Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

50 страниц

Купить Альбом СК 6114-92 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Разработанные конструкции верха горловин и изделия к ним предназначены для применения при капитальном ремонте колодцев, расположенных в пределах проезжей части улиц и дорог, а также при капитальном ремонте улиц и дорог, реконструкции или новом строительстве

 Скачать PDF

Оглавление

СК 6114-92-ПЗ Пояснительная записка

СК 6114-92-01 Схема и график выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит ОП-1 (ОП-1к) при капитальном ремонте горловин колодцев на крайней полосе проезжей части

СК 6114-92-02 Схема и график выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит ОП-1 (ОП-1к) при капитальном ремонте горловин колодцев на средней полосе проезжей части

СК 6114-92-03 Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-1 (ОП-1к), устанавливаемой при капитальном ремонте горловин колодцев

СК 6114-92-04 Схема и график выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит ОП-1 (ОП-1к) при капитальном ремонте улиц и дорог на крайней полосе проезжей части

СК 6114-92-05 Схема и график выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит ОП-1 (ОП-1к) при капитальном ремонте улиц и дорог на средней полосе проезжей частя

СК 6114-92-06 Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-1 (ОП-1к), устанавливаемой при капитальном ремонте улиц и дорог

СК 6114-92-02 Схема расстановки дорожных знаков и временных ограждений при выполнении работ по установке опорных плит

СК 6114-92-03 Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-1 (ОП-1к), устанавливаемой при строительстве одежды

СК 6114-92-04 Опорная плита ОП-1

СК 6114-92-05 Опорная плита ОП-1к

СК 6114-92-06 Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой и газонами при помощи опорного кольца К-1

СК 6114-92-07 Опорное кольцо К-1

СК 6114-92-08 Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи телескопического чугунного люка ТМт

СК 6114-92-09 Корпус люка чугунного телескопического ТМт

СК 6114-92-10 Крышка люка чугунного телескопического ТМт

СК 6114-92-11 Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-2 и поворотного кольца ПК-7

СК 6114-92-12 Опорная плита ОП-2

СК 6114-92-13 Опорное кольцо ПК-7с

СК 6114-92-14 Опорное кольцо ПК-7н

СК 6114-92-15 Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-3

СК 6114-92-16 Опорная плита ОП-3

СК 6114-92-17 Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи плиты ППН

СК 6114-92-18 Опорная плита ППН

 
Дата введения12.03.1992
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

12.03.1992УтвержденМосинжпроект13
РазработанМосинжпроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

mucicduci:'/// к«шт1:7 nu лрх'/тшстурп •/, грлдоотрп'/тпльстну приметный институт МОСИН ЖП1301ЕКТ

(Ж 0114-92

КОНСТРУКЦИИ ОГОЛОВКОВ ГОРЛОВИН СМОТРОВЫХ ОЛОДЦЁВ 13 Дорожных ОДРЖДАХ УЛИЦ Г.МООКШ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

МОСКВА 1082

КОМИТЕТ


ПО АРХИТЕКТУРЕ И


пэддмтчмпэдству


проектный институт М0СМ1-1ЖПР01ЕК 1




КОНСТРУКЦИИ ОГОЛОВКОВ ГОРЛОВИН СМОТРОВЫХ ОЛОДЦ1ЕВ В ДОРОЖНЫХ ОДЕЖДАХ УЛИЦ Г.МОСКВЬ


МАТЕРИАЛЫ для ПРОЕКТИРОВАНИЯ


ГЛАВНЫЙ    ИНЖЕНЕР    ИНСТИТУТА

НЛЧЛЛЫЖ    ОМСК


3. ТИМОФЕЕВ ЛК



КООЕЕВЛ НК

ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПО ИНСТИТУТУ N"\Ъ


УКАЗАНИЕМ

от мшг


москид юнг


ГРАФИК

выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит при капитальном ремонте горловины колодца

на крайней полосе проезжей части

L

Зг

*

а

Наименование процесса

ЕНиР и ____ Ед.

Затраты Принятый труда Объем '______

Время

работы

час

Рабочие часы

другие

нормы

изм.

на единицу, чел-час

работ !

систая

звена

I

2

3

4

5

6

i I 1 7 8 j 9

I i

1

10

I (3 смены)

I

Снятие и установка временного ограждения

расчет

-

-

-

в

0,5

г*

: ;

2

Разметка мест разломки, разломка покрытий и оснований

£20-2-18

табл.З

100 м2 разлош

15 ,

0,344

г* {*

• • о

РИЛ*

6,2

5

. 1

t

I

'Жс2мк____

3

Снятие чугунных люков с перемещением

EI-I9

1,5

0,2

в W •• •

ШН

jrtS

infs'!

llls2

0,15

г

i

4

Разломка верха горловин, выравнивание верха горловин раствором (морозостойким кирпичом!

Е4-3-4

табл.З

1мЗ

бетона

2,7

0,06

0,3

3

5

Погрузка и транспортировка строительных отходов автомобильными погрузчиками

EI-2

табл.З

100 м3

(3,4)

(0,1)

(1,59)

iUL

6

Погрузка и транспортировка строительных отходов вручную

EI-22

0,53

7,0

1,25

J-

7

Складирование опорных плит на тротуаре, разделительной полосе

54-3-125

1шт.

-ОТ*-

2 ,

Технологический разрыв

1*3

суток

1

1

*>

сз

I

Разгрузка, укладка, разравнивание, уплотнение цементо - песчаной смеси

52-1-57,

52-Х-Ъв

1мЗ

0,11

1,00

1.29

Jl ..

pM

0,01

0,66

2

Монтаж опорных плит

EI7-55

100 м2

6,5

1,03

6,72

4

3

Установка чугунных люков

EI-I9

1,5

0,6

1 S *p

ImUs

0,3

I

Ш (I смена)

1-3

Транспортировка и разгрузка асфальтобетон ной смеси, арматурной сетки, послойная укладка асф-оет.смеси вручную с разравниванием и уплотнением, с установкой я закреплением арматурной сетей

-

EI7-34

100 м2

5,8

1,1

•Ф m

-4H 1

О f

flTt

ii#?

8,1

в

в

4

Укатка покрытия самоходными катками

EI7-7

100 м2

(0,63)

1,03

(0,66)

Ш

4

5

Снятие и установка временного ограждения

расчет

-

-

-

0,5

A

•4

В данном графике на захватке I указаны трудозатраты на I рабочую смену.

Данный лист читать совместно с л.1,2.

Данный график приведен для ремонта горловин с применением плит ОП-1. При применении плит ОП-Ir технологический процесс и его график корректируются в соответствии с изменением объемов работ.

СК ШИ2-8ИМ

В скобках указаны нормы и затраты на механизацию работ.

Время на транспортировку строительных отходов и материалов учитывать индивидуальна

i ' "r"

____ . ________ i

h

■^SiT VAJbWW V>,

СУК TWttVA I

CVA . W4VA t

\4 HWAV №W\i,VWA

3 w nowmv \itovwa

zVKbUlTkK W^VUNA. Vvyvwxv mvw* v WVAW i lw\xi w\mw ш t ш>^\хшя.т\к a Pvbvmvv vvvvv. Wvvmm^v mm ^\л\тч ь w "Av^vvmw

OkWlv .'VvW^v ^a^v^hwvv^VxV- \> ЗПАОТНЕННЕ

WVvAVWi

i.VKwu.t nmv\ i mu’ ь \^mvv u^4vwb\v кт




ИЩтг\ штвдт ~ \ hvv

5. Ьштщ w ш^ут\лтшл\ ЧныЗчи ;.T)w»vl4vv

*.УКк\Ш\Ш    Ч-£    ?*л*    -    1    ни.

г 1-кикчлмики    ;    1нл?.' t^=\-

Ъ &йИ)ЖЛ\Ъ\\А vybtt4UU Ч h.^v- - \а^а.


tavmvv


г

1


МкШиы

«ппшсдь и wv

Wr

bkVWVKKV


< 1л\ашш№ WV\Y ‘\ш (0.76\ ч г Фш^ушл\* mv^uv щмшшЛ!~ \\я\ Т) ктшт- тлшлху UVY ' m тьхжп


кт

аи>

\    ч>ч&    smmv^    w    vnmw,    штш

»Й- \ш '0it.

