ЦЕННИК
НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ И МЕТРОПОЛИТЕНАХ
ВСН—121—83 МПС
Москва 1984
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ЦЕННИК
НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ И МЕТРОПОЛИТЕНАХ
ВСН—121—83 МПС
М ос к n a 198*4
ЦЕННИК
па пусконаладочные работы
Устройства автоматика, телемеханики и связи на железных дорогах я метрополитенах ВСН - Ш - 83
МПС
Тираж 450 экэ. Цена 10 кон. Заказ
Центральный институт типового проектирования 125878, ГСП, Москва, А-445, ул. Смольная, 22
- 2 -
Министерство путей сообщения (МПС) |
Ведомственные строительные нормы |
BCH-I2I-83
МПС |
|
Ценник на пусконаладоч |
Взамен ценника. |
|
ные работы "Устройства |
утвержденного |
|
автоматики, телемеханики |
МПС - 5 марта |
|
и связи на железных до |
1964 года |
|
рогах и метрополитенах*. |
Ш Д-5906 |
Техническая часть
1. Ценник предназначен для составления смет и расчетов эа выполненные русконаяадочные работы устройств автоматики» телемеханики (СЦБ) и связи на железнодорожном транспорте
и метрополитенах, финансируемых за счет основной деятельности предприятий.
2. Ценник обязателен для применения всеми организациями, выполняющими пусконаладочные работы на вводимых в эксплуатацию предприятиях железнодорожного транспорта и метрополитенах.
№есены |
Утверждены Министерством |
Срок введе |
Главжелдорпроектом |
путей сообщения |
ния в дейст |
МПС |
* 25 * марта I9B3 г. |
вие I января |
|
* А-9773 |
1964 года —(-- |
3. Цвш на пусконаладочные работы определены исходя из характеристики и сложности технических средств серийно выпускаемых отечественной промшленностью, структуры построения автоматизированных систем управления и учитывают порядок выполнения работ, приведенный в соответствующих главах Ш части СИ и П и Правилах приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики и телемеханкди (устройств СЦБ).
4. Б ценах на пусконаладочные работы учтены затраты на: подготовительные работы, включая ознакомление с технической документацией.;
проверку соответствия проектам и внешний осмотр оборудования и выполненных монтажных работ;
проверку напряжения и тока источников питания; поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой, устранение выявленных дефектов с внесением исправлений в техническую документацию;
окончательную проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных точек, регулировку кодового управления диспетчерской централизацией, комплексное опробование постовых и напольных устройств с заданием, проверкой враждебности маршрутов и взаимного замыкания стрелок и сигналов в соответствии с таблицей взаимозависимости ;
- 4 -
оформление технической документации - протоколов и актов измерений к испытаний электрооборудования и кабельных сетей, внесение в один экземпляр принципиальных схем проекта изменений, выполненных в процессе пусконаладочных работ;
перерывы в работе, вызванные пропуском поездов на перегонах и станциях,
5. В ценах на пусконаладочные работы не учтены затраты, возмещаемые в установленном порядке:
составление технического отчета и эксплуатационных инструкций;
расчет и выбор уставвк релейной защиты элементов электроснабжения ;
подача электроэнергии и вспомогательных материалов, необходимых для выполнения пусконаладочных работ;
государственная поверка электроизмерительных приборов; ревизия и ремонт оборудования ; обкатка локомотивом рельсовых цепей; дополнительные затраты на производство пусконаладочных работ в зимнее время ;
накладные расходы и плановые накопления*
6. Цены рассчитаны на основе действующих на I января 1980 г. тарифных ставок рабочих и среднемесячных окладов ин-
- 5 -
женерно-технических работников» занятые на пусконаладочных работах» исходя иэ районного коэффициента» равного I*
В случав» если на работников пусконаладочных организаций распространяются другие тарифные ставки и должностные оклады» цены следует корректировать.
