Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения15.02.1995
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ЦЧУ-ЦВ/4433
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

Пки HR 1 OmteA

извещение

я## значение

МПС j т

32 ДВ // - S5

фУ-ЦВ/4433

лата выпуска

срок изм.

Лт Листе

Срочно

причина

По требованию заказчика

т

9

Задел использовать с момента получения


Указание о заделе


указание о метит


применяемость


разослать


ш шз.ачу, цгвр. ш© да. в, вчд


приложение


изм. |


содержание изменения




п. 4.9. Дополнить:

... После получения телеграммы или утвержденного акта оо исключении вагона из инвентаря номера вагона на кузове закрашиваются после сличения номеров на вагоне а в акте на исключение. Дублирующие номера на раме вагона остаются. На месте для меловых надписей белилами наносится графарет в соответствии с чертежом 66(прилагается) " Альбома знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм* # 632-94 ПКБ ЦВ.

п.п. 5.1.2. Дополнить:

• • • Ковтроль за правильностью исключения грузовых вагонов из инвентарного парка производить в соответствии с * Методиче положениями о контроле за правильностью исключения грузовых вагонов лэ инвентарного парка” прилагается (см. Приложение J82),

Стр. 15 Дополнить - Приложение........ I,

Стр. 28 Вновь вводится Приложение 2,


составил


Н контр.


Утвердил


должность


Фамилий

подпись


Дата


,Ш.та№


Зав, сектору


Пантюхин А.С.


/Г< 01. t.


/Коршунова Г.Д

"3


Гл.инженер


J&OLJf1.

„Голышев А.й.


OP- заказчика %Tg~ ИИ ~РГ


ЕлуХоВ И. А.


изменение внес


Прялояевде J8 Z

УТВЕРЖДЕНЫ Указанием МПС России

от 3 февраля 1995г.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЕ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ

ИСКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНОВ ИЗ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА приложение к инстоикцим по исключению из инвентаря за гонов ЦЧУ-ЦВ/ N 4433 от i9S7r.

Требования нестоящего полояшм обязательны К исполнению всеми еагоноо емонтными предприятиями , производящими исключение вагонов из инвентарного парка и их оазделку в металлолом, станциями гоимыкания, ИВЦ дорог, службами вагонного хозяйства и статистики дорог.

Основная цель положения - неукоснительное обеспечение установленных требований по исключению из инвентарного парка вагонов грузового парка абсолютного соответствия данных по фактическому исключению и показателям оперативного учета и статистической -отчетности о наличии и состоянии вагонного парка за отчетным пеоиод.

Установить, что Формируемые данные об исключенных вагонах должны на всех уровнях строго соответствовать показателям по родам подвижного состава, предусмотренных формой ДО—2 отчета о вагонном парк* и системе нумерации вагонов грузового парка колеи- 1520 мм.

1. Основные технологические положения

1.1. Вагоны, подлежащие исключению из инвентарного парка, на Которые предусмотрено составление Актов Ф.ВУ—!вЛ, должны находиться на специально выделенных станционных или тракционных путях, перечень которых по согласованию с вагоноремонтным предприятием устанавливается приказом начальника станций. Категорически запрещаются какие-либо несанкционированные перемещения вагонов, находящихся под исключением, с инвентарными номерами, взятыми в прямоугольную ранцу. Необходимые перестановки могут осуществляться только по письменному поиказу руководства станции и в сопровождении представителя вагоноремонтного пре дпр иятия.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАНОСИТЬ РАМКУ ВОКРУГ НОМЕРА И НАДПИСЬ "ПОДЛЕЖИТ ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ИНВЕНТАРЯ" МЕЛОМ ИЛИ ДРУГИМ ДЕГКОСИЫВАЕМЮМ КРАСИТЕЛЕМ.

На всех экземплярах Форм ВУ-2.3М, выдаваемой на такие вагоны в обязательном порядке гдаоставляется надпись м под исключением" . Экземпляр. вручаемый технической конторе станции, должен быть взят станцией на особый контрол во избежание "угона" вагона со станции. В случае, если при выдаче БУ-23 первоначально erne не известно, что вагон будет, исключен, то надпись на Ф-ВУ—2314 "под исключением”, передаваемой-в техническую контору, делается немедленно по сообщению ВЧД о Принятии решения по составлению на конкретный вагон Акта Ф1&У-&С. Надпись может быть сделана как работника ми вагонного депо, так и технической конторы станции по телефонному уведомлению -поннэто депо. Уведомление формы ВУ-23М на эабовкованные под исключение вагоны -может погашаться только следующими документами!

