИПРОЕНТ

РУКОВОДСТВО ПО РАСЧЕТУ КОЛИЧЕСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РАЗДЕЛАХ ТРАНСПОРТА ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ

Еыпуск 5200

Москва 1982

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПС СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта

ПРОиТРАНСНШПРОЫСТ

РУКОВОДСТВО ПО РАСЧЕТУ КОЛИЧЕСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 3 РАЗДЕЛАХ ТРАНСПОРТА ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОУШЛЕННЦХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Введено в действие с I января 1983 г.


Выпуск 5200

приказом по инс итут; №235 от,?* октября

Москва I9P2

3.5.    При расчете количества автомобилей-тягачей в случае ра

боты их со сменными прицепами (полуприцепами) б формуле производительности (3.2)    tn.pi    заменяется    на

(tnp-*-tc..-.) # где t*p,fco* - продолжительность соответственно прицепки и отцепки прицепа (полуприцепа), ч. Продолжительность операции прицепка-отцепка ( tnp*tcth) с одном грузовом пункте принимается для прицепа 2,5 мин (0,042 ч), для полуприцепа -- 6,0 мин (0,1 ч).

3.6.    Число прицепов (полуприцепов) должно быть не менее списочного числа автомобилей-тягачей (седельных и прицепных).

Для автопоездов, работящих с отцепкой прицепов (полуприцепов), количество сменных прицепов (полуприцепов) (Пг)на один тягач определяется из условия равенства интервала движения тягача ч ритма работы погрузочно-разгрузочных пунктов.

Г/ * 2(^ »ipf tcriij] С te+2v;(tnP+M


пР--к


(3.*3)


На маятниковом маршруте с односторонним грузопотоком

где К - число прицепов, движущихся одновременно в составе поезда;

tn-p - продолжительность погрузки к разгрузки прицепа

(полуприцепа) за одну ездку с грузом, ч (прии.4);

I. - длина оборота тягача, км;

На маятниковом маршруте при перевозке груза в обоих направлениях

(3.14)

Пг- к U+Ц

(■с *2. VT    4 tom)

Примечания:

J. При расчете количества прицепов (полуприцепов) по формулам (3.43) и (3,4Ч)предполагается, ито наличие по1»рузочно-

раэгрузочных месс и оборудования    обеспечивает

одновременную погрузку - разгрузку всех сменных прицепов (полуприцепов), количество которых получено в результате расчета.

2.    Если имеется только К погрузочных и столько *е разгрузоч

ных 1?сст, общее количество прицепов (полуприцепов) на один тягач не должно превышать ЗК.    При этом количество тягачей

должно быть пересчитано с учетом фактических затрат времени на погрузочно-разгрузочные операции.

3.    Если погрузка и разгрузка каждого отдельного прицепа (полуприцепа) осуществляется одновременно дммл погрузочными механизмами (электро- или автопогрузчиками), следует произвести пересчет количества прицепов (полуприцепов) по формуле

где Пр - количество сменных прицепов (полуприцепов)

на один тягач для измененных условий погрузки-разгрузки.

3.7.    При укрупненном расчете парка производительность автомобилей может быть определена с помощи»графиков (рис. 3.1), показывающих осредненное значение годовой производительности (на

I автотонну) автомобилей различных типов и групп грузоподъемности для эталонных условий эксплуатации на маршрутах с различным расстоянием транспортирования груза.

В качестве эталонных условий примиты следующие: П категория условий эскплуатации (для внедорожных автомобилей - Hi); маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом.

Расчет производительности автомобиля в этом случае производится по формуле

Wpi * Vl/р,- -yiCOO , (эль)

где Wpv - производительность рабочего автомобиля за год , (или планируемый период) на i-м маршруте, т; - то же, тыс.т/автотониу (рис. 3.1).

3.8.    Общий рабочий парк транспортных средств (А-) определяется по конкретным моделям путем суммирования требуемого их количества на отдельных маршрутах (At):

Ap=Z.Ac .    (3.17)

3.9. Инвентарный (списочный) парк транспортных средств (Ас) определяется по формуле

А 1---тг- >    <злв)

Ктг

где Ктг - коэффициент технической готовности парка. Принимается равным 0,8 при двухсменной работе автомобилей и 0,9 при од:осменной. Для прицепов и полуприцепов принимается равным 0,9^независимо от сменности их работы.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ УКАЗАТЕЛИ АЬТОТРАНСГ.ЭРПШХ СРЕДСТБ

Марка авто-

Груэоподьеы-

•Колесная

• Носкость :

