Купить Альбом СК 6102-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В настоящем альбоме СК 6102-85 приведены новые конструктивные решения дорожных одежд, предназначенные для экспериментального строительства участков дорог с проведением последующих натурных исследований и наблюдений
Содержание
СК 6102-85-00 ПЗ Пояснительная записка
СК 6102-85-01 Характеристика дорожных одежд для экспериментального строительства
СК 6102-85-02 Конструкция ЦН-1
СК 6102-85-03 Конструкция ЦН-2
СК 6102-85-04 Конструкция ЦН-3
СК 6102-85-05 Конструкция АЦН-1
СК 6102-85-06 Конструкция АЦН-2
СК 6102-85-07 Конструкция ЦНС-1
СК 6102-85-08 Конструкции ЦН-1-ЦН-3, АЦН-1,АЦН-2,ЦНС-1. Схемы раскладки сеток
СК 6102-85-09 Конструкции ЦН-1-ЦН-3, АЦН-1,АЦН-2,ЦНС-1. Спецификация арматурных сеток
СК 6102-85-10 Принципиальное решение конструкции упора свайного типа
СК 6102-85-11 Принципиальное решение конструкции упора шпорного типа
СК 6102-85-12 Конструкция ЦФ-1
СК 6102-85-13 Конструкция ЦФ-2
СК 6102-85-14 Конструкция АЛ-1
СК 6102-85-15 Конструкция АЛ-2
СК 6102-85-16 Конструкция АЦГ-2
СК 6102-85-17 Конструкция АЦГ-3
СК 6102-85-18 Конструкция АЩ-1
СК 6102-85-19 Конструкция ЦС-1
СК 6102-85-20 Конструкция АС-1
СК 6102-85-21 Конструкция ЦП-1
СК 6102-85-22 Конструкция АЦП-1
СК 6102-85-23 Конструкция АП-1
СК 6102-85-24 Конструкция ЦДР-1
СК 6102-85-25 Конструкция ЦДР-2
СК 6102-85-26 Конструкция АЦДР-1
СК 6102-85-27 Конструкция АЦДР-2
СК 6102-85-28 Конструкция АДР-1
СК 6102-85-29 Конструкция АДР-2
СК 6102-85-30 Конструкция АДР-3
СК 6102-85-31 Конструкция АДР-4
СК 6102-85-32 Конструкция АДР-5
СК 6102-85-33 Конструкция МЦПТ-1
СК 6102-85-34 Конструкция АЦД-2
СК 6102-85-35 Конструкция ТЦ-1
СК 6102-85-36 Конструкция ТЦ-1. План раскладки плит
СК 6102-85-37 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд улиц и дорог с использованием дорнита. Схема 1 и 2
СК 6102-85-38 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд улиц и дорог с использованием дорнита. Схема 3 и 4
СК 6102-85-39 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд тротуаров с использованием дорнита. Схема 5 и 6
СК 6102-85-40 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд тротуаров с использованием дорнита. Схема 7 и 8
СК 6102-85-41 Толщины песчаного слоя для дорожных одежд тротуаров с использованием дорнита. Схема 8 (продолжение)
СК 6102-85-42 Конструкция БРс-60
Дата введения | 15.10.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
15.10.1985 | Утвержден | Мосинжпроект | 202 |
---|---|---|---|
Разработан | Мосинжпроект | ||
Разработан | НИИМосстрой Департамента строительства | ||
Разработан | МАДИ |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
КАТАЛОГ УНИФИЦИРОВАННЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА в г. Москве |
Москва 1985 г.
МОСГОРИСПОЛКОМ
ГлавАПУ Мосинжпроект
Ушршяек и тлен меистш РАсттешм па инсипш Мошжпроект /г ш
ОТ /5 октябри !9Ш.
Москва 1985 г.
i | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Марка. конструкции |
Характеристика конструкции |
Рекомендуемая ~область применения конструкции для экспериментального строительства |
imp it* |
Щ-1 |
Л оухслойное асфальто$етонное покрытие на основании из ицебня, армированное сетками f по песку |
Магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских районов, жилые улицы на сипесях легких а суглинках, тяжелых при {категории усложнения земляного полотна |
Л |
ЦС-1 |
Цементобетонное покрытие на оснооании из cm upon орбегл она |
Скоростные дорогиt магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунальнжмадских районов, грузовые автостоянки, но пылеватых супесях, суглинках и глинах при 1 и3категориях увлажнения земляного полотна |
Ы |
АС-1 |
Трехслоиное асфальтобетонное покрытие но оснооании изстиропорбетона |
Магистральные улицы районного значения дороги грузового движения, дороги промышленных и коммунально-складских района о^ жилые улицы, внутри квартальные дороги и проезды’рас читан нь/е на пропуск эксплуатационного транспорта, легковые автостоянки на пылеватых супесях суглинках и глинах при 2. и 3 категориях увлажнения' земляного полотна |
33 |
ЦП-1 |
Цементобетонное покрытие на тепло-изоляционном слое из пенопласта |
Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских районов, грузовые автостоянки на пылеватых супесях, суглинках и глинах при 2.иЪ категориях увлажнения земляного полотна |
ън |
АЦП-1 |
Двухрлойнае асфальтобетонное покрытие на цементооетонном основании по теплоизоляционному слон? из пенопласта |
Скоростные дороги, магистральные улицы а дороги, до руги промышленных и коммунально-складских районов, жилые улицы напьтеватых супесях, суглинках и глинах при 2. и 3 категориях увлажнения Земляного полотна |
35 |
CK G<02-i5 -<Н
Марка конструкции |
Характеристика конструкции |
Рекомендуемая обласлгь применения конструкции для экспериментального строительства |
Стр-вд | |
АПЧ |
Асфальтобетонное покрытие 'на основании из тощего Жетона по теплоизопя-и, и онному спою из пенопласта |
Жилые улицы; внутриквартальные дороги, рассчитанные на пропуск эксплуатационного транспорта, грузовые автостоянки на пылебаты* супесях, суглинкам и глинах при 2ид категориях увлажнения земляного полотна |
36 | |
ЦДРЧ |
Цемент о бетонное покрытие на щебне, тощем бетоне по синтетическому материалу типа дорнит |
Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги^ дороги промышленных и коммунально-складских, 'районов,грузовые автостоянки на всех видах грунта при i'категории увлажнения земляного полотна, а также насу-песях легких непылеватых,супесях легких крупных.и песках пьщеватых при 2 'категории, увлажнения земляного полотна |
37 | |
идр-г |
Цементобетонное покрытие на щебне, тайцем бетоне по песку на синтетическом материапе типа дорнит |
Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских районов, грузовые автостоянки на всех видах грунта при'2категории увлажнения земляного полотна, а также на супесях легких непьтебатых, супесях легких крупных и песках пылеватых при в категории увлажнения земляного полотна. |
за | |
АЦДРЧ |
Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементобетонном основании по щебнну т о сцену бетону и си нтети ческа му материй -лу типа дорнит, |
Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально<тдскихрайонов жилье улицы на всех видах грунта npuiкатегории уб^аАнения земляною полотна а также на супесях легких непылеватых, супесях легких крупных и песках пылеватых яри 2 категории увлажнена я земляного полотна |
39 | |
АЦДР-2 |
Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементобетонном основании по щебню, тощему бетону, песку и синтетическому материалу типа дорнит |
Скоростные дороги, маг истрольные улицы и дороги-дороги промышленных и коммунально-сктдскихрххионоб, жилые улицу но всех оидах гранта при 2 категории увлажнения земляного полотно, атоГс-<6 на супесях легких непылеватых, супесях легких крупных и песках пылеватых приз категории увлажнения земляного полотна , |
но | |
Ск 81®г-«5-о( | ||||
Марка конструкции |
Характеристика конструкции |
Рекомендуемая область применения конструкции для экспериментального строительства |
Cmptl* | |
адр-i |
Трехе лоиное асфальтобетонное покрытие на основании из тощего Se/пона по синтетическому материалу типа дорнит |
Скоростные дорогиJ магистральные улицы и дороги, дороги Промыиыеннш и коммунально-складских районов жилья улицы на всех Вида* грунта при категории усложнения земляного полотна, а также на супесях легких нелылеватых, супесях легких крупньк U песках пыле8аты*, при2. категории увлажнения земляного полотна |
hi | |
А№ |
Трехе лоиное асфальтобетонное покрытие на основании из тощего Бетона по песку и си нтети чес коми матери ал и типа Оорнат ' ' |
Скоростные дороги магистральные улицы и дороги, дороги промышленных их коммунально-складских районов, жилые улицы на осех видах грунта при2категории увлажнения земляного полотна, а также на супесях легки * не-аылева тык, супесях легких крупных и песках пылебатьи приВкотегории увлажнения земляного полотна |
hi | |
щр-з |
Двухслойное асфальтобетонное покрытие на оенрбауиц из тощего Бетона по синтетическому материалу типа дорнит |
Жилые упцы, внутриквартальные дороги^расе читанные на пропуск эксплуатационного транспорта, автостоянки на все* Видах грунта при У категории увлажнения земляного полотна, а также на супесях легких не пылеватых, супесях легки* крупных и песках пылеватых при2категориц увлажнения земляного полотна |
kb | |
цм |
Двухслойное асфальтсВелгонное покрытие на основании из тощего бетона по песку и синтетическому материалу типа дорнит |
Жилые улицы, Внутриквартальные дороги, расе читанные на пропуск эксплуатационного транспорта, автостоянки на Всех Видах грунта при 2 категории увлажнения земляного полотна, о также на супесях легких непылеватых, супесях легких крупных и песках пылеватых При 3 категорией увлажнения земляного полотна. / |
hk | |
АДР-5 |
Двухслойно? асфальтобетонное покрь/тае но основании изтощего Бетона по песку ни грунте о обойме из нетканого синтетического материала типа дорнит |
Жилы? улицы; Внутриквартальные дороги, рассчитанные на пропуск эксплуатационною трйнспор/паt автостоянки на глинах, суглинках пылеватых супесях пь/лебатык при 2 иЪ категориях увлажнена я земляного полотна |
hs | |
MU/7T-1 |
Цсментобе тонное покрытие переменной толщины |
Скоростные дороги, мог астральные улицы и дороги дороги промышленных и коммунально-складских районов* |
<4 | |
СИ 6102.-85-01 |
Марна конструкции |
Характеристика конструкции |
Рекомендуемая область применения конструкции для экспериментальною строительства |
Cmpfil* |
т-2 |
Двухслойное асфальтобетонное покрытие с прослойкой иъ гранитных,, высевок но цемент обет он ном ос но бани и по цемент огрунт у на подстилающем слое из пес- |
Доухстадианое строительство в районах новой жилои застройки на супесях тяжелых пылеватых, суглинках тяжелых пылеватых, глинок суглинках, супесях легких непылебатых, супесях крупных, песках пылеватых при £,Ъ категории увлажнения земляного полотна |
k7 |
ТЦ-1 |
Сворное покрытие из железобетонных плит с о монтированными желобчатыми рельсами на основании из крупнозернистого асфальтобетона на подстилающем слое иь песка |
Строительство скоростного и обычного трамвая на обособленном полотне |
♦« |
i Область применения конструкции дородны к одежд монет Ныть изменена при индивидуальном обосновании. р
лоек У м-д. р
3При ведении строительства при пониженных температурах ре ко мен ду укладка нижних слоев асфальтобетонных. покрытий одним слоем.
