Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

12 страниц

191.00 ₽

Купить ВСН 121-83 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Ценник предназначен для составления смет и расчетов за выполненные пусконаладочные работы устройств автоматики, телемеханики (СЦБ) и связи на железнодорожном транспорте и метрополитенах, финансируемых за счет основной деятельности предприятий.

 Скачать PDF

Действует ВСН 121-90 "Ценник на пусконаладочные работы. Устройства автоматики, телемеханики и электроснабжения на железных дорогах и метрополитенах".

Оглавление

1 Техническая часть

2 Раздел 1 - Устройства автоматики на железных дорогах

3 Раздел 2 - Устройства автоматики на метрополитенах

 
Дата введения01.01.1984
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

25.03.1983УтвержденМинистерство путей сообщения СССРА-9773
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12

ЦЕННИК

НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ И МЕТРОПОЛИТЕНАХ

ВСН—121—83 МПС

Москва 1984

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ЦЕННИК

НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ И МЕТРОПОЛИТЕНАХ

ВСН—121—83 МПС

М ос к n a 198*4

ЦЕННИК

па пусконаладочные работы

Устройства автоматика, телемеханики и связи на железных дорогах я метрополитенах ВСН - Ш - 83

2732

МПС

Тираж 450 экэ.    Цена    10 кон.    Заказ

Центральный институт типового проектирования 125878, ГСП, Москва, А-445, ул. Смольная, 22

- 2 -

Министерство путей сообщения (МПС)

Ведомственные строительные нормы

BCH-I2I-83

МПС

Ценник на пусконаладоч

Взамен ценника.

ные работы "Устройства

утвержденного

автоматики, телемеханики

МПС - 5 марта

и связи на железных до

1964 года

рогах и метрополитенах*.

Ш Д-5906

Техническая часть

1.    Ценник предназначен для составления смет и расчетов эа выполненные русконаяадочные работы устройств автоматики» телемеханики (СЦБ) и связи на железнодорожном транспорте

и метрополитенах, финансируемых за счет основной деятельности предприятий.

2.    Ценник обязателен для применения всеми организациями, выполняющими пусконаладочные работы на вводимых в эксплуатацию предприятиях железнодорожного транспорта и метрополитенах.

№есены

Утверждены Министерством

Срок введе

Главжелдорпроектом

путей сообщения

ния в дейст

МПС

* 25 * марта I9B3 г.

вие I января

* А-9773

1964 года —(--

3.    Цвш на пусконаладочные работы определены исходя из характеристики и сложности технических средств серийно выпускаемых отечественной промшленностью, структуры построения автоматизированных систем управления и учитывают порядок выполнения работ, приведенный в соответствующих главах Ш части СИ и П и Правилах приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики и телемеханкди (устройств СЦБ).

4.    Б ценах на пусконаладочные работы учтены затраты на: подготовительные работы, включая ознакомление с технической документацией.;

проверку соответствия проектам и внешний осмотр оборудования и выполненных монтажных работ;

проверку напряжения и тока источников питания; поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой, устранение выявленных дефектов с внесением исправлений в техническую документацию;

окончательную проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных точек, регулировку кодового управления диспетчерской централизацией, комплексное опробование постовых и напольных устройств с заданием, проверкой враждебности маршрутов и взаимного замыкания стрелок и сигналов в соответствии с таблицей взаимозависимости ;

- 4 -

оформление технической документации - протоколов и актов измерений к испытаний электрооборудования и кабельных сетей, внесение в один экземпляр принципиальных схем проекта изменений, выполненных в процессе пусконаладочных работ;

перерывы в работе, вызванные пропуском поездов на перегонах и станциях,

5.    В ценах на пусконаладочные работы не учтены затраты, возмещаемые в установленном порядке:

составление технического отчета и эксплуатационных инструкций;

расчет и выбор уставвк релейной защиты элементов электроснабжения ;

подача электроэнергии и вспомогательных материалов, необходимых для выполнения пусконаладочных работ;

государственная поверка электроизмерительных приборов; ревизия и ремонт оборудования ; обкатка локомотивом рельсовых цепей; дополнительные затраты на производство пусконаладочных работ в зимнее время ;

накладные расходы и плановые накопления*

6.    Цены рассчитаны на основе действующих на I января 1980 г. тарифных ставок рабочих и среднемесячных окладов ин-

- 5 -

женерно-технических работников» занятые на пусконаладочных работах» исходя иэ районного коэффициента» равного I*

В случав» если на работников пусконаладочных организаций распространяются другие тарифные ставки и должностные оклады» цены следует корректировать.

