Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

37 страниц

Купить Альбом СК 6115-92 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В состав альбома включены покрытия из обычных и с повышенными теплоизоляционными свойствами асфальтобетонных смесей, устраиваемые на существующей дорожной одежде при реконструкции и капитальном ремонте

 Скачать PDF

Оглавление

СК 6115-92-ПЗ Пояснительная записка

СК 6115-92-01 Конструкции усиления дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями на цементобетонных основаниях

СК 6115-92-02 Конструкции усиления дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями на нежестких основаниях

СК 6115-92-03 Конструкции обеспечения морозостойкости дорожных одежд

СК 6115-92-04 Конструкции осушения дорожных одежд

СК 6115-92-05 Конструкции перекрытий и их сопряжения с асфальтобетонными покрытиями на цементобетонных основаниях для разрытии в вертикальных стенках и обратной засыпкой песками

СК 6115-92-06 Конструкции перекрытий и их сопряжения с асфальтобетонными покрытиями на цементобетонных основаниях для разрытии в откосах и обратной засыпкой песками

СК 6115-92-07 Конструкции перекрытий и их сопряжения с асфальтобетонными покрытиями на нежестких основаниях для разрытий в вертикальных стенках и обратной засыпкой песками

СК 6115-92-08 Конструкции перекрытий и их сопряжения с асфальтобетонными покрытиями на нежестких основаниях для разрытий в откосах и обратной засыпкой песками

СК 6115-92-09 Толщины конструктивных слоев и расходы материалов для перекрытия мест разрытий с обратной засылкой песками

СК 6115-92-10 Конструкции перекрытий и их сопряжения с асфальтобетонными покрытиями на цементобетонных основаниях для разрытии в вертикальных стенках и обратной засыпкой местными грунтами

СК 6115-92-11 Конструкции перекрытий и их сопряжения с асфальтобетонными покрытиями на цементобетонных основаниях для разрытии в откосах и обратной засыпкой местными грунтами

СК 6115-92-12 Конструкции перекрытий к их сопряжение с асфальтобетонными покрытия на нежестких основаниях для разрытии в вертикальных стенках и обратной засыпкой местными грунтами

СК 6115-92-13 Конструкция перекрытия а их сопряжения с асфальтобетонными покрытиями на нежестких основаниях и обратной засыпкой местными грунтами

СК 6115-92-14 Толщины конструктивных слоев и расхода материалов для перекрытия мест разрытия с обратной засыпкой местными грунтами

СК 6115-92-15 Конструкции армирования перекрытий для разрытой с обратной засыпкой местными грунтами

СК 6115-92-16 Узлы сопряжения дорожных одежд со сборными бортовыми камнями

СК 6115-92-17 Узлы сопряжения дорожных одежд с монолитными бортовыми камнями

СК 6115-92-18 Узлы сопряжения дорожных одежд с дождеприемниками к сборными бортовыми камнями

СК 6115-92-19 Узлы сопряжения дорожных одежд с горловинами смотровых колодцев

СК 6115-92-20 Сопряжение асфальтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях с асфальтобетонными покрытиями на жестких укатываемых бетонах при сохранении отметок существующего покрытия

СК 6115-92-21 Сопряжение асфальтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях с асфальтобетонными покрытиями на нежестких основаниях при сохранении отметок существующего покрытия

СК 6115-92-22 Сопряжение асфальтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях с асфальтобетонными покрытиями на жестких укатываемое бетонах при поднятии отметок существующего покрытия

СК 6115-92-23 Сопряжение асфальтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях с асфальтобетонными покрытиями на нежестких основаниях при поднятии отметок существующего покрытия

СК 6115-92-24 Подкладные плиты ПД 1 и ПД 2

 
Дата введения07.04.1992
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

07.04.1992УтвержденМосинжпроект24
РазработанМосинжпроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

мошпгский комитет по    ару. ’/тик тури    и градостроительству

проектный институт IvlOO ИМЖП1=01ЕКТ

СК 6115-32

ИНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОД1:.)1(Д ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ УЛИЦ И ДОРОГ Г.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОРАНИЯ

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУР:    К    ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЬуЮОНМ ЖПР01ЕКТ


СК 61115-92

КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМ

РЕМОНТЕ УЛИЦ И ДОРОГ г.москвы


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ


ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ИНСТИТУТА НАЧАЛЬНИК ОНСК



ЛК ТИМОФЕЕВ


И К КООЕЕВЛ


СОГЛАСОВАНО

МОСКВА


ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ УКАЗАНИЕМ ПО ИНСТИТУТУ N" 2^ ОТ 7 СИ. 1992г


1002



Конструкции усиления асфальтобетонных, покрытий на нежестких основаниях

Существующая дорожная одежда типаЛ-2{л-з;!-4, л-5, л*) {

Укладка схаральтодетина без снятая существующею покрытая при удовлетворительном состоянии покрытая _


вариант! (один спой)



tBsam


улул /;//// w & ///



Вариант л (два слоя]

№ЩШШ

.... ;s;......--]

i i

(i

d j

г


По

кры

тие

N А/ СЛОЯ

Матерасипы конструктивных слоеб

Модуль упругости с СИол банир под новым слоем поузып/ь

Толщины новых слоев дорожной одежды по категориям улиц и дер с г, мм

Магистральные дороги

Магистральные улицы:

Улицы и ос г с ей местного значения

скорост

ного

движения

регулируй

MOW

движения

о6а*ет&№го

районного Г значения

миць>,

О жмлои

застройке\ш5с5стб***ы г \гсс~ышлен-[Аих и &*.-15лз&пгзочъ

непрерыв' ^нога движения

регулируе

мого

движения

транспорт

пешеход

ные

пешеходю

транспорт

ные

Who-

слой-

ное

/

Лссралыобстон мелкозернистый горячий плотный пО ГОСТ 9/2S ’34

/50

40-50

4050

40-50 | чС-50

200

_

4Q-50

40-50

40-50

40-50

40-50

Двух

слой

ное

i

Лс<ралс то бетон мелкозернистый горячий плотный по

ГОСТ Я/23 ~2у

/ОС

/90

гоо

40-50

40-50

40-50

40-50

40-50

40-50

40-50

нС-5о

2

Л сераль тобетон

тип1

/00

/10

/го

/20

/ОО

70

во

60

60

<50

30

90

90

60

60

60

60

60

крупнозернистый Горячий/плотный по ТУ 400-24-/07-91

и......

200

so

го

го

i

100

130

/30

130

НО

SO

70

70

70

тип!

/50

100

юо

/оо

60

60

60

60

60

200

90

90

90

Дссральтобетон песчаный по ТУ 400-24-/07-9/

100

/50

/50

150

12D

90

90

90

90

/50

НО

/10

/10

70

70

70

70

70

200

100

(00

/00

С5 61/5-92-02


{-асфальтобетон мелкозернистый юр ячий плотный по ГОСТ Я/26-64;

2и$~ асфальтобетон к оцпно зернистый плотный по ГУ 400-24-/07 -эг;

У- щебень "400"по ГОСТS267-S2,щебеночная смесь \

S - песок по гост &7J6-S5;

Цоннь/й лист читать совместно с листом 2 настоящею документа.


Начато

казееба.

