Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

64 страницы

422.00 ₽

Купить ВСН 8-86 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Тиф-с/с-26.03.2008

Оглавление

1. Общие положения

2. Назначение, состав в размещение систем светосигнального оборудования

3. Электропитание огней в системах светосигнального оборудования

4. Дистанционное управление светосигнальными системами

5. Электроснабжение и электрическое оборудование

6. Режим работы электрического оборудования и численность персонала

7. Режимно-охранное обеспечение

8. Пожарная безопасность и вэрывобезопасность

9. Электропитание систем отопления

10. Нормативные технико-экономические показатели

Приложения

1. Перечень систем светосигнального оборудования по массам аэропортов

2. Расположение и характеристика системы глиссадных огней

3. Светотехнические характеристики огней систем светосигнального оборудования аэродромов для I и П категорий посадки

4. Светотехнические характеристики огней систем светосигнального оборудования аэродромов для Ш категории, включая I и П категории посадки

5. Светотехнические характеристики рулежных огней (углубленных), входящих в состав систем светосигнального оборудования аэродромов для Ш категории посадки

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМ ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ

ВСН 8-86 МГА

Издание официальное

МИНИСГЬРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Москва 1987

норш проектирования свегосигнашюго и аштршкжого оборудования СИСТШ ПОСАДКИ ВСЩУШШ отдав В АЗРСОЭРТАХ

6£Оп§£

ИГА

Иядание офихиалмоя

МИНИСТЕРСТВО ГРАЗЩНСКСЙ АВИАЦИИ

Москва 1987

gTP.m m 9-ft/MTA

Примечание. При зксплуатацкн на аэродроме радномаяч-

ной оистеш FK точного ватодн на посадит рекомендует—

ся использовать линейные огни приближения миривов

3-4 м с продольным интервалами 30 или во м.

2.14.    Глжссадгае опи устанавливаются в соответствии с обязательным приложением 2.

2.15.    Посадочные огни долхяы быть установлены по всей длине ВПП в виде двух параллельных рядов на равном расстоянии от осевой линии ВШ. Расстояние посадочных огней от края ВПП должно быть не более 3 и. Огни в ртах долины быть размещены с интервалами не более 60 м. На последних 600 м ВПП они должны излучать желты! свет в направлении посадки.

На пересечении ШП е РД должны устанавливаться огни углубленного типа, если расстояние между соседними надземными огнями составляет более 120 м.

2.16.    Огни знажа приземления (5 иг.) устанавливаются с интервалами 3 - 0,3 м на расстоянии 300 - 30 м от торца ВШ.

2.17.    Входные ж ограничительные огни долины быть установлены на линии, перпендикулярной осевой линии ВШ, на расстоянии не более 3 м с внешней стороны порога. Огни должны бить рашевенн двумя группами по пять огней в группе симметрично осевой динжя ВШ, с интервалами 3 - 0,3 м.

в) Система ОШ точного захода на посадку по категорииI (ОВИ-1).

2.18.    Схема размещения огней по центральному ряду приведена на рис. 3, а со световыми горизонтами на рис. 4.

2.19.    Огни, размещенные по схеме рис. 3 , должны состоять из линейных огней, устанавливаемых на продолжения осевой линии ВПП ва протяжения, как правило, 900 м от порога ВШ (но не менее 870 м) о продольными интервалами 30±3 м, в ряда огней, образующих световой горизонт на расстоянии 300 i 6 м от порога ВШ.

Каждый линейный огонь должен состоять нз пятя арматур с расстояниями между я™* I £ Q.I м. Ширина светового горизонта долина быть 30 м.

