Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

276 страниц

Купить ВНТП 01-89 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ предназначен для проектирования цехов, участков и сооружений, при новом строительстве, расширении, реконструкции или техническом перевооружении действующих предприятий Минречфлота

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие положения

2 Годовые фонды времени работы рабочих, оборудования и режим работы

3 Расчет количества оборудования, в том числе подъемно-транспортного и рабочих мест

4 Данные для разработки строительной части проекта

     4.1. Общие положения для разработки строительной части проекта

     4.2. Основные параметры зданий .

     4.3. Перечень профессий судоремонтно-судостроительных предприятий речного флота с распределением по группам производственных процессов

     4.4. Рекомендуемые типы покрытия полов и внутренняя отделка помещений в цехах и участках судоремонтно—судостроительных предприятий

5. Нормы ширины цеховых проездов и проходов

6. Норма расстояний оборудования от проезда, относительно друг друга и от элементов зданий

     6.1. Участок первичной обработки стали, корпусно—сварочный цех, трубопроводный цех (участок)

     6.2. Цехи механосборочный и ремонт дизелей

     6.3. Деревообрабатывающий цех

     6.4. Электроремонтный цех

7. Нормы расхода энергоносителей на технологические нужды цехов и их параметры

     7.1. Удельные нормы расхода энергоносителей на 1 млн. руб. выпуска продукции судоремонтно-судостроительных предприятий в год

     7.2. Нормы расхода электроэнергии по предприятию

     7.3. Сжатый воздух .

     7.4. Кислород и горючие материалы, применяемые при газовой резке

     7.5. Пар

     7.6. Производственная вода

     7.7. Дизельное топливо (испытание ДВС)

     7.8. Топливо для печей и горнов

8. Нормы отходов основных материалов

9. Нормы расчета электрофицированного и пневматического инструмента

10. Показатели средних удельных общих площадей на единицу оборудования и рабочее место

11. Коэффициент загрузки оборудования, коэффициенты сменности оборудования и рабочих

12. Уровень механизации и автоматизации производства и степень ручного труда

13. Нормы расчета цеховых складов (кладовых)

14. Нормы расчета общезаводских складов

15. Нормы проектирования судоподъемных сооружений

     15.1. Рекомендуемые типы судоподъемных сооружений

     15.2. Выбор судоподъемного устройства

     15.3. Подъемный стапель слипов

     15.4. Вертикальный канатный судоподъемник

     15.5. Плавучий док, передаточный док

     15.6. Горизонтальная площадка слипов

     15.7. Здание поста управления .

     15.8. Среднее годовое время работы оборудования

     15.9. Количество обслуживающего персонала

16. Нормы проектирования заводских акваторий

17. Нормы проектирования ремонтно—достроечных и достроечно-грузовых набережных

18. Численность производственных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников и служащих

19. Требования безопасности труда, производственная санитария и основные требования по взрыво — и пожароопасности

20. Утилизация попутных материалов и вторичных энергоресурсов

Приложение 1. Минимальные комплекты основного технологического оборудования заготовительных участков деревообрабатывающих и корпусно—сварочных цехов

Приложение 2. Масса главных дизелей и дизель- генераторов, установленных на серийных судах

Приложение 3. Условные обозначения, применяемые на технологических планах расположения оборудования

Приложение 4. Нормы расхода воды, примерный состав загрязнений и режим сброса сточных вод от основного технологического оборудования и с площадок промпредприятий

Приложение 5. Классификация производственных объектов по степени взрывной, взрывопожарной и пожарной опасности

Приложение 6. Разряд зрительной работы в цехах (участках)

Приложение 7. Перечень нормативных, руководящих и инструктивных материалов для проектирования объектов промышленного назначения судоремонтно—судостроительных предприятий

Приложение 8. Пример компоновки поперечного гребенчатого слипа

     Пример компоновки штапельной площадки с вертикальным судоподъемником

     Привязка фундаментов лебедок, расположение крановых путей и автодорог, технологические расстояния между бортами судов

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

16.03.1990ПринятГосстрой РСФСР13-25/61
04.04.1990УтвержденМинречфлот РСФСР2
РазработанЛенгипроречтранс
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РСОСР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

i

ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС


Нормы

?ехоэлогк?о' кого проектирования цехэь л сэср.;;яег;£> судоремонтао-еудост;1 о:л-ль-якк предприятий ^*нречс;ло?а FC6C?