/л. спей

Лсронин

Ых*г-

ГНП

Щепин

H.KQHJp

ицепин

Заб.гр

Семерн я

Конструкции усиления денежных одежд с ассрсщ 70 бетон ним и покрытиями на нежестких основаниях


Щ1ЕЕШЯИЕ1ГИ


jL-L


JLJL


Моьинкшит


- I

Конструкции усиления ассра лью бетон них. покрытии на нежестких основаниях


Существующая дорожная    Вариантм

ооежда типа Л~2 (Л-з;л-ч, J-s, б/-в)


Вариант !У


Вариант у





/ - асфальтобетон мелкозернистый, горячий

плотный по ГОСТ 9/28 -<37,

2 Ы5~ асфальтобетон крупнозернистый плотный по ГУ 900-29-/97-9/

/

4- щебень "900"по ГОСТ&2в1-б21ицсбеночная смесь

5    -лесок по гост г. 7J6-.го,

6    - щебеночное основание из переработанного асфальтобетона /

7- дополнительный слой из несвязных материалов, геотекстиль, геосет па по горячему битуму или арматурно я сетка .

Цифрами обозначены материалы конструктивных слоев

3. Варианты конструкции данною документа приведено/ для случаев реконструкции ши капитального ремонта с поднятием отметок, поверх чести покрытия. При сохранении отметок поверхности покрытия следует Снимать фрезерованием необходимуюролщону слоев существующей одежды и выполнять в последующем укладку новых слоев одежды до псюепиых отметок Толщина снятых и укладываемых пабы* слоев уста навливается оной с. оуо.льнс 9 Размер ,,h' приведен на листе настоящего документа


/ На листах данного документа приведены конструкции усиления дорожных одежд в виде однослойных и двухслойных покрытий устраиваемых ;

-    непосредственно на покрытии, существующей дорожной одежды S случаях,удовлетберительного состояния fотвечающего требованиям Сни П; при недостаточной прючноста и догмсмлнсети поднятия стметсс проезжей, части. Зарисснть/ Iи Ш/

-    но пере радо тнных до состояния щебня ассрал с тсбгтонных покрсч та ях существующей дорожной одежды,бслучаях ~еч сей отвори гелзногс состоя ттия покрытияi но про. качестве материалов\ позволяющих получить прочное щебеночное основание с hep ^ /5см Вариант ы,

-    на »овых дополнительных слоях из несбязнсл материалов(щебечу узб&си, песок шлаг идр.}, у страиваемых поверх существующего покрытия. Толщина слоев из несвязньтматериалов-зо-тутрмм'pentudieзначения-для мелких фракций материалов. вариант id;

-    та существующих слоях астральтобето^ного покрылиянаходящегося в не уЬоьлетвсэчтглбНОм состоянии (наличие сетки трещинj с перекрытием их слоями геотекстиля, геосеткшьс горячему битуму или ар натурной сеткой с $<z ncPwt ни ем трещин резинобагумнод мастикой Варианту..

2 Однослойное покрытие (новое) устраивать только всякая* отсутствия тресиин пластических деформаций, отслоен ия и других позрежогнии,


U!


чуял* w mm m« чу.

«mw wmmim-    сш<шу vm\>mmm

m, wfcuto    счкшх ч T\.m\x^v^mv\v

4

<o


щтш\ vxvjmywx mwi^m ххш :

4-к?штят чмшттеА то ^V%VIM>4; bkm^mvm шшу2«ш щм< t^Yi    m

«ятлчшт ш»тш4 mm .пбШШЗгЗА;

Ыш иъ :    ...

шшшш^,т m«L шшш яшл mY\j$^VlVSA -|^\е>чтбШб п^одч ,4бнл4яш№ч ваш* шташл «ч ТШ 1Щ1~&1 ^KiWW*    ,4бтмш\&    штшт

-    ьшмшкч tvxw чч ТШ 2Wi*&

-    щшя» ш ШД ШЭДгЙ

-    UvVNftmiim пч Ш Ши~ VI

-    пшт&ш ъ\и W IWI-VL


чъ ЧА^тчт Г ш mmi mwi 6^64vmiv шчъ №шч \акц»\ Ъл (ш


_ыаммх,    .


Гт\л


1W.

mi


vmv\m\m

тожлш


1вд^ Ш5 ¥(Ы)

\6v

v^v>mm4.

штш m М.штж^^^тчШчУП.

тшшм

шчяш

чиня

шш

шчядашто сшялшь

fccNk 1шш я t muwm,vk\m №\к\к 5 mvawvVAVt* ,тяи кат mm; Т^,тда? >еш. ч

mv\vkm; tm\x у*т\>\я mmi, twa «шал «Щ1,

ТО*4

«ft

%4

54

414

т\

54 I

[55

414

ЯЛ

54

414

44ft]

[%4[44

414

444

14

ял

414

m

54

54

414

445

54

64

П5

444

54

64

414

m

54

44

444

41

41

4

45

4Q

46

46

44

1ft

41

54

11

41

24

4

14

45

4%

45

4t

44

4S

45

46

46

44

51

55

М

Ч\

Ъ5

41

21

41

55

14

4

25

14

45

35

45

45

21

46

45

54

46

44

41

45

44

44

14

51

ъь

41

51

54

44

51

41

11

41

15

55

24

5

55

те

45

15

55

45

45

55

21

46

45

15

Ъ\

46

46

14

М

45

46


iStwmm #лшу шклтад»    уа йтачш шш^тщ

дашмь чу\%у 4 ^ ,я$лч т\ь\твб\х 5ял*ччб\шк iv ^v^v\m^v, «къ%чяш шготч^ ^mxv чулу v^vm mmm ч тач ш-ччч чч чяшодшто таьлчяучч wmm ч^\у ^ У&лч Yl Wy ч1~ 02 ч ччшшч то уйлч    . Ччяшлчхучч то mm ^ лят-

№щтч\ vyy\i>\\vTO6 пточчтятл чч    чта%т    towk&-

тч ъ

zltou ч^яж^шыл. ъч*ашт. miyw* пш^лчтчто учтохт щхуч\ 5 (яи\ чч чтяуьтч т-чятя. WWVW,

5& ибкчмя 5ш*.ш mw\ тч^щ -ччтот, что шчто\\. ъ ттп 3-яй W6Y6m 1ШС1ЧШ4 СУШП ЧЯбу\ШК4ЧЧ4Ч56    44

о%1мьчтю тто1&ч\лччч\дъчяд\х ’,


ьгежот *Ф\Шгт шяжа

иштхшт&яш


rv\v\


С К 6 f 15-92 ~Q3


Um tv 1 iVTOVVfcV Win*'


Чч^точлч\х\х чбточтобчч* ш\ чъхлу


ШшГШг


Аисто»


Н1СМНЖ1РйиТ


• ‘ 1K -Tm^Vfc    ш    pw    ^.v

Гтчъ\-

ft\JW0*4UV

wJ^cn

пщи Vro tv-> ШШ'Л го \v*o

Г\Ш№ t tt\y\n\m\k ww\ №4i b M^WkY VHVIo ,ьть* w*v* шт<*

\.Ъ-Ъй

lvKwmv\vam

Гу\Хчч\ дтШ>х vwm w лт\ь\ч (ms\Yvv^4\Vi , ишлл vtmv.

ЫЬЧЛ

Ьчшт

Imw Ш.Ш1 , WNMHM, Tfflt&WS. тлкшчхя., ш\\ 1\ъ\кгит

U.ti+5W

1жъъ тять\% \шдут\лг , umwt kuywy r\\>\vwc\v>\t

>ьл

ГОЧШлт.