Техническая скорость{Vг\. км/ч

транспортного

средства

ность(£р, т

.формула

двигателя

fcVH-o- :■

Категории условий эксплуатации

I : П : Ш

I

2

3

; 4 :

5

: 6

7

УАЗ-451ДМ

1.0

4x2

72

50

34

25

ГАЗ-52-04

2,5

4x2

75

45

32

23

ГАЗ-53А

4,0

4x2

115

50

33

24

ЗИЛ-130

5,0

4x2

150

50

83

24

УРАЛ-377

7,5

6x4

180

38

30

22

UA3-500A

8,0

4x2

180

45

32

22

КАМАЗ-5320

8,0

6x4

210

45

31

22

МАЗ-516Б

14,5

6x2

240

44

29

22

КРАЗ-257Б1

12,0

6x4

240

40

29

22

П. Автомобили-самосвалы

САЗ-3504

2,25

4x2

75

40

28

24

ГАЗ-САЗ-оЗБ

3,5

4x2

115

40

28

24

ЗИЛ-ШЗ-555

5,0

4x2

150

40

28

24

MA3-503A

8,0

4x2

180

38

Z?

23

I

2

3

4

5

6

КАМАЗ-5511

10,0

6x4

210

38

27

KPA3-2S6BI

12,0

6x4

240

33

26

Ш. Автомобили в составе седельного тягача и бортового полу} грм цепа

ЗИ..-130В1-*ОдАЗ-885

7,5

4x2

I5C

44

31

МАЗ-504Л♦МАЗ-5245

13,5

4x2

160

44

30

КАМАЗ-54I0>0дАЗ-9370

14,2

6x4

180

42

30

MA3-5I5B+MA3-94I

25,0

6x4

ЭОС

44

30

1У. Автопоезда в соотаве седельного тягача я полуприцепа-самосвала

КАМАЗ-64 Ю*ГКБ-957Ь    13,5    6x4    ISO    36    26

UA3-504I4UA3-5232B    13,5    4 x 2    160    38    27

У. Автопоезда в составе бортового автомобиля и бортового прицепа

ЗИЛ-130* ГКБ-817

11,0

4x2

150

41

30

КАМАЗ-5320+ГКБ-8350

16,0

6x4

210

41

29

ЧАЗ-50СА4МАЗ-8926

16,0

4x2

130

41

29

“Т

2

3

4

5

6

7

У1. Автопоезда в составе

свтомобиля-саыосвада

и самосвального прицепа

ЗИЛ-И5С-554+ПСБ-819

9,0

4x2

150

38

26

21

КАМАЗ-551 I ♦пр/самосвал

17,0

6x4

210

38

25

21

UA3-5549+MA3-847A

15,5

4x2

180

38

25

21

KPA3-643i»,{PA3-6570

26,5

6x4

320

38

25

21

УП. Внедорожные

автомобиля-с амосгалы

БелАЗ-540А

27

4x2

360

_

26

22

БелАЗ-548А

40

4x2

500

-

25

21

БелАЗ-549

80

4x2

1050

-

24

20

БелАЗ-7519

НО

4x2

1300

-

22

20

БелАЗ-7521

180

4x2

2 х 1000

-

22

20

УШ. Внедоройные

автопоезда

в составе седельного

тягача и самосвального

полуприцепа

БелАЗ-7425+9490

65

6x2

500

24

20

БелАЗ-7420+9590

120

6x4

1300

-

24

20

Приложение 2

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВ

При укрупненных расчетах грузы классифицируются следующим образом:

I класс - навалочные, насыпные, наливные и вязкие грузы; грузы в таро: литье, поковки, заготовки и др.; прокат металлов; тяжеловесное оборудование и т.д.

Примечание. Легковесные навалочные, насыпные, наливные и вязкие грузы следует перевозить с специализированном подвижном составе: кераыэитовозах, автомобилях с надставными бортами, автомобилях -цистернах и т.д., обеспечивающих полное использование грузоподъемности;

П класс - грузы штучные е таре (кроме тяжеловесных, отнесенных к .1 классу, и легковесных, отнесенных к 111 классу): блоки керамические; газ з баллонах; двигателинзякие; изделия алюминиевые, керамические d упаковко; машины строительные; покрышки автомобильные; станки;

Ш класс - легковесные штучные грузы, приборы и оборудование (автомобили детские, велосипеды, мотоциклы, ведра металлические, доски деревянные, инструменты музыкальные, лифты, подъемники и др!);

1У и У класс - легковесные тарно-штучкыо грузы (иэдэлия из берес ты, камыша, прутьеБ, вата минеральная, тара деревянная и пластмассовая, лампочки электрические и др.).

Подробная классификация грузов приведена в выпусках Пром-транснижгроекта 446? и 4334.

