Изменение № 4 ГОСТ 13073-77 Проволока цинковая. Технические условия
Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 21.03.88 № 634
Дата введения 01.00.88
Вводная часть. Второй, третий абзацы исключить. Пункт 1.1. Таблицу изложить в новой редакции:
мм
Диаметр проволоки |
Предельные отклонения |
1.50 |
|
1,60 |
—0.06 |
2.00 |
|
2.30 |
(Продолжение см. с. 90) |
|
89 |
(Продолжение изменения к ГОСТ 13073-77)
Продолжение |
Диаметр проволоки |
Предельные отклонения |
2,50 |
|
3,00 |
—0,08 |
3,20 |
|
|
дополнить абзацем: «По требованию потребителя проволоку диаметрами 2,50 и 3,00 мм изготовляют повышенной точности с предельными отклонениями (минус) 0,06 мм».
Пункт 2.2 дополнить абзацем: «По требованию потребителя проволоку покрывают консервирующей смазкой».
Пункт 2.4 исключить.
Пункт 3.3. Исключить слово: «двух».
Пункт 4.2 дополнить абзацем: «При возникновении разногласий в определении диаметра проволоки измерения проводят микрометром по ГОСТ 6507-78».
(Продолжение см. с. 91) (Продолжение изменения к ГОСТ 13073—77)
Раздел 5 дополнить пунктом — 5.1а: «5.1а. Проволоку свертывают в мотки. Каждый моток должен состоять из одного отрезка проволоки массой не менее 25 кг. Допускаются мотки из отрезка проволоки массой не менее 10 кг в количестве не более 10 % массы партии. По требованию потребителя максимальная масса мотка может быть ограничена».
Пункт 5.3 изложить в новой редакции: «5.3. Мотки проволоки одной партии должны быть связаны в бухты».
Пункт 5.4. Первый абзац. Исключить слова: «по нормативно-технической документации»; пятый абзац. Заменить норму: 1900 на 1000;
дополнить абзацами (перед шестым): «Упаковка продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним районы — но ГОСТ 15846-79, для перевозки морским транспортом — по ГОСТ 26653-85.
Масса грузового места не должна превышать 80 кг. При механизированной погрузке и разгрузке допускается масса грузового места более 80 кг»;
последний абзац изложить в новой редакции: «Грузовые места должны быть сформированы в транспортные пакеты в соответствии с требованиями ГОСТ 21929—76, ГОСТ 24597-81 и ГОСТ 26663-85. Пакетирование проводят на поддонах по ГОСТ 9078-84 или без поддонов с использованием деревянных брусков размером не менее 50X50 мм. Масса транспортного пакета не должна превышать 1250 кг, высота — 1350 мм. Для обеспечения сохранности пакета при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах транспортные пакеты
(Продолжение см. с. 92)
91 (Продолжение изменения к ГОСТ 13073-77)
должны быть скреплены продольно и поперечно с обвязкой каждого ряда грузо-вых мест проволокой диаметром не менее 3 мм по ГОСТ 3282-74 со скручиванием концов проволоки не менее пяти витков или лентой размерами не менее 0,3X30 мм по ГОСТ 3560-73 со скреплением концов в замок, или с использованием пакетируемых строп из проволоки диаметром не менее 5 мм по ГОСТ 3282—74 со скручиванием не менее трех витков. Для обеспечения устойчивости пакетов при многоярусной загрузке должны быть использованы вспомогательные приспособления в соответствии с требованиями ГОСТ 26663-85».
Пункт 5.5. Первый абзац дополнить словами: «штамп технического контроля»; последний абзац исключить.
Раздел 5 дополнить пунктами — 5.5а, 5.6а: «5.5а. Бухты или мотки проволоки допускается транспортировать в универсальных контейнерах по ГОСТ 20435-75 или по ГОСТ 22225-76, при этом каждая бухта или моток проволоки должны быть обернуты по длине окружности в бумагу по ГОСТ 8828-75 или по ГОСТ 9569-79 и перевязаны проволокой диаметром не менее 0,5 мм по ГОСТ 3282—74 или синтетическим шпагатом по спирали.
5.6а. Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192-77».
Пункт 5.7 дополнить словами: «При транспортировании железнодорожным транспортом — мелкими или малотоннажными отправками».
Пункт 5.8. Заменить слово: «закрытом» на «крытом».
(ИУС № 6 1988 г.)
92