МИНИСТЕРСТВО
путей сообщения российской федерации
107174, г Москва, Н-Gacuaiiiiaj, 2.
'1LLVS.M д» ЦЛZzti/i.
На М |
Заместителям начальников железных дорог по пути и строительству
Руководителям департаментов и начальникам управлений
(по списку)
ПТКБ ЦП Б.3,Королеву
ЕКВДЖТ А.Л.Дисищну |
Указанием МПС России от 03.09.98 N В-1041У с 15 сентября 1998 года введена в действие "Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России", утвержденная МПС России 29.06.98 N ЦП-566
Во избежание дополнительных затрат, связанных с изданием данной Инструкции типографским способом, предлагается использовать текст ранее изданной "Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездсз МПС России" ^Москва.Транспорт,1997 г.) с учетом следующих изменений и дополнений-
1 Абзац второй пункта 1.1 изложен в следующей редакции."Переезды-оОъехты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации2 и настоящей Инструкции.
2. Сноска 1 на стр.З изложена в следующей редакции: "В дальней
шем "переезды”- пункт 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации. утвержденных постановлением Совета Министров Российской Федерации от 23 октября 19S3 года N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993 г . N 47. CT.4S31). далее - Правила дорожного движения."
3. На стр.3 после сноски 1 помещена сноска под номером 2 и изложена в следующей редакции: "Утверждены МПС России 26 04.93 г. N ЦРБ-162, далее - Правила технической эксплуатации железных дорог "
4. На стр. 4 помещена сноска под номером 1 в следующей редакции-"Типовые материалы для проектирования 501-04-6.89 Железнодорожные переезды. утверждены указанием МПС СССР 17.08.89 г. N H-2i2Sy. далее -Типовые проекты переездов".
Номер сноски "1" помещен у слова "переездов", расположенного в конце второго абзаца пункта 1.3 на стр.4.
5. Везде по тексту инструкции после слов "Государственной автомобильной инспекции (ей)" или "ГАИ" внесена ее аббревиатура - ”(ГИБДД)".
- 2 -
6. Б пункте 2.6 после слов "заменены соответствующие дорожные знаки" добавлены слова "(по согласование с ГАИ (ГИБДД)".
7. По пункту 3.18:
Исключен следующий текст:
"имеющими следующие значения":
"красный сигнал (огонь) включен - движение транспортных средств запрещено;
красный сигнал (огонь) выключен - движение транспортных средств разрешается только после того, когда водитель убедился в отсутствий приближающегося к переезду поезда."
"сигнализирующими".
"красный сигнал (огонь) включен, бело-лунный сигнал (огонь) выключен - движение транспортных средств запрещено;
бедо-лунный сигнал (огонь) включен, красный сигнал (огонь) выключен - движение транспортных средств разрешено,
красный и бело-лунный сигналы (огни) выключены - переездная сигнализация отключена или неисправна."
"Перед переездом водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и уступить дорогу, если поезд [локомотив, дрезина; прио-лижается к переезду "
Абзац, начинающийся со слов " Конкретный порядок заменен на
абзац следующего содержания: " Порядок действий водителей транспортных средств при движении через железнодорожный переезд устанавливается Правилами дорожного движения."
8. На стр. 28 помешена сноска под номером "1" в следующей редакции:
" ’ Технические решения 419311-СЦБ.7Р. Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и- связи ( АПС-93 ), утверждены МПС России 14.03.95 г.
N ЦШТех-11/2."
Номер сноски "1" помещен в пункт'3.18 на стр.28 у слова "России".
9. На стр. 29 помещена сноска под номером "1" в следующей редакции:
" 1 Утверждена МПС России 02.ю. 93 г. N ЦД-206. далее - Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах".
Номер сноски "1" помещен в пункт 3.18 на стр. 29 у слова "Федерации".
10. Пункт 4 1 изложен в следующей редакции: ”4.1 На должность де
журного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России1, после сдачи ими испытаний".