Приложение 3 ХАРАКТЕРИСТИК КАТЕГОРИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Категория условий эксплуатации

Типичные группы условий работы автомобилей

I

Автомобильные пороги с асфальтированным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны

Автомобильные дороги с асфальтированным, цементобетомкым и приравненными к ним покрытиями в пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей)

П

Автомобильные дороги с асфальтированным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями в горной местности

Подъездные дороги проктышленных предприятий, расположенные в промышленной зоне Сс усовершенствованными и переходными типами покрытий)

Улицы больших городов

Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием

Автомобильные грунтовые профилированные и лесовозные дороги

ш

Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности

Непрофилированные дороги и стерня

Карьеры, котлованы и времежгые подъездные пути.

Приложение 4

ПР^ДО1ЖГЕЯЫЮСТЬ ЛРССТСЯ ПОД ПОГРУЗКОЙ и разгрузкой А. Бортовые автомобили и автопоезда с бортовыми прицепами и пол;'прчцепемм

Масса рузп Продолжительность простоя под погрузкой и разгрузкой ( t«%-e ) на одну при о дно 6 ре-    ездку с грузом, ч. гтри грузоподъемности. т

ценном подъе-

ме механиз-    I    2,5    4    5 7,5    8 I! 11,5 12 13,5 14,2 14,5    15    15,5    16    24

мд*__т_______ .    _________________ _ __________________________

До I вило- 0,26 0,41 0,53 0;в5 0,96 1,02 1,38 1,44 !,5С 1,68 1,76 1,79 1,84 1,89 1,94 2,74 чи.ельно

Свыше I до    I

3 вк.тгчи-

теяьио    -    0,24 0,34 0,40 0,49 0,51 0.63 0,65 0.67 0,73 0,75 0,76 0,77 0,78 0,79 0,95,

Свыше 3 до

5    -    0,21    0,25    0,32 0,34 0,46 0,48 0,50 0,56 0,53 0,59 0,60 0,61 0,62 0,78

УДК 656.073 : 69.057

© Ьсесоюэный проектный и научно-ис&)ОДовательский институт

промышленного транспорта v Промтраяентгароект), т982.

Б. Автомобили-самосвалы и автопоезда с самосвальными прицепами и полуприцепами

Объем Продолжительность простоя под погрузкой и разгрузкой (d«-p) на одну ковша ездку с грузом, ч, при грузоподъемности автотранспортсредств, т экска


Наиме- Способ нова- погруз ние ки груза

ватора, 2,25 3,5 5    8 10 12    13,5 15,5    17    24 26    27 4С    75    I2C

Строи- Эхска-

тель- &ато-ные и

другие ром грузы, легко отделявшиеся от кузова автомобиля-самосвала

Вязкие То же и по-лувяэ-кие грузы (глина, сырая порода), а также частично смерзшийся, слежавшийся

грунт

~до*7    6"Гг”6*13*6Д7    гт-“ г I I : : : I г'~”

Свыше I до 3 вклт>-

млно 0,0е 0,10 0,11 0,13 0,14 0,14 0,15 0,16 0,17 0,21 0,21 0,20 -    -    -

Свкз<>

4,6    0,08 0,il 0,2С 0,29

ЭЧГ-

8,0    С,08 0,17 0,23

До I 0,12 0,16 0,20    ............

Сныге I дс 3 включительно 0,1C 0,11 0,13 0,15 0,17 0,17 0,18 0,19 0,20 С,24 0,25 0,29 0,39 0,65 0,98

ПРЕДИСЛОВИЕ

При проектировании новых промышленных предприятий, а также при реконструкции действующих предприятий часто требуется определять необходимое количество автотранспортных средств.

В ряде существующих методических и нормативных материалов имеются разделы по расчету парка. Однако в них этот вопрос освещен недостаточно полно: рассмотрены не все варианты, встречающиеся в практике организации перевозок; не приведено значение ряда показателей, определяющих парк, а значение ряда других показателей устарело.

Данное Руководство разработано по плану научно-исследовательских и опытных работ Промтрансниигтроек'Аа на 1982 г.

В Руководстве приведена методика расчета г ярке автотранспортных средств при различных условиях эксплуатации,* талах маршр.^ов и методах организации перевозок (с отцепкой прицепов или полуприцепов и без неё); даны рекомендации по значению показателей, определяющих парк аэтотранспортных средств.

Для эталонных условий эксплуатации в Руководстве приведена годовал производительность автотранспортных средств по группам грузоподъемности при различных расстояниях транспортирования груза (на I автотонну). Эти данные рекомендуется использовать для укрупненных расчетов парка.