Ш 01-89

.•'лч.г>т ;^С?

г.

Эк* Л* /    19 SST-    Арх.    №


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС

Арх. £ 70479

поты

технологического проектирования цехов и сооружений судоремонтно-судостроительных предприятий Минречфяота РСФСР

_mmjLtf_

СОГЛАСОВАНО

Ыинречфлот РСФСР

МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР


с Госстроем РСФСР

X/ iV^y^i

пдавдяш

МИНрвЧфЛОТОМ РСФСР

% чм i а\А < \х с** сн; von

л/г

9

г.

Сто. 10

2. Годовые фонды времен:: роботы рабочих, оборудования и режим работы.

Годовые 'Хонды времени работы для рабочих основных профессий и оборудования приведены в табл. £./, 2,2и 2.3,

Таблица 2,7

Годовые Хонды времена рабочих

Профессии рабочих

Продолжи

тельное'

!

X

Г одовой времени

фонд

рабочих,ч

рабочем недоли, ч.

!

основ

ного

отпуска

дни

ЬОКи!**

налыгый

аффек

тивный

I

2 *

!3ч

4

5

Работаете в цеховых условиях: плазовики, разметчики, станочники, станочники-корпусники, слесари, трубопроводчики, столяры, плотники

1

!„

•л

15

2С70

I860

Разметчик

41

Iю

2070

1840

Бетон^ж-судэстроитель, работающий на вибоостолах, вибро-гскхцацках, каооегккх установках и с ручными вибраторами

41

I18

2070

1640

Арматурщик железобетошгых судов, занятым работой на вибростояэх, виброплощадках, кассетных установках и с ручными в:4.бра торами

|

41

и

2070

1840

Радиомонтажник, занятый работой на палубных судах

«

18

2070

1840

Проверщик судовой, занятый на секционной, блочной и на стапельной сборке надводных судов

41

.

2070

1840

Масшшст (кочегар) котельной, занятый обсл1~д:впнием котлов, работающих на твердом топливе при механической загрузке, работающих на нефти, мазуте и газе

41

18

2070

1840

31ПП01-69 стр.-tl Продолжение табл. £.7

I

2

3

4

5

Судосборщики строящихся судов на секционной, блочной и стапельной площадке

41

18

2070

1840

Электро и газосварщик на наружных работах

41

18

2С70

1840

Слесарь-монтажник и электромонтажник па строящихся палубных судах

41

18

2070

1840

Правильщик и гибщик на машинах и вручную в цехе

41

18

2070

1840

Термист, гальваник

41

18

2070

1840

Гидропескоструйщик, гидро-чистильщик

41

18

2070

1840

Плотник и столяр, работающие в закрытых отсоках судов

41

18

2070

1840

«Модельщик

41

18

2070

1840

Отделочник, занятый на работах с применением нмтошпатлевки

41

18

2070

1840

Пропарщик древесины

41

18

2070

1840

Шлифовщик по дереву, занятый на шлифовке при помощи абразивной шкурки СуХПМ способом

41

18

2070

1840

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования в сборочно-отделочных цехах, но участках приготовления и применения синтетических клеев

41

18

2070

1840

Такелажник, работающий на монтаже оборудования на судах и на ремонте палубных судов

41

16

2070

1840

Рабочий по обработке изделий из пластмасс и других фенол-содержащих материалов с ' примененном абоэзшяшх матсриа-лов

41

18

1

j

{

2070

1

ч

J

1

1640

lilfTiirT-a; Сто. (?.

Продолжение табл. 2. У

Т -

2

3

4

5

Стропальщик, занятый в сварочных сварочно-сборочных, цехах

41

18

2070

1840

Крановщик» занятый з заготовительном, кошус о-сб орочи ом цехах и в эллинге’

41

18

2070

1640

Резчик металла на пилах холодной резки, на механизированных ножницах, гильотинных ножницах, дисковых колет цах

41

16

2070

1640

Слесарь по топливной аппаратуре, занятый ремонтом топливной аппаратуры .дизельных двигателей