HU

+н«*т

--    ^,**NN4    Wtt.    W    ЪтУ\ШУУ\>Ш^

ш<г>^

-    >*$яетя wmvsv, ^v\\4^ mm mm *>\*v ^ I''КЯЛ; ^vk

-    ^NKWtVWK’X Л^ЧЛ^тЛ\ХЧЛч vm^v *л

turn wvMm^ ; о\кг/^л ^ттшш: шюдяуя & wm^ *> шкшгтя г жш» wv ЧЛ1

BW ъъ-ъъ ;

4. Ь<кши жл чтодъ гж*отш о У\Х^ЧУ \    .    ^ПЧУ    '

2. Ыъ^утш vvv^'i. wuvkuvm у mmm

тщш% 'ыухушт тсшчц \W t-uw у*дат\х mmv т% и\яшт rov&m ж%т<* Ък wmmx* ^m\w\

Q.№ от ш*>шшу>\\ Wi v>^nk\ Tvws?m т v\- Khb i\k;

кист

i


там so    ччууууохх    mTV4U\\v*    а    ггт\тттк    \шщ    Уйтоъ    ч    штчлъ    шамч


^ovxsmv ^s,wv tN&a hr. ;ъч


IVtUX


torn

oymvyv

WW\X WR ftt\X чаш


\kvm ^^>Л^\к/гт;\Ч= 'iSi^ K%


Оиутж Уч^^ук^лш;


b ;vk


ivw

oma

w i тш №, ,ящш-ад wm-ш


tamm ш saswnt y\xo

чч wmvm-ад лчтто-ww


Ч\»ш АШ& щщ чж-ш ат-у\х


№т\ vm% ошд тшт-уч г ^т жж «ушвмй| ад twato-т


чот

\&ш w*ooi ^шш щ-т rvMvv^ т* W-TW-ну .точкою-!**■ ад т\-г\\т-1 т I


i-над.


i-дт иооч


v,-oot ч-дт


ч--о.очл*ооч;


4=0,04 1*-0,\ч 4--0.04j \.»о,оч


Счт тчч ^ттччял


_L_

s


_ь_

ао


Пчшх чташч\ж


JL

АО


J>_

АО


*as


Uvvrny vwwnlwvwa ,m


Ж

АО


JL

ао


Ж.


Тт\ ьп-om-sy

'" '" SVAOAftVLTOVW


Счашу mi»


Сточ очлычут**


Сдаа vavvo дачд\шмл


Пшч mwvi


_s_

ао


ao


5    |    АО

I W


$AA1S


Счатч оу%>чът\\о. vv^>k


hwm\ т\.ыч\ж


Сттч очш>тч*


4. fc ^УЯШЧУУ Ччу^ъ\ >Л\ЧЧША0 40V\10fcW ОВДЧЩО Ш* г *дт-Т0Ж fc\a VO*0*OV\ 0yW\ 00 ШШ>\\к OOmOVfcU , Ъ mVAVAlVT -

* kva yomv№\ одау о oom\mvy os ^чучтчлоеу ;

4.    ToKuiyw точч\ш* tvo* отуочтл s оооточиложо о ‘'Ршмлууч-

UJWVKft 00 0Чи\ЙЛ\ШАО ГШЧШОЧО ( УО^ОЖТЧ^ WVW UmmVim

ччои, и го?о*.шл ^OW? ", КЪ^ШТЧ^ЧХУКЖ VkVV^ ;

г> ТОШЛАШ 0UW 0№1*Л_Ч0Ш    ^    *ДОАШЧ    о    ААШЛУААУАУк    WWWOVIVkVfc-

той *иччтжо\* Учф - SO v\ /очт, ; и. Гшччпиуу ТчЧЧуЧЛУЧЧЛу\ то ЬЧЪ\Х 00Ч*П*\ЛТЖ 01.Ч\Ш:Укт 0V0* о

OtnVVWOVK OOVOASW Л" Ч\ <\\А    ;

5.    Какструкикя PEKQMEUJL3EICS ОрИ УШЖТЬЕ СБОрНьЩ ПОКРЫТИИ,


ао

as


Ж.

AS


ао


АО


AO


AO


JL

AO


AO

AS


AO

AO


AO

AO


JL

AS


j\0_

A0

5

AO


-L

s


AO


AO


1 AO ! AS


AO

w


aO

AO


AO

Ж


AO


AO


S. К* ^ovocv t\ww:ay\k w ажош\ m*m vva >ч\Алт^ идауоуу ^шад^чутга yooov^T\vm литуутч ттш^чхч omvcox^, skoommvy кочшчта^чк нчтуч^шу , ъ \оу\\кутаШч оаччучя.    откт

Мц ,^KT4.Sn.\UK 'у


оч sw-^г-оч

-

)

Акч ол^

W.uv к

VOVOXWvW \\\Sl%1

turn

Ua

AUCTCI

Тушах"

V«\4iv > а

jZ~

V

*

A\.w.u\i-

W^Xwb,

, ^

Касинжтш

\ О'Л

>^4ч-^“\

-\si—

Uv\ X

'V^v’.vv,

л'


Ьч*импъ\ 'ЛШЛ    УШЩЛ U ШШ ПО tt*W ПвЬШЙКТМ ОСНШНМ. ТцМЦШ Г\«ЧЫ0Й flMCIOVWt 30-SQhm

tomartl

гнкпч ъ vwwxv C vm.Kv\ л ь\ът тчъткЯй ч%ш.

UVttYb\k* AYU4> I WWV^Y\>Nm    .


Vvm%wi т\млх \ ttmv


Ы

со


&VVVi4*T \

Co WMJ4    Y    WlWUkV    U^AXJkV^

и ыь\*и wiVbtiu 4*£TVk, Wm>%Mi Мчиъ i шт*итй члъьшъкчт


' km иг *\ууцъ\пцБ%латАУ bKWVS UVU ЪУШЬ T\W\kVW


Ось n ЧМАи>\


■Y

kmv \^ч шуцътто*-m ышг ушь iwv№


WuKVrt ^ fo шмлк шь.ъ\ ь mwav ivw4\\

1 W^kVk U^VYYVN^ ^VbVYY^-

лг\тч m^\

»аьшх г>


C~J|

ctf    VWbVWNX-

tikwwv \mw*


/    №    ШЩ

km иъ

«ш ичл u&m ш


^уиш илд щцъ шлшл*п г кишч "5 №Я-ДО\идо*


Иист


ь/%

i

InpAl

t *00,1

i

« *

о

a

<v

ЯС

; 3

a_

sz

«О

I

T

о * <x

* >| a ^

* «г

«-J

ОС % 2

М

%o

<.

OL

3?

* s

!7» to

(5 j

3,90

. 1.15

, 1,65

1?

ID

20 i

3,65!

0,90

, M0

22

.

40

; 3.60

0,45

0,95

I 41

I

it:

i

; 4,40

2.50 |

2,S0

j 29

3,75

30

го,

4,25

. . . ?

: too!

! 2.50

I 32

40

335,

125 !

1,75

! 47

15

4,7J !

j 2,95 ;

! 34?

i

}49

60

20

460

; i7o t

j 3,20

i 51

1

1

1

40

425 1

1 2,00

2.50

; 64

j

15

7.85

2.30

2,50

; i7

1 10

1

20

4.70

iSO

2,30

! 22

1

1

1

1 .. _

40

7.55

0,90

440

i 4i

1 ■■■ !

