Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

2 страницы

Купить 3 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Изменение № 3 ГОСТ 12.3.015—7$ Система стандартов безопасности труда. Работы лесозаготовительные. Требования безопасности

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.06.88 № 2259

Дата введения 01.01.89

Пункт 1.1. Заменить ссылку: ГОСТ 12.1.004-76 на ГОСТ 12.1.004-85.

Пункт 3 1 исключить.

Пункт 3.4. Четвертый абзац после скобок дополнить словами: «и выборочных санитарных рубках»;

примечание дополнить абзацем: «Уборка опасных деревьев — их приземление на месте спиливания».

Пункт 3.5. Заменить слова: «в радиусе» на «нд расстоянии», «и т. д.» на «передвижные ремонтные мастерские».

Пункт 3.11.2 дополнить словами, -«а также при угрозе схода снежных лавин»

Пункт 3.11.10. Заменить слэва: «санитарных и проходных рубках и прореживании валку» на «выборочно санитарных рубках и рубках ухода за лесом валку деревьев».

Пункт 3.11.17 исключить.

Раздел 3 дополнить пунктами — 3.17 — 3.17.9: «3.17. Требования к транспортировке леса вертолетами.

3 17.1. На лесосеках, имеющих уклон свыше 20°, или на участках, недоступных для наземных транспортных средств, древесину следует транспортировать вертолетами.

3 17.2. Транспортировка леса должна производиться в соответствии с требованиями нормативно-технической документации для каждого типа вертолета, технологическими указаниями и требованиями безопасности для данного вида работы, утвержденными в установленном порядке.

3 17.3. Разработка лесосек и транспортировка леса должны производиться в светлое время суток.

3 17.4. Наземная бригада, работающая с вертолетами, должна быть обеспечена не менее чем двумя портативными УКВ-радиостанниями и сигнальными флагами.

Не допускается транспортировка леса при отсутствии радиосвязи между экипажем вертолета и наземной бригадой.

3.17 5. Перед началом транспортировки леса необходимо произвести обдувку лесосеки винтом вертолета, осмотр лесосеки с вертолета и с земли, и при обнаружении зависших вершин и сучьев на деревьях обдувку повторить.

3 17.6. Чокеровку леса следует начинать с верхнй границы лесосеки с постепенным перемещением вниз по склону, используя период отсутствия вертолета над данной лесосекой.

(Продолжение см. с. 354) (Продолжение изменения к ГОСТ 12.3015—78)

3.17.7.    Чокерсвку необходимо производить в центре массы хлыста (сортимента) со смещением в сторону комля, но не менее 2 м от торца, чтобы груз висел па внешней подвеске с наклоном 30—€0° комлевой частью вверх. Диаметр хлыста (сортимента) в месте чоксровки должен быть не менее 10 см.

3.17.8.    Не допускается производить чокеровку мелких, вывернутых или по* ломанных при валке деревьев и сучьев, которые могут оторваться при подъеме и транспортировке их вертолетом.

3.17.9.    Перед приценкой очередного груза к замку внешней подвески вертолета должны быть подготовлены пути отхода на расстояние не менее 15 м в сторону повышения склона».

Пункты 5 5, 5 8.2, 5.8.4. Заменить слово; «автомобиль» на «автопоезд».

Пункт 5.6 после слова «хлыстов» дополнить словом: «(деревьев)».

Пункт 5.7 изложить в новой редакции «5.7. Во время погрузки и разгрузки хлыстов и деревьев челюстными лесопогрузчиками не допускается находиться на площадке автомобиля или на вагоне-сцепе, в зоне действия перемещаемого груза и грузозахватных приспособлений. Кроме того, не разрешается находиться в кабине лесовозного автопоезда при проведении разгрузочных работ и погрузки сортиментов всеми видами грузоподъемных и разгрузочных средств»

Места постоянной погрузки и выгрузки леса должны быть ограждены знаками безопасности».

Пункт 5 8 3 после слова «хлыстов» дополнить словом: «(деревьев)».

Пункт 5.8.4. Заменить слова: «задней стенкой» на «ограждением».

Пункт 5.8.6. Четвертый абзац изложить в новой редакции: «не допускать нахождение груза над кабиной автопоезда»;

дополнить абзацем- «погружаемые хлысты (деревья) должны быть выровнены по торцам комлевой части».

Пункт 6.6 1 исключить.

Пункт 66 4 после слова «эстакадах» дополнить словами: «или на земле с установкой подкладных бревен и последующим поштучным разделением хлыстов и долголетья».

Пункт 6.6.5 изложить в новой редакции: «6.6.5. Кабель для питания электромоторного инструмента, подвешенный над раскряжевочной эстакадой, не должен опускаться ниже трех метров над нею».

Пункт 7.13. Исключить слова- «границ штабелей».

Пункт 7.15 изложить в новой редакции: «7.15. Для безопасного прохода над работающим оборудованием (конвейеры и др.) и к местам работ должны быть устроены мостики, лестницы, трапы — по ГОСТ 12.2.012-75».

Пункт 7.17 после слова «рабочих» дополнить словами: «занятых скатыва нием сортиментов вручную».

(ИУС № П 1998 г.)