Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

56 страниц

Купить Альбом СК 6102-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В настоящем альбоме СК 6102-85 приведены новые конструктивные решения дорожных одежд, предназначенные для экспериментального строительства участков дорог с проведением последующих натурных исследований и наблюдений

 Скачать PDF

Оглавление

Содержание

СК 6102-85-00 ПЗ Пояснительная записка

СК 6102-85-01 Характеристика дорожных одежд для экспериментального строительства

СК 6102-85-02 Конструкция ЦН-1

СК 6102-85-03 Конструкция ЦН-2

СК 6102-85-04 Конструкция ЦН-3

СК 6102-85-05 Конструкция АЦН-1

СК 6102-85-06 Конструкция АЦН-2

СК 6102-85-07 Конструкция ЦНС-1

СК 6102-85-08 Конструкции ЦН-1-ЦН-3, АЦН-1,АЦН-2,ЦНС-1. Схемы раскладки сеток

СК 6102-85-09 Конструкции ЦН-1-ЦН-3, АЦН-1,АЦН-2,ЦНС-1. Спецификация арматурных сеток

СК 6102-85-10 Принципиальное решение конструкции упора свайного типа

СК 6102-85-11 Принципиальное решение конструкции упора шпорного типа

СК 6102-85-12 Конструкция ЦФ-1

СК 6102-85-13 Конструкция ЦФ-2

СК 6102-85-14 Конструкция АЛ-1

СК 6102-85-15 Конструкция АЛ-2

СК 6102-85-16 Конструкция АЦГ-2

СК 6102-85-17 Конструкция АЦГ-3

СК 6102-85-18 Конструкция АЩ-1

СК 6102-85-19 Конструкция ЦС-1

СК 6102-85-20 Конструкция АС-1

СК 6102-85-21 Конструкция ЦП-1

СК 6102-85-22 Конструкция АЦП-1

СК 6102-85-23 Конструкция АП-1

СК 6102-85-24 Конструкция ЦДР-1

СК 6102-85-25 Конструкция ЦДР-2

СК 6102-85-26 Конструкция АЦДР-1

СК 6102-85-27 Конструкция АЦДР-2

СК 6102-85-28 Конструкция АДР-1

СК 6102-85-29 Конструкция АДР-2

СК 6102-85-30 Конструкция АДР-3

СК 6102-85-31 Конструкция АДР-4

СК 6102-85-32 Конструкция АДР-5

СК 6102-85-33 Конструкция МЦПТ-1

СК 6102-85-34 Конструкция АЦД-2

СК 6102-85-35 Конструкция ТЦ-1

СК 6102-85-36 Конструкция ТЦ-1. План раскладки плит

СК 6102-85-37 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд улиц и дорог с использованием дорнита. Схема 1 и 2

СК 6102-85-38 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд улиц и дорог с использованием дорнита. Схема 3 и 4

СК 6102-85-39 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд тротуаров с использованием дорнита. Схема 5 и 6

СК 6102-85-40 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд тротуаров с использованием дорнита. Схема 7 и 8

СК 6102-85-41 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд тротуаров с использованием дорнита. Схема 8 (продолжение)

СК 6102-85-42 Конструкция БРс-60

 
Дата введения15.10.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

15.10.1985УтвержденМосинжпроект202
РазработанМосинжпроект
РазработанНИИМосстрой Департамента строительства
РазработанМАДИ
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

КАТАЛОГ

УНИФИЦИРОВАННЫХ

ИНДУСТРИАЛЬНЫХ

ИЗДЕЛИЙ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

в г. Москве

СК 6102-65

КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

ДЛЯ Г. МОСКВЫ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Москва 1985 г.

МОСГОРИСПОЛКОМ

ГлавАПУ Мосинжпроект

С К 6Ю2-85

КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖА

ДЛЯ Г. МОСКВЫ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Ушршяек и тлен меистш РАсттешм па инсипш Мошжпроект /г ш

ОТ /5 октябри !9Ш.

Москва 1985 г.

i

Mbpxa

конструкции

Характеристика конструкции

Рекомендуемая область применения конструкции для экспериментального строит.ельстба

Сгпр:б*

Ц<Р-1

Ц ементобетонное дисперсно орми -рованное короткими капроновыми волокнами покрытие на основании из щебня, тощего бетона по песку

Скоростные дороги9 магистральные улицы и дороги дорог# промышленных и коммунально -складских оаионоу грузовые автостоянки на грунтах всех видов при 1,2ид категориях увлажнения земляного полотна

25

ЦФ-2

Л бух слои ное' цементобетонное покрытие, нижний слой из дисперсно армированного короткими стальными волокнами бетона на осноба ни и из щебня тощее о бетона по лессу

Тоже

16

A А-1

Двухслойное покрытие иг питого жесткого асфальта на оснобании из щебня, щебеночных смесей, обработанных вяжущи' ми, по песку

Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских районов на грунтах всех видов при*(2 иЗ категориях увлажнения земляного полотна

21

ЛЛ-2

Двухслойное покрытие из питого жесткого асфальта, на грунте

Скоростные Пороги,Магистральные улицы и дороги Дороги промыилленньк и коммунально-складских районов на супесях легких 7 легких крупных( супесях пылеватых при /'и2категориях увлажнения земляного полотна

п

ЩГ-2

Трех сро и ное а сфальтобел? он ное покрытие на цементо грунте по песку

Магистральные улицы районного значения, дороги грузового движения; дороги промышленных и коммунально-складских раионов^илые улицы при £ и 3 категориях увлажнения земляного полотна

29

щг-3

Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементогрцнте do песку

Ж иные улицы внутриквартальные дороги и проезды, грузовые автостоянки при 2 и 3 категориях увлажнения земляного полотна.

30

(!

СК

Марка.

конструкции

Характеристика конструкции

Рекомендуемая ~область применения конструкции для экспериментального строительства

imp it*

Щ-1

Л оухслойное асфальто$етонное покрытие на основании из ицебня, армированное сетками f по песку

Магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских районов, жилые улицы на сипесях легких а суглинках, тяжелых при {категории усложнения земляного полотна

Л

ЦС-1

Цементобетонное покрытие на оснооании из cm upon орбегл она

Скоростные дорогиt магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунальнжмадских районов, грузовые автостоянки, но пылеватых супесях, суглинках и глинах при 1 и3категориях увлажнения земляного полотна

Ы

АС-1

Трехслоиное асфальтобетонное покрытие но оснооании изстиропорбетона

Магистральные улицы районного значения дороги грузового движения, дороги промышленных и коммунально-складских района о^ жилые улицы, внутри квартальные дороги и проезды’рас читан нь/е на пропуск эксплуатационного транспорта, легковые автостоянки на пылеватых супесях суглинках и глинах при 2. и 3 категориях увлажнения' земляного полотна

