Изменение № 3 ГОСТ 4364-81 Приводы пневматические тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования
Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 17.03.88 № 598
Дата введения 01.07.88
Наименование стандарта. Заменить слова: «Технические требования» на
«Общие технические требования»; «Technical requirements» на «General technical requirements».
Пункт 1. Последний абзац исключить.
Пункт 2.1. Заменить слова: «плавное, со следящим действием» на «регулируемое».
Пункт 2.4. Первый абзац. Заменить слова: «допускается снабжать двухпроводным тормозным приводом» на «могут не иметь однопроводный тормозной привод».
Пункт 2.5. Второй, третий абзацы после слова «средств» дополнить словами: «оборудованных регуляторами давления»; второй абзац. Заменить слово: «модификаций» на «модификациями».
Пункт 2.7 после слов «не менее» изложить в новой редакции: «МПа
(кгс/см2):
0,58 (5,8)—для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами давления, производство которых начато до 01.01.82, а также их модификациями;
0,63 (6,3) — для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами давления, производство которых начато после 01.01.82».
Пункт 2.8 после слов «не менее» изложить в новой редакции: «МПа
1кгс/см2):
0,55 (5,5) — для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами давления, производство которых начато до 01.01.82, а также их модификациями;
(Продолжение см. с. 204)
203 (Продолжение изменения к ГОСТ 4364-81)
0,6 (6,0) — для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами давления, производство которых начато после 01.01.82».
Пункт 2.10. Третий абзац изложить в новой редакции: «при подсоединении к тягачу по двухпроводному приводу прицепных автотранспортных средств, производство которых начато после 01.01.82:
0.6G (6,2) — при подсоединении к тягачам, оборудованным регуляторами давления, производство которых начато после 01.01.82;
0,57 (5,7) — при подсоединении к тягачам, оборудованных регуляторами давления, производство которых начато до 01.01.82, и их модификациями».
Пункт 2.11 изложить в новой редакции: «2.11. При оборудовании тормозных пневмоприводов прицепных автотранспортных средств устройствами, позволяющими вручную производить пневматическое растормаживание тормозных механизмов, конструкция этих устройств должна быть такой, чтобы она обеспечивала автоматическое приведение их в исходное положение при подаче воздуха в питающую магистраль пневмопривода.
Примечание. Требование п. 2.11 не распространяется на прицепные автотранспортные средства, подготовка к производству которых начата до 01.01.88».
Пункты 2.12, 2.13 исключить.
Пункт 2.14. Первый абзац. Исключить слова: «при температурах 5—30 °С».
Пункт 3.4 исключить.
Пункт 4.1. Первый абзац. Заменить слова: «эффективность торможения не менее чем установленную для запасной тормозной системы» на «при девятом приведении его в действие, торможение автотранспортного средства с эффективностью, не менее предписанной для запасной тормозной системы».
Пункты 4.2, 4.4, 5.6—5.6.4 исключить.
Пункт 6.2 изложить в новой редакции: «6.2. Запас воздуха в ресиверах должен обеспечивать не менее чем трехкратное полное включение энергоаккумуля-торов».
Пункт 6.5 исключить.
(ИУС № 6 1988 г.)
204