Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1983
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.02.2020
ОпубликованИУС 11-1982
Дополняет:ГОСТ 23465-79

Организации:

10.08.1982УтвержденГосударственный комитет СССР по стандартам3149
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Д. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТАРА

Группа Д24

Изменение № I ГОСТ 23465—79 Дизели автомобильные Общие технические условия

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 10.08.82 ■№3149 срок введения установлен

с 01.01.83

Пункты 1.4, 1.7, 1.8 изложить в новой редакции:

«1.4. Дизели одного семейства должны быть унифицированы по быстроиз-нашнвающимся деталям, встроенным и навесным узлам, а также инструменту и местам присоединения контрольных приборов. Модификации базовой модели дизеля должны быть унифицированы по местам крепления двигателя на автомобиле. Коэффициент применяемости для дизелей одного семейства — по техническим условиям на конкретный дизель.

1.7. Значение минимального удельного расхода топлива по скоростной характеристике (в комплектации для определения мощности брутто) базовых моделей четырехтактных дизелей должно быть не более:

для дизелей грузовых автомобилей:

165 г/л. с-ч (224,50 г/кВт-ч — при диаметре цилиндра от 100 до 120 мм включ.;

162 г/л.с-ч (220,32 г/кВт-ч) — >    »    > свыше 120 мм;

для дизелей легковых автомобилей:

190 г/л.с-ч (259 г/кВт-ч)

Значение минимального удельного расхода топлива конкретных марок дизелей — по техническим условиям на конкретные дизели.

(Продолжение см. стр. 124) 123

(Продолжение изменения к ГОСТ 23465—79'

Примечание. До 1985 г. допускается значение минимального удельного расхода топлива, не более:

185 г/л.с-ч (224,50 г/кВт-ч) — для дизелей КамАЗ;

164 г/л.с-ч (223,04 г/кВт-ч) — »    »    ЯМЗ.

f.8. Расход масла на угар в процентах от расхода топлива должен сосгав-лять не более:

0,5 — 0,7 — для дизелей без турбонаддува;

0,8— »    » с турбонаддувом.

Значение расхода масла на угар в процентах от расхода топлива конкретных марок дизелей — по техническим условиям на конкретные дизели.

Примечание. До 1985 г. для дизелей ЯМЗ без турбонаддува допускается расход масла на угар не более 0,8 % от расхода топлива.

Расход масла на угар определяется на дизелях, прошедших обкатку в объеме, предусмотренном заводом-изготовителем».

Пункт 1.11. Исключить ссылку: «и ГОСТ 21393-75».

Раздел 1 дополнить пунктами — 1Л2а—1.12* (перед п. 1.12):

«1.12а. Конструкция дизеля должна предусматривать возможность увеличения мощности путем применения турбонаддува.

1.126. Конструкция дизеля должна предусматривать возможность примем* ния легких топлив и их смесей с дизельным топливом по техническим условиям на конкретный дизель. При применении легких топлив и их смесей с дизельным топливом значения показателей — по техническим условиям на конкретный дизель в зависимости от вида применяемого топлива.

1.12в. Значения удельной массы дизелей — по техническим условиям на конкретные дизели».

(Продолжение см. стр. 125)

124

(Продолжение изменения к ГОСТ 23465—^9)

Пункт 1.17. Заменить ссылку: ГОСТ 21624-76 на ГОСТ 21624-81.

Пункты 1.18, 1.20 изложить в новой редакции:

«1.18. Конструкция дизеля^ с жидкостным охлаждением должна обеспечивать его надежную эксплуатацию с применением в системе охлаждения низкозамерзающих жидкостей, предусмотренных в инструкции по эксплуатации на конкретный дизель. Допускается применение воды.

1.20. Ресурс дизелей до капитального ремонта должен быть не ниже ресурса до капитального ремонта автомобилей, на которых они применяются, в со-

(Продолжение см. стр. 126)

(Продолжение изменения к ГОСТ 2И65—79)

ответствии с установленным порядком. Значение ресурса — по техническим условиям на конкретные дизели».

Раздел 1 дополнить пунктом — 1.22:

«1.22. Значения стабильности показателей качества дизелей, в соответствии с ГОСТ 22851-77, должны устанавливаться в технических условиях на конкретные дизели».

Пункт 3.1. Заменить ссылку: ГОСТ 14846-69 на ГОСТ 14846-81.

(ИУС Кя 11 1982 г.)