33

ЦП-1

Цементобетонное покрытие на тепло-изоляционном слое из пенопласта

Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских районов, грузовые автостоянки на пылеватых супесях, суглинках и глинах при 2.иЪ категориях увлажнения земляного полотна

ън

АЦП-1

Двухрлойнае асфальтобетонное покрытие на цементооетонном основании по теплоизоляционному слон? из пенопласта

Скоростные дороги, магистральные улицы а дороги, до руги промышленных и коммунально-складских районов, жилые улицы напьтеватых супесях, суглинках и глинах при 2. и 3 категориях увлажнения Земляного полотна

35

CK G<02-i5 -<Н

Марка

конструкции

Характеристика конструкции

Рекомендуемая обласлгь применения конструкции для экспериментального строительства

Стр-вд

АПЧ

Асфальтобетонное покрытие 'на основании из тощего Жетона по теплоизопя-и, и онному спою из пенопласта

Жилые улицы; внутриквартальные дороги, рассчитанные на пропуск эксплуатационного транспорта, грузовые автостоянки на пылебаты* супесях, суглинкам и глинах при 2ид категориях увлажнения земляного полотна

36

ЦДРЧ

Цемент о бетонное покрытие на щебне, тощем бетоне по синтетическому материалу типа дорнит

Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги^ дороги промышленных и коммунально-складских, 'районов,грузовые автостоянки на всех видах грунта при i'категории увлажнения земляного полотна, а также насу-песях легких непылеватых,супесях легких крупных.и песках пьщеватых при 2 'категории, увлажнения земляного полотна

37

идр-г

Цементобетонное покрытие на щебне, тайцем бетоне по песку на синтетическом материапе типа дорнит

Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских районов, грузовые автостоянки на всех видах грунта при'2категории увлажнения земляного полотна, а также на супесях легких непьтебатых, супесях легких крупных и песках пылеватых при в категории увлажнения земляного полотна.

за

АЦДРЧ

Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементобетонном основании по щебнну т о сцену бетону и си нтети ческа му материй -лу типа дорнит,

Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально<тдскихрайонов жилье улицы на всех видах грунта npuiкатегории уб^аАнения земляною полотна а также на супесях легких непылеватых, супесях легких крупных и песках пылеватых яри 2 категории увлажнена я земляного полотна

39

АЦДР-2

Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементобетонном основании по щебню, тощему бетону, песку и синтетическому материалу типа дорнит

Скоростные дороги, маг истрольные улицы и дороги-дороги промышленных и коммунально-сктдскихрххионоб, жилые улицу но всех оидах гранта при 2 категории увлажнения земляного полотно, атоГс-<6 на супесях легких непылеватых, супесях легких крупных и песках пылеватых приз категории увлажнения земляного полотна ,

но

Ск 81®г-«5-о(

Марка

конструкции

Характеристика конструкции

Рекомендуемая область применения конструкции для экспериментального строительства

Cmptl*

адр-i

Трехе лоиное асфальтобетонное покрытие на основании из тощего Se/пона по синтетическому материалу типа дорнит

Скоростные дорогиJ магистральные улицы и дороги, дороги Промыиыеннш и коммунально-складских районов жилья улицы на всех Вида* грунта при категории усложнения земляного полотна, а также на супесях легких нелылеватых, супесях легких крупньк U песках пыле8аты*, при2. категории увлажнения земляного полотна

hi

А№

Трехе лоиное асфальтобетонное покрытие на основании из тощего Бетона по песку и си нтети чес коми матери ал и типа Оорнат ' '

Скоростные дороги магистральные улицы и дороги, дороги промышленных их коммунально-складских районов, жилые улицы на осех видах грунта при2категории увлажнения земляного полотна, а также на супесях легки * не-аылева тык, супесях легких крупных и песках пылебатьи приВкотегории увлажнения земляного полотна

hi

щр-з

Двухслойное асфальтобетонное покрытие на оенрбауиц из тощего Бетона по синтетическому материалу типа дорнит

Жилые упцы, внутриквартальные дороги^расе читанные на пропуск эксплуатационного транспорта, автостоянки на все* Видах грунта при У категории увлажнения земляного полотна, а также на супесях легких не пылеватых, супесях легки* крупных и песках пылеватых при2категориц увлажнения земляного полотна

kb

цм

Двухслойное асфальтсВелгонное покрытие на основании из тощего бетона по песку и синтетическому материалу типа дорнит

Жилые улицы, Внутриквартальные дороги, расе читанные на пропуск эксплуатационного транспорта, автостоянки на Всех Видах грунта при 2 категории увлажнения земляного полотна, о также на супесях легких непылеватых, супесях легких крупных и песках пылеватых При 3 категорией увлажнения земляного полотна. /

hk

АДР-5

Двухслойно? асфальтобетонное покрь/тае но основании изтощего Бетона по песку ни грунте о обойме из нетканого синтетического материала типа дорнит

Жилы? улицы; Внутриквартальные дороги, рассчитанные на пропуск эксплуатационною трйнспор/паt автостоянки на глинах, суглинках пылеватых супесях пь/лебатык при 2 иЪ категориях увлажнена я земляного полотна

hs

MU/7T-1

Цсментобе тонное покрытие переменной толщины

Скоростные дороги, мог астральные улицы и дороги дороги промышленных и коммунально-складских районов*

<4

СИ 6102.-85-01

Марна

конструкции

Характеристика конструкции

Рекомендуемая область применения конструкции для экспериментальною строительства

Cmpfil*

т-2

Двухслойное асфальтобетонное покрытие с прослойкой иъ гранитных,, высевок но цемент обет он ном ос но бани и по цемент огрунт у на подстилающем слое из пес-

Доухстадианое строительство в районах новой жилои застройки на супесях тяжелых пылеватых, суглинках тяжелых пылеватых, глинок суглинках, супесях легких непылебатых, супесях крупных, песках пылеватых при £,Ъ категории увлажнения земляного полотна

k7

ТЦ-1

Сворное покрытие из железобетонных плит с о монтированными желобчатыми рельсами на основании из крупнозернистого асфальтобетона на подстилающем слое иь песка

Строительство скоростного и обычного трамвая на обособленном полотне

♦«


i Область применения конструкции дородны к одежд монет Ныть изменена при индивидуальном обосновании.    р

лоек У м-д.    р

3При ведении строительства при пониженных температурах ре ко мен ду укладка нижних слоев асфальтобетонных. покрытий одним слоем.