(I-ИГО) Afei Xiwmnd&Hett on иввжаариДд *вшо

&тяЫ& тедтМ* ашшкшЫ

т(фияр*тамм^*Щ-ъ jMvf    яттшШп

:gfm}hon&Q9 jmgartf


tnofovogifl $мф*т&& WQ- О

Cm. 12 ВОН В-ав/МГА

9 -OVtu приближения utitax&Bt arnavna! прожиточные белое о - огни лр&пиженця uctemoba tepunumnS wtoloto eSxpo белые

Рис. 4. Схема расположения огней приближения и световых горизонтов системы точного захода на посади по категории I (ОВй-1) (размеры даны в метрах;

ВСН 6-В6Л1ГА Сто. И

2.20.    Огни приближения, размещенные по схеме рис. А , располагается па протяжении, как правило, 900 м (во не менее 870 н) и долины состоять иа одинарных огней на участке 0-300 к, сдвоенных огней на участке 300-600 м, строениях огней на участке 600-900 м и пяти световых горизонте*, установленных на расстоянии 150, 300, 450, 600, 750 м от порога ВПП.

Продольное расстояние между огнями приближения должно быть 30 - 3 м.

Расстояние между соседними огнями в световых горизонтах должно быть, как правило, 2,7 м, а в сдвоенных и строенных огнях приближения - 1,5 м.

2.21.    Глиссадные огни устанавливается в соответствии с обязательным приложением 2.

2.22.    Посадочные огни ВПП должны быть расположены по всей длине ВПП в виде двух параллельных рядов на равных расстояниях от осевой линии и не далее 3 м от кромки ВПП. Схема размещения огней ВПП приведена на рис. 5.

Примечание. Для ВЛП, у которых ширина не одинакова.

посадочные огни должны быть расположены на линии, соответствующей наименьшей вирине ВПП.

2.23.    В качестве посадочных огней должны быть использованы прожекторные огни или линзовые огни высокой интенсивности. Огни' должны быть размещены равномерно вдоль боковых границ ВПП с интервалами не более 60 м.

На пересечениях ВПП, ВПП с РД должны быть установлены огни углубленного типа, если расстояние между соседними огнями составляет более 120 м, а при наличии осевых огней ВПП более 180 м.

2.24.    Входные огни должны быть установлены на линии, перпендикулярной осевой линии ВПП, и не далее 3 м ввезшей стороны от порога. Огни, как правило, размещаются двумя группами симметрично осевой линии ВПП с интервалами между группами, соответствующими расстоянию между маркировочными полосами зоны приземления, если они предусмотрены, или в противном случае этот раздав должен быть не более половины

Рис. 5. Схема расположения огне? на ВПП с одного направления посадки системы точного захода на посадку по категории I (ОЗИ-I) (размеры даны в метрах)


Сто. 14 ВСН 8-86/МГА


расстояния между посадочными огнями. При этом крайние входной огонь должен устанавливаться на продолжении линии посадочных огней. Охни в группе устанавливаются с равными интервалами. Количество входных огней при размещении двумя группами должно быть таким же, как при их равномерном расположении между продольными радами посадочных огней с интервалом 3 м.

2.25.    Ограничительные огни должны быть установлены на линии, перпендикулярной осевой линии ВШ, возможно ближе к концу ВШ, но не далее 3 м, с внешней стороны от торца ВШ. Ограничительные огни должны устанавливаться двумя группами аналогично входным огням. По количеству ограничительные огни должны устанавливаться через один входной огонь, начиная от крайних огней середкни ВШ, в общем не менее шести штук. Это же количество ограничительных огней допускается устанавливать со всей ширине ВШ с равными интервалами между линиями посадочных огней.

2.26.    В системе огней ВШ Сем. рис. 5), а также в системе огней приближения по схемам рис. 3 и 4 должны быть предусмотрены огни кругового обзора, предназначенные для использования ночью в условиях хорошей видимости.

Примечание. При наличии смещенного порога и использовании углубленных огней огни приближения кругового

обзора на ВШ не устанавливаются.

2.27.    Световые пучки огней кругового обзора не должны экранироваться близлежащими огнями прожекторного типа.

2.28.    В местах уширений у торцов ВШ устанавливаются огни кругового обзора желтого цвета с заглушками со стороны захода на посадку. Расстояния между огнями должно быть не более 10 м.