£ A^mmvv ivm'bvv MXhYnV m vv^m    И Ъ


UvTOuvv\>\ ! \    naw    ЖШ    -    Ш    sf


Т^Щш^Щчкш синь ' г, Onomu шты 3300 * £600**


\$v?    ‘

- M \ат


iURKUH АИСТ ЧИТАТЬ СОВМЕСТНО С АИСТАМИ 1й 3

Ш»ш^йтт«о:ть работы на захватке 1-3 рабочих смены по задаткам 1-£-Трабо-

ЧА5 СМЕНА ОБЪЕМ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ НА ЗАХВАТИ СООТВЕТСТВУЕТ РЕМОНТУ 12 ШВЩЕ! 1АНЦ ЗАХВАТИ 4ЛРЕХЕАЯЕТСА ФАШЧЕШЙ ШТНК1М (КОЛИЧЕСТВОМ] КШДЕВ М РЕМОЙ-ПРИМОЙ ШОСЕ ИЗ ВЫШЕ У КАЛАМИ ЫХ ШОВИК ШОАОАИИТЕАШСП ТехНОАОГЙМЕ CKQГб РАЗРЫВА 1А* НАБОРА ПРОЧНОСТИ РАСТВОРОМ М Щ {1МРАВШАШ ГОРЛОВИК) -    3    СЫТО*; ПРИ ТЕМПЕPATJPE вОЗАШ Щ-М'С (ШШАХ ПРО-

АОЛЖИТШИОСТБ-Ш БОЛЕЕ ШШ ТЕМП|РЛШ)

ЙРИ TEMREPAT3PAX B03XIXA НИЖЕ ЕОЧ ПРОГОАЖМТЕАЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЫВА УСТАНАВЛИВАТЬ САМ 0CTQITE АЬНО ИЗ УСА О ВИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЧНОСТИ ГОРАВВАИЫ ^ ЙРв СХААШШШ ОПОРНЫХ ПАШ IA ТРОТУАРЕ НАИ ГАЗОНЕ ШОАН1ТШНО УЧИТЫВАТЬ ТРУАО-

затраты ъ соответствий. с шум -от-03 4Конструкции сопряжении горловми кошцев с шонжои оаеиш прившиы вдокэм от-оз


в Открытие хвшш разрешается по участи яосаеанеи захвати сразу после

ОКОНЧАНИЯ НА НЕМ РАБОТ НО ШАШ И УПЛОТНЕНИЮ AUA АЬТОБЕТОНИМА СМЕСЕЙ ШОТНЕННЕ СМЕСЕЙ» НЕ ВЫПОАНШС* ПРИ ПРИМЕНЕНИЙ АНТЫ* А С ПАЛЬТО БЕТОНОВ.

п кдашьи* тшяп ъъциш \х\\*ш\\т    шоштшъЛ

то мъ ииштауз-гъ


»

T\V4 wv

m

cut

Тулт

Et

Uf

Ww

/nL~

m

Ш.Ч\АЧ

Спи* я гадк ычьгн,* »:• СНСГС ТПИШШЕШП) ПРСаГССЛ КИ ОПЭРНЫЛ ПЛИТ СП Т :6(Ih,

DM РЕМОНТЕ Г0РАСВК« *UU И •'САОСГ ПРОГЗТНЕй чАСТй


СК Ыйл.‘1 И 05



m


tu wvm 1 уххялк \    .    vaa\K


A

шм&з№


im


! i


c~

x>

to

ГЗ

_

#

>r>

C-

r^>

i

u~>

%

c~

c?

rO

&


itev^NX^V»


\ Ътш\шчк u    тшшшщ    m

i. bvwmmwi^ \> иътт утлтш

шцуу    tu\u m^m г

wmmu w ^штт ^ i ^чтчно. w    -

mu v\vKv\mw ч Л*ту шч\^^ гчит^чт WYAXNk ь. tarn u wvwkv ^шт mmm


ТШ^ЙГ^г" г и^уктштхта


O


^ Ч1К

Ъиъ* - ^ 4W ; Чад -1 4£v ; Ъпся ~ 5 4W. 2ад-\чял


5

0

**


№uim\. шщшь a uv

itfVSUV V4r ЪУ\ШУУУ


i Um штуши ^ту\адш " \ш кш) Hwmb^vmmv UVYW^" m >шт ПЧ i


Wvumvw


\ U«y№\wwm счш> -4.W t к^улчпи tmv vooi^oWb

. ^    _r—ibjL...


Ьр I 1--ИДПК


ГРАФИК

выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит при капитальном ремонте горловины

колодца на средней полосе проезжей части

ток

ц/п

Наименование процесса

ЕНиР и другие нормы

[Затраты Ед. труда

изм. руда-

Еел-час

Объем

работ

Принятый

состав

эвена

Время

работы

час

Рабочие часы

I

2 !

3

4

5

6

7

L. . 1

10

| I (3 смены)

I

Снятие и установка временного вграддения

расчет

-

-

X

ж

1

S 1 9

(• о

Юкч и

V.P.

\цг

0,5

2^

1

1

1 1

2

Разметка мест разломки, разломка покрытий и оснований

Е20-2-Н

табл.З

100 м2| 15

pwoTLilK.>

0,344

6,2

5

-1 i

Г - f

1

3

Снятие чугунных люков с перемещением

EI-I9

i*

1,5

0,2

0,15

1

1

?

4

Разломка верха горловин, выравнивание £4-3-4 верха горловин раствором (морозостойким £абл.З кирпичом) !

1 м3 бетона

2,7

0,08

“073

ч

Ь

5

Погрузка и транспортировка строительных EI-2 отходов автомобильными погрузчиками рабл.З

100 м3

(3,4)

(С,1)

(1,59)

!

(i:

“Б”

Погрузка и транспортировка строительных отходов вручную

EI-22

it

0,53

7,0

1,25

Технологический разрыв

-

-

-

-

1*3

суток

g

£

м

Е5

I

Разгрузка, укладка, разравнивание, уплотнение цементо - песчаной смеси

E2-I-57,

£2-1-58

I м3

0,11

1,00

1,29

fsbil

0,01

0,66

•4

2

Монтаж опорных плит 1EI7-55

100 м2

6,5

1,03

6,72

4

3

Установка чугунных люков 0EI-I9

1.5

0,6

0,3

4

1

£

а

та

Транспортировка и разгрузка асфальтобетонной смесд, арматурной сетки, послойна* укладка асфальтобетонной смеси вручную с разравниванием и уплотнением, с установкой и закреплением арматурной сетки

BI7-34

100 м2

5,8

1,1

•* •

1 * ~ J&1 8^.

1>ОНН

8,1

,6

8

4

Укатка покрытия самоходными катками

EI7-7

100 м2

(0,63)

1,03

(0,66)

XI

1

5

Снятие и установка временного ограждения

расчет

-

-

-

0,5

Л

«

В данном графике на захватке I указаны трудозатраты на I рабочую смену.

Данный лист читать совместно с д.1,2.

Данный график приведен для ремонта горловин с применением плит ОП-1. При применении плит 0П-1к технологический процесс и его график корректируются в соответствии с изменением объемов работ.

В скобках указаны нормы я затраты на механизацию работ.