Z. Ограниченная область применения дорожных одежд по грунтооым и гидрологическим исловирм может^ быть расьиирина с помощью специальных мероприятии: устройства 'дренирующих песчаных слови и дренажей глубокого заложения, укрепления грунт об земляного полотно, цементом ролами уноса сухого отбора, известью и тл., замены пучинистык грунтов на непуцанистые, укладки синтетических нетканых материи лоб /пипа доррит* применения г и дрои s олирующ их, и копилляропрерыбающих ррос-“ т.д.    '

ется

СК 6^02 - 85-01


Схема

конструкции

*

8

Материалы

конструктивных

слоев

Номер

норматив

ною

докумен

та

Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категории улии, и дорог см

Скорост

ные

дороги

Магистральные улицы и дороги

Улицы и дороги местного значения

Общего

родского

значения

Район

ного

значения

1lopozu

грузового

движения

Дороги промышленных и коммунально-складских районов

[разовые

аотостаянси

--К5>—г-

/

Цементобетон МЮО

ГОСТ 35192. -82,

12

•Мч®> '&L

(D

' > *

2

Тощий бетон мюо

ТУ-№~

2W2-71

16

15

15

14

*3

Песок

ПОСТ

6736-77

Принимать по таблице настр^ТУЗХЦальбома CK{HJj-&v

Прямые затраты на 1м1 конструкции при h песка 50 см

ру5

9,ГТ

8/0

9,27

8,70


1 Данная конструкция дорожной одежды предназначена для экспериментального строительства скоростных дорог, магистральных улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально-складских районов,друЗобых автостоянок н& грунта к Нее* $идо£при /£3 категория* увлажнения земляного полотна 2. Поперечные швы сжатия и ^расширения б ценентобетонном покрытии не устраивают Продолылые шбы 6 цементобетонном покрытии устраивают согласно п 2 id вСН Ч -75 Ъ Температурные шбы б основаниях из тощего бетона устраивают по типу ложных швов сэеатия согласно табл А вСН-51-во.

V. Чертежи арматурных сеток и схемы их раскладки 6 цементоде тонном покрытии даны но стр /Л2{^22 5 Установка арматурных сеток б проектное положение по высоте покрытия производится с помощью


подставок - ограничителей 6. Констоикииц концевых упоров даны на стр л!т 2.5,2 k 7 Укладка Зет очной смеси производится S дба слоя укладчиками на рельс-формах, Лерекрь/ъие арматурной сетки и нижнего слоя Жетона верхним следует производить с технологическим разрывом не более {часа


u em-85-02


Нач отд.


Пл спец


Икон гр


гип


Ст иное Иное


козесда


Ясромин


щепин


ЦСГ'иН


Ксчоа^з у неазэа л


/7

Ш*ЕС.


’4rzf


IL:'-

rt-‘j


Дорожные конструкции для г Коек бы


Стадия

Масса

Мае и

РЧ

Лист \Листо6


__Конструкция ЦН'{


МосинЖпроека

онЫ


Схема

конструкции

В

%

Материалы конструкт ив ных слоев

Номер

норматив

ного

докумен

та

Толщина конструктивных слоев, дорожной одежды по категории цлиц и дорог, см

Скорост-

ные.

дороги

Магистральные улицы и дороги

Улицы и дороги местного значения

Общего

родского

значения

Район

ного

значения

Дороги

грузового

движения

Дороги промышленных и коммунально-складских районов

[риъобые

Qo/постояна

i

... .ф.

t

1

Цементобетон tfUOO

ГОСТ

Z57S2-SZ

/6

13

16

13

/2

рг':' ’«’«••л .;г.:

/-ЛЛ'Ч

2

Тощий бетон MSO

ти-т-

U-HZ-7S

/6

3

Песок

ГОСТ

6736-77

Принимать по таблице нхстр^Ь-ЩПальбом а СВ 5i0f-&6

Прямые затрйты на / м2 конструкций при h песка 30 см

ру&

$93

9,06

9,9 3

?9б

6,77

табл i 5СИ 5/-60.

1    Данная конструкция дорожной одежды предназначена для экспериментального строительства скоростных дорог, магистральных улица дорог; дорог промышленных и коммунально - складских, раионо^груьооых автостоянок на грунта* £се* при [2. U.Zкатегориях увлажнения земляного лолотна.

2    Поперечные швы сжатия и расширения в цементодетонном покрытии не устраивают Продольные швы в цементобетонном покрытии устраивают согласно п 210 ВСИ М-75

3    Температурные швы б основаниях из тощего бетона устраивают по типу ложных шбоб сжатия согласно


*i Чертежи арматурных сеток и схемы их раскладки б цементодетонном покрытии даны на стр- У2, 2\} 2.2

*

Л

Нач отд

КоъсеЬа

Гл спец

Лсронин

Hконтр

Ш£ПЫН

ГИП

Не пин

7СТ-,

Стин ж

КондауроЬ

Цнж

Недхдоба

Конструкция ЦМ-2.

5 Установка арматурных сеток в проектное положение по высоте покрытия производится с помощью подставок - ограничителей.

U М2 -85'03

6    Конструкции концевых упоров даны на стр tlL 1Ъ,14

Дорожные конструкции для г Москвы

Стадия

Масса

Мас.ш-

PH

Лист

[Листов 4

Мосинжпроект

ансх

7    У к лайка Бетонной смеси производится В дВа слоя у клад -пиками на рельс - срорма% Перекрытие арматурной Сетки и нижнего слоя бетона Верхним следует

проиг&ойить с технологичееким разрыВом не долее { часа

Схема

конструкции

1

Материалы

конструктивных

слоев

Номер

норматив-ною документа

Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категории улиц и дорог, см

Скорост

ные

дорога

Магистральные улицы и дороги 1

Улицы и дороги местного значения

Общего

родского

значения

Район

ного

значения

Дорога

грузового

движения

Дороги промышленных и коммунально-складских районов

Грузовые

автостоянки

---4D--—

/

Цементобетон МЧОО

ГОСТ ZS19Z -Л.

18

15

/8

15

14

2

Цементогрунт

СИ 15'74

го

Прямые затраты на / мг конструкции

руЗ

7,3$

6,95

7,39

6,95

6,84

1    Донная конструкция дорожной одежды предназначено для экспериментального строительства скоростных дорог, магистральных улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально-складских районов, груьоб’ых автостоянок: на леера ны

грунта^ супесях легка* грулнык, супесях. легки*. непылеДатьк при /uZ категориях, увлажнения земляного полотна.

2    Поперечные швы сжатия и расширения В црментобетаннам покрытии не устраивают Продольнь/е швы б цементодетонном покрытии устраивают согласно п 2Ю ВСН 4-7S

2> Чертежи арматурных сеток и схемы их раскладки В цементобетонном покрытии даны но стр. >!* l(t&

4    Установка арматурных сеток в проектное положение по высоте покрытия производится с помощью подставок - ограничителей

5    Конструкции концевых упоров даны на стр. V1 23,2 f 7 Укладка бетонной смеси производится В дба слоя

нач агд

Коъееба '

Глспец

PCpC’iUH

irT

Н контр

uienuH

W&?

run

непин

Apr

Стин*

KCHC'l^OOS

Ms^.

