Купить Альбом СК 6110-90 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 20.06.1990 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
20.06.1990 | Утвержден | Мосинжпроект | 25 |
---|---|---|---|
Разработан | Мосинжпроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ТИПОВЫХ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ для СТРОИТЕЛЬСТВА В г МОСКВЕ
КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОД1ЕЖД ДЛ=| г.МООКВЫ С П1=11МЕЕдЕНИЕ1у1 ЗОЛ т:->ц В ПОДСТИЛАЮЩИХ слоях
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
МОСКВА 1SS
ГЛАВНО*
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ М0СИ1-1ЖП1=01ЕКТ
v
т
::трукцмм
■ .МОСКВЫ >Ц В ПОД(
ДЗ.ОВСЖНМХ ОД1ЕЖД
:: прнмвмвнидЕМ зол
тилдющмх слоях
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
РАЗРАБОТАНО
МОСИМЖПРОЕКТ
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ИНСТИТУТА
ЛХ. ТИМОФЕЕВ
НАЧАЛЬНИК (ЖСК
и.к. козеевл
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ УКАЗАНИЕМ ПО ИНСТИТУТУ МОСИНЖПРОЕКТ N" 25 ОТ гс.Оа.Уц
♦
МОСКВА
1E5SO
”1
СК 6110-90-оз | ||||||||
v»:V' | ||||||||
Конструкции дорожных одежд для-г.Москвы с применением зол _ ТЬЦ ь подстилающих слоях |
Стадия |
Массе |
Масштаб | |||||
Нач,отд, |
Ковеега |
РЛ. | ||||||
Гл .елец, |
Афонин | |||||||
Кконгть, |
Жепщ,,, _ |
Лист 2 |Листов | ||||||
гил |
Щетшн |
Толщины нижней дренирующей части Подстилающего слоя дорожной одежды улиц и дорог с сопутствующим дрена-жом мелкого заложения (Продолжение} |
1 "г........- ШСШХПРОШ Г. МОСКВА | |||||
Pasраб. |
Бохмуроьа |
М*км |
>v | |||||
Пролер. |
Щепин |
Ш |
Схема расположения тротуара и дренирующего слоя
УП УШ I Таблица составлена для назначения толщины нижней дренирующей части
СК 6110-90-04 слоя одещди (Ьпн). В качестве материала предусматриваются: шлаковая фракция средний и крупный песок, гранитные высевки. . Ш* 5|u ffini/min - 10:. . U «.feropm. .увлмшении leiufcioro-
гШдотна - прибавлять 5 см. 3. При устройстве гидроиэолярующих и капилляропрорывающих пролоек в условиях 3-й категории увлажнения земляного полотна толщину веоч«гяотт> олоя принимать исходя из требований к I и 2 категориям увлажнения. m схемы У1 Иив.Й? полл. 1 Подпись и дата |Вэам.инв № g - при увеличении толщины конструкции дорожной одежды на каждые 5 см вычитать, а -при уменьшении на каждые 5 см добавлять 5 см золы. I В местах прочерков устраивать водопонижение дренажом глубокого заложения, теплоизолирующие слои, замену грунтов. 2. В числителе даны значения толщин поастиьмощноСлоя для насыпи, в знаменателе - для выемки, 3. Для I категории увлажнения земляного полотна толщина морозозащитного слоя определяется толщиной слоя, требуемого по условиям осушения, - для 2 категории толщину мороэозащитно-го слоя следует принимать равной 0,65 от значения толщины, приведенной в данной таблице при . УГВ, равном 185 ом, 4. В остальных документах данного альбома подстилающ«а слои из зол ТЭЦ обозначен» через ; htfn6
|
|
СХЕМЫ УСТРОЙСТВА СОГГУТСТВЯЩЕГО ДРЕНАМ МЕЛКОГО ЗШГОШ ПРИ СОПРЯЖЕНИИ УЛИЦ И ДОРОГ С ГА ЗОН СМ
Насыпь
Газон»
Газон Выемка Бортовой^шеиъ I5Gn;80 I25f550 Конструкция проезжай части |
Фильтрующая тканв^ типа доряит |
Бортовой 150;160 125*550
Конструкция
проезжей
части
r^-V^V4ff% | ||
Местный уплотненный| грунт Ку=Ю,95тО,98 |
1TRT 4n kH4t К; Шлаковая фракция dilC« средний или крупный песок,гранитные высевки | |
типа дориит Насыпь |
I > Ж.Ш1л! 4"N
14зо | 7зо>-- Nspo+iooofcM;'*а\
СХЕМЫ УСТРОЙСТВА СОГТУТСТВУКЩЕГО ДРЕНАЖА МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ ПРИ СОПРЯЖЕНИИ УЛИЦ И ДОРОГ С ТРОТУАРСМ
iB.H? тюдя. I Подпись и дата I Вэам.инв к?
Выемка Конструкция Бортовой 125*550 Конструкция ! |
или подготовка из песчаного бетона |
1 ТолаМ9 нижие* чести дренирую**™ слоя Клн принимать по табл.,на стр. 9-11. 2. Тоадину подстилаоцего слоя h„ принимать по табл, на стр.12.
Конотрукпзия
тротуара
Бортовой
150:160 T29|5go
ж
i
Конструщгия
проезжей
части
Т].
'Местнт/й уплотненный грунт'Кук) ,95+0,98 | |
Шлаковая фракция ЗПС,средний или "крупный nW6¥, грани?Ш$...... высевки |
Ш
жШЯШВ Г-45ж'^ч4л! J 1 ' 1 430+730 ' N 150<ЫООо!\^1 | |
Фильтровальная об "СШКЯ ■'Гштгй' “■ —? ция ЗШС 10-2и мы |
„ \ |
—_ | ||
JL | |||
j | |||
Кач+отдА, |
Коэееда | ||
Рл ,слец. |
Афонин | ||
“s | |||
К контр* |
'Кёпик |
гЩ/s | |
т |
Щапш | ||
Разраб. |
Тоиашева | ||
Иролер. |
Щели в |
Конструкции дорожных одежд для г.Москвы с применением ' зол ТЭЦ в подстилающих слоях Узлы сопряжений сопутствующего дренажа мелкого заложения с тротуарами и газонами при применении вол ТЭД в подстилающих слоях |
|
С 5О)«»1000 Фильтрующая ткань Крупный ИЛ1 ередниТГпёсок ^борный бетонный _ лоток или подготовка кз песчаного бетона |
Тип П | |
m |
.U
730
265.,, 200 . 255
1 Гт
—|_ | |
Средний или-5 крухШШПйёс^ Керамзитобетсжннй вдбофйлътр™ |
' •'ЖЩ JP 03 Ч/у _ j |
о L. WV |
Ж | |
30 |
Привязка дренажных труб и конструкции дренажных ровиков по ВСН 67-62. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зола |
Конструкция трубчатых воронок
Т ип I Тип П Лесок | |
/ / Шлаковая фракция Шлаковая фракция / / ЗОС 20-40 г ~ ЗЕСТ 5-ТО мы • |
Конструкция обратного Фильтра Фильтрующая ткань |
т.-& подл. I Подпись и дота | Вэам икв
1. Конструкции ровиков сопугствущего дренажа мелкого заложения рекомендуются: I, ГУ типов - на песчаных и супесчаных грунтах; II, ill типов - на суглинистых и глинистых грунтах; в конструкциях типов J, ]У рекомцндуртся наполнение ровиков крупным и средним песком с Кфй-6 м/сут.
2. Диаметр дренажных труб напна^ватся индивидуально в зависимости от ожидаемого расчетного расхода вода, ч
- 3*' Технологию устройства согтутстнушцего дренажа мелкого наложения принять по ВСН 67-62 "Технически®
указания‘по устройству дренажей мелкого заложения в г.Москве" и по альбому Л* 40-70 "Конструкции дренажей мелкого заложения для дорог и трамвайных путей г.Москвы",
4. При хорошо фильтрукцях песках с коэффициентом фильтрации ь- 6 м/сут! и удельном избытке воды 0,003 л/м*' в сутки применять воронки,! тште, в остальных случаях - П типа.
Конструкции поперечной прорези
Фильтрующая ткань_ Н v И f \ ] j \ ^ 1 типа доркит | |
Нач. отд i Гл ,слец. Н контр |
Коэеева
Афонин
Ф?-
гип
■Лепив
Щалин
Щл
Разраб.
[Хролер.
