Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Текстовое изменение

 
Дата введения01.04.1999
Добавлен в базу12.02.2016
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 4-1999
Дополняет:ГОСТ 17.2.2.03-87

Организации:

12.10.1998УтвержденМежгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации14
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Т. ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Группа Т58

Изменение № 1 ГОСТ 17.2.2.03-87 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности

Принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 14 от 12.10.98)

Зарегистрировано Техническим секретариатом МГС № 3080

За принятие изменения проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армгосстандарт

Республика Беларусь

Госстандарт Беларуси

Грузия

Грузстандарт

Киргизская Республика

Киргизстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Т аджикгосстан дарт

Туркменистан

Главная государственная инспекция Туркменистана

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

В наименовании и по всему тексту стандарта заменить слова: «окись углерода» на «оксид углерода».

Вводная часть. Первый абзац изложить в новой редакции: «Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с бензиновыми двигателями (далее — автомобили), вновь изготовленные и находящиеся в эксплуатации»;

третий абзац. Исключть слова: «на автомобили высшего класса, а также на автомобили, эксплуатируемые в высокогорных условиях».

Пункт 1.1 изложить в новой редакции:

«1.1. Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей определяют при работе двигателя на холостом ходу для двух частот вращения коленчатого вала (далее — вала), установленных предприятием-изготовителем: минимальной («min) и повышенной (лпо>), равной 0,8 «1Ю>1. Проверку на повышенной частоте вращения проводят только на автомобилях, имеющих карбюратор».

Пункт 1.2. Таблицу и примечание изложить в новой редакции:

(Продолжение см. с. 40)

39 (Продолжение изменения № 1 к ГОСТ 17.2.2.03-87)

Таблица 1

Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей

Частота

Оксид углерода,

Углеводороды, объемная доля, млн'1, для двигателей с числом

вращения

объемная доля, %

цилиндров

до 4 включ. св. 4

Автомобили, не оснащенные каталитическими нейтрализаторами

"пип

Значение, указанное за-

1200

3000

водом-изготовителем,

или, если такое значение не указано, — 3,5

«по.

2,0

600

1000

Автомобили, оснащенные каталитическими нейтрализаторами

«miп

Значение, указанное заводом-изготовителем, или, если такое значение не указано, — 1,0

400

600

«по.

Значение, указанное за-водом-изготовителем, или, если такое значение не указано, — 0,7

200

300

Примечания:

1.    Для автомобилей выпуска после 01.01.99 в технической документации на автомобиль завод-изготовитель должен указывать предельно допустимое содержание оксида углерода на холостом ходу, которое не должно превышать значений, приведенных в таблице.

2.    Для автомобилей с пробегом до 3000 км допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах регламентирует-ся технологическими нормами за вода-изготовителя.

3.    Частота вращения коленчатого вала двигателя автомобилей /imjn и л1ЮМ устанавливаются в технических условиях и инструкции по эксплуатации автомобилей. Если эти значения не установлены, при проверках принимают лт.п = (800±50) мин-', лпоа = (3000±100) мин-1.

(Продолжение см. с. 41)

40

(Продолжение изменения № 1 к ГОСТ 17.2.2.03-87)

Пункты 1.3, 1.4 изложить в новой редакции:

«1.3. При превышении норм, указанных в таблице, автомобиль считается технически неисправным и до устранения этой неисправности не подлежит дальнейшей эксплуатации.

1.4. Контроль содержания оксида углерода и углеводородов следует проводить:

на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании и после ремонта или регулировки агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания вышеуказанных веществ в отработавших газах;

(Продолжение см. с. 42)

(Продолжение изменения № 1 к ГОСТ 17.2.2.03-87)

на предприятиях, осуществляющих капитальный ремонт автомобилей;

на предприятиях, изготовляющих двигатели и автомобили, при приемочных, периодических испытаниях и контрольных проверках; при сертификационных испытаниях; при государственных технических осмотрах; при выборочном контроле на дорогах и улицах».

Пункт 1.5. Примечание. Первый абзац дополнить словами: «Под пломбой понимается мастика и другие материалы, фиксирующие регулировочные винты карбюратора».

(ИУС№ 4 1999 г.)