инлс

Негре беда

~hurf-

Конструкция ЦН-5

СК 6l02-'85-ft*i

Дорожные конструкции для г. Москвы

Crbdu?

Масса

Mac и

РЧ

Jlucni

1 Листов

Мосинжпроект

снск

укладчиками на рельс- (popмах. Перекрытие арматурной сетки и нижнего слоя бетона верхним следует производить -с технологическим разрывом не более 1-часа.

Cx tvu koictpika**

с=>

о

«М

"Ж.

Материны

К01СТРУКТ 1ЫОМ1 СИЕ»

Номер

«opium-

10Г0 | ХОКУ ME IT А

Томана ко»структ1ь*мх саое'ь лояомюУ oxekaoi по

КАТЕГОР» 1 УНА * ХОРОГ, см

СКОРОСТ

НЫЕ

ХОРОГ!

М|Г1СТРНЬМЫЕ ША61 К ХОРОГ»

1

_1

У MAPI ft ХОРОГ» МЕСТНОГО* шиш

Общего-

РОХСКОП)

bftAIEKIJ

Р II 01-

НОГО'

bftAfttftlA

Д ороп

грчьоьога

льтым!

i

Дорог» про-мышиных I КОММУШЬ ОО-СШЛСКП PAIQIQb

W libit УЩЫ

f

\

Мпкоытстриг АСФААЬТООгтРЯ ш I

НТО» ICO ПОТ (TIRDI 1 М 1 Р К 1 ПО U5A М‘7 СК бШ-йвТ

тзст

9126-66 I ТН00-24-Ш

4

i

\

. <3> . h—;-7

•' ®;V v ' . * »*

1

KPOIIOOEHICTbll m COEXIHimCTDll ШОТ ИИ» AtQllbTO ВЕТО 1 III I

ГН00*ХЫ0М5

ь

ъ

Цемищети М 500

гост

tsm&z

20

16

1

ьо

16

16

\

1 ECO К

ГОСТ -6736-77

П Р М 1 KU Т Ь по ТАБЛИЦЕ НА СТР}Ю5*ЗЯ,Ч/ МЬВОИА СК BW г8б

Прямые затраты ы I м1 koictоак а»* при К песка 50 см

PUD

40,16

10/6

9,81

%ъ%

\ ДЫНЯ К0»СТР\)К1»Я i,OPO)*UO»4)*,tW^M IPEAlbbtHEIfc    Э    KCIE РЕМ Е» Т МНОГО СТ РО » ТЫкЬ СТ ЬА СКОРОСТИ!! j^ooor.

МАГИСТРЫ!» DU и И I I, » ХОРОГ, ХОРОГ IPO M ОПЫТНЫХ fr Ky*M!i!AAblQ-CKt*ACKlW PAIOftOb, ХИЛЫ* У1ПЦ HJlr ГРУНТАХ ЕСЕЧ БОДФЕ n PI    КАТ1ГОР1ЯХ    ПИНИИ    JS'NMHOrO    ПОЛОТ**,

2 Ло1ЕР£ЧМЫЕ. II bbl CWHH I PltlOlPEIIfl Ь M t1 TO Б E TO 11 О M 0ШШИИ IE УСТ P PI ЬА ЮТ . bOHHltlE Hi b Ы b ЦЕМЫТ0 EE ТОНОМ ОСНО&АНИИ устрыьают согисю n 2.Ю 6CU 4-t5.

3 MePTEWK APMITUPlbll СЕТОК » С W E МОП HU Р1СК1ААК» ь |EM tITOJETfl II ОМ 0Ш1АНИИ XAPOI i УСТПОЬКА APVUTUPIDIX СЕТОК b IPOEKTftOt П010М111Е ПО ЬЫСОТЕ ОМЩИЛЯ ПРОЙЬЬОМТСЯ RQACTAbQK - OrpitllllTEKEI

ft X CTP. \rZ4tz2

с шмощью

шь ч«иц|ДШ1СйИикн>ым mu

5    Но 1СТРУ K11.UI KOftAEbbtX UndPOb Ц1Ь1 IA CTP. N* 1\Ц

W.XU отх

КОЪЕЕЬА

Гшиц

4-Фойи-

Ж=г

tl контр

IHeui j

Ш

UUlU

Ст ни

Конироь

to_

Не фи. о и

Л.Ш

AqPOMHOIE KOHCTMKA»*

АП г. Моты

CK mi -86-05

6    Прямой ытптт uni ли мтиИ истого асфааьто ытоиа^ мь^киI тилхБ т Уклаш «ТОШ* CHECH (?/>АИ310ДИТСЯ К дм сш УКЛАДНИКДМИ НА РМС-ФОР-

МХ. hPEKHlTM АРМАТУРНОЙ CfTки И НИЖНЕГО t№ ГЕТОНА ВЕРХНИМ СЛЕДУЕТ

Птши

Mice»

MiCu

РЧ.

N»ct

1 Ьсто* {

М 0 С W ftWIPOt

0 нс К

мтьоднп с ттогитким шрым не ео/ее /vac*

Конструкция АЦЦ-i

Toaem* xoictbiut»ыых смев j^opomrom одежды Го"

КкТЕГОР»» SMI. » ДОРОГ, см


Схем*

КОКТОШЦМ


<=»


Mate»»* mi

KUlCTPgKT »ь ми С I О Е Ь


Й-ОМЕР

HOOMkTtb-

»о го

ДОПМЕЯТ*


Скооост.

КЫЕ

дорог»


MiriCTPMbHDIt g*IB,bl » ДОРОГ»


У*01,61 * ДО00rw MEtr-№ О г о ilMEklM


Общего

родского

БННЧЕ1М


Рн» о много

ММЕИЙ


Дорог»

ГРиЬОЪОГО

дынмиа


Дорог» ipe-

мыи mum

Й- КОММЗННЬ НС- СЕКкДСЕЕЕ

рмояоб


W » I *1 I

ииы



МеДМЪЕРИСТЫ»' b ссмьтобето» И-М МТ0»«>С1ИЬТ ( ШЬ1 » МАРК»

по т»ь* Н-у СК 6J0J -66)


КРЯИ05ЕР»1СГЫ11 IMt В РЕДЕЕЬЬР* петы» 31 от»ои' кСфНЬТОЬЕТО» TWI I


l^EME 1Г05ЕТ0» М 200


ш-м

тйо-tt-tiwt


ТЗ-ШН&7*15


гост.