Томашева**
Щепик
ж
ЕЖ
СП 6110- 90-07
Конструкции дорожных одежд для гЛвесквы с применением еол ТЭЦ и подстилающих слоях
| ||||||
Лист[листов I 1 |
Конструкции дренажных устройств Ьри применении зол ТЭЦ в подстилающих слоях
МОСИНХЛРОШ -г, МОСКВА
X
Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категориям улиц и дорог, см
Магио тральные улицы и доооги
Улицы И ДОРОГИ ‘местного значения
Прямые ? затраты на I м* конструкции при Ь^Н а 0,5 h 5 и применении
Материалы конструктивных слое!
is & а 1 а |
|
ГОСТ 26633*85 |
Технологический слои (варианты)
Номер
корма*
тишогс
доку
мента
26
23
Ж
23
24
2!
Шобонь ’ЦОС", щебоночиш ГОСТ смеси, верхние 3 ом из песка* обработанного J8267-82 ..бШШ...........................
Тощий бетон М 100
ТУ=ЩР
-24-112
-78
15
Зола,нижняя часть из шлаковой фракции JliiC или среднего и крупного песка,или гранит ных высевок
,**Г0СТ
5736
20 х 50
( * - см. стр. 49 )
Ц34.1
цагл
к за ta t >-<u су
£ 1 х т
^ и
о ° w
^язм
о i: ?> §
а
щобня "400", щебеночных смесей, верхние 3 см из носка, обработанного битумом
тощего бетона U 100
РУ<?.
12. Ю
■ 12*,68.
12,10
II.*49 12,07
10.58.
11,16
10.29
10,87
План раскладки арматурных сотой в покрытии конструкции ИЗ 2 (размеры в ом^
В
сшд консгглсции
® цз-i.i4-'' цз-гл |
• Id’ |
лыы§
ass
CQ И М
щебни "400", щебеночных
смоаой, верхние 3 см из носка, ббрабо-тайного битумом
тощего tdcTona i.! 100
8
н
27
24
25
22
* о
• и
|ss
&ЙЫУ
КЙ tn CW
В
«> 5? ЙЕ
о о
«о О
&S
В |
*** |
88 | |
« »< О О |
ь |
м о Г-4 ** %% |
■8 |
1.1
4
\
•х
Шов рвота-
Хрс¥йк ~
ЛТродолышй ;
%И1Ш5Г
27
24
25
22
22
"г?
1L
18*
ДХ5
JL_J
25
22
j»
25
23,
20
26^
23
24
21
11,95
Il.ft
12,31
11,65
JUSL
25
"22
2^
25
Ж
20
26
23
20
17
23.
20
Л'
18
им ИМ
11,60
11,19
11,77
II,- 73 ;12,31
11,33
'.Ц,60
10.46
10,72 -1—1—
11,19.
II,77 t 10,96
1.0,38
II'П
JLL
Ж
IX.II
10,31
10,58,
Л
16
2JL
18
20
17
10,44
9,85
Конструкция ЦМ предназначена для строительства улиц и дорог ни участках в низких насыпях, н "нулевых* отметках, на участках Прямого и вилук-«_гл млг*л ппобили логоги, на гг'чгтгд j-til степени пучиниотости при .1 и 2 категориях увлажнения земляного полотна.
улиц и дорог ни участках высоких иисыной фиги), выемках на грунтах Ш+У отеиени пучиииотос-
и‘при 3 - й лк ат с г о р и И ^ у вл аж! I е н и я о с мл я ног о П;олотна.__ ______ ,_.1И 41tnm „ ялплр „„„ „пялями uutusnmmm ‘ ** по ТУ 34-ЗМЬЬ*02 .
К>'Гстпук иин Д343 предназначена для строится ест на улиц
Голого ог[. питольстно улиц и дорог при условии ВШ1МНОИШ1 ■ -аЗ°-РкоУ;"екг,1ч*"'!соокпЖмми “л аааи, и ооотйотстиит о тривоишииши ЙСЙ 197-ЬЗ и дшшого ильбома.-*начекиптолщпГ^ покрытия приведены дли следующих грунтов и категорий увлажнения земляного
глпп^ Я- пр-^ватчясупесь легкая крупная, oyrtSob, оупеоь иылояитап при 1,2 и 3 категориях увлажнения
земляного полотна" супесь легкая при 1-й категории«увлажнения земляного полотна. Б случае наличия других ppyff?SS S гидрологических условий с ем л иного полотна сначенип толщин цемонтобетоиного покрытии увеличить нг
I-I
« 1 11 |
Г (] |
раэг |
оры |
В I |
<*•) | |||||||
I! | ||||||||||||
\ L | ||||||||||||
с. |
1 | |||||||||||
1 1 | ||||||||||||
! |
10,43 • • * 10., 09 Жзв |
|
4,
6,
?'
е!
i&
п.
Цгр применении в технологическом слое тощего по сритмениу> с толщиной на щебне "400".
бетона 14 75 толщину цемънтоботояного покрытия уменьшить на I ом
Толпипы конструктивных слоев даны из условия набора тощим ботомом М 100 проектной ( ТОО^ )
прочности
Уклт^ке батона коне-иукнии ЦЗ-2производится комплектом машин на рельеформах в два олон. _„л,г„лл_м
rinnitvf*K (•"пгм'тг 1 ого* тоанспоота по покрытию допускается при достижении цементобетоном проектной прочйооти» к^ЙЙния''SiSe н^n“oJaroffiorSimS?SPmiTjuSM, «о*от бА пвмииеи на слой даш.оаорииотого «вока .олщииой 5 ом о покрытием его олоом пергамина
Расположи; юлщигу слоя Прямые затраты
'н о Лониадкции температурных швов даны на чертежах отр. № 49,50 ..юбок СК 6101-86. ^ ' .. ;лоя hx принимать по табл.не стр. f2 Толщину ни?&е«Г части слоя йзн принимать по табл.на стр. 9,40 I траты приведены для конструкции ЦЗ-1.1.
5 | |||
Начотд |
Козеева | ||
Гл спец |
Афония |
Ж~ | |
* | |||
Н. контр |
Щопин } |
.иШг. | |
ГИЛ |
&10ПНН . | ||
Раераб. |
ВАхмурове | ||
Провер |
Щепин |
Ж |
СК 6110-90-о» | |||
Конструкции дорожных одежд для г.Москвы с применением аод ТЭЦ в лодотилавщих слоях |
Стадия |
Массе |
Масштаб |
РЛ.’ | |||
Лист | Листов I | |||
КОНСТРУКЦИИ ЦЗ-1.1;ЦЗ-г.1 |
штшт . мосикшсшкг Г.Москва |
сша констдаи
ft £, 8 I-il. ^?j,?rs£S BsSSossss^sr SpSTfH «gSP ^^S*n^iHl!o?STn«^.T”S^r,S™,,S«oSK^&H^S^S^SS"^S5KR СК 6110-90-09
4. Вр^^гк-ечетг* * техн^гичеокои олов тощего бетона ы .75 толщину цвмнтоботоииого покрытии уменьшить ив I оы по сравнения с толщиной на щобнв ”А00”. . тлп т„ллытп.лН , rets*/ \ 5* Толщины конструктивных слоев дани из условия набора тощим бетоном м 100 проектной ( iou^ ) Лист Листов I I: йEтiH!гS5SЬ?йsйЗifs1pirpиS?s”ii^yuIгл?Iiii^£;i^issI^ 9. Гасполо*омиэТн*конит^кцн^ темперитурных шло» даны на чертежах отр. *49,50 альбома СК 6101-86. - • Конструкции ЦЗ-1.2;ЦЗ-2.2 11-Ь«еУла“^™3ПрГв^™ мя м«от;РЦЗ-1.2. Стоимости гидрофобных доба.ои и битумной аыульси. * нЕ учтены |
План раскладки арматурных сеток в покрытии конструкции ЕЗ-2 (размеры в о*0 В гт Шов рао2ш-'рения Ы а Сварная рулонная сетка (размеры в мм.) 1:1 11*5 I r\ ! <*> КлЗ fr П: ИНСТИТУТ mcvmrpom г Москва
|
I Конструкция II3-I предназначена для строительства улиц и дорог на участках в низких насыпях * ЛОГО ПрОДг'ЛЧл,«т,л nnnAvir* ттлг:пги. на rDVHTUX I-tU огопени пучиниотости при I