Z. Ограниченная область применения дорожных одежд по грунтооым и гидрологическим исловирм может^ быть расьиирина с помощью специальных мероприятии: устройства 'дренирующих песчаных слови и дренажей глубокого заложения, укрепления грунт об земляного полотно, цементом ролами уноса сухого отбора, известью и тл., замены пучинистык грунтов на непуцанистые, укладки синтетических нетканых материи лоб /пипа доррит* применения г и дрои s олирующ их, и копилляропрерыбающих ррос-“ т.д. '
ется
СК 6^02 - 85-01
Схема конструкции |
* 8 |
Материалы конструктивных слоев |
Номер норматив ною докумен та |
Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категории улии, и дорог см | |||||||
Скорост ные дороги |
Магистральные улицы и дороги |
Улицы и дороги местного значения | |||||||||
Общего родского значения |
Район ного значения |
1lopozu грузового движения |
Дороги промышленных и коммунально-складских районов |
[разовые аотостаянси | |||||||
--К5>—г- |
/ |
Цементобетон МЮО |
ГОСТ 35192. -82, |
12 | |||||||
•Мч®> '&L (D ' > * |
2 |
Тощий бетон мюо |
ТУ-№~ 2W2-71 |
16 |
15 |
1Ъ |
15 |
14 | |||
*3 |
Песок |
ПОСТ 6736-77 |
Принимать по таблице настр^ТУЗХЦальбома CK{HJj-&v | ||||||||
Прямые затраты на 1м1 конструкции при h песка 50 см |
ру5 |
9,ГТ |
8/0 |
9,27 |
8,70 |
1 Данная конструкция дорожной одежды предназначена для экспериментального строительства скоростных дорог, магистральных улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально-складских районов,друЗобых автостоянок н& грунта к Нее* $идо£при /£3 категория* увлажнения земляного полотна 2. Поперечные швы сжатия и ^расширения б ценентобетонном покрытии не устраивают Продолылые шбы 6 цементобетонном покрытии устраивают согласно п 2 id вСН Ч -75 Ъ Температурные шбы б основаниях из тощего бетона устраивают по типу ложных швов сэеатия согласно табл А вСН-51-во.
V. Чертежи арматурных сеток и схемы их раскладки 6 цементоде тонном покрытии даны но стр /Л2{^22 5 Установка арматурных сеток б проектное положение по высоте покрытия производится с помощью
подставок - ограничителей 6. Констоикииц концевых упоров даны на стр л!т 2.5,2 k 7 Укладка Зет очной смеси производится S дба слоя укладчиками на рельс-формах, Лерекрь/ъие арматурной сетки и нижнего слоя Жетона верхним следует производить с технологическим разрывом не более {часа
u em-85-02
Нач отд.
Пл спец
Икон гр
гип
Ст иное Иное
козесда
Ясромин
щепин
ЦСГ'иН
Ксчоа^з у неазэа л
/7
Ш*ЕС.
’4rzf
IL:'-
rt-‘j
Дорожные конструкции для г Коек бы
Стадия |
Масса |
Мае и |
РЧ | ||
Лист \Листо6 |
__Конструкция ЦН'{
МосинЖпроека
онЫ
Схема конструкции |
В % |
Материалы конструкт ив ных слоев |
Номер норматив ного докумен та |
Толщина конструктивных слоев, дорожной одежды по категории цлиц и дорог, см | |||||||
Скорост- ные. дороги |
Магистральные улицы и дороги |
Улицы и дороги местного значения | |||||||||
Общего родского значения |
Район ного значения |
Дороги грузового движения |
Дороги промышленных и коммунально-складских районов |
[риъобые Qo/постояна | |||||||
i |
... .ф. |
t <а |
1 |
Цементобетон tfUOO |
ГОСТ Z57S2-SZ |
/6 |
13 |
16 |
13 |
/2 | |
рг':' ’«’«••л .;г.: /-ЛЛ'Ч |
2 |
Тощий бетон MSO |
ти-т- U-HZ-7S |
/6 | |||||||
3 |
Песок |
ГОСТ 6736-77 |
Принимать по таблице нхстр^Ь-ЩПальбом а СВ 5i0f-&6 | ||||||||
Прямые затрйты на / м2 конструкций при h песка 30 см |
ру& |
$93 |
9,06 |
9,9 3 |
?9б |
6,77 |
табл i 5СИ 5/-60.
1 Данная конструкция дорожной одежды предназначена для экспериментального строительства скоростных дорог, магистральных улица дорог; дорог промышленных и коммунально - складских, раионо^груьооых автостоянок на грунта* £се* при [2. U.Zкатегориях увлажнения земляного лолотна.
2 Поперечные швы сжатия и расширения в цементодетонном покрытии не устраивают Продольные швы в цементобетонном покрытии устраивают согласно п 210 ВСИ М-75
3 Температурные швы б основаниях из тощего бетона устраивают по типу ложных шбоб сжатия согласно
*i Чертежи арматурных сеток и схемы их раскладки б цементодетонном покрытии даны на стр- У2, 2\} 2.2
|
Конструкция ЦМ-2. |
5 Установка арматурных сеток в проектное положение по высоте покрытия производится с помощью подставок - ограничителей.
U М2 -85'03
6 Конструкции концевых упоров даны на стр tlL 1Ъ,14
Дорожные конструкции для г Москвы |
|
7 У к лайка Бетонной смеси производится В дВа слоя у клад -пиками на рельс - срорма% Перекрытие арматурной Сетки и нижнего слоя бетона Верхним следует
проиг&ойить с технологичееким разрыВом не долее { часа
Схема конструкции |
1 |
Материалы конструктивных слоев |
Номер норматив-ною документа |
Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категории улиц и дорог, см | |||||||||||
Скорост ные дорога |
Магистральные улицы и дороги 1 |
Улицы и дороги местного значения | |||||||||||||
Общего родского значения |
Район ного значения |
Дорога грузового движения |
Дороги промышленных и коммунально-складских районов |
Грузовые автостоянки | |||||||||||
---4D--— |
/ |
Цементобетон МЧОО |
ГОСТ ZS19Z -Л. |
18 |
15 |
/8 |
15 |
14 | |||||||
2 |
Цементогрунт |
СИ 15'74 |
го | ||||||||||||
Прямые затраты на / мг конструкции |
руЗ |
7,3$ |
6,95 |
7,39 |
6,95 |
6,84 |
1 Донная конструкция дорожной одежды предназначено для экспериментального строительства скоростных дорог, магистральных улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально-складских районов, груьоб’ых автостоянок: на леера ны
грунта^ супесях легка* грулнык, супесях. легки*. непылеДатьк при /uZ категориях, увлажнения земляного полотна.
