Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения12.11.1998
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020
ОпубликованИУС 4-1999
Дополняет:ГОСТ 5973-91

Организации:

12.11.1998УтвержденМежгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации14

Изменение № 2 ГОСТ 5973-91 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

Принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 14 от 12.11.98)

Зарегистрировано Техническим секретариатом МГС № 3089

За принятие изменения проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армгосстандарт

Республика Беларусь

Госстандарт Беларуси

Грузия

Грузстандарт

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизская Республика

Киргизстандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикгосстандарт

Туркменистан

Главная государственная инспекция Туркменистана

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

Пункт 1.1. Таблица. Пункты 6, 9 изложить в новой редакции:

Наименование показателя

Значение показателя для вагона

4-осного

6-осного

8-осного

6. Конструкционная скорость, км/ч:

 

 

 

 

 

 

на путях магистральных железных дорог

 

 

 

 

 

 

 - в порожнем состоянии

120** - 100

100

100

 - в груженом состоянии

120** - 100

-

-

на путях промышленного транспорта

 

 

 

 

 

 

 - в порожнем состоянии

70

70

70

 - в груженом состоянии

70**

40

40

9. Расчетная ударная нагрузка

2 т с 2 м ** на подсыпку не менее 300 мм

По техническим условиям на конкретные типы

сноску ** изложить в новой редакции:

«** Для 4-осных вагонов-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в карьерах, конструкционная скорость должна быть до 100 км/ч, расчетная нагрузка - по техническим условиям на конкретные типы.

Конструкционная скорость в груженом состоянии для вагонов с расчетной нагрузкой от колесной пары на рельсы более 294 (30) кН (тс) допускается 40 км/ч»;

сноску *4 исключить.

Пункт 2.1.4. Второй абзац изложить в новой редакции: «- тележками по ГОСТ 9246 или нормативной документации».

(ИУС № 4 1999 г.)