пЪлаел'ьчпгп поо^оя лоооги, на грунтах I-tU огопени пучиниотости при _ - _ --------„ ч трукпия ЦЗ-Зпрадчаэпачвка для строительства улиц и дорог на участках высоких наоынсй (Ви*2и) Конструкций .....д,™.. » дорог при уоловии выполнения ВСи 197-433 и данного альбома. земляного увлажнения оеигянопп полотна*^супесь легкая лрГ^к^ полотна; В олучае наличия других !Тов и гидрологических условий земляного принимать по табл, на стр. гр; I см Толшину елоя на стр. 9,40 а 0-0 гилоологических чолоиий земляного поЛЬтна значения толщин цомонтобитонного покрытия увеличит* на hx принимать по табл, на стр. 12 .Толщину нижней части слоя Ьзн принимать Ъо табл. Толпшчы'конструктивных слоев даны из условия набора тощим бетоном М ТОО проектной ( I&X ) * бе-она конструкции ЦЗ-2 производится комплектом машин на рельоформох в Два слоя......... „ яплт#ЛАКЖ Пп"ппчгч( гтпеи.ельногп тганеппвта по покрытию допускается при достижении цементобетонов проектной прочяооти. Ж?1к?н!1йРс"ой’вГ?еомГЖ5от^1т?5РбитуиЗм/может быть заменен на олой крунноверниотого пеом толщино! рйиё'здчйтм привёЙны для конструкции цэ-i. ^аоположони^Гкок^трукции температурных «во» даны на чертежах отр.К 49,50.альбом» СК 6101-86. . , |
План раскладки арматурных сеток а покрытии конструкции Й12 * (раэборы а смО Иов раскаяния”" ” х U ЛТродлльный В СК 6110-90-10
Конструкции ЦЗ-1.3;ЦЗ-2.3 тйпгетяя^ ; xr; rr У.яз >: подл. 1 Кончись и дат
|
ОШ КОЯСГКВДИН
Материалы конструктивных олоев
8
5
М
Номер
норма
тивного
доку
мента
ас к
О Ж
-Н
Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категориям улиц «дорог, ом
Магистральные улицы и дороги
Улицы и дороги меогного зничония
План раскладки арматурных сеток 1 покрыт** комструхдик ЕЗ-£ > (раемеры в ом^
I
8
«
RS
о ш
Й©
О*
ем
|1
ш
О*-4*
2S
&2S
SSS
о о ю о >,*<
&3
Цементобетон
(варианты)
Технологичео-киИ олой
ВЗО(МОО)
ГОСТ
26633-
-85
В25СМ350)
, $
27
241
28
•25
22
27
24
25
22.,
22
19
4L
18
26
23
28
25
26
23
23,
20
iL
18
Зола,, укрепленная цементом (6-10$ по массе)
Зола по битумной эмульсии '(б, 5-8,6 д/мй5, нижняя ,часть слоя (10 см) из золы.оораоо тайной гидрофобными добавками
В30(М400)
СН 25--74
15
Г-1 | ||||||||||||
|
ГУ 3*1 *31
20 *
Ш
k Р - см* 9Тр. 49 .)
Прямые ватраты на X м2 конструкции
при применении
^34.4
Ц322.4
Цементобетон
(варианты)
11,19
.10,41 •' 1К02
10,58 ДД9
2ML
:ЮМ
9,21
9,38
РУО.
Сварная рулонная оетка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В |
Б25СМ350)
10,65
10,82
mix
,10,28
10,65
10,82
Ж
io
%
9,80
9,50
fog полл. [ Подпись и дата В^ш.кяа.**
________________LJUJ_.-L-I JL-ilHIIII-Llll " nnrmin-^ - - А - - - - " 1 р — ~
Т т ппетгчтиаилпя яля отпоитсльства улиц и дорог на участках в низких наоштх, в ,,нуловыхи отмотках,чт участках прямого и вииук-
— пучшшотос
,, vwnnurtreHWH яеМЛШЮГО ПОЛОТНА. . ______ ________________
*. шит~шв.
5- Ьг^т- SpS°nsTi в«я5Н58я
^iSSSi
I СМ, ,. . * ;
4. То длину слоя пз принимать по табл, на стр.11
5. Укрепленна цементом золы рекомендуется проводить иуст.ио.ж. с учетом х.рахт.ристиж дол конкретикх -«т
I: lii ^XS7“ue1e„\3S^pS-npoeKTHOl, прочности.
8. Оряше затраты приведены для конструкции ЦЗ-1.4. Стоимости гидрофобных добавок и битумио, знульсии
9. Расположение и конструкции температурных «во» даны не чертежах отр.И 49,50. альбома СК 6101-86.
10! Обмботканиине, части слоя » 3 • гидрофобными добаиками (0,3* а пересчета на сухое еещастио) может бмА заменена на укрепление цементом (3-6* по массе).
Я | |||||||||||||||||||
8,77 8,94 |
|
|
Конструкции дорожных одежд для r.MocKiM о применением эод ТЭЦ ж подстилающих слоях |
| ||||
Диет ] Листов I |
Конструкции ЦЗ-1.4;ЦЗ-2.4
ЯКСТИЭТ ШСИЯИШШТ т Москва
США КОНСГШШШ
Материалы жоиотрумтивкюс слоев
£
Номер
морма-
тивног?
доку
мента
2S
о эк
as
о ж
толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категориям улиц и дорог, ом
wагистральные улицы и дороги
Улицы и дороги местного значения
8
К
RU
i-j «*
$Я
гг
Ф «О
>*а « Р<* х жох н « •
&&S
© Ь, Ж
о,-' PC
Р.Н о
Ь о м wcuw К If о
та
tn о*
м © |« ЙЕ
о о to о *».*«
© W
й о
« I*
о о
W О
Г-1 S*
%й
В30(М4Ш
Цементобитон (Варианты)
Технологический олой
В25(М350)
Я
Зола, укрепленная 'цементом (8-10% по массе)
26633--
«85
Ш 25-- 74 ту 54-31! -<6502-8?
Ж
го
25
2f
гг
№
Ж
20
22
18
19
15
18
19
25
21
20
50
Ж
19
,20
16
Ж,
16
I. Данная конструкция дорожных одещц предназначена для строительства улиц и дорог на грунтах I и Д степени пучинистости при I к 2 категории увлажнения земляного полотна,
2.. Конструкция ЦЗ-1.5 может быть использована для скоростного строительства улиц и дорог при условии выполнения работ комплектом машин со скользящими формами, в соответствии с требованиями ВОН 197-63 и данного альбома.
3. Пропуск строительного транспорта по покрути© допускается при достижении цементобетоном проектной прочности.
4. Укрепление цементом золы рекомендуется проводить
в установке с учетом характеристик зол конкретных мест отвалов.
5. Расположение и конструкции температурных швов даны на чертежах стр. 6 49,50 альбома СК 6101-66,
6. Толщину слоя hz принимать по табл, на стр.12.
Пряные * затраты на I м 2 конструкции „ При Пр1Н«Н9Ы1И
B300I400)
$,16 9,49 ’
8,55
8,88
'UL
9,49
8.55
■8,38
7>64
7,97
7JM
Цементобетон
(варианты)
РУ$.
В25СМ350)
8,83
8,29
8,74ц
1Ж
8.*29
8^4
7(48 6(95
7,93 7,40
?!
&
!
* При промежуточных значениях толщины слоя 62,3 толщину слоя 6 I пржимать до интерполяции.
Si
Ъ
£
■ ‘ | |||
_л_ |
* | ||
Няч отд |
Козеева | ||
Гя опец |
Афонни | ||
К.коятр |
Щапин | ||
ГИЛ |
Щряик _ |
1%, | |
Разрпб |
Бахмуюва |
&о4А- | |
Пропер |
Щепин |
дй |
скеио-90-12
Конструкции дорожных едещд для г.Москвы с применением аол ТЗЦ в прдстилавщих слоях |
Стадия |
Масса |
Масштаб |
IW | |||
Лист | Листов I | |||
Конотрукяи ЦЗ-1.5 |
мстят шстшртг г.Москва |
|
I- \ |
%S:.k
£
Обозначение
Наименование
1
Стр.
СК
“Ж
61I0-90-£7 6IIQ-90-28
СК 6110-90-29
СК 6110-90-30
СК 6110-90-31
СК 6П0-90-32
ИК Ж
6110-90-33
6110-90-34
СК 611С-90-35
СК 6110-90-36
СК 6110-90-37
СК 6110-90-38...