41

18

2070

1840

Кузнец ручной ковки, на молотах и прессах

41

24

2070

1820

Кузнец-штамповщик

41

24

2070

1820

Нагревальщик (сварщик) металла, занятий на ручной и механической подаче

41

24

2070

1820

Машинист на молотах, прессах и манипуляторах

41

24

2070

1820

Наладчик кузнечно-прессового оборудования

41

24

2070

1820

Сборщик корпусов, занятый на секционной, блочной и стапельной сборке с постоянным совмещением сзоей работы с электро-прихвотксй, газорезкой и обработкой металла ручным лпевмэ-ти ческим и нс трумонтом

41

24

2070

1820

Х'ибщик судовой, трубогибщик

41

24

207С

1820

Изолировщик ежовой

41

24

2070

1620

Рубщик судовой, работать! ручным пневматически инструментом

41

24

2С70

1620

Свсрловщик-пнезматик, работающий пневмоинструтлентогл на судах

41

24

2С70

IS20

B'iTnOI-бЭ Стр. 43

Продолжение табл. <2,7

I _____

2

3

4_

5___________

Газорезчик на работе в помещениях .

41

24

2070

1820

Электро и газосварщик при работе в помещении

41

24

2070

1820

Слесарь-монтажник, занят nil на монтаже внутри палубных судов при ремонте

41

24

2070

1820

Трубопрозэцчпк, злшетромоитал-нше, радиомонтажник на ремонтируема палубных судах

41

24

2070

1820

Медник по изготовлению судовых изделий, занятый на горячих работах

41

24

2070

1820

Работе, занятые приготовлением смолы и пластики из формалина

41

*

2070

1820

Работники сдаточной команды йа швартозых з’азодеглх и госудэр-ственных испытаниях

41

24

2070

1820

Клеевар

41

24

2070

1820

Машинист (кочегар) котельной, занятый обслуживанием котлов, работающих па твердо;/, топливо при загрузке вручную

41

24

2070

1820

Станочник, столяр, прессовщик, сушильщик, работающий с применении,м бакелитового и карбамидного клеев

41

24

2070

1820

Пропитчик пиломатериалов и изделий из др'исоины, работающий с примененном антисептиков

41

24

2070

1820

Гобочио зашмые на механической и ручной обработке деталей и изделий из стоилотокстолита

41

24

2СГ?0

1820

Слесарь по ремонту автомобилей, «анятий ремой.ем двнх'зтелей и Топливной аппаратуры, роботаю-1Д1Х но етплировашюм бензине

41

1

:

1

24

2070

1820

arnoi-ss c-n. и.

Прсц/хтхспло табл.2,-f

1-------------

2

3

4

5

|>абочис по ремонту л зарядке аккумуляторов

36

24

1830

1610

Изляр, занятый на сбивке, 1>шкрябке и очлстхо металлоконструкций

3G

24

1630

1610

Рабочие по обработке стекло-mac тиковчх деталей и материалов

3G

24

1830

1610

Влектросвагцик на автоматических в полуавтоматических машинах 1гои работе в замкнутых сосудах [котлах, резервуарах, Соках, атсеках, трэдах/

36

24

1630

1610

Ьлектрогазосвортипс, злэктро-■варщик ручной сварки при работе в замкнутых сосудах (котлах, резервуарах, баках, отсеках, ■ршах)

36

24

1630

1610

1аляр, работавший в цехе и на |удах

36

24

I83C

1610

■азорезчик при работе в замкну- ! юс сосудах ( отсеках, тросах ).

36

24

1азэ

1610

J

___i !

Примечания: I. При установлении продолжительности рабочей

недели и дополнительного отпуска та профессий, не вошедших в цапну*: таблицу, надлежит руковоц-ствовоться "Списком производств, цехоз, профессий к должностей с вредшл.с: условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенных рабочий день", утвержденным государственным комитетом СМ СССР по труду и социальным вопросам и президиумом ВщСиС от С1Л1?77 К 369/П-16

БПТЯ 01-83 Стр, -/5

2. Указанный в табл,2.1 годовой фонд вроуени не распространяется па рабохащих в районах Крайнего Севера и в местах, условия хсторах приравниваются к этим районам.

3# При проектировании в конкретных условиях действух>-шаго производства режим работы допускается принимать в соответствии с установленным на предприятии графиком работы.

При этом эффективный годовой фонд времени работы доллзп соответствовать таол.£1.

Эффективный годовой фонд времени рабочих для местностей Крайнего Севера ж мвотностой, приравненных к ним.

