Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1992
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 1-1991
Дополняет:ГОСТ 5875-77

Организации:

24.10.1990УтвержденГосударственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам2671
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

Д. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТАРА


Группа Д44

Изменение № 5 ГОСТ 5875—77 Механизмы якорные с электрическим и гидравлическим приводом. Типы, основные параметры, технические требования и правила приемки

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 24.10.90 № 2671

Дата введения 01.01.92

Обложка стандарта, первая страница, вводная часть. Заменить ссылку: СТ СЭВ 1844—79 на СТ СЭВ 1844-89.

Приложение 2 изложить в новой редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Справочное


ДАННЫЕ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИИ ГОСТ 5875-77 ТРЕБОВАНИЯМ СТ СЭВ 1844-89



СТ СЭВ 1844—89


Пункт


Содержание требований


Пункт


Содержание требований


1.7

Табл. 2, 3,4


1.7

Табл 2


Регламентируются значения калибров якорных цепей для каждой модели механизма


Регламентируются номинальные тяговые усилия в цепи на звездочке, кН, не менее: при цепях 1-й категории:

для калибров d мм, 14— 28:    3.0*10-2 md\ т =

= ,1.00

для калибров d<мм, 32— 46: 3.8 - 10-2 md\ т = — 1,00’ при цепях 2-й категории:

для калибров d мм, 14— 22:    3,0-10-2 md\ m =

—    :1,11'5!

для калибров d мм, 26— 1 М;: 3,8 • И)"2 md\ т =

—    1,15

при цепях 3-й категории:

для калибров d мм, 20,6—102:    3.8-10-2    md\

m=l,30


Значения калибров якорных цепей и модели не регламентируются.


Регламентируются номинальные тяговые усилия на звездочке при расчетной глубине якорной стоянки до 82,5 м при цепях 1!-А категории, кН: 3,75 • I0-* при цепях 2-й категории: 4,25 • 10“2 dпри цепях 3-й категории: 4,75- 10-2 di

При глубине якорной стоянки более 82,5 ы: F+ (D—82,5) *0,27rfгде F — поминальное тяговое .усилие

D — глубина якорной стоянки

d — калибр цепи, мм


(Продолжение см. с. 92) 91


ГОСТ 5875-77

СТ СЭВ 1844—89

Пункт

Содержание требооаний

Пункт

Содержание требований

1.7

Табл. 2

Регламентируются номинальные тяговые усилия на турачке от 8 до 1.40 кН.

1,«

Регламентируется жо-минальное тяговое усилие на турачке ие более Vs разрывного усилия жената в целом.

2.9

Регламентируется держащее усилие тормоза звездочки при наличии стопора якорной цепи.

1.112

Регламентируется держащее усилие тормозе звездочки при наличии и отсутствии стопора якорной цепи.

2.9

Регламентируется усилие на рукоятке ручного тормоза звездочки, которое не должно превышать 0,75 кН для механизмов 1-й, 2-й групп и 0,5 кН для механизмов 3>-й группы.

Ы!3,2

Регламентируется усилие на рукоятке ручного привода тормоза звездочки, которое не должно превышать 740 Н.

2.10

Регламентируется угол обхвата цепной звездочки не менее 147°.

1.43.3

Регламентируется угол обхвата цепной звездой ки не менее 115*.

2.44.2

Табл. 2

Регламентируются тяговые усилия и скорости выбирания швартовного каната (номинальная, малая, наибольшая), а также время работы швартовной части механизма.

11.9

.1.10

Регламентируется номинальная скорость выбирания швартовного каната (не более ОД м/с) и для канатов с расчетным разрывным усилием не менее 125 кН — регламентируется выбирание швартовного каната с малой скоростью не более 0^15 м/с.

2.15.2

Регламентируется прочность механизмов при действии стояночного момента двигателя.

1.14.2

Регламентируется прочность механизма при действии максимального момента двигателя.

& 15.3

Регламентируется прочность механизма при действии на звездочке усилия, равного геометрической сумме натяжений в'обеих ветвях якорной цепи, составляющих по 0,8 разрывной нагрузки цепи.

1/14.3

Регламентируется прочность механизма при действии на звездочке усилия, равного 0,8 разрывной нагрузки якорной цепи.

(Продолжение см. с. 93)

<2

ГОСТ 5875-77

СТ СЭВ 1844-77

Пункт

Содержание требований

Пункт

Содержание требований

2.17.1

Применение электрооборудования переменного тока напряжением 440 В, частотой 60 Гц не регламентируется.

Регламентируется применение электрооборудования переменного и постоянного тока напряжением 220 В для отдельных моделей механизмов.

1.12.1

Регламентируется допустимость применения электрооборудования переменного тока напряжением 440 В, частотой 60 Гц. Регламентируется допустимость применения электрооборудования переменного и постоянного тока напряжением 220 В для всех механизмов.

2-178

Применение гидрооборудования на номинальное давление 5 МПа не регламентируется.

•кш

Регламентируется применение переоборудования на номинальное давление 5 МПа.

Превышение допустимого перегрева электродвигателя не регламентируется.

№2.5

Регламентируется превышение допустимого перегрева электродвигателя.

221

Регламентируется ресурс механизма: до капитального ремонта — 2000 ч, полный — 4000 ч.

Л.15Л

Регламентируется ресурс механизма: до капитального ремонта—не менее 1000 i, полный —не менее 2000

32; 3.3;

Регламентируется объ-

3.1

Регламентируется объ-

3.4; 3>5,

ем приемо-сдаточных.

ем испытаний на стенде

3.5а, 3.56,

периодических и типовых

п радттр ия т ия-изготовите-

3.5в

испытаний

ля.

в.3

Регламентируется продолжительность испытания автоматического тормоза в течение 5 мин.

ЗЛ

Регламентируется продолжительность испытаний автоматического тормоза в течение 3 мин.

3.3

Регламентируется продолжительность удержания тормозом звездочки статического усилия, равного 0,45 разрывной нагрузки якорной цепи в течение 10 мин.

(ИУС № 1

ЭЛ

1991 г.)

Продолжительность удержания тормозом звездочки статическом уонлия, равного 0,45 или 0,8 разрывной нагрузки якорной цепи, не регламентируется.