СК 6110-90-39
СК v6II0-90-40 I
СК 6110-90-41
СК 6110-90-42
СК 61X0-90-43
СК 6П 0-90-44—
СК б!10-90-45
СК 6TI0-90-46
СК 6110-90-47
СК 6110-90-48
СК 61I0-90-4Э
СК 6П0-Э0-50 ck 61X0-90-51
.СК 6П0-9С-52
СК 3110-90-53
СК 61Т С-90-С4
СК 6110-90-55
СК 6И 0-90-56
СК 6110-90-57
СК 6110-90-58
СК 6110-9С-5Э ■
СК 6110-90-60
СК 6110-90-61
СК 6110-90-62-.....~
СК 6110-90-63
СК 6И0-9С-64
СК 6110-90-65
СК 6110-90-67“
Конструкция АЗ-2.2
Конструкция A3-2.3
Конструкция АЗ-2.4
Конструкция АЗ-2.5
Конструкция АЗ-2.6
Конструкция A3-3.I
Конструкция A3-3.2
Конструкция АЗ-З.З
Конструкция A3-3.4
Конструкция АЗ-4Л
Конструкция АЗ-4.2
Конструкция АЗ-5Л
Конструкция АЗ-5.2
Конструкция A3-5.3-
Конструкция АЗ-5.4
Конструкция АЗ-5.5
Конструкция АЗ-5.б
Конструкция АЗ-6.
Конструкция АЗ-6>2
Конструкция АЗ-б.З
Конструкция АЗ-6.4
Конструкция АЗ-6.5
Конструкция АЗ-6.6
Конструкции СЗ-Г.1; СЗ-2.Т; C3-3.I
Конструкции C3-I.2; СЗ-2.2; C3-3.2
Конструкции C3-4.lt СЗ-5Л
Конструкции АЦДЗ-1.1
Конструкции АЦДЗ-Г. 2
Конструкции АЦДЗ-1.3-
Конструкции ЦДЗ-1.I;
Коне трукции' ЦДЗ-1.2
Конструкции ЦДЗ-1.у
Конструкции АДЗ-1.
Коне тру кции ДДЗ-1.2
Конструкции АДЗ-1.3
Конструкции ЦТЗ-IЛ;■ЦТЗ-2.I
Конструкции ЦГЗ-1.2; ЦГЗ-2.2
Конструкции AT3-I.I; AT3-2.I
Конструкции AT3-I.2; АТЗ-2.2
Конструкции AT3-I.3; AT3-2.3
Конструкции CT3-I.I; СТЗ-1,2; CT3-2.I; СТЗ-2.2
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
52
53
54
55
56
57
Об:
59 ..
Ж
J5I_
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
JEL
74
I |
СК6ПО-90-Ш) | ||||||
! " | |||||||
\ |
Конструкции дорожных .одежд для г.Москвы с применением 4 зол ТЭЦ в подетилающиххелоях |
Стадия |
Масса |
Масштаб | |||
■ + |
Р.Ч. | ||||||
* | |||||||
. • | |||||||
:_Лист |
____Листов, i _______ | ||||||
Коэеева " |
■ * ( Содержание |
ИНСТИТУТ МОСИНЖПРОЕКГ г.Москва | |||||
fx.cpeix. |
Афонин | ||||||
ГШГ' |
Щепин |
*-w
г
Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категориям улиц и дорог,
План раскладки арматурных сеток в покрытии конструкции Щ-2
(размеры в е.ч^
СХЕМА КОНСТШЦИИ
Материалы конструктивных слоев К
Номер
норма
тивное
доку
мента
5S
оЪ
Магистральные улицы И Д0О0ГИ
Улицы и ДОРОГИ местного значения
ж ’
&§
o’tr*.
Г-ч 0>
<U t*
гг ctf
О w
О tr ХЯ ПЗ
« ас
до
» U
>»о «
ОгП X
S о я чпе
№8
D 05
■щ::м
о*м
РчЖ о
KOW
,V.(Tl Й
ОчХ I >
Г! Ь? г, <
1.1
1"
I.
Ч
Шов расши
рения
^Продольный
щебня "400", цебс-н очных смесей, верхние 3 см из.песка, обработанного би ту мои . -
тощего бетону М 100
щебня 'ЩОО", щебеночных смесей, верхние 5 3 см из песка, обработанного битумом
тощего бетона М ICO.
4f-
ГОСТ
26Ш-
-85
24
.21
24
21
22*
19
Щебен? "400 м, щебеночный смеси, верхние 3 см ■из iieска, обработанного битумом' _
Тощий бетон № 100
Зола в обойме из геотекстиля
щебня "400", щебеночных смесей, верхние 3 см песка, обработанного битумом_
тощего бетона М 100
щебня "40ии, щебеночных смесей, верхние 3 см из песка, обработанного битумом
ГОСТ
8267-82
-24-112
-78
ТУЗ^-31
46502-87
15
20? _ 50
13.04
13,32
см. втр. 19 )
Прямые 2 затраты на I м конструкции при применении
ЦЗ-1
ЦЗ-2
г ь; с>
Я г- О
О О п ^ г; О 3jO ;
О х О '
,Q Р. <D “''О О
Ч
Жо о
й§о
«с- *
Технологический слой (варианты)
О о со
£ о о
о о О qj а) )=; 6^3*0
РУб.
25
*22
23
20"
26
23
13,04
13,32
ПД
12,06
23
20
24
21
22
19
12,43
12,71
It
22
26
23
23
-29
20
17
J9
*16
21
та
24
•21
18
JUEl.
II
18
19
16
11,52
11,80
17
20
17
Ж
15
11,23
*11,51*
Сяарная рулонная сетка |
Инв Е подл. [ Подпись и дата |Рзам инв.1?
gfe?
Я О о
В х |Оха о сч да t-ч
11.23
11,54
13.37
13,65
лл
12,06
13.98
14,26
II.54
10.42
10,73
12.46
12,74
9,89
IM0.
12,17
12,45
f (; |
разу |
юры |
в 1 | |||
. |
/ | |||||
С- | ||||||
г | ||||||
Я
тощего* бетона М 1CU
12,82-
12х28
шж
12.82 13 Л 3
12,28
•ffi?59~
11,47
11,78-
Vni _,.*n IIU п-елчаоча«еня лля стоои-ельства улиц и дорог на участках в низких насыпям, в “нулевых» отметках, на участках прямо. Конструкция ЦЗ-1 пучинистости при I и 8 категориях увлажнения земляного полотнр. .
лого продольного профиля дороги, на грунтах 1 «и ст« с у участках высоких насыпей (Йд*2м); выемках по грунтах Ш+У степени
Конструкция.Иа2 пРеД»рначена для конструкции рекомендуется для грунтов с временными поверхностными источникам у
10,94 |
Марка сетки |
Диаметр стержне!’ JZ мм |
Размер ячеек а, мм |
Ширина сетки 8, мм |
Масса I п.м.сет ки, кг |
Расход - металла кг /*г |
IOO/IOO/3/2 |
3 Вр-1 |
100 |
2300 7 500............... |
б!, 64 ...... а,Б7.............. |
1,15 ......I.I5 |
200/200/5/2 |
5 Вр—Т |
200 |
7ШГ 2500 |
3,80 ' 4,11 |
1.65 1.65 |
'{'ОСИНОГО строительства улиц И дпрпг при jfUJMMJfcnn вмшшыч». шгми (ЮОГ.ЧМИ, в с оо т ж. т с т в и и с. требо начинали НСП IS'7-нЗ и данного ильбома. •
.«ал™у»йв^в seJbsraa яйв wwn «язя sis.
SiEniiSSs
BpS^apmicncimK в технологическом слое тощого бетона II *5 толщину цемвнтооотоииог? покрытие уменьшить на I ом
5. Т0Л2ИИ1!Н ко^труктТвтга* слое*' даны из° условия иабЬра тощим бетоном Я - ТОО проектной ( TOOjfc )
6. вкладка бетона конструкции ^2пр"извпдится ^ дос™ксгаР'цментоОвтпном‘проектной прочности.