2.29.    Огни знака приземления для каждого направления посадки должны быть установлены с обеих сторон ВШ перпендикулярно линии посадочных огней на расстоянии 300 - 30 м от порога ВШ в количестве пяти штук с интервалом 3,(£0,3м. Огни должны светить только в сторону захода на посадку.

ciBi-ff вяе-ге/мгА

г) Сястеш ОВИ точного захода на посаде но категории П ж В (СВИ-2, 001-3).

2.30.    Схема размещения огней но центральному РЯДУ приведена на рис. 6, а со световыми горизонтами на рис. 7.

2.31.    Дополнительно к огням приближения 001-1 (см. рис. 3) на участке протяженностью 270 м от порога ВПП долин быть установленн линейнне боковые огни КПБ в виде двух лродольннх рядов. Количество арматур в линейном ряду огне! бокового ряда и расстояние между ними должно соответствовать количеству арматур и расстоянию между ними огив! зоны приземления.

2.32.    Продольны! интервал между линейными боковыми огнями должен быть равным интервалу между огнями приближения осевого ряда.

2.33.    На расстоянии 150 м от порога ВПП должен быть установлен световой горизонт, совпадающий с пятым рядом центральных огней. Огни светового горизонта должны быть равномерно размещены с интервалом, как правило, 2,7 к, во не менее I м и должны заполнить расстояние между огнями центрального ряда и боковыми огнями КПБ.

2.34.    В системах ОШ-2 (см. рис. 7) дополнительно к ■огням приближения ОШ-1 (см. рис. 4) должны быть установленн:

-    два ряда боковых огней КПБ аналогично п.2.31;

-    по два огня с каждой стороны от одинарных огней приближения с интервалами I - 0,1 м общей шириной 4 - 0,4 м на участке 0-300 м от порога ВПП.

2.35.    Схема размещения огней ВПП приведена на рис. 8.

2.36.    Входные огни должны быть расположены равномерно вдоль порога ВПП не далее 3 м с внешней стороны от него с интервалом между огнями 3,0 - 0,3 м.

2.37.    Ограничительные огни устанавливаются в соответствии о п.2.25.

2.38.    Огни знака приземления устанавливаются в соответствии с п.2.29.

2.39.    Глиссадные огни устанавливаются в соответствии о обязательным орцяажением 2.

«н еюмгев олоньол

Г*    «Л    f    «Ък*


, . . П

4^(000 **C*b I D P D -0 0 D D

JWOW тнииЬт ntao жидахд-ъ» ***W M9ujQ*Auufi gfwmwgadu тпо~& gmtg *&*& ozjpevxiu ашнснлУп    дезд    -n

л»» **rtv'&*pafr m*«ocm*n mcpoe/jpjn gtwjxemymfu mm -л

Jwja/s wtotout&iiocb guy atao jagonog -£

ъпнзышщс мндощ

ЬОНвМФ 0    0    t>    b    t>

pop

bpo

JJJoitiJ iJ JLJUUt

U

surtr

"л? 'ллда о*ш

но т ееет*8?Я.

Усло&н&е обозначения § - 5око6ые тли ЯП6 прожекторные красные - тли пробке же ни я ueiemaloio ирозоннв прожектер/»* белое 'Ь-оеяи приближения и rSemoiew примите кр/toSoeo olsopo М»е


. О

гМ

$ 0 о

а

a

Т1


,    |до.' .<

о d d о

ПТТ


» i


о о с


sots


___паи

___иаи__________


{fet u..... .    /дал»,/.


Стд. 18 ВСН 8-86/ИГА


8:


Рис. 7. Схема расположения огней приближения систем точного захода на посадку по категории П (ОВИ-2) (размеры даны в метрах)



Вюдные OWV ПрЬЖС/'торнй* зменые

■    б яодные - ограничительные лчи нруыбого otoopo яепеные, кроеные

■    Ограничительные огни прожекторные кроемые

■    Посадочные еени ёЛЛи мот /щ/аенленор протекторные Велые 'Посадочные огни Ш прожекторные жллтые -Посадочные огни д/>П кругобого обзора белые

ф -Насадочные огни ртеруеаМес обхре тетые быте

\JrOtmi Яны призенленир умрб*енные белые £) (ktSoe Пени 9ПП кроемые, двоые угорь*иные

ф ЧПни мот прозенменор кругобоао обьрро банке с зоогуыной

3 ~Гхоссодные огни


Рис. 8, Схема расположения огней ВШ систем точного захода на посадку по категориям П и Ш (ОВИ-2* ОВИ-3) (размеры даны в метрах)

к..