'Лист'

Время на транспортировку строительных отходов и материалов учитывать индивидуально.________

эдгъъй ъ& m\nKvv\w \>шт


Cmwm\ mvmui mvm г иитмщ да\да

Шг\т\ wu Ш1ШШ ^mu mwimi    ъ

WWVAWAU    WVkVm    ОТ1Ш    ЧШ\Д    lUv


^ wm\> щшю отш

^vx^\ ^ т%» шш uv\x\i\ \\Н№ ]


m m

ьтЛШМ


^mw mv \a


\ш\й-шчтмвА^>ь^

\\5lvvv тм

ъедпь ТОТШЪ

jawm

K*1D*tB m& \хъ v&uxretnvf^



; Камп данного шта предназначены хч устройства содряшн* горловнн коаанд?в С 1ШИИ0Й G1EWX0M т аомощд ОПОРНОЙ ПАйТЫ jB-i {OBUj, устлшшаемой bps ШйТШЙОМ РЕМОНТЕ ГОРАОШ Ш0Д£В С CF ЧАСТИЧНОЙ РАЗЭДРКСЙ ^рЛ1Ь = 2Д0 см/ 2. "ДАН РАЗМЕЩЕНИЯ АРМАТУРНОЙ СЕТКИ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ 'РЕМОНТЕ ГОРАОВНК 1АЦ & Ш1М -М-0 6 АНТ 5


СИ Шк-il-m-u5

ч

"лЧ

СС"-*» - : г и г fw -'.с - - с' <.±_ г * IlP£--Ch CiE-i'-

Г '-Г ■

v:, • -■’й'АЬ'С*-' ": '1'11 f - - ^'. 1 С J Г ь

С:аД«Н

Диет

листов

\ ". _

Т?гГ

ТО-

г- *

Ч-Л^

1ьЩ-

Носинжтш

г

4tt\AV

uctftf


Y\ РШШХ


\ 1,44m '> X'vvmv bPivviwi wmw 7 Qmivx vx i^iiv wvvb iimvww u ш$\лт \хъ    I

5 \ЛТ?ЛШШЛ. Ш1Ш ЩЩ    ;

ц    u    wmivmvv    т\здь    |


_n_

6T>


J


I to^mv \хул ?vbvm\x Vv>vmvv mm\m w Z.to\X\ 44Um\l NWSSb г 14^1\Vl\4lV№14A ъ Vv^mvv ш\у uv\$fc\^    mx    ттч\т    тдъш>ь

ц Vwmvv u    xw^wm    vT\^t

5    »^w    ivnxt    t    удднти-

.i ж:* vnwa'MvU'A



tamm

4 Wvvumuu шш^адпт^ 4wiv.- \чи г \rnvm. 'Ьчял ,

S. *19VVbT^VTW^VNA - 4Ч1К'; 4VVtf- \ MV

{Ан^-Ачц z tow\ii3bvw u v^KvimiTEmm ^ivivlmv , 5 TKuvvvmv ‘A41V. .

4 VUjAV^T VTVttV "A41V.

Шш \&т.ъшл\> \з >з\

ъчтъчл v\v

Ъ*У1*ГаУ\

л итш ЩД ‘ \\зп лот ,

2 9v^yvw№ мтт ш»тЩ* v^.4 > ъ kwwmvттШчУ VkW-41 wm

л >\VV^ - \^T4 т ч z.^iv^vvim mnm mm»w A^\S' Кш ^ Vmmwvv- ivmivv i\i U Vwu V\ll\VlWVVtv4\V - \ш \ъ$>)

^VEVmVA

4 \Х^Ш4\ли РАСТЁР \ATDQ - W *


RMbl* нет ЧИТАТЬ СОВМЕСТНО t АИСТАМИ I « J.

■А* ШМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСНОГО ПРОЦЕССА РАЗРАБОТАНА Ш КОНСТРУКТИВНОГО П I© ВО ШУМ 'ОЕ'ОБ. ИЯ ОСТАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ (©©©) КАЗАННОГО АМ5МЕНТА СХЕМУ ШМАТА АНАЛОГИЧНО ПРЙВЕЛЕШН С KflPPf КТНРОВКОЯ ОБИМВВ Я ЖШВ й ШАЮДЕНДЕМ АЛЯ ■КШ©© ОПЕРАЦИЙ (10 РАЗА ОМ СЕ КОЛЕЦ ГвРАОВЯГШ К ЕЕ ВМРШШНИ «ОДАКИТЕиШП РАБОТЫ ПО ЗАШШМ - Т РАБ0ЧА9 СИМА ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ПО ЦШШ I СООТВЕТСТВУЕТ ИСПРАВЛЕНИИ) Б0РТ0ВЫА КАМНЕЙ НА 1АШ 50 >А ИД ОСТАЛЬНЫХ ШШШ - РЕМОНТНЫМ РАБОТАМ НА 4!Ш ОАЦАХ ЯРИ БОЛЬШЕМ /МГНЬШЙМ] ШйШПЕ КОШЦЕВ 14 ЗАХВАТКЕ ТЕМП РАБОТ РЕГУЛИРОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЕМ НРШАЕОИМХ СОСТАВОВ ЬВАШ 4|КМАШЕАЬН0СТЬ технологического РАЗРЫВА лав НАБОРА ПРОЧНОСТИ РАСТВОРА.М*00 ГВтшШИГ Г0РА08««| % MfMEHTflБЕТОНА В *2.5 (ЬАШКк ПАЗУХ МЕУШ ОПОРНЫМИ ШТАМП Й ХОРОМНОЙ САЕШИЬСОСГАВЛШ ^iCSTBC ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ В03АУЦ 1ПйЧ (БОЛЬШАЯ ПРШОЛШйГШНШЬ ПР| Б01ЕС П13Щ ТеиПСРЛПРАХ! ПРИ ТГМИСРАТУРАХ «ЗДЦ Н8ИЕ <04 й АРУГИХ ПРИНИМАЕМЫХ МАТЕРИАЛА* ПРВАСАЯМШКОСТЬ ТЕШАОГИЧЕСШ РАЗРЫВА УСТАНАВЛИВАТЬ


САМОСТОЯТЕЛЬНО КЗ ЗСШИ СБЩЕЧСШ ПРОЧНОСТИ ГОРЛОВИНЫ И ЮРОШНОЙ ЩЕМЛЫ

£ Открытие пиши* шускаетсз по участку шаеш захватки сразу посас окончания работ в СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ И ПОСЛЕ УКАЗАННОГО I ПРйРсЧ ^ TEXHjiO-ПНБСШО РАЗРЫЛА В СЛУЧАЕ ЯАААКН БЕТОНА

ъДтялштд wsauiawi ъъуиьч лдашчт ешшц тк^штлш ьодк МЪ m Ш ISMVK


,

V

f

Шатать

Tv^wi!

ivwv

’uLll'>4

ffify*

Ж"

Vi^uxw,

UVX

^KlbVVVK

te&L

Схема й график выполнения компаек

ГШТШНОМ РЕМОНТЕ ШЦ И АОРОГ НА КРАЙ


ск шинн-о*


18Ш223МИШЕЕЫШ


Ноьинжтш

m-к


\\\ъ


6Q


tl ркыт\


i    ,^шш1    u    msswctm    дат-

тш тшлл <L \кши> ш>иу\\ ^vva ъ лпшишм\мь \шку\шшт WX&mVNA


a Tvyvmvwmxv u vy^wv^v uimmmi iw^ ilv^wwm \x vvbwmv чтчзлти ъъъь ъ 4vvvyL* \&\&тьитш счша ъ> mm я. v vwvvt 'а лттшяч iw^vwmym w у wymm w чомячя.-т\к

Ц ТЕШНГМЕСШ turn И шок 5 СНЯТИЕ U iCTKHQ&KX 1РЕМЕШГ0 ОГРШЕШ


ЗЁё§

10

еэ £ •«=-

✓>

с'

sr

£

S

£

г^>

о-

0. A

55|

+* if- &

21 о

g*&£

^ c* +r

C-; &

f*g-


Ш


I1


□лш


w

fc=k_




:/■>

t


Ьшш


\. towu yww V Ъ нъ*' \ 4W г Ту viuxmu ^ vv^ ■ V^ ,1 нт>*' А ч v 5 ^wm\u    'Awes*    -A    4tv


ч t)tm\i\^ 4^~l4iv., ЪчыЧчях ; ‘i.VVar ?чк


*

l

at


Члшл\ъ\ ъштшъ u u\

¥iK ^УУЬУЛЧчЧУ


Ньто\а*улл


{ \Ш \ЪЛШШ\ЪХ\Ъ YK/tW ■ A\UT \№'i i Кдаи^ч,- ^лчк^луу \КЧЪ - m v«L4m W \


\ ).ш\кшуч-штху UW^ тчт ( a.w i


>\ъ*ДШй - NEC4MIM CHECb - 0 *6 к


Чдн^т^шотх ешь - i,b н

I^AMSpHK^CETfA \ОО1Л00Аь\з bfi I


5 tl£MU OPU НИЦЦУ II ПУШЕНИЯ ПР UBFXehM 6 IDrtM - Sc ПРУ «ЫПОАНЕНЦЯ Pi SOT П0_ iSlinOAQCHfli itPOrE C XB3MfСТАРОЙ^kM IBЬТОНЕМ ШНМГШСШ ПРОЦНС ПРИНИМАТЬ по ПРИВЕДЕННОЙ «ГМ ( С ТМИННОЙ орглииахццрц ПШШ но сеобэтой полосе дву ШИ Я


V\w

С* шымн-м

±j


ГРАФИК

выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит при капитальном ремонте улиц и дорог

на крайней полосе проезжей части

4

ух

«ео

со*.

