ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ
Д. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТАРА
Группа Д55
Изменение № 1 ГОСТ 28300-89 Вялы карданные тягового привода тепловозов и дизель-поездов. Типы, основные параметры и размеры, технические требования Принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 9 от 12.04.96)
Зарегистрировано Техническим секретариатом МГС № 2075
Дата введения 1997—05—01
За принятие проголосовали: |
Наименование государства |
Наименование национального органа стандартизации |
Азербайджанская Республика |
Азгос стандарт |
Республика Армения |
Армгосстандарт |
Республика Белоруссия |
Бел стандарт |
Республика Казахстан |
Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизская Республика |
Киргизстандарт |
Республика Молдова |
Молдо васта нда рт |
Российская Федерация |
Госстандарт России |
Республика Таджикистан |
Таджикский государственный центр по стандартизации, метрологии и сертификации |
Туркменистан |
Туркменглавгосинспекция |
Украина |
Госстандарт Украины |
|
На обложке и первой странице под обозначением стандарта исключить обозначение: (СТ СЭВ 6413—88).
Вводная часть. Исключить слова: «колеи 1435 и 1520 мм»; дополнить абзацем: «Требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложенные в пп. 1.1, 1.3, 2.2, 2.3 (в части требований к гарантированному осевому зазору), 2.4—2.7, 2.9, 2.11—2.17, 3.1—3.5, 4.1, 4.2, 6.1, 6.2, разд. 5, являются обязательными*.
Пункт 1.1. Чертеж 2 изложить в новой редакции (см. с. 6);
таблица. Наименование «Диаметр габарита вращающего вала при отсутствии
излома*. Заменить обозначение: d\ на Dx\ для валов типа 2 заменить размер: 210
на 270.
Пункт 1.2. Последний абзац изложить в новой редакции:
«Валы типа 2 применяют по согласованию с заказчиком*.
Пункт 1.3 дополнить словами: «для типоразмера с крутящим моментом 21 кН • м по таблице и 15е для остальных типоразмеров*.
Пункт 1.4 после слова «Допускается* дополнить словами: «по согласованию с заказчиком*.
Пункт 1.5 дополнить словами:
«По согласованию с заказчиком могут применяться подшипники других видов*.
(Продолжение см. с. 6)
5
(Продолжение изменения J4° 1 к ГОСТ 28300-89)
Пункт 1.6 изложить в новой редакции:
«1.6. Требуемая длина карданного вала должна быть согласована между заказчиком и изготовителем карданных валов*.
Пункт 1.7. Первый абзац дополнить словами: «и климатического исполнения V для категории размещения 1.1»;
пример условного обозначения после цифры 750 дополнить обозначение У1.1.
Пункт 2.1 изложить в новой редакции:
«2.1. Карданные валы должны быть работоспособны при климатических условиях, установленных для соответствующих единиц тягового подвижного состава, или по согласованию между заказчиком и изготовителем карданные валы могут изготовляться в других климатических исполнениях*.
Пункт 2.3. Заменить слово: «устанавливается* на «рекомендуется устанавливать*.
Пункт 2.4. Второй абзац исключить.
Пункт 2.5. Заменить обозначение частоты: (т^, м • с-1) на (л^, с"');
формула. Заменить обозначение на л^;
дополнить абзацем:
(Продолжение см. с. 8)
3-1 (Продолжение изменения № 1 к ГОСТ 28300-89)
«Предельная частота вращения карданных валов указывается в паспорте».
Пункт 2.8 дополнить словами: «Тип системы смазки и тип смазки устанавливают по согласованию между изготовителем и заказчиком».
Пункт 2.14. Перечисление 6 изложить в новой редакции: «6) клеймо представителя железных дорог (для валов, предназначенных их предприятиям)».
Пункт 3.4 после слова «включают* дополнить словами: «(полностью или по согласованию с заказчиком частично)»;
дополнить перечислением 5 и абзацем:
«5) испытания на выносливость и долговечность элементов карданного вала.
Те из перечисленных видов испытаний, которые не связаны с вносимыми изменениями, могут не проводиться*.
Пункт 3.5 после слова «испытания* дополнить словами: «на выносливость и долговечность*.
Пункт 6.2 изложить в новой редакции:
«6.2 Гарантийный срок эксплуатации карданных валов устанавливается в технических условиях на соответствующие единицы тягового подвижного состава, но не более, чем до первой разборки вала*.
(ИУС № 2 1997 г.)
8