<5

5,60

4,65;

4,15

29

7.5 !

1

! 30

20

8,50

4,00 1

3.50

1 32

i

i

1- -

40

7,90

2.50

2,00

! 47

|

1

f

15

9.50

5,90

5,40

! 49

60

20

9.25

5,40

4.90

I SI

t .

I

1

40

8.50

;, — ■ ..

4,00

j 3,50

1 64

Шлдиь _ vbku\mu\x

ftOfTlttnt^--<—^


Wm'tWUXNk    mW&V

'Ьллл шпш    ш«Л г    ъъ и>к^Т)\>тттлгл^ *чл>\\ ью*л*ъ ,

ОД\ЭД T^Wk ^ \i t MJVWmu^A^ WiKiVW^.


Vrl    tow>wK-

toMM. Ц^-йии ^


433*21*

T—pv ftOM.4 UJ»U чт ТТХИГТ-

I_1 r»»os»w

-яИл    '    ГГ7    A

тч Vb-KMftW-ffik-W*


tl^JKWSH- , щ& ш?т


fgflWWb

|^WV\

ШШШ i

fcllb.

U£*vb


4rJL.


1-1


Ншн\™\>\у ЪПРЦ ^ ъи

V^WWXKb_____

V\vm\ iy^


psiw ^VtUk\

k


УЖ\,

I ^штлл-,

- им *№• k

UtiTfeb

щ .

\ bQ60fl?V£H*k!U

It'n A n t С I,


т»*ы kvvmv^ n ^vmwv^


i    vw читмъ т>чшм г шдщ l ^кгита ;

2/eoncruAb дздхгн швлетьорт .гкбовашм T'j- 21-29-6I- 79;

b.T?jcn jiPEHAiMtie ^П'\ШУЬ wwv^vmvfcu*

ц<С*е/щ nшаопича дрснлдчих P06WK05 ь осноьаййлх tfiu/>A cABUfi етсчад^ mm-


ДУАЛоЬО


6 ЬШСMMOCTJ/ ST ГА&АрИТОЬ VA^U. ГРУНТОВЫХ


и гидрологических условии

М.


Кист


и

j


il


Конструкция существующей дорожной одежды “Н ^ Ш/ia A-z по    з00

альбому CK6tQf-s&T^££-



Т Направление движемся®®


г


цотскстиль. пропилхнныи битумом)

щш


)>Л Ж Ж/>} ’л> /// 72/ у?"


v j> Утж’>/>/ > w///Лs/ ~ ж/ ■ >'

Arrunm песком или    -    "    ”    Консгрукцич    KpOWCHUfl

непучишстымгрунтом    р

с уплотнением до team, У J~ ••    -,,,


назначаемым по табл гг* СНц/7 205.02-&S

Асфальтобетон мелкозернистый Асфальтобетон крупнозернистый

Плитпеоекль/титг из детина 322.5

иШень.Адо1

Ь*//'//'/' /" '' '//Л'



' ;// жжУ у/у/Ум? #/м>


1 ^

\

■_____________§1

|__f_____

1

; ’. - . - « ч * w ' - . ' г ? *V *1

Ж

Трубопровод j)y-20Q + /ОООмм


^Приямок дня я&мшсяьнюб

^? 2>УгмМ

Ширина,

бетонной

плиты

впл,мм

200

U50

500

/950

Ш

2/00

SO0

2600

600

2700

100

2950

iCOG

320(1


I Арматурные сети с2 dwусиления швов сопряжения бешенных плит и существую-щего дорожною покрытия укладывать с перехлестом /50мм.

2. Высота засыпки над верхам трубопровода, прокладываемого в трон инее с вертикальными. стенками г принимается 5 соответствии с материалами J разработанными институтом Мосинжпроект

3    Толщины конструктивных, слоев и расходы мате риалов для перекрытия мест разрытия см. до кум. СК6Н5Ю2-09

4    Стыли асршль7обетонных покрытии обрабатывать перед укладкой ассраль 7сбетона_ горячим битумом

ГТТТ


CX€HS-92~QS


мыт ышт кза

ШйЖУЖК*ЕЖЪ£К* ШЕ&ЕП; Ш' 1И 6S79B5I BSB^BS BSSO


т^сто^тции^еркгрытьи и ас ZCTfiOJCS^U'S Г асфальтобетон-~С‘ Г о-L& гС/> то мз и ек&ъ

.fs~Q4*i A CCn-C^ClTjXM 3.V! ро&-

~с '„и { ?ест^ r*u:i,4b'* С'енеаз.

ъи:ь гтоо ге ежа ми/


юш^ддилни»


1


1


NltUHKIPQUT


Констоушия суще-


ЪОО


'впл

да?#

Направление движения © О

с/Ух 1 у у V х ^ ях

Засыпка песком ш непу чистым грунтом с уплотнсние/п до Keen? назначаемым по 7а&> '22 C//U/720S02 -85

Сетка С2


tom арматурная CZ /оонао/ь/з ёрг б =5оог к

(гео сетка., zeomtKtniujto пропитанный бишс/мом)


Асфальтобетон мелкозернистый Мфольтоосточ крутиогернисть/б Плита перетрьгг,а /п я-ы Щеоень уйхГ

{\datmp

уиюойып

прохода

Ширина бетонной плиты в гы мн при

Hiac-Чм | Н-гасПм | ЙххсЧм

Du мм

& откосасс у т

1:0.5

1.1

Т.а,5

ill I 1:Q5

14

200

3650

то

Ц650

6755, 5650

&750

300

3250

5100

9350

7i00\ 5350

9100

Ш

М200

5100

5250

1600

6200

9600

SOO

то

6000

5350

7950

6850.

9950

600

sm

6250

6050

5250

1Q50

70250

800

5S0Q

1000

6500

900$\ 1500

11000

7оао

6000

поо

7000

970 ! 3000

7/700


Направление движения

LV4Vrl^.' ‘ ‘1 V’V ‘ V-У.оГх \ V х \ v \ ^ ^ 1/ / , / / / / / / J , /S'/;'/ / /

t ins * ' ✓ ✓ A / ' '/ / / / :

Г V.\ V- \ /Vs /

У / ' / '///// ' /


Приямок для заделки стыков


1.    Арматурные сетки С2 для усиления сиёоё сопряжения бетонных плит и существующего дорожного покрытия укладывать с перехлестом то мм.

2.    Толщины конструктивных слсеВ и расходы материалов'для перекрытия местраесытир см до кум С К6115-92-09.

3.    Стыки асфальтобетонных покрытий обрабатывал перед у кладкой асфальтобетон ст горячим битумом


Трубопровод Dh=200-1000мм


Чая end

Козел fin

<Ks'J*r

Гл.ппеа

RC00HJr>

ГЧП

LLlenuH

Ж'?г

// ко/гр

UUenuH

/djL

2as zp

Ceа^оня

ЧснЫЬ'-кииаггрекрс ши~ поя <?rcv~p с аеппкисоио*- -псгрь'Шя    *э ^г    ~    -

Синода ^    5. щя та.с<.~^ и I- ^

СОХ U СОООГ) *OJ ОПССГП'-С^

песками


CK611SPC-CC


Спш


ШГ


lucrn


Ио&МНКШШ


Диаметр условного прохода Ту, мм

Ширина бетонной плиты бпл, мм

200

1350

300

1950

чоо

г то

500

2600

600

2700

600

2950

то

3Z00-

/. Арматурные сетки CZдля усиления исВов сопряжения бетдннь/х плит и существующего дорожного покрытия укладывать с перехлестом /50 мм.