2 Поперечные швы сжатия и расширения В црментобетаннам покрытии не устраивают Продольнь/е швы б цементодетонном покрытии устраивают согласно п 2Ю ВСН 4-7S
2> Чертежи арматурных сеток и схемы их раскладки В цементобетонном покрытии даны но стр. >!* l(t&
4 Установка арматурных сеток в проектное положение по высоте покрытия производится с помощью подставок - ограничителей
5 Конструкции концевых упоров даны на стр. V1 23,2 f 7 Укладка бетонной смеси производится В дба слоя
|
Конструкция ЦН-5 |
СК 6l02-'85-ft*i
Дорожные конструкции для г. Москвы |
|
укладчиками на рельс- (popмах. Перекрытие арматурной сетки и нижнего слоя бетона верхним следует производить -с технологическим разрывом не более 1-часа.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
\ ДЫНЯ К0»СТР\)К1»Я i,OPO)*UO»4)*,tW^M IPEAlbbtHEIfc Э KCIE РЕМ Е» Т МНОГО СТ РО » ТЫкЬ СТ ЬА СКОРОСТИ!! j^ooor. МАГИСТРЫ!» DU и И I I, » ХОРОГ, ХОРОГ IPO M ОПЫТНЫХ fr Ky*M!i!AAblQ-CKt*ACKlW PAIOftOb, ХИЛЫ* У1ПЦ HJlr ГРУНТАХ ЕСЕЧ БОДФЕ n PI КАТ1ГОР1ЯХ ПИНИИ JS'NMHOrO ПОЛОТ**, 2 Ло1ЕР£ЧМЫЕ. II bbl CWHH I PltlOlPEIIfl Ь M t1 TO Б E TO 11 О M 0ШШИИ IE УСТ P PI ЬА ЮТ . bOHHltlE Hi b Ы b ЦЕМЫТ0 EE ТОНОМ ОСНО&АНИИ устрыьают согисю n 2.Ю 6CU 4-t5. |
3 MePTEWK APMITUPlbll СЕТОК » С W E МОП HU Р1СК1ААК» ь |EM tITOJETfl II ОМ 0Ш1АНИИ XAPOI i УСТПОЬКА APVUTUPIDIX СЕТОК b IPOEKTftOt П010М111Е ПО ЬЫСОТЕ ОМЩИЛЯ ПРОЙЬЬОМТСЯ RQACTAbQK - OrpitllllTEKEI
ft X CTP. \rZ4tz2
с шмощью
шь ч«иц|ДШ1СйИикн>ым mu
5 Но 1СТРУ K11.UI KOftAEbbtX UndPOb Ц1Ь1 IA CTP. N* 1\Ц
|
AqPOMHOIE KOHCTMKA»* АП г. Моты |
CK mi -86-05
6 Прямой ытптт uni ли мтиИ истого асфааьто ытоиа^ мь^киI тилхБ т Уклаш «ТОШ* CHECH (?/>АИ310ДИТСЯ К дм сш УКЛАДНИКДМИ НА РМС-ФОР-
МХ. hPEKHlTM АРМАТУРНОЙ CfTки И НИЖНЕГО t№ ГЕТОНА ВЕРХНИМ СЛЕДУЕТ
Птши |
Mice» |
MiCu |
РЧ. | ||
N»ct |
1 Ьсто* { | |
М 0 С W ftWIPOt | ||
0 нс К |
мтьоднп с ттогитким шрым не ео/ее /vac*
Конструкция АЦЦ-i
Toaem* xoictbiut»ыых смев j^opomrom одежды Го"
КкТЕГОР»» SMI. » ДОРОГ, см
Схем*
КОКТОШЦМ
<=»
Mate»»* mi
KUlCTPgKT »ь ми С I О Е Ь
Й-ОМЕР
HOOMkTtb-
»о го
ДОПМЕЯТ*
Скооост.
КЫЕ
дорог»
MiriCTPMbHDIt g*IB,bl » ДОРОГ»
У*01,61 * ДО00rw MEtr-№ О г о ilMEklM
Общего
родского
БННЧЕ1М
Рн» о много
ММЕИЙ
Дорог»
ГРиЬОЪОГО
дынмиа
Дорог» ipe-
мыи mum
Й- КОММЗННЬ НС- СЕКкДСЕЕЕ
рмояоб
W » I *1 I
ииы
МеДМЪЕРИСТЫ»' b ссмьтобето» И-М МТ0»«>С1ИЬТ ( ШЬ1 » МАРК»
по т»ь* Н-у СК 6J0J -66)
КРЯИ05ЕР»1СГЫ11 IMt В РЕДЕЕЬЬР* петы» 31 от»ои' кСфНЬТОЬЕТО» TWI I
l^EME 1Г05ЕТ0» М 200
ш-м
тйо-tt-tiwt
ТЗ-ШН&7*15
гост.
2519г~8г
<6
\\
а
1Й
12
4
ЦеМЕИОГРМТ
С» 25 -?А
20
Прямые тпты*»* J м*kqictphum»
РУБ
S.67
8,42
М7
8,42
7,97
*!\91мо1Е мтреты дмы л к а м е мс о в е ри »с т о го к t ф к к ьт о ы то» к.
i ДкПкЯ К01СТРУКЦ1Й Д0РОХ*0| ОДЕЖДЫ ПРЕД»кЫМЕ1к Дкв ЗКС1ЕРЕМЕ*Т*кЦЙ0Г0 ОТ РО *Т ЕкО С Т Ь к СКОРОСТИ ЫХ ДОРОГ, мтСТРЛтШИХ У*»Д»
ДОРОГ, ДОРОГ ПРОМЫШкЕМЫХ И KOMMUIk *О10-СКЛ*ДСК»Х Р к»ОИОЬ,ХЯЛЫ* ШЦ НА ПЕСЧЛНЬК ГРУНТ**, СУПЕС1Х ЛЕГКИХ КРУЯНМЦ, СУПЕСОК Л£ГММ НПЩЕМгТЫк npw-^ кг2 КкТЕГОРНЯК. т»*неЦ1*Я ТЕНКЯ worn ЯОДОТН*.
