Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.09.1987
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019
ОпубликованИУС 6-1987
Дополняет:ГОСТ 21656-76

Организации:

25.03.1987УтвержденГосстандарт СССР897

Изменение № 2 ГОСТ 21656-76 Единая автоматизированная сеть связи страны. Каналы тонального телеграфирования с частотной модуляцией. Типы и основные электрические параметры

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.03.87 № 897

Дата введения 01.09.87

Вводная часть. Второй абзац изложить в новой редакции: «Стандарт не распространяется на каналы специального назначения и каналы, организуемые по двухпроводным физическим цепям».

Пункт 1.1 исключить.

Пункт 1.9 изложить в новой редакции: «1.9. Коэффициент ошибок по алфавитным знакам на выходе последнего из последовательно соединенных каналов тонального телеграфирования при длине каждого канала не более 2500 км и тракта в целом не более 13900 км не должен превышать значений, указанных в табл. 4, при использовании стандартного канала ТЧ.

Таблица 4

Число последовательно соединенных каналов

Коэффициент ошибок по алфавитным знакам

1

0,5 · 10-4

3

1,5 · 10-4

5

3,0 · 10-4

7

5,0 · 10-4

Примечания:

1. На скоростях 50 и 100 Бод алфавитный знак содержит 7,5 единичных элементов на знак, на скорости 200 Бод - 11 единичных элементов на знак.

2. Если длина одного канала превышает 2500 км, то норма на коэффициент ошибок должна быть увеличена на значение 0,5 · 10-4 для каждых дополнительных полных или неполных 2500 км».

(ИУС № 6 1987 г.)