Конструкции суще art-дующей дорожной одежды munaJUl-/

ПО ОЛЬбОМиСП 6101-2,6

Н:

Ьпл

Сетка арматурная С2 7/Ой Коо/з/з dpi d*soQMtb (геосетка, гео тек стиль, пропитанный битумом)

7V//7S/ яЖ7/ГЖУЛГщЯ7-%

Конструкция креп-ления траншеи


Т f Направление движения© Q ^//


лк! ж' ///; ^гж

• ■ }


Песчаная подготовка/

W77

Засып па песком или непучшиаын грунта* с уплотнение^

Во Ксот, назначаемых по таблутг СНиП2 OS 02 Z5 \


JcepgjjbToSeroH мелкозернистый Лсфсшь то дето я /юупнозернйстбнй Плита перекрытия из бетона в2?. л Щебень ЛОО‘

Ctmo.cz

______    т-4    /-/

^\гЩ~ / //ипроЛпение движения^

у z /?//?/ /Ууу/ 77~7//щ V

> Приямок для заделки стыков

2.    Высота засыпки над верхом трубопроводапрокладываемого в траншее с вертикальными стенками, принимается В соответствии с материалами; разработанными институтом /бссинжпроект.

3.    Толщины конструктивных слоев и расходы материалов для перекрытия мест разрытия см до кум С К б //5-уZ-ОУ

4.    Стыки асфальтобетонных локсытий обрабатывать перед угадкой ааральтобетона горячим битумом-

СК 6115-92-07

- СТО

Козееба

Кс^с'а, '^j-repp/TtJ с uz серя-«Р*rc » <Г СъСХС ЫСЗ^СчпЪ НУ грьл**г\ и. г о нежсегго* CCtC<P

ни*к д ~л разрьпии £ нь/к сте-kczz. и обратней зась-хс^ песками

етшя

Лист

листов

Слепец

Японии

MlA

У

СИП

щепин

Ноошштш

Н коте

Шепин

jupL

ЗаВ гд

Семерня

/Яр >


Трубопровод ду *280-1000м м


г

тщ.тшж1Ш1Ь1

Обозначение

Наименование

Отр.

Обозначение

Ниамноаввие

Стр.

СК 61Г5-92-00ПЗ

Пояснительная записка

4-7

CK 6115-92-12

Конструкции перекрытий и их сопряжение

СК 6115-92-01

Конструкции усиления дорожных одежд

с асфальтобетонными покрытиями на не

с асфальтобетонными покрытиями на ценен-

8-9

жестких основаниях длл раврытий в верти

тобетоьных основаниях

кальных стенках ш обратной засыпкой

СК 6II5-92-C2

Конструкции усиления дорожных одежд с

местными грунтами

24

асфальтобетонными покрытиями на нежестки!

;

j

CK 6115-92-13

Конструкции перекрытия а их сопряжения

основаниях

IC-II

j

с ас$аль?обетоняал1 покрытиями на не

СК 6115-92-03 СК 6115-92-04

Конструкции обеспечения морозостойкости дорсгийх одежд

Конструкции осушения даровых одежд

а-(3

^-16

I

CK 6115-92-14

жестких основаниях и обратной засыпкой местными грунтами

25

СК 6115-92-05

Конструкции перекрытий и их сс!гряжения с

Толщины конструктивных слоев и расхода

асфальтобетонными покрытиями на цемент о-

1

i

материков для перекрытия мест разрытия j

бетонных основаниях для разрытий в верти

I

с обратней засадкой местными грунтами

26

кальных стенках и обратной засыпкой пес-

CK 6115-92-Г5

Конструкция армирования перекрытий для

жаыи

17

раврытий с обратней вагонкой местными

27

СК 6II5-S2-06

Конструкции перекрытий и их сопряжения с

грунтами

асфальтобетонными покрытиями на цемента-

CK 6115-92-16

Узлы сопряжения дорожных одежд со сборны

бетондос основаниях для разрытый в отко-

мм бортовжми камнями

21

сах и обратной васыпкой песками

I*

CK 6115-92-17

Узлы сопряжения дорежиых одежд с мэно-

29

СК 6115-92-07

Конструкции перекрытий р их сопряжения с

дмтнмми бортовти камнями

асфальтобетонными покрытиями на нежестки;

CK 6115-92-16

Узлы сопряжения дорожных одежд с

основаниях дли раврытий в вертикальных

дожде приемки каш ж сборными бортовыми

30

стенках а обратной аасыпхой песками

19

камнями

СК 6115-92-06

Конструкции перекрытий и их сопряжения с

Ot 6115-02-19

Узлы сопряжения дорожных одежд с горло

асфальтобетонными покрытиями на нежест

винами смотровых колодцев

ких основаниях для раврытий в откосах и

CK 6115-92-20

Сопряжение асфальтобетонных покрытий на

обратной засыпкой песками

20

цементобетсяккх основаниях с асфальто

СК 6X15-92-09

ТолЖины конструктивных длоев и расходы

I

бетонными покрытиями на жестких укаты

материалов для перекрытия мест раврытий

*3

I

ваемых бетонах при сохранении отметок

с обратной засыпкой песками

21

существующего покрытия

32

СК 6115-92-10

Конструкции перекрытий и их сопряжения с

<

3

CK 6115-92-21

Сопряжение асфальтобетонных покрытий

асфальтобетонными покрытиями на цементо-

4

на цементобыгоинах основаниях с асфаль

бетонных основаниях дДя раврытий в вер

5

тобетонными покрытиями на нежестких

тикальных стенках и обратной засыпкой

3

основаниях при сохранении отметок су

местными грунтами

22

и

t_

5

ществующего покрытия

33

ПХ 6115-92-II

Конструкции перекрытий и их сопряжения с

<

c

CK 6115-92-22

Сопряжение асфальтобетонных покрытий

асфальтобетонными покрытиями на цементо-

c

<

на цементобетонных основаниях с аофаль-

бетонных основаниях для раврытий в отко

c

c

сах и обратной засыпкой местными грунта

ми

23

*a

л:

*TC

Конструкции сущест- -1 дующей дороскснои


55waSKwSE«5£


__бпл_ ДОа/

Направление движения ©О /


Сетка аоматурная CZ jm/soa/3/з BpL6=sdQhk /(геосетка, геотекстиль / пропитанный битумом/


Г i- ч . •'-V-1 .1 7?~U/’my?' /,/ )/у Уул У. т\\ ^ 'р- ^

<?/ \\ '///


5QQ


Засыпгд песком или непучинистым грунтом с уплотнением фксот/

НГГ>ИПОГгГ>1ле.1~,    -



500


~Ж У/ р/ А /// ///7// 7/Л


назначаемым по табл22 ■СНиП 20502^5


JJepapbтс бетон мелкозернсгий


/-/    [/стоите cfer#// крупнесерг-истъ й -


,    tcrxaCZ

-Г 'j / Направление движения

_i_1 //___________


Плита, перекрытия из бетона в27л Щебень "4О0 й


Диаметр

Ширина бетонной платы вп

iHMj при

условная;

лг/лтпЯт}

Нзас-/м I

1 Нзас~2м }

Нз&сс

6 откосах / т

Т)у>мм

/ 0,5

/V

7:0,5

ГН

, с о, О

/■/

200

5650

4750

4650

6750

5650

2750

300

ZZ5Q

SfOO

то

7 ЮО j

: 5250

9/00

ООО

4200

5600

5200

73001 5100

9600

500

41S0

5300

5250

7950

6330

9950

600

5{QO

6250

6400

&2S0

7 400

7Q25G

zoo

5500

7000

6500

3000

7SOU

■ilOCO

woo

6000

7700

7ООО

9700

SOQQ

//700


/У *" S///У /У/ //s /// //?" z^\///    -(    Ш '    .    ///    ■    Д    /.    ..

