Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1989
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 9-1988
Дополняет:ГОСТ 18119-72

Организации:

20.06.1988УтвержденГосстандарт СССР1920
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Группа Д79

Изменение № 2 ГОСТ 18119—72 Тара транспортная. Метол испытания на устойчивость к воздействию дождя

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.06.88 № 1920

Дата введения 01 01.89

Вводная часть Исключить абзац «Стандарт полностью соответствует СТ

СЭВ 2685—80»

Пункты 1.1, 2.5, 2.6, 3.1, 3.2 изложить в новой редакции:

«1.1. Испытания проводят на установке, имеющей:

а)    устройство для получения и поддержания дождя с интенсивностью 1,3—8,0 мм/мин, что соответствует расходу воды 80—480 дм32 в час и зоной действия, превышающей габаритные размеры тары не менее чем на 30 см;

б)    поворотный стол с горизонтальной поверхностью, расположенный в зоне, действия дождя С поверхности стола должен быть предусмотрен сток воды,

в)    устройство, позволяющее осуществлять наклон стола к горизонтальной поверхкости на (45±1)°;

г)    поворотное устройство, позволяющее осуществлять периодический односторонний поворот стола на S 0е со скоростью не менее 2 об/мин.

2.5.    Интенсивность дождя при испытании (3,0±0,5) мм/мин, что соответствует расходу воды (180±30) дм32 в час, если нет других требований, в стандартах или другой нормативно-технической документации.

2.6.    Длительность испытания определяют с учетом числа перегрузок и сро* ков хранения тары на открытом воздухе. Данные для расчета длительности испытаний с учетом климатических районов в пределах, СССР приведены в приложении 1; примеры расчета длительности испытаний — в приложении 2.

(Продолжение см. с. 182)

3 1 Устанавливают заданную интенсивность дождя в соответствии со стан-* дартами на конкретные виды продукции

3 2 Образцы, подготовленные к испытаниям помещают на стол, наклоненный х горизонтальной поверхности на (10±1) если нет других требований в стандартах или друюй нормативно-технической документации, в том положении, в котором они транспортируются или хранятся»

Стандарт дополнить приложениями — 1,2

(Продолжение см. с. 183}

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рекоменд уемое

Примечание Границы климатических районов определяют в соответствии с требованиями ГОСТ 16350-80.

Климатические районы СССР

1

Опорный пункт

Длительность испытания, равного одной перегрузке,

мин

Длительность испытания при хранении тары на открытом

воздухе в течение

1 мес

|

3 мес

'

всего теплого сезона

1. Очень холодный

Якутск

5

14 мин

36 мин

55 мин

2. Умеренно холодный

Улан-Уде

6

23 мин

1 ч 03 мин

1 ч 20 мнн

3. Умеренный

Москва

7

27 мин

1 ч 20 мин

2 ч 30 мин

4. Умеренно влажный

Владивосток

20

50 мин

2 ч 10 мин

6 ч 20 мин

5. Умеренно теплый с мягкой

Одесса

6

17 мин

42 мин

2 ч 10 мин

зимой

6. Умеренно теплый влаж

Рига

6

25 мин

1 ч 40 мин

2 ч 45 мин

ный

7. Жаркий сухой

Ташкент

6

30 мин

40 мин

1 ч 40 мин

&. Очень жаркий сухой

Ашхабад

5

12 мии

26 мин

40 мин

9. Теплый влажный

Батуми

29

1 ч 50 мин

5 ч 00 мин

!

14 ч 00 мин

(Продолжение см с. 184)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Рекомендуемде

Примеры расчета длительности испытания тары

на воздействие дождя

Пример 1. Тару транспортируют из Риги в Одессу с перегрузкой в Москве? длительность испытания при погрузке в Риге — 6 мин, при перегрузке в Москве

—    7 мин, при выгрузке в Одессе — 6 мин. Общая длительность испытания тары — 19 мин.

Пример 2. Тару транспортируют из Риги во Владивосток с перегрузкой в Москве и хранении во Владивостоке на открытом воздухе в течение 2 мес: длительность испытания при погрузке в Риге — 6 мин, при перегрузке в Москве

—    7 мин, при выгрузке во Владивостоке — 23 мин, длительность испытания при

2 ч 10 мин Л

хранении в течение 2 мес:-о- Х2~87 ми-н. Общая длительность испыта

ния тары 6+7+20+87=^120 мин».

(ИУС № 9 1988 г.)