Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Консультация по подбору ГОСТабесплатно

 
Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020
ОпубликованСПО ОРГРЭС, 1998 г.
Дополняет:РД 34.09.105-96

Организации:

21.04.1998УтвержденРАО ЕЭС России
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

РОССИЙСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ «ЕЭС РОССИИ»

ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

УДК 621.311

ИЗМЕНЕНИЕ № 1

"Методических указаний по организации учета топлива на тепловых электростанциях: РД 34.09.105-96"

(М.: СПО ОРГРЭС, 1997) в связи с выходом Закона “Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" и отменой “Методики определения пределов допускаемых расхождений при определении массы “нетто" груза, перевозимого при бестарных перевозках по железной дороге, между поставщиками и предприятиями энергетики: РД34.11.331-91"

(М.: СПО ОРГРЭС, 1992)

Утверждено Департаментом стратегии развития и научнотехнической политики РАО "ЕЭС России" 21.04.98

Первый заместитель начальника А.П. БЕРСЕНЕВ

1. В связи с выходом нового Закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации", утвержденного 08.01.98 г. и вступившего в действие с момента опубликования, отменяется "Методика определения пределов допускаемых расхождений при определении массы "нетто" груза, перевозимого при бестарных перевозках по железной дороге, между поставщиками и предприятиями энергетики: РД 34.11.331-91" (М.: СПО ОРГРЭС, 1992). Вследствие этого порядок определения массы "нетто" твердого топлива и мазута методом взвешивания при поступлении их по железной дороге, который изложен в разд. 2.1. РД 34.09.105-96 (с соответствующими примерами), с выходом указанного выше Закона неправомерен.

До выхода новой Методики для определения массы "нетто" твердого топлива и мазута методом взвешивания следует руководствоваться документом "Рекомендации. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса народнохозяйственных грузов при бестарных перевозках. Методика выполнения измерений: МИ 1953-88" (М.: Госстандарт, 1989).

Соответствующие изменения по определению количества твердого топлива и мазута методом взвешивания должны быть внесены в договора на их поставку.

2.    Первый абзац п. 2.11.4.1 РД 34,09.105-96 изложить в следующей редакции:

"Если абсолютное значение расхождения в остатках топлива по данным инструментальной и документальной инвентаризации не превышает погрешности инструментальной инвентаризации, то за отчетные остатки топлива на складах принимаются данные документальной инвентаризации".

3.    На стр. 18 в последней строке второго абзаца сверху в скобках следует читать " (102000)".

В последней строке третьего абзаца сверху в скобках следует читать" (98000)”.

4.    В табл. 2 в строке "Отчетные остатки топлива на складе" в графе "Вариант 1" следует читать " 102000", а в графе "Вариант 2м

'98000".

5.    В п. 3 примечания к таблице приложения 7 формула должна

иметь следующий вид:

1 100

мп = мф 100 - w_ •

$3)3ак. № 98008(03) Тир. 590 экз. Р. СПО ОРГРЭС