>-л^н//    : ■//•<    ///г.'*    /у/    •    :    /Л


^>.7// .' ■ // '' /7 (.'•. 7//


ч^1 ^ У/ 4/ У/ /У/ У/' s*y /// /у /// //У^//У гНщ


Трубопровод ~2у- 200 - ЮСОМ У}


4/ УУУ УУУ УУЛ~УР


{ Ярматурные ZZTKUC2 для усиления сиёоё сопряже--ния бетонных плит и существе ощего дорожного покрытия укладывать с перехлестов 150 мм

2 Толщины конструктивных слоев и расходы материалов для перекрытия мест разрь'ти? см докум СК 6U5-92.-09 д Стыки аедэал ьта бетоннь/х покрытие обрабатывать перед укладкой асфальтобетона горячим битумом


, Приямок для саделки стыков


Havcv

го ^ ее со

fucr.tu.

Низсчин

Ж

тп

UJ.cn и ч

Ч Г СН7Р

итгпин

jW

зоб гр

Семеснг

комстсуиии neper* си и с< соп>РЯ7'счиис acccasA7cdr~w -t в и    ыо    нгрхеа

> с/х cv /bojt-rtUSJx dsppojp*. г. £ err СОСОК U сбоОП^СО ^QCCfO-г си ~еслалго


CK6H5-92-QZ


enm

Тш~

р


Иоьшшшш


Т


Обовладение


Наименование


Стр.


СК 6115-92-23


СК 6115-92-24


тобетояныыи покрытиями на жестких укатываемых бетонах при поднятии отметок суцествувдаго покрытия

Сопряжение асфальтобетонных покрытий на цемент сбетонных основаниях с асфальтобетонными покрытиями на нежестких основаниях при поднятии отметок суще-ствутего покрытия Подкладные плиты Щ I и ПД 2


35"

36



т


I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Настоящий альбом СК 6115-92 "Конструкции дорожных одежд при реконструкции и капитальном ремонте улиц и дорог г. Москвы. Материалы Для проектирования" разработан институтом Мосинжпроект в соответствии с планом разработки и внедрения новых технических решений»

В состав альбома включены покрытия из обычных и с повышенными теплоизоляционными свойствами асфальтобетонных смесей, устраиваемые на существующей дорожной одежде при реконструкции и капитальней ремонте. Кроме того в альбоме рассмотрены конструкции дорожных одежд, устраиваемые в местах разрытий и сопряжений с разнотипными дорожными одеждами, обусловленными прокладкой подземных коммуникаций, расширением проезжей части, устройством бортовых камней, дождеприемников и смотровых колодцев.

Представленные конструкции дорожных одежд, при необходимос-ТИ подлежат уточнению при привязке в проектах, в зависимости от конкретных условий.

Яри разработке альбома учтены предложения и рекомендации Союздорнии, ПАДИ, Академии коммунального хозяйства им. К ^.Панфилова, ДОС Посинхстрой, Посдора, ШШосстроя и др.организаций.

Альбом разработан за счет средств фонда научно-технического развития института Посинжпроект.

2. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ И ОБЛАСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Разработанные конструкции дорожных одежд, слоев покрытий, узлов сопряжений выполняют следующие задачи:

-    усиление дорожной одежды в случаях частичной потери прочности или при ее недостаточности в связи с увеличением нагрузки;

-    обеспечение морозоустойчивости дорожной одежды с уменьшением неоднородности и величины морозного пучения до нормативных значений ;

-    осушение покрытия существующей дорожной одежды отводом поверхностной воды через подстилающие новое покрытие несвязные дренирующие материалы;

обеспечение требуемой ровности и прочности одежды в местах локальных разрытий земляного полотна;

- сопряжение разнотипных одежд, сопряжение с люками, бортовыми камнями и т.п.

Выбор конструкции дорожной одежды, назначение материалов и толщин слоев, узлов сопряжений осуществляется с учетом общей оценки состояния существующей дорожной одежды, подлежащей реконструкции или капитальному ремонту.

Оценду состояния дорожной од&вд получают на основании результатов обследования, включающего в себя натурные и лабораторные исследования, расчеты по прочности, морозоуггоцчиьопии осутпению, с учетом рекомендаций и наложений ВСН 52-89 "Указаний по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одатд" Минавтодор РСФСР, Москва, 1989 г. Для жестких одежд методика, объем исследований и расчетов устанавливается проектировщиком индивидуально в соответствии с конкретными условиями и требованиями действующих строительных норм и правил.

В данном альбоме не рассматриваются конструкции, предназначенные для полной замены существующих дорожных одежд при реконструкции и капитальном ремонте. Необходимость полной замены конструкции существующей дорожной одежды устанавливается по результатам обследования.

Каждая конструкция из состава разработанных основана на использовании конструктивных слоев и материалов существующей одежды и направлена на решение той или иной из перечисленных выше задач. В случае их комплексности следует принимать такое решение, которое всесторонне учитывало бы особенности работы одежды, исходя из условий прочности, морозоустойчивости и осушения.

.^1

СК 6115 -92-00 ПЗ

Him отЗ

ШШк

%

Ctw«

Аист Аистоь

Га спец

Афонин

Пояснительна записка

Р

i А

1шз_

Шепин

Мосинжпроект


Конструкции усиления дорожных одежд

представлены однослойными и двухслойными покрытиями, устраиваемыми:

-    непосредственно на старых слоях покрытия в случае удовлетворительного состояния (отвечающего требованиям СНиП) при недостаточной прочности;

-    на переработанных старых слоях покрытия до состояния щебеночного основания в случае неудовлетвори&ьного качества существующей одежды. Толщина щебеночного основания из переработанного асфальтобетона * 15 см;

-    на старых сдоях асфальтобетонного покрытия, находящихся в неудовлетворительном оостоянии.с покрытием их горячим битумом в количестве 0,6 л/ий и слоями геотекстиля, геосетки или арматурной сеткой;

-    на старых слоях существующей одежды после снятия верхних ^хлоев из непригодных для применения материалов с решениями по вышеуказанным вариантам;

-    на новых дополнительных слоях из несвязных материалов (щебень, гравий, песок, ишак и др.), устраиваемых поверх существующей одежды. Толщина слоев из несвязных материалов - 30*150 им. Меньшие значения-для мелких фракций материалов; конструкцию рекомендуется применять после экспериментальной проверки.

Минимальная толщина асфальтобетонного покрытия для жестких дорожных одежд назначается:

-    40*50 мм при удовлетворительном состоянии асфальтобетонного покрытия;

-    100 lAi при перекрытии старых слоев асфальтобетонного покрытия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, или 120 ш. при полном их снятии до цементобетонного основания.

Толщина асфальтобетонного покрытия, равная 120 ш, назначается по условию обеспечения трещиностойкости покрытия; 40*50 ш - по конструктивным соображениям из условия технологий работ.