Таблица 2.2

Продолжительность | рабочей недели. i

Про доли Т вЛЬНОС TI основного отпуск! ДНИ

Эффективный годовой фонд времени, ч

При дополнительных отпусках

12

жней

18

дней

24 j 30 дня дней

41

15

1780

1740

1700; 1660

41

IB

1760

1720

1680 1640

41

24

1740

I7C0

1660 1620

36

24

1530

1490

1450 1410

.

шшга9-.рдь-а

Ведомственные "Нормы технологического проектирования цехов и сооружений судоремонтно-судостроительных предприятий Минречфлота РСФСР разработаны Ленинградским государственным институтом проектирования на речно^ транспорте (Ленгипроречтрансом) на основании плана НИР и ОКР на 1988 год, XL п. 4.2 и договора Я 235/30442 от 22 ноября 1988 г. с ГУКСом Минречфлота РСФСР и в соответствии с "Порядком разработки, согласования и утверждения норм технологического проектирования", от 19 марта 1987 г под руководством Е.И.Герасимова,ответственным исполнителем В. А.Ершовым и подготовлены к утверждению Главным управлением капитального строительства Минречфлота РСФСР.

С введением в действие "Норм технологического проектирования цехов и сооружений судоремонтно-судостроительных предприятий Минречфлота РСФСР ШТП 01-89" утрачивают силу "Нормы технологического проектирования цехов и сооружений судоремонтно-судостроительных предприятий Минречфлота РСФСР ШТП 01-86.

азд-йы&сгр^а.

Министерство речного Флота РСФСР

(Минречфлот

РСФСР)

Нормы технологического проектирования цехов и сооружений судоремонтко--судостроительных предприятий Минречфлота

ДДП (Д-89 Минвечбшот РСФСР.

Взамен ВНТП 01-86

I. Общие положения

1.1. "Кормы технологического проектирования цехов и сооружений , судоремонтно-судостроительных предприятий Минречфлота РСФСР",предназначены для проектирования цехов, участков и сооружений, при новом строительстве, расширении, реконструкции или техническом перевооружении действующих предприятий Минречфлота с объемом производственной продукции от 0,5 млн.руб. до 26,2 млн. руб. в год, выполняющих:

-    ремонт металлического корпуса, дерева в составе корпуса, оборудования помещений, систем и трубопроводов судовых устройств, дельных вещей и механизмов:

-    постройку самоходных и несамоходных судов;

-    изготовление сменно-запасных деталей и судовых механизмов в порядке внутриминистерекой кооперации.

Внесены

Утверждены Министерством

Срок ввведения

Ленинградским государ-

речного флота РСФСР

в действие

ственным институтом

от 1990 г

" " 1990г.

проектирования на речном транспорте (Ленгипроречтрансом) МРФ РСФСР)

а

втя 01-89 Стр./.

Предприятия, как правило, получают в порядке кооперирования: все виды литья; крупные, средние и унифицированные мелкие поковки; сырые пиломатериалы ; электроды ; кислород , горючие и инертные газы ; а также дизели и электромашины, отремонтированные агрегатно в специализированных цехах.

1-2. Нормы разработаны с учетом :

производства в цехах максимального объема судоремонтных работ ;

первичной обработки и тепловой резки стали, изготовления плоскостных и полуобъемных секций на механизированных стендах или поточных линиях ;

изготовления сменно- запасных частей на основе группировки однотипных деталей по конструктивно-технологическим признакам на станках с ЧЛУ, а там, где это экономически оправдано, с использованием промышленных роботсЕ, ГПМ, РТК и ГАУ ;

- ремонта корпусов судов ( транспортировка и прижим днищевых, бортовых и скуловых листов) и движительно- рулевых комплексов с использованием катучих средств механизации ;

демонтажа, перемещения в машинном отделении, выемки дизелей hvсудовых механизмов из корпусов судов, их монтажа с применением- средств механизации ;

ремонта судовых механизмов, изготовления полуобъемных и объемных секций с помощью стендоз - кантователей, обеспечивающих сборку на стендах и сварку автоматами, в основном, в горизонтальном положении ;

формирования блоков и блок - секций из модуль- секций и модуль- панелей с полным насыщением ;

безразборной дефектации механизмов и имитационных методов испытания механизмов, автоматики и устройств судов в эллингах и у достроечных набережных ;

очистки и окраски внутренних и наружных поверхностей судов с применением гидродинамических установок и безвоздушного распыления красителей ;

применения на слесарных и мбнтажных работах подьеснэг го механизированного инструмента и приспособлений ; бригадной формы организации и оплаты труда ;

ВНТП 01-89 Стр. 5

применения легких передвижных устройств- для закрытия стапельных мест там, где экономически неоправдано строительство эллингов;

применения ЭВМ для организации труда и управления производством.

