Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020
ОпубликованИУС 7-1984
Дополняет:ГОСТ 766-74

Организации:

28.03.1984УтвержденГосстандарт СССР1046

Изменение № 4 ГОСТ 766-74 Якоря судовые. Общие технические условия

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.03.84 № 1046 срок введения установлен

с 01.01.85

Пункт 2.10. Заменить ссылку: ГОСТ 5264-69 на ГОСТ 5264-80.

Пункт 2.18. Заменить срок: «не менее 20 лет» на «не менее 25 лет».

Пункты 6.6, 6.7 изложить в новой редакции: «6.6. Якоря массой до 50 кг транспортируют в деревянных ящиках типов II-1, II-2, V-1, V-2, VIII по ГОСТ 2991-76.

Крепление якорей в ящиках должно исключать возможность их смещения. Якоря массой свыше 50 кг транспортируют без упаковки. При погрузке на железнодорожный подвижной состав поставщиком должны соблюдаться требования ГОСТ 22235-76.

6.7. Транспортируют якоря транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида, и техническими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными МПС СССР. По железной дороге транспортирование якорей осуществляют на платформах».

Раздел 6 дополнить пунктами - 6.7а - 6.7г: «6.7а. Во избежание повреждения настила железнодорожного вагона при транспортировании якорей массой от 2500 до 15000 кг включительно под лапы и веретено якоря в местах контакта с настилом вагона должны быть проложены прокладки в виде брусьев. Крепление якорей массой свыше 15000 кг производится с применением подкладного металлического листа, уложенного на пол платформы. Перемещение якоря по листу ограничивается ребрами-упорами, приваренными к листу. Размеры деревянных прокладок и толщина листа определяются расчетом.

6.7б. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-77 с указанием основных, дополнительных и информационных надписей, наносимых несмываемой краской на ярлыки, надежно прикрепленные проволокой к грузу, транспортируемому без упаковки, или на боковые стороны ящиков - при транспортировании якорей в упаковке.

6.7в. Формирование транспортных пакетов должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 21929-76. Пакет должен формироваться на поддоне по ГОСТ 9078-74 и обвязываться лентой по ГОСТ 3560-73 или проволокой по ГОСТ 3282-74. Прочность обвязки должна обеспечивать сохранность формы пакета при транспортировании, а также при проведении погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Размеры и масса пакетов - по ГОСТ 24597-81.

6.7г. При отправке продукции в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы якоря массой до 50 кг должны упаковываться в ящики типов, указанных в п. 6.6. с учетом требований ГОСТ 15846-79».

(ИУС № 7 1984 г.)