£

**

п/п

Наименование процесса

ЕНиР и | 'Затраты | принятый . . . Ев. umvnA 06%ам !

Время

работы,

час

Рабочие часы

другие ! нормы

Г

изы.

на единицу, чел-час

состав ра<5от j звена

_1_•

I

2

1 з !

[ 41

I 1 5

i

6

7! b; 9! 10

1

^ j

У

Снятие и установка времнного ограждения

расчет

-

-

1

f1

i

о в

З-.ГГ-

О*—4 О •»—1

fa * «JOJ .

«J OrPr.efX

^ in CO H •€>[•*

0,5

х

; <.....?------

! i

вс

X

а

о

S!

►—4

Z :Обрезка ы обрубка краев оснований и по-!крытий из асфальтобетона

EI7-35

I0C м

5

0,5 !

2,5

2

1

1 1 -,

;

1

|

1.. 1 1

3 !Исправление бортовых камней

E20-2-6I

1м j 0,53

-щ—|

8,2

. ! ь

i

’ ( ■

• 1

4

Погрузка и транспортировка строительных отходов автомобильными погрузчиками

ЩЗ2-

100 м3 !

сзлг^

(0,04)

о у a . e« S со 9 P'C S bg *><>

|s§'si

m t3t=cco^

тижг

. I .и

--1

i

l

5

Погрузка и транспортировка строительных отходов вручную

1Г32

I т

0,53

2,95

0,78

| •

_1_,__

X

4

1

П (I смена)

1

Разметка мест разломки, разломка покрытий и оснований

Ё2С-2-К

100 ud

разлома

17 . (при Л!»

-130мм)

0,344.

! Машинист автом.погрузчика 4p.-I; Асф-бет.и бетонщики: 4p.-I.3p.-2; Такелаж-ник 4 р.-I; Машинист кра-| 1 на 4+6 раэр.-I.

5,85

4;

j

1

1

L_ . ...

1

i

t_Л

i

* 1

_!_

i—

_____1

2

Снятие чугунных люков с перемещением

iras

I т

I.S

0,2

0,075

i

!

у

I

“3“

Разломка верха горловин, выравнивание верх* горловин раствором (морозостойким кирпичом)

ададп

2.7

“оЖ

0,22

4

i

■-1

1

( Г '

1 !

|

|

Погрузка и транспортировка строительных отходов автомобильными погрузчиками

ига

100 м3

(3,4)

(0,1)

(1.27)

i

) (

!

1

i

Погрузка и транспортировка строительных отходов вручную

Щ322

I Т

0,53

7,0

0,03

1

t

6

Складирование опорных плит на тротуаре, разделительной полосе

E4-3-I2S

I шт.

0,22

4

0,44

s

[_____ i —

4

Технологический разрыв

-

-

-

-

-

1+Зсут,

f

t

ffl (I гмена)

.

I

Разгрузка, укладка, разравнивание и уплотнение цеыенто - песчаной смеси

E2-I-57,

E2-I-58

I м3

0,11

1,00

0,43 0,43 <

f^e&S

• Я «М

н Р-Е о. I

0    со яб| •

1

о,с5

0,43

л

А

в

|

i

!

t

2

Монтаж опорных плит

EI7-55

ICO м2

6,5

0,344

1.4

О

о

!

3+5

Транспортировка и разгрузка цемеито--оетояной смеси, арматурной сетки, устройство цемента - бетонного основания вручную

EI7-37

I м2

0,18

34,4

6,91

2

10

Технологический разрыв и снятие временного ограждения

-

Данный лист читать совместно с лЛ,2.

Данный график приведен для ремонта горловин с применением плит ОП-I. При применении плит 0П-1к технологический процесс и его график корректируются в соответствии с изменением объемов работ.

В скобках указаны нормы и затраты на механизацию работ.

Время на транспортировку строительных отходов и материалов учитывать индивидуально.

“Etcr


\

\\*K

ЭДЗДМШ ,VA

tVK №\\**Л

cu mu 5

№ywm\

D

4 lw*m \X »Щ ШШШ WP)|> z Kmm . Vvbmvv тоиш w 5. w\Avwm г тадшш ц &nv шш тчгмти ь. ^тъчзк w тшщщ тшт\

4 «н^шш и mmv<AV шт-mvvm гмллд z. VMvtvx тл г штт

vvvvmKVKXA - г vm -

s*m шу

;

t

f'

i

ii

i

1

г-

e*

«*

*=

g&i

f££

^st

^ V Я

O' ^ A?

J?> ^ ^ 2? 3" > "

в®*!

isfS

fgg

• •

p

■*

ь»

u.

*n

cr

pO

£

r'1

i/1

tfi

*

I

cz=3=2T , , K^V

><f^^ S—1' | •: Tg

У

i

г г г~*“Г Г . ^

_♦-=»--—• —• —A \9\ -•

|

i Ьъшщж VA Awsv - Z ^ >yy* ~ 1 чи

4    VK>4\i3UW\A^T ^VWk \4W

2 Ткиуч^шл bvv^'\4W .; ‘Т-чгу

5    kwmAk 4wbv* ^v.

ИИЩЛ

■УНЩ VA UV М?ТЛЛ AAV

4 ЩЛ " \ ш ao.tr \ ,

^vwmMWMvjiT ivs\ г V%m«w-tv\*mvv Ш-Ш - wy ww'v

К r\%mV4VVd\A\A VKW , 'vuvmv\m\4 ** КШЩШ г Ктщтлчщт

Uv\mwv\

a МмШНИй *юш> \A td - ълл v?

1_

a ^ehwc - исччт *ж\съ - й. V) ^ г^рше штм WW<IWhh - k'Jiv


я*ю» ист читать    с    листами    а    и    'Ь

~ *ШИ СХЕМА ТЕШиГ!ЧЕЦ}ГО KOMffAE^Сн'АГО ПРОЦЕССА РАЭРАШШ Ш кОНСТРкТВИОГЗ PclutMJ ® •I MUM -Щ-Ofi ш ГГА*»-»,* РЕШЕНИЙ ((£) (Е),0 j УКАЗАННОГО ШШЯТА С1ЕИЫ flPMhRHATi АНЮТИНО ЯРИШЕНШ с МРРЕКТНМШЙ fjBbEMOB И ЬВШЕЬ * ЩЛ^ЕШМ РЕШЕНИЙ фф.-ШРАря /1C РАЗАМИ КОЛЕЦ ГАРШИНЫ И ЕЕ ШДШ&Ш*

А ИЩШТМкШТ* РАБОТА ПО ЗАХВАТКАМ - Т РАБОЧАЯ СМЕНА ОБЪЕМ РАБОТ и 1л*ЧА M*MTfB СШ5ГГШТ ПИй¥ГП1Ч РАБОТАМ ЙА 4*/*А01ЦДХ. ПРИ 6САИЛ5Ч /ЧРНЫлгИ НАЙсШЕ *ШЦЕ& Н ЗАШТкЕ ТЕК" РАБОТ РЕШИ ШАГА ИЗМЕНЕНИЕМ ПРХВЕАЕ1Ш ШТАТОВ ТШад.