2. ПОМРЕЧ IblE ШВЫ с W *Т| Я » PkClftPEMI Ь \ Е М Е »Т 0 b Е Т 0 » » Ш OCIQMI»» IE UCTPHMHT. НР0Д01МЫЕ ШЬР1 Ь 4 Е М Е » Г О В Е Т 0 » *8 М О СЮ-
ЬНН устрмьыот сотом а 2.10 ЬСк 4-75 3 Чертей* apmatepipu сеток » cxempi itx р»скмдк» ь ileme • тобетопом осяоыи»» дины и стР ^ 2(22
i УсТкМЬКк 4 РИ кТУР Я ЫХ СЕТОК Ь I POE £Т IQE МкОМЕМЕ ВО ЬЫСОТЕ 5 Контрукц»» коньки норов а к 1ы м стр ^’23,2.4
В УшдкА БЕТОННОЙ СМЕСИ ПРОИЗВОДИТСЯ 6 ДВА СЛОЯ УКЛАДЧИКАМИ ИА PEAiC-
формах HeppKPkirnf арматурной tfтхи и ннхнегс слоя бетона Верхним
СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ PA3PMA0M НЕ WJIE Е A ЧАСА,
ОСНОВАНИЯ ПРО t ВЬ О АКТ С Я С ПОМОЩЬЮ «ОДСТ кЬОК - ОГРкППТПЬ*
U 6102-85-06 | |||||||
Д DPQMHDIE К01СТРЦЩ»» для г Москьы |
Стад»! |
VAtCk |
Мне | ||||
.л |
PU | ||||||
Ии отх |
КОЪЕЕЬ* | ||||||
Гл сп». |
4М1»к , |
X | |||||
Н ко игр |
liltm |
UCT М WCTOb | |||||
ПИ! |
Шеей» |
Конструкциями 2. |
MiCHHUOU ОНСЛ | ||||
Ст »»!А |
Кон*.нроь | ||||||
Ь* - |
ГРшнь.ииь* |
И НСТ1Т7Т0Х
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ИНСТИТУТА
ЛОС1Н1ПРОЕ1Т
ПРИ
САМОХВАЛОВ Ю.М.
И А Д I
НАЧАЛЬНИК ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСГОРИСПСЛКОМА _ ВАСИЛЬЕВ В.Д. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА МОСГОРИСПОЛКОМА . РАДЧЕНКО Н.П. |
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ В г. МОСКВЕ КАРЮГИН Д.Т. ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Д(ЗРОГ, МОСТОВ И СООРУЖЕНИЙ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГЛАВУКСА МОСГОРИСПОЛКОМА _ ФЕРБЕРОВ B.J. |
Схема конструкции |
1 |
Материалы конструктивных слоев |
Номер норматив нога докумен та |
Толщина конструктивных слоев дорожной одежды по категории цлиц и дорог, см | |||||||
Скорост ные Эарогц |
Магистральные улицы и дороги |
Улицы и дороги местного значения | |||||||||
Общего родского значения |
Район ного значения |
Дороги грузового движения |
Дороги промышленных и коммунально-складских районов |
Груъоёые автостоянки. | |||||||
- |
1—-^-- |
! |
Цементобетон МЧОО |
ГОСТ 25/92-42 |
/6 |
15 |
12 | ||||
Я||§|| |
г |
Стиропорбетон |
Методические р&комендац союздорнич |
20 | |||||||
Прямые затраты на 1 мг конструкции |
руЗ |
9.S5 |
8.9S |
8,69 |
i Донная конструкция дорожной одежды предназначена для экспериментального строительства, скоростных дорог, магистральных улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально-складских районов грузо&ы* автостоянок на ль/леёать/х супесях} суглинках и глинах при^Зкатегориях увлажнения Ьемляною полотна.
Z Теплоизоляционный слой из стиропарбетона может 5ыть заменен слоем из ассральтокерамзитобетона, слоем из легкого бетона, а также слоем из других материалов, обеспечивающих эквивалентную те плои зол я цию и не уменьшающих прочность дорожной одежды.
|
Конструкция ЦНС-i |
А Поперечные швы сжатия и расширения 6 цементобетонном покрытии не устраивают Продольные швы в цементобетонном покрытии устраивают согласно п 2./О 5СН Ч~75 Ч Чертежи арматурных сеток и схемы их раскладки 6 цементобетонном покрытии даны на стр /г 11,It $ Установка арматурных сеток в проектное положение по высоте /покрытия производится с помощь/^ подставок- ограничителей 6 Конструкции концевых упоров даны на стр HlZZ2k.