2519г~8г


<6


\\


а



12


4


ЦеМЕИОГРМТ


С» 25 -?А


20


Прямые тпты*»* J м*kqictphum»


РУБ


S.67


8,42


М7


8,42


7,97


*!\91мо1Е мтреты дмы л к а м е мс о в е ри »с т о го к t ф к к ьт о ы то» к.

i ДкПкЯ К01СТРУКЦ1Й Д0РОХ*0| ОДЕЖДЫ ПРЕД»кЫМЕ1к Дкв ЗКС1ЕРЕМЕ*Т*кЦЙ0Г0 ОТ РО *Т ЕкО С Т Ь к СКОРОСТИ ЫХ ДОРОГ, мтСТРЛтШИХ У*»Д»


ДОРОГ, ДОРОГ ПРОМЫШкЕМЫХ И KOMMUIk *О10-СКЛ*ДСК»Х Р к»ОИОЬ,ХЯЛЫ* ШЦ НА ПЕСЧЛНЬК ГРУНТ**, СУПЕС1Х ЛЕГКИХ КРУЯНМЦ, СУПЕСОК Л£ГММ НПЩЕМгТЫк npw-^ кг2 КкТЕГОРНЯК. т»*неЦ1*Я ТЕНКЯ worn ЯОДОТН*.


2. ПОМРЕЧ IblE ШВЫ с W *Т| Я » PkClftPEMI Ь \ Е М Е »Т 0 b Е Т 0 » » Ш OCIQMI»» IE UCTPHMHT. НР0Д01МЫЕ ШЬР1 Ь 4 Е М Е » Г О В Е Т 0 » *8 М О СЮ-

ЬНН устрмьыот сотом а 2.10 ЬСк 4-75 3 Чертей* apmatepipu сеток » cxempi itx р»скмдк» ь ileme • тобетопом осяоыи»» дины и    стР ^ 2(22


i УсТкМЬКк 4 РИ кТУР Я ЫХ СЕТОК Ь I POE £Т IQE МкОМЕМЕ ВО ЬЫСОТЕ 5 Контрукц»» коньки норов а к 1ы м стр ^’23,2.4

В УшдкА БЕТОННОЙ СМЕСИ ПРОИЗВОДИТСЯ 6 ДВА СЛОЯ УКЛАДЧИКАМИ ИА PEAiC-

формах HeppKPkirnf арматурной tfтхи и ннхнегс слоя бетона Верхним

СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ PA3PMA0M НЕ WJIE Е A ЧАСА,


ОСНОВАНИЯ ПРО t ВЬ О АКТ С Я С ПОМОЩЬЮ «ОДСТ кЬОК - ОГРкППТПЬ*


U 6102-85-06

Д DPQMHDIE К01СТРЦЩ»» для г Москьы

Стад»!

VAtCk

Мне

PU

Ии отх

КОЪЕЕЬ*

Гл сп».

4М1»к ,

X

Н ко игр

liltm

UCT М WCTOb

ПИ!

Шеей»

Конструкциями 2.

MiCHHUOU

ОНСЛ

Ст »»!А

Кон*.нроь

Ь* -

ГРшнь.ииь*


РАЗРАБОТАЙ:

И НСТ1Т7Т0Х

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ИНСТИТУТА

ЛОС1Н1ПРОЕ1Т

ПРИ

САМОХВАЛОВ Ю.М.

УЧАСТИИ:

И А Д I

ИНСТИТУТА

НЕЯКОССТРОЙ

ИНСТИТУТА

НЕКРАСОВ В. К.


НАЧАЛЬНИК ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСГОРИСПСЛКОМА

_ ВАСИЛЬЕВ    В.Д.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

ТРЕСТА ЦЕНТРОДОРСТРОЙ

И БЛАГОУСТРОЙСТВА МОСГОРИСПОЛКОМА

. РАДЧЕНКО Н.П.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ В г. МОСКВЕ

КАРЮГИН Д.Т.

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Д(ЗРОГ, МОСТОВ И СООРУЖЕНИЙ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГЛАВУКСА МОСГОРИСПОЛКОМА _ ФЕРБЕРОВ    B.J.


Схема

конструкции

1

Материалы

конструктивных

слоев

Номер

норматив

нога

докумен

та

Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категории цлиц и дорог, см

Скорост

ные

Эарогц

Магистральные улицы и дороги

Улицы и дороги местного значения

Общего

родского

значения

Район

ного

значения

Дороги

грузового

движения

Дороги промышленных и коммунально-складских районов

Груъоёые

автостоянки.

-

1—-^--

!

Цементобетон МЧОО

ГОСТ

25/92-42

/6

15

12

Я||§||

г

Стиропорбетон

Методические

р&комендац

союздорнич

20

Прямые затраты на 1 мг конструкции

руЗ

9.S5

8.9S

8,69

i Донная конструкция дорожной одежды предназначена для экспериментального строительства, скоростных дорог, магистральных улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально-складских районов грузо&ы* автостоянок на ль/леёать/х супесях} суглинках и глинах при^Зкатегориях увлажнения Ьемляною полотна.

Z Теплоизоляционный слой из стиропарбетона может 5ыть заменен слоем из ассральтокерамзитобетона, слоем из легкого бетона, а также слоем из других материалов, обеспечивающих эквивалентную те плои зол я цию и не уменьшающих прочность дорожной одежды.

Нач отд

Козеева

Гл спец

Ясронин

*3г ^

Н г оь тр

Щепин

ГИП

щепин

С г иное.

Ко* day ров

инж

Нефедова

Конструкция ЦНС-i

А Поперечные швы сжатия и расширения 6 цементобетонном покрытии не устраивают Продольные швы в цементобетонном покрытии устраивают согласно п 2./О 5СН Ч~75 Ч Чертежи арматурных сеток и схемы их раскладки 6 цементобетонном покрытии даны на стр /г 11,It $ Установка арматурных сеток в проектное положение по высоте /покрытия производится с помощь/^ подставок- ограничителей 6 Конструкции концевых упоров даны на стр HlZZ2k.

СК 6105.-&5-07

Дорожные конструкции для г Москвы

Стадия

Масса

Масш

РЧ.

Лист

If

э

а

Мосинснспро е кт

онск

7. Для об'еспеуения мороъоустоичиёости дорожной одежды £ лоткоёои части покрытия предусматривать укладку старо-порбетона толщиной/5см на /м от ёортоёого камня с каждой стороны проезжей части. стесненны* условия* предусматривать ёертикальное(глу$и.нойдо/м от нижпеи ao&pt/mcmt/ основания, расположение теплой за ляциоиного слоя толщанос* /5~сТг

Оьозикчсш

U vunmuuui

Сз»

COitPMVWUt

3

СК 6102-85 - 00 пз

HOJCUUttim» JKUUCKV

К 8

Ц 61 02 - 8 5 - 0 1

)(тКШ*б.ТиКК шижш ЩЩ Ш

ЭКШПНгиТНШГО СТРШСКШЬК

Srilf

Ц 61И-85-02

Kounouuu» Ц\1-1

15

U ИИ-85-03

UHitmau ци 2

16

СК 8112-65-06

Ktumuuu» цн-3

47

СИ UU-I5- 15

Коитнчи» КЦ\Н

п

С* 6112-85-06

K0UTP31UU» ШИ

19

С* 6112-85- 00

itompmu» Ш-I

10

U ИИ- 85-08

коисзотли тн-ии-злиШиИ. 1 рМ tuiti'поколи изо».