Примечание: По п.п. 21,23 и 25 раздела 2, расчетные ставки наладчиков 4*6 разрядов приняты для подземных условий работ*

7. К ценам на пусконаладочные работы должны применяться районные и другие коэффициенты на заработную платуустановленные решениями Правительства СССР и Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам» в том числе для работников с тяжелыми климатическими условиями» а также высокогорных районов (1500 и более метров над уровнем моря), перечень которых утверждался Советами Министров Союзных республик.

В. При выполнении пусконаладочных работ в условиях» снижающих производительность труда» к ценам следует применять коэффициент:

оЛ. При выполнении работ в эксплуатируемых зданиях и сооружениях без закрытия существующих устройств СЦБ~ 1,1.

6.2* При выполнении работ по прннципивльно-новш устройствам, впервые осваивавшее заводом - изготовителем - 1,2.

- 6 -

Примечание: Применение указанных коэффициентов при состаьлении смет должно обосновываться проектными двидами, а при расчетах за выполненные работы - актами, фиксирующими действительные условия производства работ.

8.3. Стоююсть повторно выполняемых пусконаладочдах работ, вызванных изменением проекта - 0,5.

Необходимость в повторном выполнении работ должна подтверждаться официальным заданием (письмом) заказчика.

8 * Б случае отсутствия в ценнике отдельных видов оборудования стоимость пусконаладочных работ должна определяться в соответствии с Инструкцией о порядке составления смет на ввод в эксплуатацию предприятий железнодорожного транспорта (BCH-I-8g)

me

10. Пределы числовых значений со словом "до" следует понимать включительно.

И . Объемы пусконаладочных работ с измерителем *стред-т+сигналп приюшвются по данным проекта (рабочего проекта) как сумма централизуемых стрелок и сигналов. Пример. Определить стоимость пусконаладочных работ ЭЦ станции А с числом стрелок - 50, сигналов - €0. Стоимость составит ( 50+80) х 10,6 ( лоэ.8 MI66 руб.

— 7

Раздел I Устройства автоматики, телемеханики и связи на железных дорогах

* по" и—    Наименование и техническая    Единица    Цена

ции    характеристика устройств    измерения    руб.

1 _2_3_4_

X    Марюрутно-контрольные устройства*..стрелка    5,81

сигнал

2    Механическая централизация.........тоже    7,1

3    Полуавтоматическая блокировка......км    4,96

4    Автоматическая блокировка или диспетчерская централизация на

перегоне...........................тоже    6,8

5    Автоматическая блокировка на    стрелка

+

станции ...........................сигнал    7,5

6    Диспетчерская централизация на

станции (включая пост ДЦ)*.......... тоже    8,7

7    Централизованная автоматичес tan

блокировка.........................км    15,8

Электрическая централизация на станциях с числом стрелок:

8    де 100..........................стрелка

+

сигнал    10,6

9    до 200..........................тоже    15

i ... ,    _________________a.    ,..,1^

10    саше 200*..,*..........*..........стрелка    IB

+

сигнал

Электрическая централизация железнодорожного узла;

11    С едким маневровым районом.........токе    23.5

12    С двумя маневровыми райнами........-я-    26,2

13    Электрическая централизация механизированных горок................    11,1

14    То же, с автоматическим заданием

секцией роспуска составов и контролем заполнения путей......14,6

15    Переездная сигнализация с автома-    I

тическжм шлагбаумом.. ..............переезд    17,1

16    Устройство диспетчерского контроля

(наложение).......* ...... км    4,75

17    Автоматическая локомотивная

сигнализация...................... .тоже    7,3

18    Автоматическая очистка стрелок.,...I    стрелка    5,2

19    Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах

(ПОПАВ)............................I    точка    £0*7

20    Устройства станционной двухсторонней

сяарковой связи.................... тоже    9,5

-t-


Раздел 2 Устройства автоматики на метрополитенах


21

22


23

24

25


Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами на сигнальной установке:

в тоннелях...................*    I точка

для открытого способа работ*... тоже

Электрическая централизация на станции:

в тоннелях.................... I стрелка

для открытого способа работ*... токе

Диспетчерская централизация на перегоне в тоннелях.*..........км


10,5

7,5


23,4


17,4


II,6