Ш 666.71.067

ЫЗШЮМШ Государственным проектно-ианскательским к научна вес тана ieme нм институтом трацданекой авиации ПИ ■ ШИ ГА Авропроект (руководитель тош В.С. Крылова) к Научно итперимектальдм центром автоматизации управления •NW движением НЭЦ АУВД (руководитель теев Ю.В. Ыа-хаяв).

ВНВСЕЕН Государственным проектно-иенскательским к научно-исследовательским институтом гражданско* аанапни Аэро-проект.

ПОДГОТОВЛШ К УТВЕРХДЗШ) отдахом экспертиза проектов н смет Министерства гражданской авиации (А.Л. Чуркин,

Б.А. Янович).

С введением в действие Ведомственных строительных норм проектирования светосигнального и электрического оборудовании енотом посадки воздушных судов в аэронортах ВСЯ 8-86/UTA утрачивают силу Ведомственные нореш технологического проектирования светосигнального ■ электрического оборудования систем посадки воздушных судов в аэропортах BHTQ 8-79/МГА в Вменение и дополнение В I к Ведомственным нормам технологического проектирования светосигнального н электрического оборудования систем посадки воздушных судов в аэропортах ВНТП 8-79/МГА.

СОГЛАСОВАНЫ с Госстроем СССР 12 декабря 1986 г.

2.40.    Посадочные от устаяавяквавтся в соответствии

с п. 2.22.

2.41.    Осевые огны ВПП должны быть установлены на осевой яжяяя во все! длине волосы с интервалом 15 t 1,5 и. Для ВПП, оборудованных по I категории, рекомендуется установка осевых огней ВПП о интервалам 30 ± 3 м. Допускается смецение дикие установки осевых отвей от осевой линии ВПП на 0,75 м.

Огни должны излучать красный свет на участке 300 м от конца ВПП; чередувдкеся два красных я два белых на участке 300-900 ы от конца ВПП; белый свет на остальном участке ВПП.

2.42.    Огни зоны приземления должны быть установлены на участке первых 900-30 м от порога ВШ в виде двух продельных рядов линейных огней, симметричных относительно осевой линии ВПП. Поперечное расстояние между внутренними огнями должно равняться расстояние между маркировочными полосами зоны приземления и составлять 18-22,5 м.

Каждый линейный огонь должен состоять из трех арматур с расстояниями между ними 1,5 - 0,1 м и иметь общув ширину 3 - 0,2 м. Продольное расстояние между огнями должно быть 30 ± 3 м.

2.43.    Светотехнические параметры прожекторных огней СШ-1, ОВИ-2, ОБИ-3 приведены в приложениях 3, 4.

2.44.    Импульсные огни приближения устанавливается на участке 300-900 м от порога ВПП совместно с осевыми огнями центрального ряда. При этом импульсные огни не должны экранировать арматуры огней приближения постоянного излучения.

Входные импульсные огни применяется в системах, где огни приближения расположены по центральному ряду (см.рис.61

2.45.    Входные импульсные огни устанавливаются на линии входных огней на расстоянии 18 i 1,8 м от кромки ВПП в количестве двух арматур с каждой стороны от осевой линии ВПП. Интервал между арматурами 2,5 - 0,25 м.

ssg-feas/ttasra. ?

Министерство граядансков авиации (ИГА)

Ведомственине строительные нормы

ШАМ

Нормы проектирования светосиг-нального я электрического оборудования систем посадки воадуииых судов в аэропортах

ИГА

ДШ 8-79 ИГА

I. оепие полот

1.1.    Настояло Норма распространяется ва проекткрова-кив систем светосигнального оборудования аэродромов и электроснабжения объектов управления воздуннни движением (УВД), радионавигации, посадки, свяаи н метеообеепечэнкя в жяаоои-фяцироваяшх аарооортах и является совмеценннии nopgaini строительного и технологического проектирования.