о- бить заменен на слой крупнозернистого-песка толщиной
I. laSSoSoSSET Г“онс?р^ии -К»даяы на чертежах отр. * W, 50. альбоа» СК 6Ш-86.
ю. Толщину‘СЛОЯ Ьз принимать по табл, на стр. 42
II. Прямые затраты приведены для конструкции ц^-i.o. г_ '_
СМ Ст I; т пцкпцм»ж wv.Mr.ui vm » я • *--- ”
абот*комплектом машин со скользящими форт
—_ | |||
, | |||
Нач отд |
Козеева |
---- — | |
Гл спец |
Афояин | ||
т | |||
H.4.K.QHTP |
Щепиц | ||
ГИЛ |
Црпин | ||
1’аарцб |
Бахмурова |
л,_ | |
Провар |
•* Щецин |
СК 6110 -90-13
Конструкции дорохнмх одежд
для г.Москвы с применением зол ТЗЦ в подстилающих слоях
Стадия |
Масса |
Масштаб |
рл; | ||
Лист | Листов I |
конструкции ЦЗ-1.6;ЦЗ-2.6
ИНСТИТУТ
юсинжпкякг
г Москва
I. Общая часть. Данный альбом СК 6110-90 "Конструкции дорожных одежд ДЛЯ г.Москвы с применением зол ТЭЦ в подстилающих слоях. Рабочие чертежи." разработан с целью оказания технической помощи ПСО "Мосинжстрой" в совершенствовании конструкций дорожных одежд. * j Разт-аботанные в составе.альбома конструкции дорожных одежд включают: цементобетонные покрытия и основания, асфальтобетонные покрытия, сборные железобетонные и бетонные покрытия. Конструк- f ции предназначены для строительства магистральных дорог скоростного и регулируемого движения, ма- ь гистральных улиц общегородского и районного значения, улиц и дорог местного Значения, грузовых и * легковых автостоянок, пешеходных улиц и тротуаров. Приведены конструктивные решения дренажных | устройств и сопряжений разработанных дорожных одежд с тротуарами и газонами. Г Для применения в подстилающих слоях зол ТЭЦ Мосэнерго в качестве базовых конструкций приняты типовые дорожные одежды по альбому СК 6101-86 "Дорожные конструкции для г.Москвы. Типовые конструк-' -t ции", утвержденному решением Мосгорисполкома > 2416 от 10.10.1986 г. В состав альбома входят тех- i -нико-экономические показатели дорожных одежд (толщины слоев, прямые затраты на устройство 1л* ком- | струкции) и приведена рекомендуемая область их применения. <, ' ■ Все разработанные в составе альбома конструкции предназначены для экспериментального строи- : тельства. При разработке альбома учтены рекомендации СоюздорНИИ, МАЛИ, НИИМосстроя, НИПТИ Мосмао, ; ПСО "Мосинжстрой". I 2. Характеристики и физико-механические свойства зол. | Для применения в подстилающих слоях дорожных одежд предусматриваются золы гидроудаления | ТЭЦ II, 12, 20, 22 и "ЗиЛ" Мосэнерго, являющиеся продуктами отхода ТЭЦ от сжигания различных углей Кузнецкого бассейна и накапливающиеся в отвалах* В настоящее время наибольшее строительное знача- | ние имеют отвалы ТЭЦ 22, "ЗиЛ" и ТЭЦ 20. Б соответствии со способом удаления отходов, золы (пыльная фракция эолошлаковых смесей! накал- i. ливаются в зоне "В" отвалов. Схемы расположения зон "В" в картах отвалов и разрезы по ним приведены в "Рекомендациях по технологии применения эолошлаковых смесей (ЗШС) ТЭЦ Мосэнерго в дорожном Лрой- j тельстве и На "планировочных работах". 1987 Мосинжпроект, МАДИ.Ц]. ! Ориентировочные объемы зол по выше перечисленным ТЭЦ составляют 5 млн.мь. Золы характеризуются химическим, минералогическим и гранулометрическим составом. По химичес- . ч кому составу золм Г8Ц Мосэнерго на 80-85% состоят из окислов кремния, алюминия, железа, кальция и магния.-По содержанию Sl02 золы относятся к устойчивым, по СаО - к инертным материалам. Золы устой- I чивы к фильтрующей воде. Профильтровавшаяся чераа»массид ,зол вода имеет содержание вавешенных же-ществ, нефтепродуктов, хлоридов, сульфатов менее допускаемых нормативных значений. По дисперсности j ; золы относятся к супесчаным грунтам. . I По минеральному составу золы ТЭЦ Мосэнерго порошкообразные материалы светло-серого цвета, ос- \ новшми компанентами которого являются ^(,-кварц (70-80%), несгоревший уголь (13-27%), муллит (5-8%) я ряд других. Гранулометрический состав характеризуется средними данными, представленными в таблице I. Таблица I |
V . При влажности золы We * Voirr. и. при её уплотнении до Купл =*0,95*1, С морозное пучение золы составляет 'Ь-2%, чта>пр/%квиваленте по коэффициенту теплопроводности к гранитному щебню. дает возможность применять золу в подстилающих слоях, .в качестве мотозозащитного материала. 3. Конструкции дорожных одежд. В настоящем альбоме разработаны следующие конструктивные решения дорожных одежд е применением зол ТЭЦ в подстилающих слоях: ■ 'г:" - цементобетонные монолитные покрытия; - асфальтобетонные покрытия на' цементобетонком основании, тощем бетоне» асфальтобетонных смесях, щебне, щебеночных смесях, укрепленной вяжущим 'роле; - сборные#железобетоннне покрытия; - асфальтобетонные, цементобетонные монолитные и, сборные бетонные тротуарные покрытия на различных основаниях. Конструктивные особенности дорожных одежд (виды и типы материалов, их пропорциональнее соотношения, конструкции швов, технология строительства основных несущих слоев и др.) соответствуют решениям альбома СК 6101-86. В денном альбоме конструктивные решения одезд альбома СК 6IQI-86 уточняются в зависимости от применяемой конструкции подстилающего слоя. Рассмотрены следующие конструкции подстилающих слоев с применением зол: - золы ТЭЦ, с нижней дренирующей частью слоя из шлаковой фракции ЗШС, или крупного (среднего) песка, йли гранитных высевок и др. мйУериййов, обеспечивающих коэффициент фильтрации Кф * 6 м/сут; - золы ТЭЦ по грунту с розливом битумной эмульсии (0,5-0,8 л/м*) с нижней частью (ЬмаДО. см) из золы обработанной гидрофобными добавками в количестве 0,3% по массе в пересчете на сухое вещество; * . - золы ТЭЦ, укрепленные цементом М400 (8-10% по массе); - золы ТЭЦ в обойме из геотекстиля. *, Кроме того предусматриваются варианты с использованием зол, укрепленных цементом в качестве материала для технологическое слоев.
