Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

63 страницы

Купить Выпуск 4400 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В Руководстве приведены методические, нормативные, справочные и другие материалы, предназначенные для использования при проектировании объектов промышленного железнодорожного транспорта с механизированным путевым хозяйством

 Скачать PDF

Оглавление

Предисловие

1. Общие положения

2. Текущее содержание пути

     Организационная структура производственных подразделений

     Оснащение производственных подразделений средствами механизации

     Штаты работников путевого хозяйства

     Примеры проектных разработок

3. Ремонт пути

     Основные положения по организации работ

     Оснащение ремонтных бригад и путевых колонн средствами механизации

     Штаты работников по ремонту пути

     Объем работ по ремонту пути

Приложение 1. Технические указания по сооружению устройств электроснабжения путевых работ

Приложение 2. Стоимость машин, механизмов и оборудования для производства путевых работ и заводы-изготовители

Приложение 3. Сооружения путевого хозяйства (основные показатели типовых проектов)

Приложение 4. Технические характеристики основных путевых машин и механизмов

 
Дата введения12.04.1978
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанПромтрансниипроект
УтвержденГосстрой СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ГЛавзов управление пс строительному проектиповаяию предприятий, зданий и сооружений

Всесоюзный зроэитный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта

CP0IITPАН СНИМИ РОЕКТ

РУКОВОДСТВО

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ПУТИ)

Выпуск 4<f00

Москве 1978

Гневное управление по строительному проектированию предприятий, зданий и сооружений

Всесоюзный проектный и научно-исследовательсжий институ промымдевного транспорта

ГРОМТРАНСНИИПРОЕИТ

РУКОВОДСТВО

ПС ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЖЕДВЗНОДОРОХНОГО ПУТЕВОГО Х03ЯЙ0ГБА ПРОМЫЦЛЕННЬЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРХАНИЯ И РЕМОНТА ПУТИ)

Выпуск 4400

Введено в действие npiказом по институту

fc 106 от 12 апреля 1978

Москва 1978

ты по текущему содержанию пути, малая - неотложные работы. Обе брнгады возглавляются брнгадирамм пути, не освобожденными от непосредственного участия в работе.

На предприятиях с развернутой длиной путей от 20 до 30 км путевое хозяйство обслуживается околотком во главе со стармим дорожвчм мастером.

На околотке оргавнвуются:

при сосредоточенном расположении путевого развития (территории промыьлеввых предприятий, строек и т.п.) - укрупненная и малая (в составе 5-8 человек) бригады (ряс.З.а)

если путевое развитие представляет собой ветку или одиночно расположенный подъездной суть - околоток с двумя-тремя рабочими отделениями (рис.3,6). На околотке организуются одна укрупненная и малые (не менее 5 человек) бригады рабочих отделений во главе с бригадирами сути, не освобожденными от непосредственного участия в работе.

На предприятиях с развернутой длиной путей от 30 до 200 км руководство путевым хозяйством осуществляется начальником службы jyti.

В состав службы пути входя? околотки, возглавляемые дорожными мастерами. Протяженюсть путей, обслуживаемых одвим околотком, - от 20 до 30 км развернутой длины.

Организационная структура околотка аналогична изложенной выве.

Если в пути эксплуатируется больиое число стрелочных пиреводов, то на околотках при необходимости создастся специализированные бригады по содержанию стрелочных переводов в составе 5-6 человек за счёт общего контингента рабочоа силы.

Организации.яая структура обслуживания путевого хозяйства в объединенных транспортных хозяйствах (ШИТ, СХДХ) устанавливается в зависимости от протяженности путей по тем же схемам, что и в отдельных транспортных хозяйствах.

Если обслуж .веемые пути примыкают к магистральному транспорту в различных пунктах, удаленных друг от друга более чем нэ 10 км, протяженность путей в пределах одного сколотка может быть уменьшена до 15 км.