1.2.    В проектах следует предусматривать наиболее освер-венное оборудвванке и устроАства яроиииамшого юшм—. Вновь раарабатяваеиое проэапленяоетью оборудование мопт применяться в проектах при условии, если его оериАшА аниуок будет обеспетев и началу монтажи ж при наличии оптовое иди лимитно! каин ва иго иди аналогичное оборудование.

1.3.    Пре проектировании, кроме наотояиих Норн, надиа-жкт руководствоваться Нормвня годности, Ведоме твенниш нормами технологического проектирования, а токае требтамот— общесоюзных вррматнввих документов.

Утверждены Министерством гращдавско! н 22 декабри 1966 г.

Срок введении в де1отвнв I января 1987b

1.4.    При проектировали вновь устанавливаемого омто-сигнального оборудования (ССО) с огнямж внооко! лтевопвиоа-те (ОВИ-1, ОШ-2, ОШ-3) яжк оолнов его рякоиотрукпии еле-

Внесевы Государственным проектно-изыскательским я научно-исследовательским институтом граждан-око! авиация Аэропроакт

to. .УВД frWMTA

дует, ш прааало, предусматривать установку omet npttSffl-аавяя во иш центрального ряда; при неполной реконструк-чя ООО рмтпиндуетпя установив огне! приближения с пяти

1.5.    Проаияраяаяке систем светоакпшпясго оборудования аяредроиом следует япошп в комплексе е рвджотехнж-чеехяж оредетвеик с учетом ях респолокеяня я состава.

1.6.    Пря проектирования устаиовп опта! приближенна необходимо учятнвать раяичиие я яиеоту оборудования радао-мвячних сяетч посадки (а яределвх установленных допускав яд ях установку) с дат исключения явраяированяя огвев и жеовхсдчоеп установив ях яа высоких опорах.

2. назшчйш, состав и разивешк систм свкгоситхьнаго ашршвАния

Нмиствнвв я состав света» светосигнального оборудования

2.1.    Скот—в сватоснтнаяьного оборудования преднаена-ваяв дхя обеспеченна:

-    конечного атапа захода на посадку, посадки и ввдета воадуянкх судов ночью я днем при установхенвнх дхя данного Вяродроиа винчу мат повадки я валета;

-    руления я управления двжженнем воадувннх судов на аародрсие дач в ночи.

2.2.    В состав систем входят светосигнальное оборудование, ахавтрпесяое оборудование и аппаратура дистанционного управления.

2.3.    Сястеч светосигнального оборудования по интенсивности, составу, характеристикам и ехче расположения огне! подразделяются:

-    сястеч огней мала! интенсивности (ОМИ), предназначенные дин установки на ВПП, оборудованной дхя обеспечения визуальных заходов на посадку (ЛВП) и посадку по приборам (ШШ);

_ систем! огней высокой интенсивности (ОВИ), предназначенные для установки на ВШ, оборудованной для обеспече—

ВС Н 8-86/ИГА Сто-5 ння точного захода на посадку по категориям I, П в Ш

(ови-i, ови-г, ови-3).

2.4. Состав светосигнального оборудования дхя посадки, валета и руления, входяцего в различные систем!, приведен в табл. I.