Физико-механические показатели зол характеризуются средними данными, представленными в табя.2. ' $ z *
|
т Конструкции дорожных одежд на подстилающих слоях из зол ТЭЦ с нийней частью слоя из дренирующйх материалов предназначены для строительства улиц и дорог на грунте If У степени пучиниетости при 1,2 ( и 3-ей категории увлажнения земляного полотна (рабочегр слоя). В конструкциях дорожных одежд с золой, обработанной гидрофобными добавками, в лижней части подстилающего слоя используется эффект гидроизолирующей прослойки, позволяющей в верхней части слоя зо-: лы сохранять! влажность ниже оптимальной в период весенне-осенней распутицы. Взамен обработки золы гидрофобными добавками существенное снижение фильтрации может быть достигнуто укреплением золы цементом (3-6% по массе) при обязательном уплотнении прослойки до фял *1,0. Конструкции дорожных одежд с гидроизолирующими прослойками из обработанной и уплотненной золы наиболее приемлемы для применения в насыпях на грунтах IfУ степени пучиниетости при и 3-ей категории увлажнения земляного полотна. При строительстве улиц и дорог, в выемках по краям дорожной одежда должны быть устроены вертикальные экраны из обрабатываемой золы, той же толщины, на всю мощность подстилающего слоя. Основной функцией данных экранов .является изоляция поступающей воды в подстилающий слой с кра-.г ев земляного полотна. Так как очень важно иметь тщательное уплотнение гидроизолирующих прорек из * обработанных зол» то рекомендуется устройство данных прослоек выполнять в сухое время года с последующим перекрытием подстилающего слоя слоями основания и покрытия без технологического перерыве. Учитывая необходимость в ограничении поступления вода в слой золы, укрепленной цементом (в процессе укладки и уплотнения слоя), а также учитывая небольшую суммарную толщину стабильных слоев одеж*’ да с подстилающим слоем из'золы, укрепленной цементом, данные конструкции, рекомендуются для строительства на грунтах If 12 степени пучиниетости при I и 2-й категории увлажнения земляного полотна. Конструкции одежд с подстилающими слоями из зол ХРЦ в обойме из геотекстиля позволяют вести строительные работы с золами в периоды осенне весенней распутицы.или в условиях наличия временных v поверхностных источников увлажнения, что существенно расширяет строительный сезон. 4. Основные положения' по назначению и выбору конструкций дорожных одежд. Основные расчетные положения. Hhjкачение и выбор конструкций дорожных одежа с подстилающими слоями из зол ТЭЦ Мосэнерго производится на основании исходных данных по заданию на проектирование в соответствии с положениям» альбома СК 62С1-86 и рекомендациями настоящего альбома. В данном альбоме уточняются положения по выбору и назначению конструкций в связи с ‘использованием зол ТЭЦ в подстилающих слоях и в связи с введением в действие СНиП 2.07.01-89 "Планировка и За-; стройка городских и сельских поселений." j Для предварительного назначения констру!ад!^Д!&Ш5Ш?^одежд, или в случае отсутствия в задании . на проектирование данных по перспективной интенсивности движения транспорта, количество расчетных { автомобилей ча одну полосу движения допускается назначать в зависимости от категории улицы и дороги ’ по данным табл.2. !• f Таблица 3* ч Расчет монолитных цементобетонных покрытий и оснований выполнен по методам расчета плит на ^упругом полупространстве с учетом повторяемости нагрузки в соответствии р "Инструкцией по проектированию жестких дорожных одежд" ВСН 197-83 и рекомендациями Московского автомобильногдорожного института. V ^ л ■ ' Дорожные одежд» с асфальтобетонными покрытиями рассчитаны по трем критериям (упругому'прогибу, изгибу и сдвигу). Расчет дорожной одежды по критерию "изгиба" выполнен в соответствии с "Инструкцией по расчету |
и конструитюванию :дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием" ВСН-5-76 Главмосстроя. Расчет дорожных одежд по “Критериям "упругий прогиб" и "сдвиг" выполнен в соответствии с "Инструкцией по проектированию дорожных одежа нежеского типа" ВСН 46-83 Минтрансстроя СССР, Расчет дорожных одежд со сборными покрытиями выполнен с применением методов расчета плит на упругом основании, разработанных Гэрбуновым-Посадовым М.И., Медниковым А.А. и др. • , Прочностные расчеты выполнены для минимальной толщины подстилающего слоя из золы - 20 см и максималь-ной - 50 см. При ггпомежуточных значениях толщины подстилающего слоя толщина основного несущего слоя назначается по интерполяции. Для конструкций с нижней дренирующей частью подстилающего слоя первоначально, по при-веденным, в альбоме таблицам,.назначается требуемая толщина этой дренирующей части по условию осушения, далее срределяется общая толфна подстилающего, слоя по условию обеспечения морозоустойчивости. По определенной общей толщине подстилающего слоя корректируется толщина основного несущего слоя из условия прочности по интерполяции приведенных в чертежах толщин. Для остальных вариантов конструкций подстилающего слоя (гидрои$о-лирующие прослойки из зол**, зола, укрепленная цементом, зола в обойме из геотекстиля) назначение его толщины осуществляется только по условию обеспечения морозоустойчивости при обязательной последующей корректировке основного несущего слоя одежда из условия прочности по интерполяции приведенных в чертежах толщин. ♦ ' / А 5. Технические требования ------ .к материалам подстилающих слоев и технологические особенности производства работ. Технические требования -к-материалда слоев покрытий и оснований устанавливаются соответствующим разделом пояснительной записки альбома СК 6101^86. В данном разделе устанавливаются требования к золе, шлаковым фракциям ЗЛЮ, гидрофобным добавкам, геотекстилям и др. материалам подстилающих слоев, а также к технологическим особенностям производства работ. \ Для устройства подстилающих слоеигследует применять качественно-однородные золы ТЭЦ, отвечающие гребо-. ваниям ТУ 34-31-16502-87. Данным требованиям удовлетворяют золы, имеющие отложения в зоне "В" отвалов(см.Ц]Х Для устройства нижней дренирующей части подстилающего слоя следует применять шлаковые фракции ЗШС, имеющие отложения в зоне "А" отвалов (см. С13), крупные или средние пески, отвечающие требованиям ГОСТ 8736-85, гранитные высевки И др. материалы обеспечивающие фильтрую * 6 м/сут. Для устройства гидроизолирующей прослойки толщиной 10 см, обработанной гидрофобными добавками, следует применять наиболее мелкие золы зоны "В", на-. хс?дящиеся^в самых отдаленных местах от точки слива золошлаковой пульпы. Для гидрофобиэации зол следует применять растворы метилсиликоната натрия (ГКЖ-П) и эмульсии пэлиэтилгидросилоксановой жидкости (ГКЕ-94) в количестве 0,3?С к массе ослы, в пересчете на сухое вещество. Битумные- эмульсии должны удовлетворять требованиям ГОСТ 18659-81. Геотекстиль для устройства обойм предусматривается Сыктывкарского завода (ТУ 1714-255-85) стоимостью 0,68 руб./м2, Каменек-Шахтинского комбината (ТУ 6-06-0^54-88), стоимостью 1,1 руб./м2 и др. гео-текстили с разрывной прочностью не менее 140 н/см. Технологию производства работ по транспортировке, укладке, разравниванию и уплотнению зол следует выпол нять в соответствии с рекомендациями [II. Розлив битумной эмульсии ^обработку золы гидрофобными добавками рекомендуется осуществлять в сухое время года. Укрепление зояцементбм следует осуществить в стационарных установках, а при отсутствии жилой застройки укрепление можетудаполнено смешением на дороге. Геотекстиль следует укладывать полосами поперек проезжей части с перехлестом 20-ЗС см при закреплении инвентарными шпильками; при сливании машинами перехлест полотен не обязателен. 6. Технико-экономическая эффективность применения зол ТЭЦ в подстилающих слоях дорожных одежд. » -— В составе альбома, для ориентировочного сравнения вариантов дорожных одежд, приведена стоимость прямых затрат на их устройство, в ценах сопоставимых с действующими с I января 1984 г. Стоимость золы (франко-карьер) Ьриняты по действующим т>асценхам - 1,06 руб. за тонну, в пересчете на I м^ - 1,37 руб. Так как приведешь стоимость золы не учитывает транспортные расходы, то экономическая эффективность её применения обратно пропорциональна расстоянию возки; чем больше дальность возки - тем ниже эффективность. Максимальная дальность транспортировки зол,при хоторой!Щ9Б8бкческий эффект, составляет 15-20 км. s В данном альбоме при определении прямых затрат учитывалась дальность возки - 10 км. Кроме того эффек-
j |
тивность применения зол зависит от имеющихся грунтовых и гидрогеологических условий и принятой конструкции одежды. Учитывая высокие теплоизоляционные свойства золы, для получения наибольшего эффекта рекомендуется её применение на грунтах высокой степени пучинистости, т.е. там где требуются песчаные мороэозащитйые слои большой мощности для типовых конструкций. Пределы полученной экономической эффективности в среднем по альбому составляют 5-15%.
Пример определения экономической эффективности применения зо/f в подстилающем слое.
1. Исходные данные: Базовая конструкция-А-I альбома СК 6101-66 с применением в подстилающем
слое мелкого песка.
Конструкция для сравнения-A3-J.I с применением золы и с нижней дренирующей частью подстилающего слоя из шлаковой фракции ЗШС. V
' Грунт земляного полотна! супесь пылеватая, 3-я категория увлажнения земля
ного полотна (рабочего слоя). УГВ-195 см от поверхности покрытия, айгрива * односкатной проезжей части 7,5 м, поперечный уклон земляного полотНаЬ* 0,02; -
дорога проходит в насыпи. Дальность возки золы -.10 км. >,
Категория дороги - дорога скоростного движения.
2. Для базового варианта определяем толщину песчаного слоя:
а) по осушению одежды .
KiecKa * 45 см см. стр.35 альбома СК 6101-86
б) по обеспечению морозоустойчивости одежды
ЬПеска ^ 50 см нгн УГБ * 195 см . .
1 для принятия толщины слоя hnecKa - 50 см проводим мероприятия по сниже- *
нию УГВ до 215 см от .поверхности покрытия. Стоимость работ при этом для упрощения расчета в дальнейшем не учитываем.