Обслуживание сооружений и устройств путевого хозяйства

Дорожный

мастер |

/7у/пе&ая

Sputa да

РясЛ. Схема административного деления по путевому хозяйству с развернутой длиной путей до 10 км

Рис.2. Схема административного деления по путевому

хозяйспу с развернутой длиной путей 10-20 км


Qm jlП•ННЯ


Рис.З. Схема административного деления по путевому

хозяйству с развернутой длиной путей 20-30 км: а - околоток без рабочих отделений ; б - околоток с рабочими отделениями

железнодорожного транспорта промыюленных предприятий на ос-вове кооперации с магистрельным железнодородным транспортом может осуществляться:

включением путей промышленного железнодорожного транспорте в сеть общего пользования;

по договору между предприятием и железной дорогой при-мыкавия;

посредством временной аренды предприятиями отдельных путевых мамин, принадлежащих железным дорогам примыкания.

Начальник службы пути ■ ■    ■    г ••

, 1

оке лотки

Ремонтна* fame да или nymtlan колонна


I

Рис.4. Схеме административного деления по путевому

хозяйству с развернутой длиной путей 30-200 км

Оснащение производственных подразделений средствами

__ишшаш_

Для выполнения работ по текущему содержанию пути производственные подразделения путевого хозяйстве оснащаются средствами механизации (табл.1).

Потребность в средствах механизации для производства путевых работ в транспортных хозяйствах с протяжением путей свыае 200 км на предприятиях черной металлургии, угольной промышленности и Оромжеддортраяса устанавливается согласно табелям, утвержденным соответствующими министерствами (приведены в ведомственных "Правилах ремонте к содержания пути").

Данные о стоимости средств механизации и о заводах-иэ-готовителкх приведены з прил.2, технические характеристики основных путевых машин к механизмов - в прил.4.

Для хранения и технического обслуживания средств механизации в транспортных хозяйствах создаются:

при протяжении путей до 10 км - пункты хранения путевого инструмента и средств малой механизации (типовой проект * 501-105);

при протяжении путей от 10 до 30 км - эксплуатационные пункты околотка пути (типовой проект *? 501-262).

Основные показатели типовых проектов приведены з прлл.З.

В транспортных хозяйствах с развернутой длиной путей свыше 30 км создаются эксплуатационные базы служб пути (по индивидуальным проектам) и эксплуатационные пункты околотков пути (по числу околотков) и рабочих отделений.

При проектировании эксплуатационной базы служб пути необходимо максимально учесть возможности обслуживания

Табель осваваивя вровзводствевньх подразделени! путевого хозя!ства ызеквевв, вехаввэиавв а оборудованное для выоолввввя работ по тевудему оодержанки вутв

20-30!    30-100

Наивбвоваьав вяввн, иехв-иеэиов и оборудования

-!-

: 100-200

!

1

i

в рас- !

ва око-1

в рас-!

яа

!

1

!

i

поряве-1

лоток !

поря- !

око-

!

!

вяи |

1

жевки |

лоток

1

!

!

службы !

!

службы!

1

j______

!

t

I

I -

вутв ! ,_______|

!

_______1

пути ! 1

1

J___

' 1

i

_!_i_

1

U__2_L

!

_S_L

-2_L

__ц_

Tin, I Кливеца ■арва ! цгморе-I вия I I

I_U

Количество ваикв. веханизмов в оборуловзнвя врв развернутой длвво вутэ! ва предприятии, им


ВШ-02

г.

-

-

ВПР-1200

-

-

ВОPC-500

я

-

-

СЯШ

ш

-

I

СМ-2,

СМ-3

9

ш

Виалоподбаъочыые

Вылравочно-псдбввоч-

ные

То ве

Свегоочвстителн

Свегозборочиые

11-    I I

I

12-    3

I -    2


П. Грузоподъемные i транс-

ддд?ш.лаЕШ_

Дрвэкку грузовые

II и

АП1*

сг.

ЫОТОДрвЗИЛЫ с прицепами

т

компл

Путеремонтвыв летучки для перевозки механизмов в рабочих

ГАЗ-51А

гг.

Автомобили грузовые

ЗИ-130

Автомобили легковые

УАЗ-469

Звергетвческое обо-

__.наомш_

Электростанци передвижные моивостье 2 жВт

АБ2М/1-

Т/230

шт.