1\

С К $102- 85 - 09

шпои.Л ииД* №-з. vuu-i лит. UttC-t СЧ-1ШШ11 КРШЗР1Ш опок

11

СИ 6102-85-10

rtOUUWAUOttll Ptutuut КОШРЗК-UUU 31ШК UMIUOTl THTVK

23

СК 61 02- 85 - 1 1

pi к -

ими mn ишшо,ть

и

СК 6102-85-12

Коисзтии» №-\

15

0 8 61 02 - 85 -13

Коишзкчи» ШИ

26

СК 61 02 - 85 - 16

Коитокии» Ц-1

27

СК 6102-8''- <5

Imumiii Ш-2

п

СК 6102 -85 - 1 6

Кошнкц»» Ш-2

19

U 61 02 - 85- 1 1

КйН 0163 кии» Ш-1

30

СК 6102-85- 18

Кочсзлзкии» HU-1

34

СК 61 02 - 8 5 - 1 3

Кои сиз ш* ИМ

зг

U 6102-85-20

Копнрзкии» ММ

33

СК 6102 -85- 2 1

Коишзкии» IUH

34

08 6 1 0 2-85 - 2 2

Коишзкии» MWI

3)5*

СК 6 1 0 2 -8 5- 2 3

Кои иики.ия МН

36

С.К 6102 -85 -00

Аорожиме. mmmPH Ш г Моим

(ЛИШ

ШИ

!UU

Sf

Р ц

1»кч 0Т1

+глт

•k teld

Т5!мпГ~

J—

U ШТЕ

Л ЕЛин

78*4^

1мст ! ЛШГГЗВ

/я-и

СоИРЖШЕ

Иоиижтск ОН С К

Vt иwv

».-ишь

*ЙХ


Отнчии

Нкитзтми

tu.

С К, 61 02- 85 - 26

Коштииа 1ШЧ

37

СИ 6112- 85- 25

Коисзтии» ИЛИ

за

Л К 6112-85-26

Коизрзкии» МШЧ

39

С К 61 0 2 - 8 5 - 2 1

Коисзтии» HUP-2

40

0 8 8102 - 85 - 28

Кою н кии» М-1

41

С 8 01 02 - 8 5 - 23

Коишзкии» -М-2

И

СК 6102-85-30 0

Коишзкии» Ш-3

43

С К 6102- 85-31

Коишзкии» Ш-К

84

СК 6 102 - 8 5 - 52

Коишзкии» Ш-5

45

СК 6102-85- 53

Коишзкии» K11IVH

46

С и 6182-85-34

Кошт\ил kW.k*2.

47

С К 6 1 02- 85- 35

Консзикии» 1Д-\

43

0 К 6 10 2 - 8 5 - 3 6

Коисттция Тин Пйй mmm WVMT

49

СК 61 02 - 8 5 -37

Юкцииы ШЧМШО иоя Ш ИРОЖНШОкЩ _ ими и ши t ишмдошпн шшкСина н!

50

С К 6102 -15-38

Токшиы ПЕСЧШГО ШЯ Ш \0Р0ЖиЬ1Х ОЦХУб пяи и ши ситтоыбшн шитСкныад

51

СК 6102-85-32

TOkUUHW ШЧМШ МЯ m ШШМ ЦЦХ1 _ TWUmb С НШМЯШШИ ШШ1 CUMttI Aft

51

С К 6 10 2 - 8 5- U

ШЦШП1СЧтТй сия Ш кОРШЫХ СХ1Ж1_ тштш систшвкцииитт Синий»®

53

С К 6 1 02 - 8 5- И

1ЩШмШтт ииитшии twh-m сшттшм ксштк Схеиш^дшел

С К 6102- 85- 42

Кин стопила b?t-M

55


тального строительстВа с проведением последующих натурных наблюдений и исследований работы дорожных одежд о целях устанобления их эффективности и приемлемости для массового применения б дорожном строительстве б г Москве.

/ Общая часть

Конструкции дорожных одежд дня г, Москвы представлены в двух альбомах. С К 6101-86 и СК 6102-85.

В альбоме СК 6101-86, утвержденном Мояорислоькомом (Решение от Моктявм 1988г)приведены типовые конструкции дорожных одеждг рекомендуемые для применения при строительстве и капитальном ремонте улиц и дорог г.Мцск$ы.

3 настоящем альбоме СК6/02-85приведены новые конструктив-ные решения дорожных одеждпредназначенные для экспериментального строительства участков дорог с проведением после дующих натурных исследовании и наблюдении,

Альбомы СК 6101-86иСК6Ю2‘85разработаны институтом Моейнжпроек/п с участием наборат ори и дорожного строи -тельстба НИИМосстроя и кафедры строительства а эксплуатации дорог Московского а бтомови льно - hop ожног о института. При разработке альбома учтены предложения Академии коммунального хозяйства им. КД. Панфил оба, СоюьдорННИ? ГлабАЧУг МосквыГлавмосинжстроя, Гао Амос бор-управления и Зр

С введением 8действие а льдом об CK6l0j-86u CK6102.S5 аннулируются альбом СК6101*79„Конструкции дорожных одежд для г Москвы, утбержденныи решением Моссовета 3 *2189 от 1д августа /3792 а а ль бон С К 610269, утвержденный распоряжением по институту Мосинжпроект А/126 от 14сентября 1979г.

2 Констрчкции дородных одежд для экспериментального строительства ц их характеристики

В настоящем альбоме СК 6102-85 приведены конструкт ивньие решения дорожных одежд, предназначенные для эксперимен

В альбоме разработаны конструкции дорожных одежде непрерыд но армированными цементобетдйными покрытиями и основаниями, обеспечивающими возможность получения бесицав^ои и экономичной конструкции. Дорожные одежды с непрерыо~э армированными цементобе/понными покрытиями и основаниями предназначены для экспериментального строительства на скоростных дорогах; магистральньгх улицах и дорогах.

Конструкции непрерывно армированных цементобетон-ных покрытии (МШ) предусмотрены на основаниях из тощего бетона марок МбОиМЮОА устраиваемых по песчаному подстилающему слою, а также по цементогрунту.