СК 6105.-&5-07
Дорожные конструкции для г Москвы |
|
7. Для об'еспеуения мороъоустоичиёости дорожной одежды £ лоткоёои части покрытия предусматривать укладку старо-порбетона толщиной/5см на /м от ёортоёого камня с каждой стороны проезжей части. стесненны* условия* предусматривать ёертикальное(глу$и.нойдо/м от нижпеи ao&pt/mcmt/ основания, расположение теплой за ляциоиного слоя толщанос* /5~сТг
|
|
Отнчии |
Нкитзтми |
tu. |
С К, 61 02- 85 - 26 |
Коштииа 1ШЧ |
37 |
СИ 6112- 85- 25 |
Коисзтии» ИЛИ |
за |
Л К 6112-85-26 |
Коизрзкии» МШЧ |
39 |
С К 61 0 2 - 8 5 - 2 1 |
Коисзтии» HUP-2 |
40 |
0 8 8102 - 85 - 28 |
Кою н кии» М-1 |
41 |
С 8 01 02 - 8 5 - 23 |
Коишзкии» -М-2 |
И |
СК 6102-85-30 0 |
Коишзкии» Ш-3 |
43 |
С К 6102- 85-31 |
Коишзкии» Ш-К |
84 |
СК 6 102 - 8 5 - 52 |
Коишзкии» Ш-5 |
45 |
СК 6102-85- 53 |
Коишзкии» K11IVH |
46 |
С и 6182-85-34 |
Кошт\ил kW.k*2. |
47 |
С К 6 1 02- 85- 35 |
Консзикии» 1Д-\ |
43 |
0 К 6 10 2 - 8 5 - 3 6 |
Коисттция Тин Пйй mmm WVMT |
49 |
СК 61 02 - 8 5 -37 |
Юкцииы ШЧМШО иоя Ш ИРОЖНШОкЩ _ ими и ши t ишмдошпн шшкСина н! |
50 |
С К 6102 -15-38 |
Токшиы ПЕСЧШГО ШЯ Ш \0Р0ЖиЬ1Х ОЦХУб пяи и ши ситтоыбшн шитСкныад |
51 |
СК 6102-85-32 |
TOkUUHW ШЧМШ МЯ m ШШМ ЦЦХ1 _ TWUmb С НШМЯШШИ ШШ1 CUMttI Aft |
51 |
С К 6 10 2 - 8 5- U |
ШЦШП1СЧтТй сия Ш кОРШЫХ СХ1Ж1_ тштш систшвкцииитт Синий»® |
53 |
С К 6 1 02 - 8 5- И |
1ЩШмШтт ииитшии twh-m сшттшм ксштк Схеиш^дшел |
5к |
С К 6102- 85- 42 |
Кин стопила b?t-M |
55 |
тального строительстВа с проведением последующих натурных наблюдений и исследований работы дорожных одежд о целях устанобления их эффективности и приемлемости для массового применения б дорожном строительстве б г Москве.
/ Общая часть
Конструкции дорожных одежд дня г, Москвы представлены в двух альбомах. С К 6101-86 и СК 6102-85.
В альбоме СК 6101-86, утвержденном Мояорислоькомом (Решение от Моктявм 1988г)приведены типовые конструкции дорожных одеждг рекомендуемые для применения при строительстве и капитальном ремонте улиц и дорог г.Мцск$ы.
3 настоящем альбоме СК6/02-85приведены новые конструктив-ные решения дорожных одеждпредназначенные для экспериментального строительства участков дорог с проведением после дующих натурных исследовании и наблюдении,
Альбомы СК 6101-86иСК6Ю2‘85разработаны институтом Моейнжпроек/п с участием наборат ори и дорожного строи -тельстба НИИМосстроя и кафедры строительства а эксплуатации дорог Московского а бтомови льно - hop ожног о института. При разработке альбома учтены предложения Академии коммунального хозяйства им. КД. Панфил оба, СоюьдорННИ? ГлабАЧУг МосквыГлавмосинжстроя, Гао Амос бор-управления и Зр
С введением 8действие а льдом об CK6l0j-86u CK6102.S5 аннулируются альбом СК6101*79„Конструкции дорожных одежд для г Москвы, утбержденныи решением Моссовета 3 *2189 от 1д августа /3792 а а ль бон С К 610269, утвержденный распоряжением по институту Мосинжпроект А/126 от 14сентября 1979г.
2 Констрчкции дородных одежд для экспериментального строительства ц их характеристики
В настоящем альбоме СК 6102-85 приведены конструкт ивньие решения дорожных одежд, предназначенные для эксперимен
В альбоме разработаны конструкции дорожных одежде непрерыд но армированными цементобетдйными покрытиями и основаниями, обеспечивающими возможность получения бесицав^ои и экономичной конструкции. Дорожные одежды с непрерыо~э армированными цементобе/понными покрытиями и основаниями предназначены для экспериментального строительства на скоростных дорогах; магистральньгх улицах и дорогах.
Конструкции непрерывно армированных цементобетон-ных покрытии (МШ) предусмотрены на основаниях из тощего бетона марок МбОиМЮОА устраиваемых по песчаному подстилающему слою, а также по цементогрунту.
Конструкции дорожнь/х одежд на подстилающем слое и\ песка применимы для всех Видов грунтов при 1,2 Ъ категориях увлажнения местности Конструкции * а цементогрунте применимы только Зля 1ц2 категорий увлажнения местности при песчаных грунтахсупесях легких крупных, супесях легких непылеватых.
Дорожные одежды с непрерывно армированным цементо-бетонным основанием конструктивно состоят из асфальто бетонного покрытия и основания цз непрерывно ар^иро-
СК 6Ю2-85-00ПЗ | |||||||
Дорожные конструкции для г Москвы |
Стадии |
уас | |||||
М. | |||||||
- л | |||||||
Начотд |
Козееба |
Ласт* | л^стод | |||||
Г/;, спец |
А фон пн |
Пояснительная записка |
Мк:. рое.. :-ск | ||||
ШГ |
Щепин | ||||||
ря высоким прочностным сбоистбамга также у добоуКла дыба в-мости 'рекомендуются для использобания 3 нижних слоях покрытии Жесткие литые ассральты предстаблены 3донном альбоме дбумя конструкциями дбухолодное покрытие из литого асфальта по щебню щебеночным смесям на песчаном подстилающем слое^ дЗухаойное покрытие на грунте. бЗиду ограниченности области применения конструкции на цемен/пагрунте (ЩИ) по альбому СК6/06&6разработаны конструкции, предусмотри бающие получение ц емент о грунт а б устанобках и укладку его на песчаный дренирующий слои/ Зыполняющии также, морозозощитные функции. Данные конструкции могут быть использобаны при строительстбе на земляном полотне 2 иЗ категорий у б пояснения с грунтами бысокои пучинистости.