4 ЙРШАИвТЕАЬНСШ TfXWOADrWfCtorC РАЗРЫВА Ш НАБОРА ПРОЧНОСТИ РА ОТБОРА    /    st    '/i-Ш-Де

ИНОД) k UEMtHTO^ЕТйЙА е«.5 (ЗМШк ПАЗ« MEWli ОПОРНЫМИ ПШАМ1 И АГ'-'А-.. WtfAlASET 4=3 СЗШ ПРЯ ТЕМПЕРАТ^Р£ ЬОЗША ТОШЧ (ШЕ\т .TPCIOAV/JJUAIHAST. "• :Ы:ОД* -Е--ЁР АТЗРАХ! ПРи ТЕМПЕРАТУРАХ 803ША ИИЖ ШС (ГТРУШ СРЧЙМАЕМыУ *'Г:--мА»

П^АОА/НйТЕАЬНОСТЬ ТЕАНОШШКО PA3PU&A UTAMAlAUCATi САМЭ£ГО$ТЕАЬчО ИЗ УСАОЗНЗ ОИЕСЯЕчЕШ ПРОЧНОСТИ ГОРАС&иНы й ШОЖЧОМ Ш*АЫ 5    MWtVWb    ЫК№»    \У£\1ШЧШУ    Viurm^    ыт

ь\ь шу&

c-; ji

. a)

-v- Tt

и i EM A « ’?Еэ*1 i: 'Iх* *.f

снеге T:iiac'^c:»:*; -r<

H0£Kh C,iCPiiiA 4^’ „ ■' . Ji i« Ш1ТА,<вйСЧ 3... .

CPEiHEu %lbCt

СТАДЦД

Аист

AUCTOI

5 \ V * V\ .

V'VWVN.

;

♦* v"-*”

NotKHiMPfluT

‘v\JURViN4

>-г

>vm\.VV

1ш.


>} __


А ЖЬСЧ\А\


_Hb_ _

Cva ?\пил t) KWtfv A wvu fcJ^NA <,T?W^^W?QUV. & ПШК ^UWQbimW cvm

5. '\UVV1V адлитоШЕШОи ООД* bVW>& C H^VV^m^iVK w

,mwkW*.\K b^mvv^mwKsx v\ t uMui v* ijms^w ШЛА WAHQ\\ \лл*>ь W TtXttOjLQrU4ttKUU ПШЬ ЬЗ ШОК

s Снятие мстанома временного orrAjwittM


I





Ц. ttlWvU.UX.Ni ЦР^ЪР ’ 1.4W , t VW " Чч\У , ТЛАЛ* * 1 4iV


чщдаш \* \s х

WXKVJk bH\3VlKV\


* ^тсть^-iVN^UKv UVYWbV-^ н:дал v \\П


Vku^uwb t

i

___L


i \ЦМЕнН)ЬПОинЮ СМЕСЬ - г,Ь * ьЛРМХЛЧрйП CL1NVN \OOUOO\b\b bpl Л= АА. & |\-Н. з ЬйДЛ - 2.Z ь__


5,Открытие awwehu* аояшеш по участка * послЕАней ихвл^н сразя после шннтд работ

1 CA3«Af НПМШШ АСФШТШТОННЫУ СНЕС ЕЙ U ЛОСЯ ТЕШАОГРЕШП? РАЗРИЫ 3 САН АС 1ША* Au КТОНА (см ПРИМЕЧАНИЕ 4).


WCT

С К 6М-3£ 01 05

о


Збозначение

Наименование

Стр.

CE 6114-92-00ПЗ

Пояснительная записка

3-6

CE €114-92-01-Cl

Схема и графих выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит ОП-1 (0П-1к) при капитальном ремонте горловин колодцев на крайней полосе проезжей части

7-9

CE £114-92-01-02

Схема и график выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит 0П-1 (ОП-1к) при капитальном ремонте горловин колодцев на средней полосе проезжей части

10-12

CE €114-92-01-03

Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-1 (0П-1к), устанавливаемой при капитальном ремонте горловин колодцев

13

CE 61I4-92-0I-04

Схема и график выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит ОП-1 (ОП-1к) при капитальном ре

14-16

монте улиц и дорог на крайней полосе проег жей части

CE 6II4-92-0I-05

Схема и график выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит ОП-1 (ОП-1 к) при капитальном ремонте улиц и дорог на средней полосе проезжей части

17-19

CE 6114-92-01-06

Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-1 (0П-1к), устанавливаемой при капитальном ремонте улиц и дорог

20-22

CE £114-92-02

Схема расстановки дорожных знаков и временных ограждений при выполнении работ по установке спорных плит

23

sss s s ss-s assess

Обозначение

Наименование

--U-Ej

Стр*

СК 6114-92-03

Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-1 (ОП-Ir.), устанавливаемой при строительстве одежды

24

СК 6114-92-04

Опорная плита ОП-1

25-27

СК 6114-92-05

Опорная плита 0П-1к

28-30

СК 6114-92-06

Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой и газонами щж помолы опорного кольца K-I

31

СК 6114-92-07

Опорное кольцо КТ1

32

СК 6114-92-06

Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи телескопического чугунного люкаТМт

33

СК 6114-92-09

Корпус люка чугунного телескопическогэТНт

34

СК 6114-92-10

Крышка люка чугунного телескопическогоТМт

35

СК 61I4-92-1I

Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты ОП-2 и поворотного кольца ПК-7

36

СК 6114-92-12

Опорная плита 00-2

37-38

СК 6114-92-13

Опорное кольцо ПК-7с

39-40

СК 6114-92-14

Опорное кольцо ПК-7н

41-42

СК 6114-92-15

Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи опорной плиты 0(1-3

43

СК 6114-92-16

Опорная плита 00-3

44-45

СК 6114-92-17

Сопряжение горловин колодцев с дорожной одеждой при помощи плиты ПШ

46

СК 6114-92-18

Опорная плита ППН

47-48


ГРАФИК

выполнения комплексного технологического процесса установки опорных плит при капитальном ремонте улиц и дорог

на средней полосе проезжей части

к

Наименование процесса

ЕНиР и

Ед.

изм.

Затраты груда на единицу, чел-час

Объем

работ

Приняты!

Время

Рабочие часы

п/п

другие

нормы

состав

звена

работ*

часе

,

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

Снятие и установка временного ограждения

расчет

-

-

-

V X

0,5

2

Разметка мест разломки, разломка, покрытий и оснований

Е2и-2-1£

"ТОО м2 разлома

17 . (при «■ -130мм)

0,244

BS

8«Т.

Ь,БЬ

4

Г\

1

3

Снятие чугунных дюков с перемещением

EI-I9

I т

“ 1,5

0,2

0,075

1

8

4

Разломка верха горловин, выравнивание верха горловин раствором (морозостойким кирпичом)

Е4-3-4

I м3 бетона

2,7

0,08

0,22

4

Ь

Погрузка и транспортировка строительных

ЕГЛ2

100 м3 (3,4)

(0,1)■

11,27)

. 1

и,

отходов автомобильными погрузчиками

lii

Погрузка и транспортировка строительных отходов вручную

EI-22

I т

0,53

7,0

0,93

i.

Технологический разрыв

-

-

-

-

1*3

СУТОК

I

Разгрузка, укладка, разравнивание и уплотнение цементо - песчаной смеси

E2-I-57,

E2-I-58

X м3

0,11

1,00

0,43

0,43

ЛАТ

0,08

0,43

л

м

__

Монтаж опорных плит

EI7-55

100 м2

6,5

0,344

kJS'Tt-T

i, a rv, А,

1,4

о

к

Я*

g

к

згг

Транспортировка и разгрузка цементе--бетонной смеси, арматурной сетки, устройство цементно-бетонного основания вручную

EI7-37

I м2

0,18

34,4

г • и и

ОьчсОО

iki'i

mi

6,91

2

I

)

ич

В5

-

Технологический разрыв и снятие временного ограждения

-

-

-

-

-

14 3

СУТОК

Данный лист читать совместно с лЛ,2.