1.3.    Нормы разработаны для предприятий с валовым выпуском продукции и структурой производственной программы, представленных в табл.1.1.

Общезаводские технико-экономические показатели приведены в табл.1.2.

1.4.    Технологическое проектирование литейных, кузнечнопрессовых, лесопильных, термических, металлопокрытий, окрасочных, инструментальных и ремонтно-механических цехов и участков следует осуществлять по соответствующим общесоюзным нормам технологического проектирования. Перечень используемых общесоюзных норм приведен в приложении 7.

1.5.    Специализированные цехи судового машиностроения, производства сменно-запасных частей проектируются по "Общесоюзным нормам технологического проектирования предприятий машиностроения, приборостроения и металлообработки. Механообрабатывающие

и сборочные цехи"(0НГП-14-86, М., Гипростанок),

Корпусно-обрабатывающие цехи, сборочно-сварочные, судосборочные и эллинги судостроительных предприятий с годовым выпуском более 12 тыс.тонн, а также судоремонтно-судостроительные предприятия с годовым выпуском продукции более 26,2 млн.руб. с преобладанием загрузки по судостроению следует проектировать подведомственным нормам технологического проектирования и технико-экономическим показателям цехов судостроительных предприятий" (ВНТП 01-01-86. Минсудпром).

Установка плавучих доков производится в соответствии с нормами технологического проектирования судоремонтных заводов (РД31.31.15-01-88 М., 1988. СоюзморНШпроект).

1.6.    Кроме настоящих норм следует руководствоваться действующими нормами и правилами безопасности труда на промышленных предприятиях Минречфлота РСФСР, санитарными правилами и другими нормативными документами.

Таблица Г.I


Выпуск вало^о* продукции i структура производственной программы судоремонтво-чзудоотроителъных предприятий


Группы

пркятйЯ

Спецификация

предприятия

Валовой

выпуск

Продук

ции

яиш*руб.

N

1

Z

_?_ ...J

h-»-

. JJ

a/ Завод в обычных реч-ннх условиях по ремонту всех типов судов /за исключением оудов на подводных крыльях/, постройка средних самоходных судов типа гру-иовых теплоходов, изготовление судовых механизмов

г

I3.I

б/ то же, с яакрытыми иллиигами, как для судоремонта, так в для судостроения

1

I3.I!

Ре

монт

50

50


Структура производствен-пой программы в %% ст годовогр выпуска

«ЦКК судо-|^азл^1прочйв


строе-востро-работ! ние ение


в/ Завод в обдана ус- | ловиях по ремонту всех i ТИПОВ судов / 9 A VlCKJB$-чением судов на подвод-» нчх крыльях/ постройка мелких само- ! годных судов типа бухс*-ров я несамоходных су- ! дов. изготовление » сменно-запасных деталей


6.5


50


б/ то же» с закрытыми яллингами. как для судоремонта. так и для судостроения

То же. по ремонту всех типов оудов /за исключением судов на подводных крыльях/, постройка несамоходных судов

То же. по ремонту всех типов со слипованием, с^окоьой массой


! 6.5    60


3.3 ! 60


I.I! 80


35 I 10


35


ЭО


80


30


10


10 j 10

10 ! 10

i

I

I

- I 10

I

20


X___


ШТП ПТ-39 0-Т).7

Ta&wuoL2 тохяико-экономичос"но ттокезателл

Един

изм.

г

Tpv

min предприятий

Р”

Гп"

а

Ш

17

1

|

вари-

вари-

вари-

вари-

1

j

ант

ант с

онт

ант с

I

бмз

эллин

- боз

эллин-

f

а длин

том

эллин-

том

1

L ... _.

I

ГО

_____ _

га

2

: з

' 4'*

'й

s Н

? .

8

мл и.

руб*

1,1

3,3

6,5

6,5

13.1

13,1

руб.

з,зг

2,83

2,36

0,83

1,85"

г^г

и

;

2,-13

1,iS

\,53Ч,ег

!