—ь - - - - ---
банного цементобетона M200f укладыбаемого по песчаному подсти лающему слою или цементогрунту
Дорожные одежды с непрерыЗно армированным цементобетонным основанием могут быть применены для дбухстадийно-го строительстЗа улиц и дорог 3радона* нобои жило и застройки. Пер бая стадий Зключает Зсебя устройстбо никни* слое 8 одежды и и,ементобетонного основания с непрерывным арми-роба ни ем Вторым этапом осуществляется устройство дбухслойного асфальтобетонного покрытия.
Конструкции но цементогрунлге могут быть применены при строительстве улиц и дорог на песчаных и супесчаных непучинистых грунтах при luZ категорияху&АО*нения местности Концебые участки непрерывно ар миро банных цемент обе-тонных покрытии а оснобании должны быть заанкерены 3 неподбижные упоры сбайного или траншейного (шпорного) типа. В альбоме приЗедены принципиальные конструктивные решения ynof>o8.
Конструкция концеЗого упоро должна устанаЗлиЗаться при ПроектироЗании участка дороги 3 соотЗетстЗии с указаниями &СН4-75/ ЗзаЗисимости от конкретных гидрогеологических услоЗийналичия подземных коммуникации и тд На осноЗании работ НИИМосстроя ц др> организации б данном альбоме предусматриЗа ют с я конструкции с покрытиями из да спер сно-армироЗанных короткими Золокнамц их. пластмасс и металла тяжелых 6'етоноб/ имеющих по сраЗнению с оЗычнь!М бетоном более Зысокое сопротибленае растяжению при изгибе.
Жесткие литые асфальты, нашедшие достаточно широкое применение 8 слоях износа дорожных одежд, благода
По предложениям Союздорнии разработаны конструкции дорожных одежд с щебеночными осноЗаниямиf армироЗанными пропитанным материалом из стеклоЗолокна (пре пре г) S биде сеток. Данные конструкции поъболяют значительно побысать сдЗигоустойчибость конструкции при уменьшении толщин асфальтобетонного покрытия
Одним из Зажных напраблений разработки экспериментам ных конструкций ябляется применение нобых, бысокоэффек-тибнык материалоб для устройстба морозозащитных и конструктиЗных слоебдорожнь/х одежд, позболяюицих улучшить эксплутационные качестба дорог и снизить и х материалоемкость. Кроме того Зедутср работы по уточнению и более полному учету физика-механических и теплотехнические сбойстб конструктионь
СК 6102-$5 ООПЬ
дорогах дорогах грузобого Ьбижения> так и на дорогах и улицах местного значения.
матераалоё, что позболяет уменьшить толщину конструкций и снизить их стоимость.
д альбоме при бедены конструкции дорожных одежд с различными бидами теплоизоляционных слое оу с пум ощью которых Предлагается полностью предотвратить промерзание подстилающего груша и исключить возможность его морозного пучения
Разработаны конструкции с теплоизоляционными слоями,, яаляющимися однооременно конструктивными несущими слоями дорожной одежды. 9то дорожные одежды с различными покрытиями (це^ентобетонные, цементобелпонные с непрерывным армированием, асфальт обет о иные )? 8 нижнем слое которых предусмотрена укладка материалоб> обладающих достаточной прочностью и хор Oulu ми теплоизоляционными сбойстбами (стиропорбетон, асфальт о к ер а мз и то бет он, легкие бетон)f а также конструкции с устроистбом теплоизоляционных слоеб из не несу щах матери алоб\ обладающих бы-Соки ми теплоизоляционными сёоистбами. К таким материалам относятся различные пенопласты (полистцрольныи, ПОпибинипхлоридньни и дР.)
В альбоме представлено несколько бори ант об дорожных одежд с теплоизоляционными слоями: с цементонными покрытиями и с асфальтобетонными покрытиями на цементобетонных оснобаниях- для опытного строительстба участкоб на скорос/п ных дорогахг магистральных улицах и до рогахf дорогах гру забою движения дорогах промышленных и коммунально-складских раионобр с асфальтобетонными покрытиями покрытия ми на стирапсрбетонеf тощем бетоне - для опытного строитель с тс а у я аст ко § как на ма гастральных улицах и
Разроботаны конструкции на нетканых синтетических материалах типа дорнит't паъболяющие значительно снизить расход песка.
Лаяпобышения качестба и убеличения надежности работы дренажей (дляпредотвращения засорения их частицами ест естбенного грунта) рекомендуете я обертыбать дренажные трубофилыпры нетканым синтетическим фильтробйльным полотном (нетканое иглопробибное полотно и др.).
По предложению НИИМосстрэя разработана экспериментальная конструкция дорожной одеждыу предназначенная для дбухсжадийного строительстба ёрзай она х нобои жилой застройки. Ланная конструкция отличается от. типа-бых конструкции альбома СК6/0/-86наличием слоя из гра~I нитных оысебок или щебня фракции б/0мм. 9тот слои из неебязного материю ла oSecn ечиёает отсутстбие треецш над илбами цементобетон нага оснобания} обычно образующихся б асфальтобетонных покрытияхt устраибаемых н&пос редстбенно на цементобетонных основаниях. Благодаря это-му у бел а читается срок службы конструкции б целом. Кроме тою данная конструкция позболяет уста но. блибать борт о быв ком ни бобторун? стадию, что также дает эко но ми ческ дФект; тк. они не подбергаютс.я наезду тяжелых строит ныж маищн.
Разработанная также по предложению МИИМосстроя экспериментальная конструкция гром бай ных путей npedcra&Ast собой сборное покрытие из плит дбух типоразмероб\ _
СК6102 65-00ПЪ
-вСН/75-32 "Инструкция по строительстбу дорожных асфальтобетонных покрытии бi Москёе
Sказухц которые вмонтированы низкие желобчатые рельсь/ без шейка , плит двух типоразмеров пред на значенных для укладка б междупутье, устраиваемых па основании из крупнозернистого асфальтобетона типа I на подстилающем слое из песка. Данная конструкция предназначена для экспериментального строительства путей скоростного и обычною трамвая. Раъработанноя конструкция позволяет значительно упростить технологию строительства трот-боиных путеи благодаря увеличению заводской готовности конструктивны* элементов трамвайных путей} простоте его сборно стм и отсутствию иг пал.