Ктеска * ^ см см* 9ТГ*41 альбома СК 6101-66 Окончательно принята толщина песка Ьпвска я цо си. . *
3. Прямые затраты на устройство базового варианта дорожной одежды составят: &
ПЗ -11,47 + 1,07 * 0,32 = 12,86 туб./м2, 1 ^
где I, С7 руб. - прямые затраты на устройство дополнительных 20 сы песка;
0,32 руб. - прямые затраты на утолщение нижнего слоя покрытия на I см.
4. Определяем тошцицу нижней, дренирующей части подстилающего слоя из шлаковой фракции ЗШС по >.
условию осушения одежды. ,
п4н
25 см см. стр. 8 настоящего альбома
5. Определяем общую толщину подстилающего слоя по условию обеспечения морозоустойчивости одежды
h4 = 50 см см. стр. 12 настоящего альбома таким образом толщина золы Ь3 * 25 см
6. Прямые затраты на устройство конструкции A3-I.I
ПЗ « 11,23 руб./м2 . V .,
7. Экономический эффект применения золы в подстилающем слое составит
Э - 12,68 - 11,23 - 1,63 тагб/и? (12,7*)!
•г Г."
>
СК6Н0-90-ПЗ
*
«SS Я 3 & а р, о » ..s а §' й о Ы ГО. , » о ГО. Ft СО э| |
Характеристика. ... конструкций дорожных одежд |
Область применонип конструкций дорожных Одежд по |
категор |
иям улиц и дорог, в зависимости от инженерно ггологичеоких условий я сезонов строительства |
ш го. »4 О | ||||||||||||||||||
Районы сложившейся застройки |
Районы новой жилой за стройки |
Времен ные дороги |
Тротуары с, шириной проезжей части, м |
Грунты |
го го 03 СО го го Я .S Её ГО о ж го го. о • g S и S «о аз trj СО |
Рекомендуемые поперечные и продольные профили земляного - полотна |
Строительные сезоны ж виды работ |
. и | |||||||||||||||
Магистральные улицы и дороги |
Улицы И ДО'ЮГИ местного значения |
летний, t воздуха Х0-25°С и более |
весенне-осенний, X воздуха 5-15°С |
ЗИМНИЙ, t воздуха < 5°С |
о о го. о ГО С0 о го •4 ГО О а е о Ж )И ж ве Cf о £ 8* го. о к о о го го о е ы т | ||||||||||||||||||
о го о Ж ГО t- Ж О X о *> Р.М о ж X. п и Ч |
о го § к о Ж Ft X О 0) ГО. tr о СЗ го и аз го & О О |
го « о ж аз и ш а> |~ о ГГ ts со СО ГО ГО. го |
о го о Я-" Ф о г? с , к о,о ж ж m « 4 0 0 Ф о, го о, го Ft |
1 6 го ао го о <0 ГО го g аз га lla « м я о ГО Ж К О со гон Ч О 3J Ж Ft ГО О |
«к о Ч Ui mix о ж о Rt СО >»ст |
h со к н ГОЖ СО ГО го о О, Ft 01 и аз >»<Е» о го л с», «гос |
ж аз в! 3° го н о о со о >»н ro.ro го со |
ж Л я о го и о о М о го н аз го Ч <0 |
аз § Ft Si е к аз ч и >-> | ||||||||||||||
<3 |
>ъ | ||||||||||||||||||||||
ЦЗ-IJr *Ц34.6 |
Цеыектобетонное покрытие на основании из щебня, золы,укрепленной цементом,тощего бетона |
4- |
t . |
4* |
4* |
т |
- |
- |
+ 4- |
4- |
- |
- |
- |
- |
- |
I-Остепени пучини-стости |
1,2х |
Низкие насыпи (Н<2 и), нулевые отметки, выпуклый и прямой ПРОДОЛ.ПРОФИЛ! |
Й 0 го < V * ■ я1 го 1 го. и 8 о го 31 0J о го - - о и И ' о о S.’ t, © £ |
Все виды работ. Рекомен-, дуется применение ускорителей твердения бетонной смеси. |
Ограниченные виды работ 'по устройству основания и покрытия при применении специальной строительной технологии и составов бетонной смеси. |
♦ |
154 *20 |
, ДЗ-2.1* *цаг* цз-гб |
Цементобетонное покрытие, армированное сеткой на основании из щебня, золы, у креп .цементом, тощего бетона по песку. |
+ |
♦ |
♦ |
+ |
+ |
- |
- |
4- |
- |
- |
1 |
- |
- |
ЛЬУ* . степени пучинио-^ тости |
3 |
Высокие насыпи (Н*2 м), выемки, вогнутый продольный профиль. | ||||||
АЦ34.& гАца^.е |
Двухслойное асфальтобетон!.' о е покрытие на це-ментобетонном основании на щебне, золы, у креп, це-ментом,тощем бетоне. |
+ |
♦ |
♦ |
4- |
+ |
4- |
4- |
- ‘ |
- |
- |
- |
- |
- |
i Все * виды грунтов. |
1.2,^ * |
Все типы и виды попереч ников и профилей. |
Все виды работ. Требуется соблюдение правил укладки асфальтобетонной смеси при пониженных температурах. Рекомендуется применение ускорителей твердения бетонной смеси. |
Ограниченные виды работ по устройству основания при применении специальной строительной технологии и составов бетонной смеси. Укладка асфальтобетонной смеси не допускается. |
t |
Я- 26 | ||
А34.Н +A3-L6 |
Двухслойное асфальтобетонное покрытие на осно вании из щебня, золы,укрепленной цементом. |
' 4> |
4> |
4- |
4- |
t |
4- |
4- |
4- |
4- |
*- |
- |
- |
- |
Вое виды работ. Требуется соблюдение правил укладки асфальтобетонной смеси при пониженных температурах. |
Ограниченные виды работ во устройству основании. Укладка асфальтобетонной смеси не допускается. |
171 ъг 33* 38 | ||||||
АЗ-2 Л 4 АЗ-2.6 |
Трехслойное асфальтобетонное покрытие на осно вании из щебня, золы, укрепленной цементом. |
♦ |
♦ |
+ |
f |
t |
4- |
♦ % |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
АЗ-3. 14 ♦Ааз.4 |
Трехслойное асфальтобетонное покрытие на осно вании из тощего бетона |
' t |
+ |
♦ |
4- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Все виды работ. Требуется соблюдение правил укладки асфальтобетонной смеси при пониженных температурах. Рекомендуется применение ускорителей твердения тощего бетона. |
Ограниченные виды работ по устройству основания при применении специальной технологии и составов тощего бетона. Укладка асфальтобетонной смеси не допускается. | ||||||||
А3-4.Ь 03-4.2 |
Трехслойное асфальтобетонное покрытие на осно вании из тощего бетона на щебне. |
♦ |
+ |
4- |
+ |
- |
- |
~ |
- |
- |
у | ||||||||||||
- |
«; |
Примечания см; на отрД? 8
■— |
« |
CK 6110-90(11 | |||||
Конструкции дорожных одевд для г.Москвы с применением >.зол ТЭЦ в подстилающих слоях |
Стадия |
Масса |
Масштаб | ||||
Нач. отд |
Козеева |
РЛ. | |||||
Г'л спец |
Афонин | ||||||
V | |||||||
Н. контр |
*Щепин |
Лист х 1 Листов 3 | |||||
ГИЛ |
Щеинк |
М*-. |
Характеристика и область применения конструкций дорожных одежд |
ИНСТИТУТ МОСИНШРОШ Г Москва | |||
Газраб. |
Кокдауров | ||||||
‘‘агар..... |
Щепив |
d$‘£- |
Область применения конструкций дорожных одожд по категориям улиц и дорог, в зависимости от инженерно-геологических уоловий и сезонов строительства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечания ем. иа стр.Л 8
* * . :■ -
Область применения конструкций дорожных одежд по категориям улиц и .дорог, в зависимости от инженерно-геологических условий и сезонов строительства
Характеристика
конструкций
дорожных
одежд
Районы сложившей».