Конструкции дорожнь/х одежд на подстилающем слое и\ песка применимы для всех Видов грунтов при 1,2 Ъ категориях увлажнения местности Конструкции * а цементогрунте применимы только Зля 1ц2 категорий увлажнения местности при песчаных грунтахсупесях легких крупных, супесях легких непылеватых.

Дорожные одежды с непрерывно армированным цементо-бетонным основанием конструктивно состоят из асфальто бетонного покрытия и основания цз непрерывно ар^иро-

СК 6Ю2-85-00ПЗ

Дорожные конструкции для г Москвы

Стадии

уас

М.

- л

Начотд

Козееба

Ласт* | л^стод

Г/;, спец

А фон пн

Пояснительная записка

Мк:. рое..

:-ск

ШГ

Щепин

ря высоким прочностным сбоистбамга также у добоуКла дыба в-мости 'рекомендуются для использобания 3 нижних слоях покрытии Жесткие литые ассральты предстаблены 3донном альбоме дбумя конструкциями дбухолодное покрытие из литого асфальта по щебню щебеночным смесям на песчаном подстилающем слое^ дЗухаойное покрытие на грунте. бЗиду ограниченности области применения конструкции на цемен/пагрунте (ЩИ) по альбому СК6/06&6разработаны конструкции, предусмотри бающие получение ц емент о грунт а б устанобках и укладку его на песчаный дренирующий слоиЗыполняющии также, морозозощитные функции. Данные конструкции могут быть использобаны при строительстбе на земляном полотне 2 иЗ категорий у б пояснения с грунтами бысокои пучинистости.

—ь - -    -    -    ---

банного цементобетона M200f укладыбаемого по песчаному подсти лающему слою или цементогрунту

Дорожные одежды с непрерыЗно армированным цементобетонным основанием могут быть применены для дбухстадийно-го строительстЗа улиц и дорог 3радона* нобои жило и застройки. Пер бая стадий Зключает Зсебя устройстбо никни* слое 8 одежды и и,ементобетонного основания с непрерывным арми-роба ни ем Вторым этапом осуществляется устройство дбухслойного асфальтобетонного покрытия.

Конструкции но цементогрунлге могут быть применены при строительстве улиц и дорог на песчаных и супесчаных непучинистых грунтах при luZ категорияху&АО*нения местности Концебые участки непрерывно ар миро банных цемент обе-тонных покрытии а оснобании должны быть заанкерены 3 неподбижные упоры сбайного или траншейного (шпорного) типа. В альбоме приЗедены принципиальные конструктивные решения ynof>o8.

Конструкция концеЗого упоро должна устанаЗлиЗаться при ПроектироЗании участка дороги 3 соотЗетстЗии с указаниями &СН4-75/ ЗзаЗисимости от конкретных гидрогеологических услоЗийналичия подземных коммуникации и тд На осноЗании работ НИИМосстроя ц др> организации б данном альбоме предусматриЗа ют с я конструкции с покрытиями из да спер сно-армироЗанных короткими Золокнамц их. пластмасс и металла тяжелых 6'етоноб/ имеющих по сраЗнению с оЗычнь!М бетоном более Зысокое сопротибленае растяжению при изгибе.

Жесткие литые асфальты, нашедшие достаточно широкое применение 8 слоях износа дорожных одежд, благода

По предложениям Союздорнии разработаны конструкции дорожных одежд с щебеночными осноЗаниямиf армироЗанными пропитанным материалом из стеклоЗолокна (пре пре г) S биде сеток. Данные конструкции поъболяют значительно побысать сдЗигоустойчибость конструкции при уменьшении толщин асфальтобетонного покрытия

Одним из Зажных напраблений разработки экспериментам ных конструкций ябляется применение нобых, бысокоэффек-тибнык материалоб для устройстба морозозащитных и конструктиЗных слоебдорожнь/х одежд, позболяюицих улучшить эксплутационные качестба дорог и снизить и х материалоемкость. Кроме того Зедутср работы по уточнению и более полному учету физика-механических и теплотехнические сбойстб конструктионь

СК 6102-$5 ООПЬ

дорогах дорогах грузобого Ьбижения> так и на дорогах и улицах местного значения.

матераалоё, что позболяет уменьшить толщину конструкций и снизить их стоимость.

д альбоме при бедены конструкции дорожных одежд с различными бидами теплоизоляционных слое оу с пум ощью которых Предлагается полностью предотвратить промерзание подстилающего груша и исключить возможность его морозного пучения

Разработаны конструкции с теплоизоляционными слоями,, яаляющимися однооременно конструктивными несущими слоями дорожной одежды. 9то дорожные одежды с различными покрытиями (це^ентобетонные, цементобелпонные с непрерывным армированием, асфальт обет о иные )? 8 нижнем слое которых предусмотрена укладка материалоб> обладающих достаточной прочностью и хор Oulu ми теплоизоляционными сбойстбами (стиропорбетон, асфальт о к ер а мз и то бет он, легкие бетон)f а также конструкции с устроистбом теплоизоляционных слоеб из не несу щах матери алоб\ обладающих бы-Соки ми теплоизоляционными сёоистбами. К таким материалам относятся различные пенопласты (полистцрольныи, ПОпибинипхлоридньни и дР.)

В альбоме представлено несколько бори ант об дорожных одежд с теплоизоляционными слоями: с цементонными покрытиями и с асфальтобетонными покрытиями на цементобетонных оснобаниях- для опытного строительстба участкоб на скорос/п ных дорогахг магистральных улицах и до рогахf дорогах гру забою движения дорогах промышленных и коммунально-складских раионобр с асфальтобетонными покрытиями покрытия ми на стирапсрбетонеf тощем бетоне - для опытного строитель с тс а у я аст ко § как на ма гастральных улицах и

Разроботаны конструкции на нетканых синтетических материалах типа дорнит't паъболяющие значительно снизить расход песка.

Лаяпобышения качестба и убеличения надежности работы дренажей (дляпредотвращения засорения их частицами ест естбенного грунта) рекомендуете я обертыбать дренажные трубофилыпры нетканым синтетическим фильтробйльным полотном (нетканое иглопробибное полотно и др.).

По предложению НИИМосстрэя разработана экспериментальная конструкция дорожной одеждыу предназначенная для дбухсжадийного строительстба ёрзай она х нобои жилой застройки. Ланная конструкция отличается от. типа-бых конструкции альбома СК6/0/-86наличием слоя из гра~I нитных оысебок или щебня фракции б/0мм. 9тот слои из неебязного материю ла oSecn ечиёает отсутстбие треецш над илбами цементобетон нага оснобания} обычно образующихся б асфальтобетонных покрытияхt устраибаемых н&пос редстбенно на цементобетонных основаниях. Благодаря это-му у бел а читается срок службы конструкции б целом. Кроме тою данная конструкция позболяет уста но. блибать борт о быв ком ни бобторун? стадию, что также дает эко но ми ческ дФект; тк. они не подбергаютс.я наезду тяжелых строит ныж маищн.