Толщина асфальтобетонного покрытия усиления существующей нежесткой дорожной одежды составляет 40*200 и, Конкретная толщина назначается в зависимости от применяемой асфальтобетонной смеси, категории улицы и дороги и прочности ремонтируемой дороги по приведенным

таблицам. Приведенные таблицы составлены на основании расчетов одежд по двум критериям прочности: упругому прогибу и изгибу.

В верхнем слое двухслойных и в однослойных покрытиях предусматривается применение горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона по ГОСТ 9128-84; для нижних слоев - крупнозернистого горячего плотного асфальтобетона по ТУ 400-24-107-91. Типы и марки следует назначать по табл. 7 пояснительной записки альбома СК 6101--86. Все конструкции рассчитаны по нагрузкам, принятым в соответствии с альбомом СК 6101-86.

Обеспечение морозоустойчивости и осушения конструкций

дорожных одежд, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, решено применением обычных дорожно-строительных материалов, а также материалов с повышенными теплоизоляционными свойствами:

-    асфальтобетонов для однослойных и двухслойных покрытий по ГОСТ 9128-84, в том числе плотных, пористых и высокопористых смесей;

-    асфальтокерамзитобетонов, асфальтобетонов на легких заполнителях;

-    пшакобетонов, стиропорбетонов;

-    щебеночных прослоек, прослоек из ишака, золошлаковых смесей.

Требуемая толщина прослоек из указанных материалов находится

по приведенным таблицам в зависимости от толщины существующей одежды, используемого материала и необходимой суммарной толщины стабильных слоев. Необходимая суммарная толщина стабильных слоев определяется по вспомогательным графикам в зависжости от геологических н гидрологических условий. Конструкции обеспечения морозоустойчивости выполнены из условия расположения уровня грунтовой воды Н ниже глубины промерзания дорожной одежды ё , т.е. ^ I. При солее высоких уровнях грунтовой воды решение вопроса по обеспечению морозоустойчивости конструкций одежд следует выполнять индивидуально.

щ

г

СК 6115 * 92 -00 П5



В данном альбоме приведены решения по отводу» воды, проникающей в дорожную одежду через швы покрытия и трещины о поверхности проезжей части, газонов и прилегающей территории. Приведенные решения наиболее целесообразны для применения при устройстве сборных покрытий при реконструкции или капитальном ремонте.

Конструктивные решения представлены прослойками из песка или других дренирующих материалов (гравия, щебня, гранитных высевок), устраиваемыми на существующей дорожной одежде. Усиление дренирования достигается укладкой геотекст ильных материалов с коэффициентом фильтрации не менее 60 м/сут. и устройством дренируадих ровиков. Дренирующие ровики, объединенные в целостную систему, соединяются с водоприемными колодцами. В составе альбома приведены тошцинш песчаных слоев о геотекстилээд, а также разбивочные параметры по устройству дренажных ровиков.

Кроме песчаных прослоек и дренажных ровиков могут быть дополнительно предусмотрены сквозные отверстия, заполненные дренирующим материалом. Устройство дренирующих отверстий рекомендуется при сухих и фильтрующих подстилающих одежду грунтах.

Конструкции одежд для перекрытия мест разрытий

обусловленных прокладкой подземных ко*луникапий, представлены асфальтобетонными покрытиями на бетонных и железобетонных основаниях. Конструкции приведены для сопряжения с жесткими я нежесткими дорожными одеждами для разрытий с откосами естественного и вертикального заложения.

Рассмотрены случаи с выполнением обратных засыпок непучинисты-ш грунтами и песками с уплотнением при влажности, близкой к оптимальной, до требуемого коэффициента уплотнения, устанавливаемого в соответствии с табл.22 СНиЯ 2.05.02-85 и случаи с ведением работ в сложных условиях (зимний период, грунты повышенной влажности). В первом случае при разработке конструкции перекрытия толщина дорожной одежды и основания определялась с учетом упругих свойств грунта. Во втором случае расчет и конструирование железббвтонной плиты основания выполнены из условия появления возможных осадок грунта засыпки и отрыва от него плиты основания. Расчет армирования выполнен в соответствии

со СНиЯ 2.03.01-84, Толщина бетонных и железобетонных плит назначена с учетом интенсивности движения расчетных автомобилей Н-ЗС, принятой в соответствии с табл. 6 альбома СК 6X01-86.

Сопряжения одежд разработаны для поперечного и продольного к направлению движения транспорта разрытиям. Для поперечных сечений (Направление движения совпадает с направлением разрыва) сопряжение с жесткими дорожными одеждами выполнено без плавного перехода от одной конструкции к другой. В остальных решениях плавный переход обеспечивается созданием уклона*! :10 в бетонной (железобетонной) плите перекрытия. Во всех случаях швы (стыки одежд) предусматривается устраивать в разбежку.

К разработанным конструкциям приведены таблицы расходов основных материалов.

Сопряжения конструкций дорожных одежд с дождеприемниками, люками смотровых колодцев, бортовыми кгмюаа

разработаны из условия устройства однослойных и двухслойных покрытий по существующей дорожной одежде.

Конструкции сопряжений с дождеприемниками выполнены применительно к дождеприемнику, выпускаемому промышленностью. Решения для дождеприемников по ГОСТ 26008-83 аналогичны приведенным при расположении дождеприемника длинной стороной параллельно линии бортового камня.

Конструкции сопряжений дорожной одежды с люками смотровых колодцев разработаны с применением опорных разрушающих плит Ш-1, прямоугольных в плане, и .плит ОЯ-2, квадратных в плане. Конструкции с плитами ОЯ-1 предназначены для устройства на магистральных улицах и дорогах, с ОЯ-2 - на улицах и дорогах остальных категорий.

Конструкции сопряжений с бортовыми камнями разработана применительно к сборным и монолитным камням. Конструкция сборных камней соответствует ГОСТ 6665-91. Конфигурация монолитных камней принята по формам укладчика фирмы Virtgen , с рабочей поверхностью бортовых, камней, соответствующей требованиям ГОСТ 6665-91.

Все конструкции сопряжений разработаны с учетом возможности сохранения отметок существующей дорожной одежды или с их поднятием.

CK61lS-92-00nS



Сохранение отметок существующей дорожной одежда обеспечивается снятием (фрезерованием) слоев существующей одежды и последующей укладкой новых слоев. Толщина замены определяется задачей реконструкции или капитального ремонта: усилением одежды» обеспечением морозоустойчивости или осушения. Поднятие отметок осуществляется подкладными плитами ПД (для дождеприемников) и подкладными элементами-сегментами (для люков смотровых колодцев). Чертежи плит ПД приведены в составе настоящего альбома.

Конструкции сопряжений разнотипных дорожных одежд

рассмотрены на примерах сопряжения асфальтобетонных покрытий на нежестких основаниях с аофальтобетонными покрытиями на цементобетонных основаниях. Сопряжение со сборными покрытиями и монолитными цементо-бетонными покрытиями следует применять в соответствии с конструктивными решениями, приведенными в альбоме СК 6101-66 (стр. 27).

Конструктивные решения данного альбома предназначены для применения при расширении проезжей части, при замене конструкции одежды на более прочную, сдвигоустойчивую в местах пересечений, при устройстве полос разгона, торможения, у остановочных пунктов и т.п.