Данный график приведен для ремонта горловин с применением плит ОП-1. При применении плит 0П-1к технологический процесс и его график корректируются в соответствии с изменением объемов работ.

В скобках указаны нормы и затраты на механизацию работ.

Время на транспортировку строительных отходов и материалов учитывать индивидуально.

Лист

’з~


л


I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Данный альбом СК 6114-92 "Конструкции оголовков горловин игодоных колодцев в дорожных одеждах улиц г. Москвы. Материалы для рзккягрования " разработан в соответствии с решением совещания в (оешвкамитете от 27 августа 1991 года по договору с Управлением ifaftflop" (заказ * 91-976).

Разработанные конструкции верха горловин и изделия к ним пред-11ТЩПГПТТ для применения при капитальном ремонте колодцев, располо-сеШик в пределах проезжей части улиц и дорог, а также при капиталь-и* ремонте улиц и дорог, реконструкции или новом строительстве.

В состав альбома включены конструкции горловин с применением нЛЖ—х разгрузочных железобетонных плит, опорных железобетонных ко-ieq* чугунных телескопических люков.

Для решения горловин с разгружающими плитами разработаны техно-изижские схемы с указанием основных рабочих операций и их последо-иов&ности, составов звеньев, потребности материалов и необходимого jpo—I на выполнение работ.

Конструктивные решения выполнены с учетом предложений эксплуа-пцусщх и строительных организаций г. Москвы. При разработке альбома •схямьзо вались нзтеркалы и технические решения, ранее выполнен-« ■ применяемые в практике проектирования институтом Мосинжпроект.

2. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ И ОБЛАСТЬ ИХ ПРИМЕНЕШЯ

В альбоме представлены конструктивные решения, предназначенные Mi аврвоочередкого освоения и внедрения в практику работ по ремонту горадшн колодцев (основные варианты) и подлежащие к применению в персавжтиве по мере накопления опыта ремонтных работ (дополнительные вафмяш).

Основные варианты конструкций оголовков представлены решениями - применением:

-    опорных разгружающих плит ОП-I и СС1-1к с размерами в плане с&дааетственно 2,3 х 1,6 и 1,6 х 1,6 м;

-    опорного кольца KI.


ал.н

1.CTW

пип_

|Козеева

Ыфонин

.ЕЦегиш __

Пояснительная записка


СК 6П4-92-00ПЗ


Стад*я Ли с* Листов


г


Мосинжпроект


ЙНВ Ъ/*Пщ[П0й,ПИСЬ И ДАТА бЗдМ Й^А'!


Дополнительные варианты конструкций оголовков представлены решениями с применением:

-    чугунного телескопического люка ТЫт;

-    опорнод разгружающей плиты ОД-2 с размерами а плане 2,3x1,6 м и поворотных колец ПК-7 с и ДК-7н;

-    опорной разгружающей плиты СД-3 диаметром 1,4 м и поворотных колец ПК-7с и ДК-7н;

-    опорной разгружающей плиты ДЛЯ размерами в плане 2,5x1,75м

Прямоугольные опорные разгружающие плиты ОП'1, ОП-2, ППН предназначены для установки на горловинах колодцев, расположенных в пределах проезжей части улиц и дорог общегородского значения. Остальные решения с применением опорных колец K-I, опорных плит 0П-1к, ОП-3, чугунного телескопического люка предназначены для применения на улицах и дорогах местного значения.

Укороченные, квадратные опорные разгружающие плиты 0П-1к могут применяться в сочетании с плитами ОП-I в узких местах при невозможности выполнения решения с использованием только прямоугольных плит.

Улучшение работы сопряжения горловины колодца с дорожной одеждой достигается:

-«распределением нагрузки опорными плитами от движущегося транспорта на больщу» площадь подстилающего грунта, что в значительной степени снижает его осадку в начальной стадии и приводит в дальнейом к работе конструкции одежды в упругой стадии;

-    исключением жесткого отгранил чугунных люков на кольца горловины, что предотвращает их разрушение;

-    фиксацией чугунных люков вкорпусе опорных плит или на опорных кольцах цементным раствором;

-    герметизацией стыков сопряжений и увеличением трещиностойкости покрытия за счет укладки арматурных сеток, геосеток или геотек-стиля над швами (стыками) основания;

-    изготовлением применяемых железобетонных изделий из бетонов высокой прочности и морозостойкости;

-    выполнением работ по устройству конструктивных решений в соответствии с требованиями СНиП.


Конструктивные и технологические особенности устройства горловин колодцев по вариантам решений с применением плит ОП-I, 0П-1к и кольца К-1


Предусматриваются следующие варианты установки плит ОП-I и ОС!-1к - при капитальном ремонте горловин и выполнении мелкого ремонта


СК 6П4-92-00ПЗ


Лис

2


Ч


одежды непосредственно у горловины колодца;

- при капитальном ремонте улиц и дорог с сохранением отметок проезжей части или с их повышением (понижением) и выполнением работ по снятию старого асфальтобетона и укладке нового на всей территории ремонтируемого участка.

Установка чугунного люка в опорных плитах предусматривается по раствору М200 или на подкладных элементах-сегментах. Последние рекомендуются для применения* как правило, в случаях выполнения подгорного капитального ремонта покрытий, связанного с поднятием отметок проезжей частя.

Технологические схемы на установку опорных плит ОП-I (0П~1к) разработаны на основании действующих сборников ЕНиР и ЭСН.

Порядок производства работ, последовательность операций основаны на выполнении работ по одной полосе проезжей части с тем, что-бщ не прерывать движение транспорта. Организация движения транспорта предусматривается установкой дорожных знаков и временных инвентарных ограждений с обязательной установкой красных сигнальных огней ПО месту выполнения ремонтных работ в ночное время.

Технологические схемы рассмотрены для случаев выполнения работ по крайней и средней полосам движения транспорта. При этом монтаж опорных плит осуществляется или из мест складирования (тротуары, оаэоиы разделительных полос), или по способу "с колес”.

При наличии подвесной электрической сети(тролейбус, трамвай) монтажные операции рекомендуется выполнять при их отключении с помощью механических средств с малой высотой подъема стрелы (гидравлический кран 4030 в кузове ЗИЛ 555 и др.).

Организация работ предусматривается по захваткам, длина которых определяется объемом выполняемой работы за смену (несколько Оман) звеньев, рекомендуемые составы которых привадятся. Допускает* смг изменять составы звеньев и применять другие марки и типы механизмов.

При выравнивании горловин колодцев, а такие при заполнении пазух бетоном предусматривается применять растворы и высокопрочные бетоны с тем, чтобы сократить время необходимого технологического разрыва для набора прочности свзжоуложенкнх материалов. Продолжительность технологического разрыва при применении раствора П20С и бетонов классов 315+323,5 устанавливается в 1+3 суток при температура воздуха Ю+2С°С (меньдая продолжительность при более высоких температурах).

о

Ори более низких температурах продолжительность технологического разрыва устанавливается индивидуально из условия обеспечения прочности конструкции горловины и одежды (не менее 7056 от проектной).

Лис5,

СК 6П4-92-00ПЗ    --

Заделка пазух между опорной плитой и дортжн й одеждой бетоном рекомендуется при устройстве сопряжения с жесткими дорожными одеждами.

Для нежестких дорожных одежд пазухи следует запзлмять послойно горячими асфальтобетонными смесями (типа А по ГОСТ Л2о*-84) с послойным уплотнением.

В случае укладки жестких литых асфальтобетонных смесей (по ТУ 400-24-158-89) уплотнение не требуется, что улучшает технологичность работ и экономит время. В связи с этим, жесткие литые асфальтобетонные смеси рекомендуются как основной материал заделки пазух.

Монтаж опорных плит выполняется на тщательно подготовленное, выравненное и уплотненное основание из сухой цементо-песчаной смеси толщиной > 50 мм.

Подготовительные работы перед укладкой бетон» или раствора заключаются в убсрке мусора и смачивании стен и днища пазух водой.