Электростанции передвижные moihoctud ч кВт

АБ4/2-

Т/230

Электросварочные трансформаторы

ТС-500

I


7 Г8 i 9    1    10



I - I


I



I

I

-

I

-

I

I

I

-

I

-

I

I

I

£


I


I 2


Кабельная арматуре Кабель клаяговы!

17. Путевые механизмы а алектрически! мвстру-мевт

АЭС-4

КРПТ

Моторные гидравлические

рихтовщики

PI7-I

Механизмы хая смены ■пал

мсв-г

ЭлектрояпалоподбоВкн

ЭШ-9

Здектророх ьсорезк»

РМ-2

Электрорельсосверлилки

I024-B

Злентрорельсовлифовалки

МРК-3

Электрогаечные клсче

ЭК-1М

Злектроиуруповерти

23-2

Гидравлические домкраты

ДГ-08

Гидравлические разгоночные

приборы

PH-0IA


rr.


КОМПЛ.

к

5

6

7

1 6

9

10

1

2

3

3

-

3

100

200

200

-

200

-

200


-

I

I

-

I

-

I

-

I

2

-

2

-

2

10

10

10

-

10

-

10

I

I

I

-

I

-

I

I

I

I

-

I

-

I

I

I

I

••

I

-

I

2

2

2

-

2

-

2

2

2

2

-

2

-

2

к

6

8

-

8

-

8

I

I

I

_

I

_

I


I _ _

г

3

и

If

$

1 7

§

?

1 ю

Гидравлические рихтовоч-иые приборы (коыпл. Ъ гг.)

УРГ-С1

компл.

I

I

X

I

I

У. Контрольно-измерительные приборы

Путеизмерительные тележки

ИТ.

I

I

2

Дефектоско.-гы рельсовые ультразвуковые

-

-

-

I

-

I

-

Дефектоскопы рельсовые магнитные

МРД-66

-

-

I

-

I

-

Оптические приборы для выправки и рихтовки пути

ПРП-1

I

I

I

-

I

I

Нивелиры

HB-I

-

-

I

I

-

I

-

Теодолиты

Т-2

-

-

-

I

I

-

I

-


Примечания: I. На предприятиях с протяжением путе! до 10 ям для питания вгектроисподнитодьнсго инструмента оборудуется точки токоотбора от адектрических силовых к осветительных лини!.

2. Выправочно-подбквочные мамины ВПР-1200 и ВПРС-^ОО предусматривается внготелввать взамен ипалоподбмвочвых маивя.


м ремонта средств механизации а локомотивных депо и ремонтно-механических цехах предприятия.

Д*я открытой стоянки кранов, хоппер-дозаторов, грузовых дрезин, снегоочистителей к снегоуборочных машин сооружается пути полезной длиной:

на эксплуатационных пунктах околотков - не менее 50 м; на эксплуатационных базах служб пути при обшей длине путей в транспортных хозяйствах от 30 до 100 км - 200 м, при длине путей от 100 до 200 км - 300 м.

Эффективность механизации путевых работ характеризуется показателями, приведенными в табл.2 и 3.

Таблице 2

Уровень механизации и снижение трудовых затрат

Протяженность путей на предприятии, хм

Показатели , механизации

I

Величина показателей, ва пути с балластом

песчаным

шебеночным

До 10

Уровень механизации

10,3

Снижение трудовых затрат

4.4

43

10-20

Уровень М0Х6НИ88ЦЖИ

16,0

15,0

Снижение трудовых затрат

6,?

6,3

20-30

Уровень механизации

16,0

15.0

Снижение трудовых затрат

16,9

14,6

30-200

Уровень механизации

16,0

15,0

Снижете трудовых затрат

16,9

14,6

Примечание. Снижение трудовых ватрвт дане по сравнению с ручным трудом.

Годово* вковомически! эффект, тыс.руб.

Климатическая

зова

Протяженность путе! на предприятии.