Магистральные. улицы и дороги
"Улицы и дороги "fC" местного значения
Районы новой жилой ‘ застрой ки
Времен
ные
дороги
Тротуары
с
шириной проезжей части,м
Грунты
^ Си Си О со <
о я х m oct
V о
5»^ К
а/Э к
jsfla гй 4*0 4)
Р,«
' И
*&
oa*s
о
IS
да к 31 к да о о и
со о
да ав Я к да о о и
ай о
§§
<D « fcj £►>
<3 >3
Рекомендуемые
поперечные
и
продольные
профили
земляного
полотна
весенне-осенний t воздуха 5-15°С |
Строительные сезоны и виды работ
эимняй
t воздуха 5°С
х « о да
§ g
& В*
AT3-U
;АТЭ*В
A TS2.1
атз-»
Двухслойное асфальтобетонное покрытие на осно вании из щебня,тощего бетона,регенерированного асфальта
1*2,3
CT3-I л rCT3-tt
ши
♦стад
Сборное покрытие из бетонных плит на основании из щебня,цементопесчаной смеси
Все типы и виды поперечников и профилей
Все виды работЛребуеТСя соблюдение правил укладки асфальтобетонной смеси при пониженных температурах. При устройстве основания из тощего бетона или цементогрунта рекомендуется применение ускорите толей твердения вяжущих
Ограниченные виды работ по устройству основания. При устройстве основания! из тощего бетона и цементогрунта требуются специальные составы смесей и строительная технология. Укладка асфальтобетонной смеси не допускается
го-
73
. ад м
Все виды работ.
Огранйченные виды работ по устройству основания. Монтаж бетонных плит производится без ограничения
7<«
Нмв.Я? подл. I Подпись и дата 1 Вэам.иив ft1?
I. Область применения конструкций дорожных одежд может быть изменена при индивидуальном обосновании.
2* Для районов новой жилой застройки могут быть применены конструкции дорожных одежд сложившейся застройки при условии их строительства в одну стадию и в соответствии с данной привязкой к категориям улиц и дорог.
3. Применение конструкций дорожных одеКд долге но осуществляться с обязательным повторным использованием материалов конструктивных слоев (материалы дорожных одежд временных дорог и реконструируемых улиц и дорог/.
4у Ограниченная область применения дорожных одежд по грунтовым и гидрологическим условиям может быть расширена с помощью специальных мероприятий: устройства дренирующих песчаных слоев и дренажей глубокой заложения, укрепления грунтов земляного полотна цементом, золами уноса сухого отбора, известью и т. п.,замены пучинистьа грунтов на непучинистые,
5. Строительство конструкций дорожных одежд, рекомендуемых для скоростного возведения, должно осуществляться#высокопроизводительными комплектами машин типа ДС-100,"Супер","Гомако" и др.,оборудованных автоматической следящей системой.
6. Для ускорения твердения цемента при строительстве в весенне- осенний период времени рекомендуется-^а-в зимний период обязательно должны применяться соли:
NaCt t , Кг$0ь , CaLli и др.
7. При ведении строительства при пониженных температурах рекомендуется укладка нижних слоев асфальтобетонных покрытий—
одним слоем. >
8. Конструкции дорожных одежд для пешеходных улиц в случае наличия движения транспорта,а также для
пожарных проездов принимать по колонке "легковые автостоянки? ^
* Конструкции ЦЗ-1.2; ЦЗ-2.2; ДЗ-1.4; ДЗ-2.4; АДЗ-1.2; АЦЗ-1.4; АЗ-1.2;
АЗ-1.4; АЗ-2.2; АЗ-2.4; A3-3.2; ‘АЗ-4.2; A3-S.2; АЗ-5 *4; АЗ-4.2; АЗ-6.4; А1ДО-1.2; ЦДЗ-1.2; АДЗ-1.2; АГЗ-1.2; АТЗ-2.2 рекомендуются для строительства в сухое время года.
Конструкции АДЗ—1.5; АЗ-1.5; АЗ^-2.5; АЗ-З.З; АЗ-5.5; АЗ-6,5 рекомендуются для строительства на грунтах I+ffl степени пучинистости при I и 2-й категории увлажнения местности^
Конструкции ЦЗ-1.6; ДЗ-2.6; АЦЗ-1.6; АЗ-1.6; АЗ-2.6; A3-3.4; А3^5.6; АЗ-6.6; С3-1.2; СЗ-2.2; C3-3.2; АВДЗ-1.3; ЦДЗ-1.3; АДЗ-1.3; Ц13-1.2; ЦТЗ-2.2; AT3-I.3; AT3-2.3; CT3-I.2; С13-2.2 рекомендуются для строительства на грунтах при наличии временных поверхностных источников увлажнения или в весенне-осеннюю распутицу.
лист
: 3
■ |
Я |
Толщина сдоя h |
п н, см | ||||||||||||||
Я? IS схемы |
СХШ |
Ширина эдноскатной проезжей |
ЗШС, крупны^necyg; гранитные |
35п*л 1 |
ЗШС. средний песок Кф ^ 6, 0 м, сутки; |
Мк =2,5 |
2,0 | ||||||||||
дренирующего |
слоя |
Грунты |
Категория увлажнения земляного полотна ] | ||||||||||||||
части |
_ |
2 I |
3 |
I |
2 I | ||||||||||||
1 |
В, м |
1=0,02 |
1-0,04 |
1=0,02 |
ио.од |
1=0,02 |
1=0,04 |
1-0,02 |
ьо.оо |
1=0,02 |
1=0,04 |
& о к |
1ар.04 | ||||
Супесь легкая (нелылеватая) | |||||||||||||||||
НАСЫШЭ |
Песок пылеватый |
* | |||||||||||||||
в и ■ .. _ . Jf. |
£3,75 |
Суглинок непылеватый, глина 4 ..... |
ю |
10 |
15 |
10 |
15 |
! 15 |
20 |
20 |
20 |
2° |
20 |
^0 | |||
1 |
Суглинок пылеватый |
j | |||||||||||||||
1 ! |
Супесь пылеватая | ||||||||||||||||
гО |
’ |
1......... | |||||||||||||||
I |
1 / Лщв |
Супесь легкая (непылеватая) |
1 | ||||||||||||||
Песок пылеватый |
15 |
1 |
'15 |
I 15 |
20 . | ||||||||||||
£5,0 |
Суглинок нелылеватый, глина 4 |
15 ! |
10 |
m |
! 20 |
20 |
20 |
20 |
20 | ||||||||
* |
Суглинок пылеватый |
20 |
4 20 |
25 | |||||||||||||
Супесь пылеватая |
- |
20 |
25 | ||||||||||||||
НАСЫПЬ |
Супось легкая (непылеватая) |
15 |
15 |
V |
€5 |
* | |||||||||||
Песок пылеватый |
.....20 |
15 |
20 |
2Р |
25 |
30 | |||||||||||
В К ' |
£?.5 |
Суглинок нелылеватый, глина |
15 |
15 |
15 |
i |
20 • |
20 ! |
20 |
25 |
20 | ||||||
0 I |
Суглинок пылеватый * |
20 |
гоп |
25 |
30 |
30 | |||||||||||
П |
1-----------........ % X и ---------------- ------------------------- «£ |
-С |
Супесь пылеватая % |
I |
25 |
35 | |||||||||||
/i........<Ш; |
<--S |
Супесь легкая (непылеватая) * |
20 |
20 |
20 |
25 |
30 |
25 |
35 | ||||||||
Песок пылеватый |
15 ! |
20 |
го |
25 |
25 |
35 |
30 |
40 |
30 | ||||||||
£11,25 |
Суглинок нелылеватый, глина |
15 |
• ;_1 |
20 |
30 |
25 |
30 |
25 |
35 | ||||||||
Суглинок пылеватый |
20 |
20 ; |
25 |
25 . |
30 |
25 |
35 |
30 |
40 |
35 | |||||||
Супесь пылеватая |
30 |
40 |
45 |
40 |
4 |
CK6IIQ-90-02 | ||||||
Конструкции дорожных одещд для г.Москвы с применением зол ТЗЦ в подстилающих слоях |
Стадия |
Масса |
Масштаб | ||||
Нач*о?д, |
Коэвева |
Р,Ч. | |||||
Гл .спец. |
Афонин |
~ж: | |||||
К яонгр. |
Щепин |
Лист I IЛИСТОВ 2 | |||||
ГИП |
Щепин |
Толщины нижней дренирующей части подстилающего слоя дорожной одежды улиц и дорог с сопутствующим дрена-жом мелкого заложения |
тсшуг № СШПРОШ Г, МОСКВА | ||||
Разраб, |
Бахмуровв |
kibk. | |||||
[1ровер, |
Щепин t |
т£, |
В качестве строительного материала для нижней дренирующей части подстилающего слоя (ЬПи ) могут применяться золошлановые смеси (шлаковая фракция ЗШС), крупный иди средний песок, гранитные высевки и другие материалы с Кф* 6,0 м/сут.