Перед укладкой асфальтобетонных смесей следует предусматривать обработку стен и днища пазух горячим битумом или битумной эмульсией в количестве 0,6 л/м^. Открытые бетонные поверхности подвергаются уходу в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85.

Решение по установке чугунных люков на опорное кольцо обеспечивает полное опирание и распределение нагрузки от проходящего транспорта. Точная установка люка по высоте оьеспечиыется с помощью раствора и подкладных элементов-сегментов.

Герметизация стыка чугунного люка с покрытием обеспечивается следующими материалами:

-    битумо-резиновая мастика РБ-I, РБ-2, РБ-3;

-    вулканизирующаяся двухкомпонентная тиоколовая мастика КБ по ТУ 84-24Б-85 (стык люка с покрытием) и другие.

В качестве материалов упругой прокладки под плитами в местах эпирания на кольца горловин следует предусматривать: транспортерную Ленту по ГОСТ 20-76 на клею КН-2, гернит - резиновая пористая уплотняющая прокладка пэ ГXT 5.I0II-7I, резиновые кольца из отработанных покрышек и др. Толщина прокладки - 2+3 см.

Стыки существующей дорожной одежды, покрытия и основания, с новыми связными материалами устраиваются вразбежку и усиливаются арматурными сетками, геосетками или геотекстилем.

СК 6И4-92-00ПЗ


Конструктивные и технологические особенности устройства горловин колодцев по вариантам решений с применением чугунного телескопического люка, плит ОП'2, 0П-3,ПЛН

В качестве базового при разработке конструктивного решения •лескопического люка ТМт

был принят чугунный люк ТМ по ГОСТ 3634-89. Размеры телескопиче-

tOPO люка в плане, толщины стенок корпуса и крышки приняты равными

1зметдо стандартного люка. Высота корпуса люка увеличена до I6C мм зти§ fZv ми

о стандарту из условия обеспечения плавного подъема крышки на 80 мм э крайнего ее нижнего положения. Фиксация крышки в необходимом вы-отном положении обеспечивается специальными зубьями на поверхности пирания, входящими в пазы корпуса. Минимальная суммарная длина оплатя крышки - 150 мм. Герметизация шва между люком и покрытием вы-ояияется аналогично приведенным решениям по основным вариантам.

Установка чугунного телескопического люка предусматривается по асмору на кольце KI, что обеспечивает его устойчивость в эксплуа-ацкм.-

Работа телескопического чугунного люка обеспечивает сохранность оровнэй одежды в случае точной установки крышки в уровне отметок по-ерхности покрытия, а также при соблюдении превил производства работ о СНиП 3.06.03-85 в зоне, прилегающей к колодцу.

Опорные плиты ОГЬ-2 и ОП-3 устанавливаются на горловинах колод-ев аналогично плитам 0П-1 в сборе с поворотными кольцами ПК-7с и К~7п.

Конструкция плиты ОП-3 имеет площадь опирания по кольцу, что яет преимущество в распределении нагрузок по сравнению с плитой 0-2к при некоторой большей сложности ее изготовления.

Конструкция плит и колец обеспечивает при повороте последних лавный подъем или опускание чугунных люков, встроенных в поворотные ялезобетонные кольца, до проектных отметок поверхности покрытия, конструкции позволяют выполнять оперативную регулировку высотного noose ни я люков при эксплуатации без больших трудозатрат. Максимальный 'одаем чугунного люка из крайнего нижнего положения составляет 13(А<м ФИ минимальном суммарном ониранни ребер кольца 300 мм.

Закрепление поворотных колец в опорных плитах предусматривается 1влкозернистым бетоном класса BI5 + ВЗО или цементным раствором М20С, При этом открытие движения транспорта допускается при наборе прочнос


ти бетона или раствора не менее 7055 от проектной.

В конструкции поворотного кольца ПК-7с признан стандартный чугунный люк типа ТМ по ГОСТ 3634-89, а в кольце ПК-7н - с летальный чугунный люк по конфигурации, сходной со стандартным, ьо имеющий другие габаритные размеры (в плане). Применение специального чугунного люка с установкой его на кольцо в перевернутом положении обеспечивает простую цилиндрическую поверхность стыка кольца с дорожной одеждой и соответственно требует меньших трудозатрат на регулировку высотного положения люка.

Плита ППН аналогична по конфигурации в плане плите ОП-I(пряыоуголь-ная), но имеет постоянную толщину по всей опорной поверхности. Способы установки люка также аналогичны предусмотренным для плиты (XI-1.

Конструкция плиты ППН более проста в изготовлении при незначительном увеличении расхода материалов. Сопряжение горловин колодцев с применением плиты ППН дает более равномерное распределение нагрузки от транспорта на грунт, подстилающий одежду при ухудшении плавности перехода от жесткости дорожной одежды к жесткости колодца. В связи с чем,область применения плиты ППН ограничивается ее установкой на колодцах, сопрягающихся с жесткими дорожными одеждами.

Все работы по установке опорных плит, поворотных колец и чугунных люков должны вестись с соблюдением правил техники безопасности по СНиП Ш-4-80.



3


X'


с

<*

а


3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ И ИЗДЕЛИЯМ

В данном разделе устанавливаются требования к материалам и изделиям, применяемым для устройства и ремонта горловин колодцев.

Для изготовления железобетонных конструкций: плит и поворотных колец принят тяжелый бетон по ГОСТ 26633-85, класса по прочности на сжатие В22,5.

• Марка бетона по морозостойкости не должна быть ниже F I0C.

Водонепроницаемость бетона должна соответствовать марке по водонепроницаемости W 4.

Материалы для приготовления бетона, в том числе предназначенного для заделки пазух, должны соответствовать техническим требованиям к заполнителям по ГОСТ 10268-80 и требованиям:


СК 6П4-92-00ПЗ


Диет


5


с

2


ига


СК 6114-92-00ПЗ


6


б


цемент - ГОСТ 10178-05, щебень - ГОСТ 8267-82, песок - ГОСТ 8736-85, вода - ГОСТ 23732-79.


Нормируемая отпускная прочность бетона железобетонных изделий опорных плит, поворотных колец) назначается равной 7056 от проектной 5 летний период года и 9С& - в холодный период года.

Арматура предусматривается классов A-I и А-Ш по ГОСТ 5781-82 * класса Вр-1 по ГОСТ 6727-г8С (в том числе для сеток усиления асфальтобетонного покрытия над стыками основания).

Монтажные петли конструкций следует изготовлять из стержневой гладкой горячекатаной арматурной стали класса А-I марок Сг Зпс и Ст Зсп или периодического профиля класса Ас-П марки 1C ГТ по ГОСТ 5781 -82.


Армирование плит предусматривается сетками и каркасами, изготовляемыми с помощью контактно-точечной сварки.

’Толщина защитного слоя бетона для рабочей арматуры принята не менее 20 мм.

Железобетонные изделия должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ I3OI5.G-03 "Конструкции и изделия бетонные и железобетонные сборные. Общие технические требования"

Горячие асфальтобетонные смеси типа А для заделки пазух между опорными плитами и дорожными одеждами удовлетворять требованиям ГОСТ 9128-84, жесткие литые асфальтобетонные смеси - ТУ 400-24-158--89, битумы - ГОСТ 22245-76, битумная змульсия - ГОСТ 18659-81.

Цементопесчаная смесь, выпускаемая в сухом виде, для устройства подготовки цод опорные плиты должка соответствовать требованиям, устанавливаемым к смесям В7,5 + 315, Ж4 по ГОСТ 7473-85 и ГОСТ 26633-85.

Чугунный люк колодцев должен соответствовать ГОСТ 3634-89: специальный чугунный лгк, устанавливаемый в поворотном кольце ПК-7н, а также чугунный телескопически* люк должны отвечать требованиям указанного стандарта в части требований к чугуну, тэчности изготовления и прочности, а также приведенным в альбоме чертежам.


Лис11


Т

X

3.