Таблица I

Светосигнальное

Систем! ОМИ

Систеш с огнями вн-

ПА

*

кп д «айв

оборудование

UU

пвп

ПО

ппп

ОВИ-1

ОВИ-2

ОВИ-3

I

2

3

4

5

6

Огни приближения импульсные

+

Огни приближения

+

+

+

Огни светового горизонта

+

+

+

+

+

Огни КПБ

-

-

-

+

Входные огни прожекторные

-

-

Входные огни ащульеные

-

-

-

-

+

Входные огни фланговые*^

-

+

+

+

Входные-©грандлительные огни кругового обзора

+

+

+

+

Посадочные огни

+

+

+

+

Глиссадиые огки^

Огня знака приземления3

+

+

+

■f

+

+

+

+

+

Ограничительные огни прожекторные

_

+

+

Огни зоны приземления

-

-

-

+

+

Осевые огни ВПП

-

+*

+

+

Рулехные огни боковые

+

+

+

+

+

Осевые огни РД

-

-

-

+*

+

Огни быстрого схода с ВПП

_

+*

+

Огни схода с ВШ1

-

-

-

+

Стоп-огни

-

-

-

+

Предупредительные огни

+*

I

2

3

4

5

6

А*рсдцптн1 световые ука-итаи дрпшм

и>

+

Аэрпщрпмда с—тоже ука-шпал вцгцрвммше

+

+

+

Эюрмтшт спи на тр№Ьу»1Ш1терио1 повстанце» преднаяичвнно! ди птш сввтоскгнахьного оборудования

+

+

+

+

+

Огни ушжрений ВШ

+

+

+

&-Посадочном омнь дПП нс последних , ВООт приюёш обща? лселтщ дером щ-Глиссссныс otoHb

О -(кань ароЛоожсноп, cqcedovwv нт тщъ&м wtpo ошш

ЙЖ.Д-ЩЩ gTg. 7

Ф '5 ход нос -трсноси/польнон/ cum ^ tpywSoto обзора еелсньщ пресном

Огонь 5нско лрсьеюлсниП npytooow w обопри с полошнои оогл$тгаб

Рис, I. Схема расположения светоотгнального оборудования системы ОКИ для полетов по ПВП (размер даны в метрах)

Ста.В ВСЯ ,8-86/МГА

От приближения должны быть установлены на прододна-ккх осевой линии ВПП на расстоявв не менее 420 м от порога ВШ о жхтервалами 60 - 5 м.

2.7.    В системе должен быть предусмотрев световой горя-зон* икряной не менее 18 м, устанавливаем^ на расстояннк 900 £ 6 м от пороха ВПП на линия, перпендикулярной осевой лик ВШ.

2.8.    Установка гднссадннх огней выполняется в соответствии с обязательным приложением 2.

2.9.    Посадочные от следует устанавливать вдоль продольных краев ВШ с интервалами не более 60 м. Расстояние посадочных огней от края ВШ долино бЫть не более 3 и.

2.10.    Огни знака црязекиения устанавливаются на расстоянии 150 м от порога ВШ (или порядка ОД частя от ее донн) в количестве трех о каждой стороны ВШ о интервалами: между огнями 3,0 + 0,3 м. При наличии глиссадных огне! am знака приземления не устанавливаются.

2. II. Входнме-ограыячительнне огни должны быть установлены на линии, перпендикулярной осевой линии ВШ на расстоянии не более 3 м с внешней стороны от порога ВШ.

Огни должны быть разнежены двумя группами по три огня в каждой о интервалами между огнями 3,0 - 0,3 м.

б) Светосигнальные система ОШ дди полетов по ШШ.

2.12.    Схема расположения огней скотеш ОШ для полетов по ШШ приведена на рко. 2.

Огни приближения должны быть установлены на продолжении осевой лиха ВШ на расстоянии не меиее 870 м от пороха ВШ о интервалами 60 i 5 м.

2.13.    В системе должен бвть предусмотрев один световой горизонт, устанавливаемый на расстоянии 300 ± 6 м от порога ВШ на линия, перпендикулярной осевой линии ВШ. Ширина ове-томого горизонта долина составлять 30 - 3 м. Расстояние между соседними огнями в световом горизонте должно быть

3,0 ± 0,3 м.

тк

не тенге ш

ООО

Рис. 2. Схема расположения светосигнального оборудования системы ОМИ для полетов по ППП (размеры даны в метрах)

т*б_

, .неШегЬ

о oTl -


о о о о 6

4 8 rt

01 о о о о о

Устные о&о$ючгна*

О - Огонь пр&*1р*ениЯск(по6ои} аммш

и Г*соШ*#и $ЛЛ '

Ф - tovdovmv огонь МПт/юШдних $$фщ f> - to&fw-ttjQmmmbMvmo monk Ф - Ого** }*з*о проитмния * - Румж*шй озонь