ЕЯ'

Конструктивные решения основаны на устройстве клиновидного сопряжения, обеспечивающего плавный переход от прочности, жесткостей и морозоустойчивости одной конструкции к другой. Клиновидность сопряжения выполняется применением толщин слоев. Максимальный уклон изменения толщин слоя -15^ рекомендуемый - Ю& Швы разнотипных конструкций устраиваются вразбежку с усилением их геотекстилем, гео-сеткой или арматурной сеткой. Геотекстиль и геосетка наклеиваются на горячий битум, предварительно разлитый по поверхности стыка, в количестве 0,6 л/ь£. Арматурная сетка закрепляется в покрытии металлическими инвентарными анкерами или скобами. Стыки асфальтобетонного покрытия и цемэнтобетонного основания устраиваются в соответствии с требованиями СЙиД 3.06.03-85.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ И ИЭДШЩ.

Асфальтобетонные смеси, используемые в конструкциях дорожных одежд и узлах сопряжений для реконструкции и капитального ремонта улиц и дорог, должны отвечать требованиям ГОСТ 2128-84 и действующим техническим условиям: горячий плотный крупнозернистый асфальтобетон - ТУ 400-84-107-91, литой асфальтобетон - ТУ *400-24--158-89.

Марки я типы смесей следует применять для разных категорий улиц и дорог в соответствии с рекомендациями табл.7 альбома СК 6101 -86.

Независимо от категорий улиц и дор§г, в местах устройства сопряжений разнотипных одежд я покрытиях применять: асфальтобетонные смеси типа А с содержанием щебня 50-60#, литой асфальтобетон типа I, асфальтобетон типов Б,Г с содержанием щебня 35-50# и дробленого песка из труднополирующихся пород с содержанием не менее 33# фракции 1,25-5,0 мм.

Бетонные смеси и бетон должны удовлетворять требованиям ГОСТ 7473-85 и ГОСТ 26633-85.

Материалы для приготовления бетона должны соответствовать-требованиям к заполнителям по ГОСТ 10268.80 и требованиям: цемент    -    ГОСТ    10178-85

щебень    -    ГОСТ    8267-82

песок    -    ГОСТ    8736-85

вода    -    ГОСТ    23732-79

Технические требования к изделиям из бетона устанавливаются ГОСТом 13015.0-83. Морозостойкость изделий не должна иметь марку ниже FI00.

Используемые для розлива битумы должны удовлетворять требованиям ГОСТ 22245-76. Допускаемые для применения взамен битумов битумные эмульсии должны соответствовать требованиям ГОСТ 18652-81.

Арматурные сетки дбяжны удовлетворять требованиям ГОСТ 23279--85, Геотекстиль предусматривается применять типа "Дорнит" по ТУ 63-О70-0П52/87.

СК6Н5-92 ООГ\3


Существующая

дорожная одежда

Конструкции усиления асфальтобетонных покрытии на цементобетонном основании

Укладка аСсральто бетона без снятия слоев существующей) покрытия

Вариант!. (два слоя}


ВариантI (одинслои.)

t


Укладка асфальтобетона со снятием двух и далее слоев существующею покрытия Вариант Ж


Л? /ж Jr


Т" ”Гч

©

Г

®

©

ЯГЖТГф/Жл


U

__£1_,

ч.

hfi

- —

41*

©

>

ф

Y4tr jH № Л) № /г JJ


©

гж&жжжъраИ


/


©


&


У— асеральтобетон мелкозернистый.

ПО ГОСТ 9/23 -34,

2- асфальтобетон крупнозернистый или мелкозернистый пористый по ГОСТ9123 -14)

о- цементобетон по ГОСТ26вззъв;

4—    технологический слой (щебень "400* по ГОСТ&Z67-&2, щебеночная смесь);

5-    песок по тост 3736-8S

Цифрами обозначены материалы конструктивных слоев


У,//а данном листе приведены конструкции усиления дорожных, одежд в биде однослойных игдвухслойных покрытий,устраиваемых:

—непосредственно на покрытий существующей дорожной одежды, в случаях его удовлетворительного состояния (отвечающего требованиям chuOJ при недостаточной прочности и возможности поднятия отметок поверхности проезжей части. Варианты! и Ж,

- на нижних слоях существующей дорожной одежды со снятием верхних ' в случаях слабой прочности материалов, большого количества разрушений ш пластических деформаций, а также в случаях при невозможности поднятия отметок поверхности дороги. Вариант Ж;

ЦЗднослойное покрытие (новое)устраивать тдлько о случаях отсутствия трещим^ пластических деформаций, отслоения и других разрушений,

5 Лхлшрму двухслойного нового асральтобгтонного покрытия на ирмеюобетонном основании существующей одежды для повышения трещиностойкости назначать не меее /го мм 4. Конструкции существующих дорожных одежд с ирменюбетаннын основанием могчт быть отличны от приведенной.


СК 6Н5-92-01


УТЯЯЯЛ тшшш

твтшштш

тпгтмтг епиття щткш ил.шет rfyrffa таяв


ишшшиишш


конструкции усиления дорожных одежд с

UztpGJibTcde'GHHt'Mu пакрьн тиями на цемен7&оегоннйх


вариант Ж

1

1

i 9

X.JL........1

%

§

ь. -

_.. " ч'Ч

- > г л

$ j

_®_

\

\l_

© ^

1§1

© .

§1

®

«3*1

V/ /// S/S/P XX/// ///7*

Конструкции усиления асфальта бетонных покрытии на цементобетонном основании


Существующая дорожная одежда


Вариант /у

/.На данном листе приведены конструкции усиления дорожных одежд в виде двухслойных покрытий, устраиваемых.

Вариантv



i -асфальта бетон мел коз ернисты й по гост 9Ш -64;

2-    асфальтобетон крупнозернистый плотный по ТУ 400 '24 -f07-91;

3-    асфальтобетон крипнозернистыи плотный ПО ТУ400-24-/07-9/;

Ц - цементобетон в 15 по гист2Сбзз~езу

5-    технологический слой (щебень "4осТ па ГОСТ3267-31 ^ щгбеночна я смесь;/

жесткий укатываемый бетам no гоа2ввзз-б9)/

6-    песок по госте7зб-$5;

7 - щебеночное основание ил переработанного асфальтобетона;

I* дополнительный слой из несвязных материалов'

9 - геотекстиль, геосетка по горячему битуму или арматурная сетка

Цифрами обозначены материалы .ко-гх унтов них слоев

—    на переработанных до состояния щебня асфальтобетонных покрытие сущ естЬунощей дорожной одехеды, в случаях неудовлетворительного состояния покрытия;но прикачестбе на териало6\ позволяют, их получить прочное щебеночное основание с/ър/5см вариант ХУ;

—    на новых дополнительных слоях из несвязных материалов (щебень, гравий, песок, шлак а др.), устраиваемых поверх существующего покрытая Толщина слоев из несвязных мате-риалов зо -/50мм; меньшие значения -для мелких фракций материалов. вариант Y ;

—на существующих слоях ассральтобстонногопокрытия, находящегося В неудовлетворительном состоянии Сналичие сеткч трещин) с перекрытием их слоями ноте кайля > геосет ило горячему битуму или арма турнай сеткой с заполнением трещин резинобитумное) мастикой. Варианту/

Аист

г

2 Зарианты конструкций данного листа. (Ш, 2и/1] предназна чыы для применения при возможности поднятия отметок поверхности проезжей части_

С А 6/15-92-0/