им

10

20 i

30 )

*0

5° |

60 '

70 | 80

90 ;

100

150

1 200

I

0,4

1?.5

33,2

*9,2

65,0

81,0

96,7 101,2

116,9

132.9

209,2

276,9

П

0,3

12.5

25,7

39,2

52.5

66,0

/•9,2 81,2

9*,*

107,9

171,7

227,0

I

0.2

7.5

18,2

29.2

*0.0

51,0

61,8 61,2

72.0

83.0

13*.3

177.1

Прикачав! а. I климатическая зова видочвет территорию севернее Ленинграда, Вологды. Кирова, Свердловска , Омска. Семипалатинска , Новосибирска.

П климатическая зона ограничивается зонами I и Z.

I климатическая аова расположена инее Таллина, Великих Лук , Новомосковска, Уральска, Оренбурга, Бекхаме.

© Всесоюзны! проектны! к неучно-гсследоватвльсйи! ннстштут промышленного транспорта (Промтрвясвмипроект), 1978.

tifliM давашид впадала .шМыжй

Штаты работником путевого хозяйства включают: административно-технический персонал (табл.4); проааводственнув рабочую силу по текущему содерхаыаю пут« (табл.5), стрелочных переводов (табл.6) ■ искусственных сооружена!;

дежурных по переездам (табл.7);

обслуживающий персонал мааян я механизмов (табл.8);

агат работников механических мастерских.

Таблица 4

Штат административно-технических работников путевого хозяйства

Административно-{ Количество работников пре развернутой

технические работ-! длине путей на предприятия, км

ники    {    -

1 ДО 10! 10-20120-30!30-50!50- !ЮО- !Х50-|    !    !    !    II00    1150    1200

-1-1-1-1-1-1-1-

А. Д&.Ш1Дд..1ЦХД Начальник службы

пути    -    I    I    I    I

Инженер пути    -    -    -    I    I

Техник пути    -    I    I    I    I

Стариий дорожвый

мастер    -    -XII

5. Ро.ащохш

Стариий дорожный

мастер    -    -    I


Дорожный мастер I I


1-2    2-4    4-6    6-8


В. По обслуживанию

дашл-дишаш


Инженер-механик

Мастер по эксплуатации и ремонту


I I


I


I


УДК 625.172*625.173:658.286.2

ПРЕДИСЛОВИЯ

.Директивами Ш съезда КПСС по пятилетвему плеву развития вародного хозяйства СССР на 1976-1980 гг. предусматривается повысить производительность труда на железнодорожном транспорте на 13-20^. Бодыие резервы в этой области имеется в путевом хозяйстве промымлеввого железнодорожного транспорта.

За последние годы Промтраысниипроежтом выполнен ряд научно-исследовател'ежих разработок в области соверменство-вавия организации ремовта и текущего содержания пути. Рекомендации института, предусматривающие повышение производительности труда за сч*т амрокого применения в путевом хозяйстве средств мехази8ац?и, одобрены промышленными министерствами.

Настоящее Руководство разработано в дополвевме и развитие соответствующих разделов глав СНиП П-46-75 "Промыи-ленный транспорт", содержащей нормы проектирования внутренних подъездных путей,м П-39-75 "Хелеэные дороги колен 1520 мм", содержащей ьормы проектирования внеинмх подъездных путей.

Руководстве приведены методические, нормативные, справочные и другие материалы, предназначенные для использования при проектировании объектов промышленного железнодорожного транспорта с механмзкрованБым путевым хозяйством.

Руководство разработано ст.ваучьым сотрудником Нотусовым В.П.

~ ч- -

Замечания по работа направлять по адресу: II733I, Москва, пр.Вернадского, д.29, Промтрансниигроект.

? .'О

-

П.Поярков 3. И. Поляков


Зам.директора по Еаучно! работе

Зам.главного инженера института

Руководитель отдела промышленного железнодорожного транспорта


Г.Д.Забелин

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.    Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов и маневровой работы с установленными скоростями осуществляется надзор и уход за устройствами путевого хозяйства.