Разработанная также по предложению МИИМосстроя экспериментальная конструкция гром бай ных путей npedcra&Ast собой сборное покрытие из плит дбух типоразмероб\ _

СК6102 65-00ПЪ

-вСН/75-32 "Инструкция по строительстбу дорожных асфальтобетонных покрытии бi Москёе

Sказухц которые вмонтированы низкие желобчатые рельсь/ без шейка , плит двух типоразмеров пред на значенных для укладка б междупутье, устраиваемых па основании из крупнозернистого асфальтобетона типа I на подстилающем слое из песка. Данная конструкция предназначена для экспериментального строительства путей скоростного и обычною трамвая. Раъработанноя конструкция позволяет значительно упростить технологию строительства трот-боиных путеи благодаря увеличению заводской готовности конструктивны* элементов трамвайных путей} простоте его сборно стм и отсутствию иг пал.

возведение опытных конструкции должно производить с я б соответствии с имеющимися на ник нормативными документами и рекомендациями, б том числе.

— вСН4~75„временные указания по применению а строительстбу непрерывно армup о банных цементобетонных дорожных покрытии и оенвании б2.Москёг •

Порядок строительства экспериментальных конструкции

Конструкции дорожных одежд, предназначенные для экспериментального строительстба должны примениться б проектах по согласованию с заказчиком t строительной и эксплуатирующей организациями,^ а также р научно-исследоба-те льскои организацией iHUUMoccrpoe*, МАДИ u др)

—"Методические рекомендации по проектированию и уст-роистбу теплоизоляционных слоеб на п учи но о л а сны к участка х обт ом оба ль ных дорог. Союз дорни и /97д г f "

—ВСНЗЬ-7?^Инструкция по приготовлению тяжелых бето-ноб} армированные короткими болокноми из пластмасс и Немета лла " ПИИМосстроц /977* "

-вСН№~7&^Инструкция по строительстбу городских дорог из тяжелых бетонов, ормиробонных короткими болокнами из пластмасс и металла "НИИМосстрои /973г;

- ЗСН 67~82 ^Технические указания по устрой cm бу дренажей мелкого заложения в? Москве*

Строительстбо участков с экспериментальными конструкциями дорожных одежд должно осуществляться по утвержденному проекту под наблюдением абтора проекта и научно-исследоёательскои организации. При этом должны быть 8точности . соблюдены бее проектные решения. Сдача бэксплуатацию построенньгх ~ част ков должна произбодитьер с участием абтора проекта, научно-исслс добательской организаци и др. заинпересованнык органа ъации.

За построенными конструкциями должны быть организованы систематические длительнее наблюдения с пробе-дением необходимые гомеров Ежегодно после бесенне-го снеготаяния {не лозднее {июня) должно производиться тщательное обспедобание конструкции с сос-таблением отчетов о проверке р а Осты конструкции и выдаче _ рекомендации по дальнейшей эксплуатации При обследовании конструкции с непрерывно армированными покрытиями и сс-обанирми следует

шюг-zs с:пъ

особое внимание уделять Запросам температурной устои чиЗости одежд и работе концеЗы* упороЗ 3 периоды экстремальны* температур и а* колебаний

Наблюдение за конструкциями с исполььоЗанием Ьорната должно производиться помимо Зесеннего<периодаt и 3 осенний период Зремени

йЗследоЗание конструкции дЗух стадийного строительств За должно произЗодиться после заЗерикения эксплуатации одежды J-ой стадии с троите льстЗа непосредственно перед перекрытием ее слоем покрытия [/стадии строительс тЗа.

Для конструкции трамЗааного пути. о&следоЗание. еле-дует проЗодить т акже 3за мни е на и Золее * олодные ме сяц ы и 3 летние наиболее теплые месяцу, с цельно ЗыяЗления поЗедения трамЗайного пути ари экстремальны* температурах.

3 дальнейшем на осноЗе опыта строительстЗа и эксплуатации экспериментальнык у част ко 3 должен решаться Son рос о применении дорожных одежду приЗеденны* 3 настоящем Зыпуске 3 массобом дорожном строитель-стЗс с соотЗетстбующими изменениями 6 необходимых случая* по рекомендации научно- исследоЗательскик и эксплуатирующие организации .


CK6102-&S- 00/73


СИ 6102-85- 01

Дорожные конструкции для г. Москвы

Стадия

Масса

M<ZC(-

РЧ

- si

Цаиатд.

Koi^eSa

Жм/

71 ист

( л исто 5

Таспеи,

Афонин

Ш'ии;ийт xowmu

&АШ Ш НСШШШкШГб itnwmvm._

Иошжптг

ОМСК

ГНЛ

Ш,епин 4

*

‘—0м*-

Марка

конструкции

(XapamepucmujQ конструкции

Рекомендуемая область применения р конструкции для экспериментального строительства

Стрв1

ЦН-.1

Ц ементобет онное непрерывно армированное покрытие на основании ub тощего бетона МЧОО

Скоростные дороги, магистра льнье улицы и дороги f дороги промышленных и коммунально-склад-ских раионов) грузовых автостоянок на грунтах всех видов При faub категориях увлажнена? земляного полотна

ИМ

Цементобетонное непрерывно армированное покрытие на основании аз тощего бетона М-50

То же

цн-ъ

Цементобетонное непрерывно ормиро-банное покрытие на основании иг цементогрунта

Скоростные дороги,магистральные улицы и до-рогц дороги промышленных и коммунально-скпад-ских районов, грузовых автостоянок но. песианьм грун-р тахусупесях легких, крупньпс, супесях легких непькпебйтых при /artкатегориях увлажнения земляного полотна.

{7

А ЦНЧ

Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементооетонном непрерывно армированном основании

Скоростные дороги9 магистральные улицы и дороги, дороги, промышленных и. коммунально-складских районов хилые улиир нафунта.* всех видов при 4,2иЪ категориях увлажнения земляного полотна.

и

ЩИ

Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементобетонном непрерывно армированном основании по цементогрунту

Скоростные дорогиг ма гастральные улицы и дороги дороги промышленных и коммунально- складских районов.жилые улицы на песчаных грунтах супесях легких круп-щ&сулесях легких непылеватых при iи2. категориях увлажнения земляного полотна.

М

ЦНС-1

Цементобетонное непрерывно армированное покрытие на основании аз сти-ропороетона

Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских рай-онов^грузобые автостоянки на пылвоагг.слх супесях, суглинках ц глинах при Zudкатегориях увлажнения земляного а онотна.

20