Примечание: По п.п. 21,23 и 25 раздела 2, расчетные ставки наладчиков 4*6 разрядов приняты для подземных условий работ*
7. К ценам на пусконаладочные работы должны применяться районные и другие коэффициенты на заработную платуустановленные решениями Правительства СССР и Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам» в том числе для работников с тяжелыми климатическими условиями» а также высокогорных районов (1500 и более метров над уровнем моря), перечень которых утверждался Советами Министров Союзных республик.
В. При выполнении пусконаладочных работ в условиях» снижающих производительность труда» к ценам следует применять коэффициент:
оЛ. При выполнении работ в эксплуатируемых зданиях и сооружениях без закрытия существующих устройств СЦБ~ 1,1.
6.2* При выполнении работ по прннципивльно-новш устройствам, впервые осваивавшее заводом - изготовителем - 1,2.
- 6 -
Примечание: Применение указанных коэффициентов при состаьлении смет должно обосновываться проектными двидами, а при расчетах за выполненные работы - актами, фиксирующими действительные условия производства работ.
8.3. Стоююсть повторно выполняемых пусконаладочдах работ, вызванных изменением проекта - 0,5.
Необходимость в повторном выполнении работ должна подтверждаться официальным заданием (письмом) заказчика.
8 * Б случае отсутствия в ценнике отдельных видов оборудования стоимость пусконаладочных работ должна определяться в соответствии с Инструкцией о порядке составления смет на ввод в эксплуатацию предприятий железнодорожного транспорта (BCH-I-8g)
me
10. Пределы числовых значений со словом "до" следует понимать включительно.
И . Объемы пусконаладочных работ с измерителем *стред-т+сигналп приюшвются по данным проекта (рабочего проекта) как сумма централизуемых стрелок и сигналов. Пример. Определить стоимость пусконаладочных работ ЭЦ станции А с числом стрелок - 50, сигналов - €0. Стоимость составит ( 50+80) х 10,6 ( лоэ.8 MI66 руб.
— 7
Раздел I Устройства автоматики, телемеханики и связи на железных дорогах
* по" и— Наименование и техническая Единица Цена
ции характеристика устройств измерения руб.
1 _2_3_4_
X Марюрутно-контрольные устройства*..стрелка 5,81
сигнал
2 Механическая централизация.........тоже 7,1
3 Полуавтоматическая блокировка......км 4,96
4 Автоматическая блокировка или диспетчерская централизация на
перегоне...........................тоже 6,8
5 Автоматическая блокировка на стрелка
+
станции ...........................сигнал 7,5
6 Диспетчерская централизация на
станции (включая пост ДЦ)*.......... тоже 8,7
7 Централизованная автоматичес tan
блокировка.........................км 15,8
Электрическая централизация на станциях с числом стрелок:
8 де 100..........................стрелка
+
сигнал 10,6
9 до 200..........................тоже 15
i ... , _________________a. ,..,1^
10 саше 200*..,*..........*..........стрелка IB
+
сигнал
Электрическая централизация железнодорожного узла;
11 С едким маневровым районом.........токе 23.5
12 С двумя маневровыми райнами........-я- 26,2
13 Электрическая централизация механизированных горок................ 11,1
14 То же, с автоматическим заданием
секцией роспуска составов и контролем заполнения путей......14,6
15 Переездная сигнализация с автома- I
тическжм шлагбаумом.. ..............переезд 17,1
16 Устройство диспетчерского контроля
(наложение).......* ...... км 4,75
17 Автоматическая локомотивная
сигнализация...................... .тоже 7,3
18 Автоматическая очистка стрелок.,...I стрелка 5,2
19 Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах
(ПОПАВ)............................I точка £0*7
20 Устройства станционной двухсторонней
сяарковой связи.................... тоже 9,5
Раздел 2 Устройства автоматики на метрополитенах
Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами на сигнальной установке:
в тоннелях...................* I точка
для открытого способа работ*... тоже
Электрическая централизация на станции:
в тоннелях.................... I стрелка
для открытого способа работ*... токе
Диспетчерская централизация на перегоне в тоннелях.*..........км