»

1,19

Ш

* 1

23 ‘

23

25

22

26

24

%

1

77 '

73

75

73

74

76

Tl' r\ 1

i

i

i

j

руб.

;

9, £i

i

1

1

10,0

u,9m,i

i

fV,3

15, *

руб.

1

о.зг;

1

0,37

0.45

0.37

0.57

0,48

t !

j

|

!

2*3

36'

i

i

i

2-1

25

23

24

Об '1Э?'г;ПЛСКИ0

Наименовании

I

1.    Годовой выпуск продукчии

2.    Удельное капитал о в лощения по

ОСНОВНЫМ ПР0"и;::-

лепным Фондам на I by б. пчгг/ска продукции ft го« тислс:

отроите льчс-vos-такныв работ

3.    Структура кзпи-, та яг»вло?.сня1 по ОСНОВНЫМ П.ТЮ“Ч:П-лепмнм фондам:

8КТПВ!Ы0

пасои-знче

t

4.    Выпуск ПРОДУКЦИИ на I работающего /поомъплешю-пооизведстввнчс-го персонала/

5.. Выпуск продукции на I руб. ОС” неппчх фондов /Фондоотдача/

G. Отношение чис- 1 лэ вспомогательных робоч *х к производственным

Наименование


Един

изм.


7.    Отношение числа инженерно-технических работай- i коз и служащих

к ч-пслу произвол- ! of венных рабочих | %

8.    Плотность за- I стройки промпло- I

Щ8ДКИ    j    %

9.    Средний коэФ- j фицпент сменное- j ти станочного оборудования j -


10.    Средний коэффициент загрузки станочного оборудования

11.    Уровень механизации и автоматизации производства

12.    Степень ручкого труда


22 |

!

4.2 1

!

!

1,40 |

I

I

I

0,50|

45 37


ВН7П ОГ-89 Сто. 8 Продолжение табл.1.2


Группы предприятии


: вари4 зари-j вари- ] вариант ; ант с I ант i ант с без i эллин-* без • эллин-эллин- ГОМ ? ЭЛЛИН-j гом га    !    га    |


i

211 21 ! 22

i

I

48'    55    i    55


17 • 18


r I

I


GO


1,60 1,70 1,80 | 1,80


0,7-    0,30    0,83    j    0,83


52


57


28!    25


69 i 60


22


21


60

1,90

0,87

62

18


13.    Окупаемость капвложений

14.    Штерналоем^ кость производство продукции основного производства


лот? до 8,3 года


коп.; j I j

1руб.. 24,3 28,2 29,2 29,2 продук-ции


1


I


31,1


31,1


Клин,1 изм

Наименование

КГТП ПТ-89 Сто. Э Продолжение табл.Г.2 Группу предприятий

I

п

И

..

вариант * без

ЭЛЛИ;

га

-    вариант < элля»

-    гом

вариант - без

ЭЛЛИ 5

га

вариант с эллин-

!- ГО?-!

I

2

3

4

5

6

7

8

15. Энергоемкост! продукции

T.V.T.

тыс.

0,61

0,5

со о __00

) 0,58

0,35

0,51

16. Затраты па I руб.товарной продукции

РУб.

коп.

86

84

83

84

81

82

Приучения: I. Показатели указаны для предприятий оо структурой программа,' приведенной в табл. I.

2.    Для предприятий, мощность которых отличаетея

от приведенных в нормативах и находится в интервале между ними, показатели определяются методом интерполяции, а за пределами максимальных , но не болое 26,2 члн.руб.,или минимальных яначений-методом экстраполяции.

3.    При увеличении доли судоремонта для предприятий П, 111 п 1У групп оледуот вводить корректирующие коэффициенты, определяемые методой интерполяции;

-к нормативу выпуска продукции на I работающего от 1,0 / при содержании судоремонта до 50-60 %/ и до 0,35 / при содержании судоремонта 80% и * более/;

-к нормативам удельных капитальных вложений .от 1,0 / при содержании судоремонта от 50-60%/ и до I.I5 / при содеротняя судоремонта 00% и более/.

4.    Стоимостные показатели приведены для условий Московской обл., по продукции в цепах, введенных с 01.01.32,з по стоимости строительства -в сметных ценах, действующих с 01.01.84.

При строительство в других условиях к приведенным показателя?.* применяются уста поточные поправочные коэффициента.