Руководство разработано сотрудниками отдела * 24: заведующим группой Якимеиковым В.А. (руководитель темы), ст. инженерам* Абуговой Е.Д., Равкиной М.В., Голуб Т.И.

Замечания и предложения просьбе направлять по адресу: 117331» Моек л В-331, пр. Вернадского, 29, Промтрансниипроект.

Главный инженер института Зам. директора инситута

Главный инженер института    Л1. Поляков/

Зам. директора инситута

^Заведующий отделом Я 24    _    .    .С.Порожняков/

по научной части    .П. Поярков/

Заведующий сектором

Заведующий группой (руководитель темы)

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

IЛ. Руководство предназначено для расчета количества автотранспортных средств в разделах транспорта проектов строительства и реконструкции промышленных предприятий.

1.2.    Расчет парка автотранспортных средств для предприятия производится на отдельных грузопотсккх. подвижной состав при этом предполагается зыбр&итпл». Общий парк определеяется суммированием значений его для отдельных грузопотоков.

1.3.    Для укрупненных расчетов в Руководстве дана средняя годовая производительность автотранспортных средств различных типов з расчете на I т грузоподъемности (автотонну).

1.4.    3 качестве переменных факторов приняты: категория условий эксплуатации, класс груза, расстояние транспортирования, показатели использования подвижного состава.

2.    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В качестве исходных для расчета парка необходимы следующие дашгые:

-    годовой объем перевозок по основным видан грузоз;

-    расстояние перевозок;

-    транспортная характеристика груэоэ (габарит, масса транспортной единиц!, класс груза к т.д.);

-    тип автотранспортных средств;

-    наличие и тип погрузочно-разгрузочного оборудования;

-    категория условий эксплуатации;

-    режим работы и показатели использования автотранспорта (число рабочих дней в году, число смен работы автомобиля на линии, коэффициент технической готовности парка и т.д.

-    метод организации перевозок (тип маршрута, работа со

сменньмп прицепами и т.д.).

3. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ

средств

3.1.    Количество автотранспортных средств определяется после их выбора и составления маршрутов перевозок.



(3.1)


3.2.    Расчет осуществляется отдельно для каждого маршрута и типа автомобилей. Количество рабочих автомобилей, одиночных и седельных тягачей (Ар ) определяется по формуле

где Qc- объем перевозок на L~v. маршруте за год (или планируемый период), т;

Кг^~ коэффициент, учитывающий массу тары на t-м маршруте.

Сн зависит от типа применяемой тары.

Для навалочных и насыпных грузов, транспортируемых бес тары Ktl * 1,0. Для грузов, транспортируемых в пакетах, KTt * 1,05; на стоечных и плоских поддонах - 1,1; в ящичных поддонах -от 1,2 до 1,25; в универсальных контейнерах для всех грузов,кроме легковесных-ori,3 до 1,5 и для легковесных грузов (вата х/б» изделия пробковые, лампочки накаливания , мебель металлическая складная, одежда верхняя, обувь и т.д.)- от 1,6 до 2,0;

- производительность рабочего автомобиля за год (или планируемый период) на с-м маршруте, т.

3.3. Годовая производительность одиночных автомобилей и автопоездов, работающих без отцепки прицепов (полуприцепов), определяется по формуле

(3.2)

. / _ Ти *П •    Угс    Ки

где Тн*

U** tn-pv -VrJ-Ки. *

2008 ч - время пребывания рабочего автомобиля на линии за год. Определено исходя из среднеме-

сячного фонда рабочего времени, равного 174,6 ч за вычетом времени на подготовительно-заключительные работы, равного 2,5 мин. на I ч работы;

П - число смен работы автомобиля на линии. При 2-' и

3-сменном режиме работы автотранспорта каядый отдельный автомобиль должен работать не более дау* смен (П ^ 2);

п. - грузоподъемность автомобиля на t-м маршруте, т (см. исходные данные и прил. I);

Y - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля на t-м маршруте. Для грузов 1,П,Ш,1У и У классов принимается соответственно равным 1,0; 0,66; 0,60; 0,45 и 0,40. Классификация грузов длил ь лрил-2.

Если автомобиль выполняет на маршруте несколько ездок с грузом (маршруты маятниковые с обратным груженый пробегом и г.одьце-вые с равномерным грузопотоком), коэффициент использования грузоподъемности определяется суммированием значений этого коэффициента для отдельных, ездок с грузом;


Ь"

77 "с\| >    (3.3)

где - коэффициент использования грузоподъемности аэто-мобиля на I -м маршруте при осуществлении ^- й ездки с грузом;

»п - количество ездок с грузом на I -ы маршруте.