<t


х,

и

X

с


<


Герметики для устройства прокладок ч заделки стыков должны отве-чать требованиям нормативных документов, указанных    в пояснитель

но# записке.


СК 6П 4-92-00ПЗ


I

20


СК 6114-92-Х ПЗ


ъиъкт

А

штуи


_\_

CVK TWUH 1

а Ыш w шт т\.ш^ т аеш 1.Кг^т мш wm кътчж шт^ \х mmw ъХпш л^ш\>\\ шт г щутаи^н ц Vwbvmv wlyw гщш    wav    \йжта\\    ттш-йм

Ъ    U    TVKWM\»№V\    иШТ^\\Л\

t vwvvtt^vm mmw тл.


\\

— £

к Kw^v;^v4vv,H^mmm u тшщ. ияиш^ *\twm

ШЯЛА

г \kwrw mmw w ъ immv wmvw шт


itevumt wmv




Ш


ИШШАТШ


1    muV&Wb*    *    \4VV

itamn штшб шт^v-i^vv

л bwwww va    и    ?4hv'i4vv    ,    ^v'Hvv

Ч Au&VVSHm, 4vVbV * \ ЧЯ.К



rm


□Ш


Ш


4    m*v    къ\>    -    \    4W

^.Ivuvw^nxv^ Ъ w*v: N4W ; lvv^~ l4\v

5    4WbV    -A\4W.


s


МшШ

ШЩШ\> U u\ ЬЬтЪТЛ a\v IKVWlkU


йштя* ЩгЬ ' \ m (Ttv

2.Фттхцлшй imm адтшсы V№ ■ \un ^ КЧ \

t Vww шщтш\* VI tW -Amit ua\)

ялмяшу WY5 * WiV ~ жядт V ^ \


<Лм шмщщ VIV№ - Ыт Ю.Ш г V^muv^ -mvmvv VVVY^k - \№ hiw v Ч^Л


WkVTIVVM\A


А.^шт muo* \A2QQ -№*

г ^ov^wt ъши    -    *L«r


\Д^шо-йичАчм снхи> - \.Ъ м


4. Личный аист читать совместно с аистами 4« Ъ

2    flPtiOAWHTfАЬНОСТь РАБОТЫ НА ШвАШ I - 3 РАБОШ СНБну ТО ЗАДАТКАМ М-4 РАБОТАЙ СИЕНА ОБЪЕМ ЬЫПОАНННОЙ РАБОТЫ ИАЗАШТЮ1 СОШЕТСТВШ PfMWJ П КС А СХ tlf 5 1АШ ЗАХВАТИ Й АПРЕЛЕ А*ЕШ <МТЙ«ЕСК1Л) /ТА ЗТКС С TbfCJ ffUMHHECT-ВОИ > W й А О A U.E В НА РЕМАНТИРП МОЙ I1DA0GE «5 ВЫШЕСКАЗАННЫХ ЧШШ

3    ПРОХОАЖШННОСТЬ ТЕХНОАОГИйЕСШО РАЗРЫВА Ш НАБОРА nPQUHQCTW РаПОРОМ М500 (ВЫРАВНИВАНИЕ ГОРАОВНН) * 4*5 СПОК ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВШЗХа HD-204 ШЬЫ% ПРОЮА-МТЕ UH ОСТЬ -Щ 60АЕ Е НИЗШ И MflEPATSP)

ИРН TTKTfPATI PAX 8(ШШ Ш[ 40* С ПРШОА ИШАШСТЬ ГОМОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЫВА МСТА -НШИЬАТь С AMO СТ09ТЕАБИ0 ЙЗ X С А 0 б И Я ОБЕСПЕЧЕ HHf ПРОШСТИ ГОрЛШНь!

н конструкций соаРа>нен«и горшки кощцев слоршой ахг-иАла тушены вшумш-оз

5 ОТНЫНЕ iBMHi£MW8 РАЗPFШЛЕТСЯ ГТС УЧАСТКУ ПОСЛЕДНЕЙ ЗШАШ CP43V ММ 0ШЧАШ НА НЕЙ РАБОТ ПО ШАШ К ШОШНИЮ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ SfffAflTWFHUE СМЕСЕЙ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ _ПРЙМГЙГКР ЛИТИХ АСШЬЩЕТОЩ_


Б СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ АВЮНЕШ HPUBEAFHbl БЛОКАМ "02. ПРИ ВЫПОШШ РАБОТ НА ЛШ-ШШО» ХОРОГЕ С XB3XCTDPDHHHM ХЕЦЖЕННЕМ ТЕШАОГИЧЕСШ ПРОЦЕСС ПРИНИМАТЬ Пй ПРИВЕДЕННОЙ СХЕМЕ С НЕ А НОЧИ ОН ОРГАНИЗАЦИЕЙ АВЙЖЕНН ПО СВОБОАНОй ПОАОСб ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

1 imuvra йш»\ тда у^шл%т >«.тал литаш то Ш 2%W4b_ _


CK 61U-9J-0f -of

?

V\v,4

'Лр

LXiНА H ГРАФН^' ВЫПСАЦГ3 W АТКСН0Г0 ТЕХНОАОГйЧЕСкиГГ \Kj: CA аСТАНСвКН OUDffbli ПАН1 0Г ПРИ КАПНТААкч:м PEMCKTf ГОРАЛА ЧнЗ/£ WA КРАЙНЕЙ Р0*;:Е ПРЗЕЗЖЕи ^С'Н

Стали л

Аист

АиСГГв*

Vv W-,

р

_J_

3

\\ хш?

\1\лт

U'if-

MoCHHXAIPBiKT

\ v\U

UUX

*mvv4sv

hkL


^ ^Шч 1    ^    V*Vtt. fc&Vttk


v\

m*v\uw


Птгш'жт и ь\ътт ю^уътшшш сжъ 2^vm\wmv w пути Kvum'mu ад 5 W\mm<fc m^v vim^mmvvmx wm mnw c. vv^vbmvmu \x mmvmiu и г ш^ш nx ‘ъдат-

Ш\к ^!VW^W WV*

нЛт mnwu*    ш!ад

ь. \!д»т \x 4UKHmv muww чтмшзд


*
I

wmv

4.Ук\ш\ш to- U\v    4

2. квдгащк^ Л 4VK., VybV \4V .; ^ пзгЪчл

twWv


Цштт\х


«*>

b

Ы


№щ\ш

ШНШЮЪ \x Ufk

bVm^VV wv ^У\щ-

KVV_


WvVUH*V4\A


\ b$*A тш^\\х' ymvvrow 2Лшт.т- ялишлл чху WiV ~ ^ вд


(0 OP

И M


X, кф^ОБШМИ СЖСЬ - 7.7 M3 fc/JXPttXWttH CETU NOO/Кф/З bpl i = 11,lnM У bvmH*K* WKbtW* - Sfex


vi ъусшки

и\ ;

4ш\ч ък\ътаи

си 1 къта N >ьш.

si vvwm\

mnuuu

Hmu^vmxv и ^тътсшшш сита ^Tvvwmmmv и вдпъи yvuvnmu стаи 5 йшкдал uvv^.v иттаьтадаи сисси «ад с

vvmm^ym\k, и mmvmcu и с тосш и ъштас-

ши vm^vm

vim mwiw tyvvm^wyu

ь. Ъшис \х чикнет ъпдада с^ми^т

wmu

%

1

Jl

Ь

g*

•I

Т

ю

с-

0

*=

ю

с—

г^>

и">

«—

к*

5

1

С=^

_1 -_

_^/СО§ев.

г

г

ы

Ok-

Цшшлта

4.Укшнш !тъ*.- Uc\ , г тошшшш Л 4CV, Anw \4V.; Ъ .

to’Uw

Лшт\

ШПТОЬ WV bvm'svv uv m\v KVV

\ cvmcv^\u (о oiх счищал hxv^v - сс vto НМ

№y\\my\>\

i, кфштоБгпшм tuut - 7.7 м3 , l/fcWMwmt СЕТКА *OOf№j3/3 Ы>1 JHlJnM i. ЬЦТЧНАКА ЫАЧКЬЬИ* - 66 К