Все работы по предупреждению и устранению неисправностей пути разделяются на две группы:

ремонтные, выполняемые за счёт амортизационных отчислений и других ср дств, предназначенных на все виды ремонтов пути;

текущее содержание, осуществляемое ва счёт эксплуатационных расходов.

2.    К ремонтным работам относятся: капитальный, средний и подъемочный ремонты пути, сплошная смена рельсов новыми или старогодными (как отдельная работа), смена стрелочных переводов, смона переводных брусьев, постановка стрелочных переводов ва щебень, очистка щебня на стрелочных переводах, сварка рельсов, наплавка рельсов и элементов стрелочных переводов, капитальный ремонт переездов, устройство и ремонт снегозащитных ограждевий пути, капитальный ремонт земляного полотна и искусственных сооружений.

3.    Капитальный ремонт пути назначается не участках, где рельсы требуют вамены, а остальные элементы требую-комплексного оздоровления или усиления.

При капитальном ремонте пути производятся следующие

работы:

сплошеая смена рельсов и скреплений новыми яди старогодными;

смена негодных впал в предупредительная 8виева впал в количестве двухлетнего выхода;

замена еэгрязвевного песчаного балласта в очистка ще-беючного бал!астного слоя, сплошная подъемка пути с до -ведением толщины балластного сдоя псд кладов до норм, предусмотренных строительными нормами в правилами; закрепление пути от угона; всправлевие пути в профиле в в плаве; вамена на ремонтируемых путях изношенных стрелочных переводов новыми не ниже типа укладываемых рельсов со сплоиной сменой переводных бруоьев;

оздоровление земляного полотна с ликвидацией пучнк, балластных просадок м других деформаций, ремонт водоотводных м укрепительных сооружений;

расчистке русел, ремонт мостового полотна, конусов, защитных в регуляционных сооружений малых в средних мостов я труб;

исправление и приведение в полный порядок всех переездов с прилегавшими к вмм подходами дорог в полосе отвода;

восстановление и приведение в полный порядок всех путевых 8Н8К01 в указателей.

Средний ремонт назначается ва путях, требующих оздоровления иля усиления баллвствогс слоя л ипальвогс хозяйства.

При среднем ремонте пути производятся следующие работы:

одиночная замена дефектных рельсов и скреплений; замена негодных впал еэвыми и ремонт лежачих в пути впал, чтобы исключить необходимость одиночной смены впал не менее чем на один год вперед;

спловвая подъемка пути ва балласт с доведением общей толщины песчаного балластного слоя под япадами до 25 см, обновление загрязненного балласта под лдалами на глубину не менее 10 см, очистка щебеночного балластного слоя с добавлением щебня;

смена И8новбвных частей стрелочных переводов, одиночная эамеьа вегодных переводных брусьев, ремонт отдельных честей стрелочных переводов;

Р88Г0НК8 38ЗОРОВ, 38М0Н8 НвГОДНЫХ И ПОПОЛНвНИО НвДОСТв-

ювих противоугонных приспособлениев рихтовка, переливка, выправка и отделка пути;

срезка наслоеиий ва обочинах, очистка ■ приведение в порядок водоотводвых устройств, ремонт переездов и путевых знаков.

5,    Подъаночвый ремонт назначается при необходимости сплошной выправки пути и восставовлевин дренирующих свойотв балластной призмы.

Ори подьемочном ремонте производятся .'сплошная подбивка апьл о необходимой подъемкой пути ва ведхчину не менее 3 см, частмчпвя замена и пополнение песчаного балласта, в при щебеночном балласте - частичная очистке щебня в ипаль-ннх ящиках и у торпов шпал в местах появления выплесков за глубину не менее 10 см нише уровня подои )ы впал, замева негодных ьпал новыми и отремонтированными, а такие ремонт лежащих в пути впал, пополнение и замене негодных окрепле-ичЕ, выправка кривых, очистна водоотводвых сооружений и другие сопутствующие работы.

6,    Сплошная смена рельсов новыми л старогодиымм назначается при необходимости оздоровления жлн усиления рельсового хозяйства ва участках с удовлетворительным состоянием балластного слоя и впал, а также при проведевни плановой за-мевы рельсов в кривых участках пути.