возведение опытных конструкции должно производить с я б соответствии с имеющимися на ник нормативными документами и рекомендациями, б том числе.
— вСН4~75„временные указания по применению а строительстбу непрерывно армup о банных цементобетонных дорожных покрытии и оенвании б2.Москёг •
Порядок строительства экспериментальных конструкции
Конструкции дорожных одежд, предназначенные для экспериментального строительстба должны примениться б проектах по согласованию с заказчиком t строительной и эксплуатирующей организациями,^ а также р научно-исследоба-те льскои организацией iHUUMoccrpoe*, МАДИ u др)
—"Методические рекомендации по проектированию и уст-роистбу теплоизоляционных слоеб на п учи но о л а сны к участка х обт ом оба ль ных дорог. Союз дорни и /97д г f "
—ВСНЗЬ-7?^Инструкция по приготовлению тяжелых бето-ноб} армированные короткими болокноми из пластмасс и Немета лла " ПИИМосстроц /977* "
-вСН№~7&^Инструкция по строительстбу городских дорог из тяжелых бетонов, ормиробонных короткими болокнами из пластмасс и металла "НИИМосстрои /973г;
- ЗСН 67~82 ^Технические указания по устрой cm бу дренажей мелкого заложения в? Москве*
Строительстбо участков с экспериментальными конструкциями дорожных одежд должно осуществляться по утвержденному проекту под наблюдением абтора проекта и научно-исследоёательскои организации. При этом должны быть 8точности . соблюдены бее проектные решения. Сдача бэксплуатацию построенньгх ~ част ков должна произбодитьер с участием абтора проекта, научно-исслс добательской организаци и др. заинпересованнык органа ъации.
За построенными конструкциями должны быть организованы систематические длительнее наблюдения с пробе-дением необходимые гомеров Ежегодно после бесенне-го снеготаяния {не лозднее {июня) должно производиться тщательное обспедобание конструкции с сос-таблением отчетов о проверке р а Осты конструкции и выдаче _ рекомендации по дальнейшей эксплуатации При обследовании конструкции с непрерывно армированными покрытиями и сс-обанирми следует
шюг-zs с:пъ
особое внимание уделять Запросам температурной устои чиЗости одежд и работе концеЗы* упороЗ 3 периоды экстремальны* температур и а* колебаний
Наблюдение за конструкциями с исполььоЗанием Ьорната должно производиться помимо Зесеннего<периодаt и 3 осенний период Зремени
йЗследоЗание конструкции дЗух стадийного строительств За должно произЗодиться после заЗерикения эксплуатации одежды J-ой стадии с троите льстЗа непосредственно перед перекрытием ее слоем покрытия [/стадии строительс тЗа.
Для конструкции трамЗааного пути. о&следоЗание. еле-дует проЗодить т акже 3за мни е на и Золее * олодные ме сяц ы и 3 летние наиболее теплые месяцу, с цельно ЗыяЗления поЗедения трамЗайного пути ари экстремальны* температурах.
3 дальнейшем на осноЗе опыта строительстЗа и эксплуатации экспериментальнык у част ко 3 должен решаться Son рос о применении дорожных одежду приЗеденны* 3 настоящем Зыпуске 3 массобом дорожном строитель-стЗс с соотЗетстбующими изменениями 6 необходимых случая* по рекомендации научно- исследоЗательскик и эксплуатирующие организации .
CK6102-&S- 00/73
СИ 6102-85- 01 | |||||||
Дорожные конструкции для г. Москвы |
Стадия |
Масса |
M<ZC(- | ||||
РЧ | |||||||
- si | |||||||
Цаиатд. |
Koi^eSa |
Жм/ |
71 ист |
( л исто 5 | |||
Таспеи, |
Афонин |
Ш'ии;ийт xowmu &АШ Ш НСШШШкШГб itnwmvm._ |
Иошжптг ОМСК | ||||
ГНЛ |
Ш,епин 4 | ||||||
* |
‘—0м*- |
Марка конструкции |
(XapamepucmujQ конструкции |
Рекомендуемая область применения р конструкции для экспериментального строительства |
Стрв1 | |
ЦН-.1 |
Ц ементобет онное непрерывно армированное покрытие на основании ub тощего бетона МЧОО |
Скоростные дороги, магистра льнье улицы и дороги f дороги промышленных и коммунально-склад-ских раионов) грузовых автостоянок на грунтах всех видов При faub категориях увлажнена? земляного полотна | ||
ИМ |
Цементобетонное непрерывно армированное покрытие на основании аз тощего бетона М-50 |
То же | ||
цн-ъ |
Цементобетонное непрерывно ормиро-банное покрытие на основании иг цементогрунта |
Скоростные дороги,магистральные улицы и до-рогц дороги промышленных и коммунально-скпад-ских районов, грузовых автостоянок но. песианьм грун-р тахусупесях легких, крупньпс, супесях легких непькпебйтых при /artкатегориях увлажнения земляного полотна. |
{7 | |
А ЦНЧ |
Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементооетонном непрерывно армированном основании |
Скоростные дороги9 магистральные улицы и дороги, дороги, промышленных и. коммунально-складских районов хилые улиир нафунта.* всех видов при 4,2иЪ категориях увлажнения земляного полотна. |
и | |
ЩИ |
Двухслойное асфальтобетонное покрытие на цементобетонном непрерывно армированном основании по цементогрунту |
Скоростные дорогиг ма гастральные улицы и дороги дороги промышленных и коммунально- складских районов.жилые улицы на песчаных грунтах супесях легких круп-щ&сулесях легких непылеватых при iи2. категориях увлажнения земляного полотна. |
М | |
ЦНС-1 |
Цементобетонное непрерывно армированное покрытие на основании аз сти-ропороетона |
Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, дороги промышленных и коммунально-складских рай-онов^грузобые автостоянки на пылвоагг.слх супесях, суглинках ц глинах при Zudкатегориях увлажнения земляного а онотна. |
20 |