т

9 с».,


(3.4)


i


гд« i.i-

Т -

flu г

На маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом

коэффициент использования грузоподъемности автомобиля при перевозке груза в прямом направлении; то же^в обратном направлении.

Для сборочных маршрутов

V - та,    (3.5)

^ 9i

гдв^и#(П6< - максимальное (в конце маршрута) количество груза, находящегося в автомобиле .

5 L 1 П)СК У

Для раэвосочных маршрутов

(3.6)

где^2тлл* максимальное (в начале марирута) кодичестьо груза, находящегося ь автомобиле.

3d



(3.7)


Для сборочпо-разэозочных маршрутов

- техническая скорость автомобиля на t-м маршруте, км/ч.

На внешних перевозках и в условиях карьеров принимается по модели автомобилей согласно категории эксплуатации (прил. I и при л. 3).

На внутренних автомобильных дорогах промышленных прочприятий (кроме карьеров) техническая скорость автомобилей принимается при расстоянии перевозок £ 4 I км равной 12 кы/ч и при £>1 км равной 15 км/ч.

Для маршрута, состоящего из Z участков протяженностью £4>...£-j с техническими скоростями автомобилейfравными соответственно Vr* , Vt2,Vt4,. Vtz,

nr Ia f ii ♦ (\ + •

“11Т2ГТ1ГТ • (3.6)

^Tt Vri Vri    ^гг

К у - коэффициент использования транспортного средства на линии, учитывающий время,затрачиваемое на нулевое пробеги, регламентированные перерывы, а также неучтенные потери времени в течение ct-оны по оргылза-ционным причинам. Для внешних автомобильных перевозок Ки= 0,9. На внутренних перевозках промышленных предприятий для транспортных средств, оборудованных индивидуальными средствами погрузки и выгрузки, а также для автопоездов при работе со сменными полугфи-цеппми Км** 0,8    0,9;    для остальных автотранспортных

средств на. предприятиях с кассовым и крутгносернйныы производство» Кй= 0,7 ♦ 0,8, а на предприятиях с индивидуальным и мелкосерийным производством -от 0,6 до 0,7;

tcv- длина оборота (путь, проходимый автотранспортом

средством по i-му маршруту - с возвратом б начальный пунк'»* этого маршрута), км.

Определяется по формуле

do. * in 'Ini ,    (3.3)

где tri - пробег автотранспортного средства по с-цу маршруту с грузом, км;

£n;- to же,без груза, км; in-pi - продолж ггельноеть погрузки-разгрузки автомобиля на L -м маршруте, ч.

Для маршрутов, включающих несколько ездок с грузом

j m

i»>-pc = 211 o-pwj ,    0.(0)

где tn-fKj - продолжительность погрузки-разгрузки автомобиля

на l-м маршруте при выполнении j- Й ездки с грузом, ч (прил. 4);

»У) - количество ездок с грузом на t-м марогруте.

Для сборочных, раэвозочных и сборочно-развозоч»Ч)а маршрутов

где tn-pl - продолжительность погрузки и разгрузки автомобиля в отдельном пункте заезда.

Для сборочных и раз воз очных маршрутов значение 21 tr.pt определяется полностью на суммарное количество собираемого или развозимого груза на маршруте (прил. 4).

Для развозочко-сборочных маршрутов значение£-С*-р, для собираемого груза складывается со значением^*-pfc для развозимого

груза;

*I- число пунктов заезда на маршруте;

- дополнительное время на каждый заезд (маневрирование, оформление документов, прием - сдача грузов); принимается равным 0,15 ч на заезд;

К«;- коэффициент неравномерности перевозок на t-м иаршруте, учитывающий изменение времени рейса (ночные смены, периода напряженного движения сезонность, скользкая дорога и т.п.). Принимается в зависимости от конкретных условий равным 1,1 f 1,2. Для малых годовых грузопотоков (Qj значение Kmw принимается равным:

1,3 - npnGt = 400 т; 1,4 - при 200 т;

3.4. В случае, если нулевой пробег автомобиля за смену (расстояние от месте* стоянки автомобиля до первой погрузки, сложенное с расстоянием от места последней разгрузки до стоянки) превышает 10 км, время пребывания рабочего автомобиля на л/нин за год (Ти) при расчете его производительности определяется по формуле


аР.-5Р.

Vri

1,5 - при Q;- 100 т.

(3.42)

Т„--20С8

где

of. - нулевой пробег автомобиля эа смену, км; фр - количество рабочих дней в году. При 8-часовом рабочем дне £}> = 253, при 7-часовом -ftp =305.