Сплошная смена рольсов долива сопровождаться работами в объеме подъемочного ремонта пути.

7. Кабальный ре энт переездов включает следующие работы: замену или переустройство частила (а на особо деятельных переездах и нэ участках с железобетонными в налами - укладку железобетонного настила), ремонт подходов и приведение их в соответствие с типом переезда, ремонт водоотводов, надолб переездных будок, а также JiipM необходимости) оборудование переездов автоматическими шлагбаумами, аьтоыэтическок светофорной, оповестительной и заградительной сигнализацией.

8. Главной задачей текущего содержания пути является исправное содержание его в пределах установленных норм м допусков и обеспечение длительных сроков службы всех злемеи-

тсв пути. Текущее содержанке осуществляется в течение всего года, на всем протяжении пути, включая участки, где производится тот или иной вид периодического ремонта.

Текущее содержанке пути подразделяется ав планово-предупредительные и неотложные работы.

Планово-предупредительные работы заключаются в проведения комплекса профилактических работ по оздоровлению земляного полотна, верхнего строения пути и искусственных сооружений.

Неотложные работы заключаются в принятии экстренных мер для устранения и предупреждения расстройств пути, непосредственно угрожающих безопасности движения поездов.

9. Проектирование железнодорожного транспорта промышленных предпрх 1тий должно осуществляться с учетом обеспечения наиболее благоприятных условий для механизации путевых работ. Техничесжие проекты должны включать следующие материалы:

графики административного деления по путевому хозяйству в соответствии с принимаемой организационной структурой производственных подразделений;

оснащение подразделений путегого хозяйства необходимым комплектом путевых манив ■ механизмов, транспортными ■ поп-рузочно- разгрузочными средствами и обесечение рабочей силии;

устройство токоотборных точек от низковольтных сетей для питания злектроиспслнительного инструмента и механизмов (прил.1);

использование и улучшение существующих и устройство вовмх автомобильных дорог для транспортировки автсмавивями путевых рабочих, механизмов и материалов к месту производства работ;

обеспечение подразделений путевого хозяйства телефонной связью;

устройство помещений для хранения, ремонта и обслуживания мамин и механизмов, а также хранилищ для горючих к смазочных материалов;

размещение жилых путевых зданий согласно СНиП П-46-75.

2. ТШЦЕЕ СОДЕРЖАНИЙ ПУТИ

Организационная структура производственных

-ШШАШВМ_

Текущее содержание сооружений к устройств путевого хозяйства промымленБого железнодорожного транспорте может осуществляться:

транспортным»' подразделениями отдельных промышленных предприятий;

кустовыми объединениями и организациями промышленного железнодорожного транспорта, обсдуживаощнми несколько предприятий;

на основе кооперации с магистральным железнодорожным транспортом.

Путевое хозяйство предприятий с развернутой длиной путей до 30 км, как правило, должно обслуживаться средствами магистральво'о железнодорожного транспорта или кооперированными средствами транспортных хозяйств нескольких предприятий. При отсутствии таких возможностей организационная структура обслуживания путевого хозяйства устанавливается применительно к следующим положениям.

На предприятиях с развернутой длиной путей до 10 км текущее содержание пути осуществляется путевой бригадой во главе с дорожным мастером (рис.1). Минимальный численный состав бригады - 5 человек. При протяжении путей мевее 6 км бригады создастся лишь на период летних путевых работ за счёт привлечения рабочей силы основного производства предприятия по принципу совмещения профессий. Средние годовые расходы рабочей силы при этом принимается по кормам для текущего содержания пути.

При развернутой длине путей от 10 до 20 п путевое хозяйство обслуживается околотком во главе с дорожным мастером (рис.2). На околотке без разделения на рабочие отделения создастся две бригады: укрупненная и малая (в составе не менее 5 человек) в зависимости от расчетного контингента рабочей силы по текущему содержанке путш. Укрупненная бригада выполняет плавовые предупредительные рабо-