Телеграммой “В" <НЧ) об исключении вагона из инвентарного паокж ка~:основании утвержденного ЦЬ акта Ф.6У-10М. Телеграмма должна даваться непосредственно в адрес йС станции местонахождения исключенного вагона и ВЧД зоны обслуживания.

—    Сопроводительным листком-Ф-ВУ—26М на основании телеграммы ЦВ об отправлении вагона для исключения в страну—собственницу.

—    Актом БУ—36М на отремонтированный такой вагон на основании разбраковки вагона по указанию ЦВ или "В" для его ввода в эксплуатацию после производства ремонта.

счита-

—    Распоряжением “В" и "НЧ" о снятии с баланса и разделке вагона, документы на исключение которого составлены ранее вагоноремонтным предприятием своей дороги, (основание - акт служебного оасследования по Факту "угона" загона со станции составления акта *.ВУ-10М .

Факты угона вагонов, находящихся под исключением,

Продолкеяяе прижш, $ 2

- 2 -

ются прямым нарушением должностных Связанностей руководством станции и вагоноремонтного предприятия и подлежат официальному расследованию. Результаты расследования оформляются Актом.

1.3. После выдачи на вагон, подлежащий Исключению. уведомления Ф.ВУ-23М его инвентарный номер или два, если они разные сообщением 1367 запрашивается в ЧВЦ дороги. Варианты ответов на запрос и порядок действий со стороны работников БЧД приведены в приложении.

НА ВАГОН, ТРЕБУЮЩИЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА, АКТ ФОРМЫ ВУ-10М СОСТАВЛЯЕТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ М ОТПРАВЛЯЕТСЯ В УСТАНОВЛЕННЫЕ АДРЕСА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. К КАЖДОМУ ТАКОМУ АКТУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО РЫТЬ ПРИКРЕПЛЕНО (ПРИКЛЕЕНО) СООБЩЕНИЕ HBU НА ЗАПРОС- 1367. КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬ» САМОГО АКТА.

Если вагон согласно данным-Й8Ц ужа прошел исключение ив инвентарного парка на вагоноремонтном предприятии детой ж» дороги, представителен службы ват иного хозяйства, начальникам вагонного депо, и качальником станции, с которой был угнан вагой, проводится служебное расследование с привлечением виновных к стоожайшей ответственности. О результатах расследования информируются ЦВ, Ц.ЧУ, В и ЙЧ своей дороги.

По результатам расследований аннулируется предыдущий акт Ф-ВУ—10М. о чем телегоаФно ставятся в известность ЦБ ЦЧУ и НЧ своей дороги для внесения соответствующих изменений балансового наличия (плюс к балансу не ЙОД угона минус к балансу на НОД обнаружения того же вагона).

Вновь составленный Акт Ф.ВУ— 1®М заверяется начальником станции следующим образом:    по    результата* служебного рассле

дования вагон на.,.... (число, месяц, год) находится на станции. . .......(наименование) под исключением В навои Акте на

лицевой стороне указывается вместо какого нкта он составлен (N акта, дата и место его составления). Дальнейшие действия установленным ПОРЯДКОМ.

Если вагон по данным ИВЦ ранее прошел исключение на другой дороге России или на дорогах других стран—участников Соглашения а совместном использовании вагонов, но он Фактически имеется е наличии неисправных вагоноремонтного предприятия «то в этом случае согласно информации, полученной из М&Ц. телеграфом немедленно информируется ЦВ и ЦЧУ. а также В и НЧ дороги, ранее списавшей указанный вагон.

На такой вагон составляется акт Ф. ВУ—10М И отправляется в установленные адреса независима от приндлежности. К акту в обязательном порядке прикрепляется <лриклеееает£я> сообщение МВЦ на запасе 1367. котсюае является неотъемлемой частые самого Акта.

ЦВ организует расследование данного случая и контоолирует совместно с ЦЧУ выполнение примятогр оещемня.

,4, <&зкт разделки исключенного вагона в металлолом с указанием его бывшего инвентарного номера по линии связи передается в В ДОРОГИ.

2.Служба вагонного хозяйства дороги:

2.1.    Ведет оперативный нумеомой учет сведений получаемых от вагонных депо по вагонам, отобоаммым иля оформления под исключение согласно п.1.3.

2.2.    Регистрирует поступающие акты ф. ВБ-IBM от вагоноремонтных* предприятий а книга Ф.ВУ-1 и в случае несовпадения данных опеоатйвной информации и поступивших актов приминает меоы к выяснению причин и расследует эти Факты.

2.3.    Тщательно рассматривает поступившие Акты от вагоноремонтных предприятий и сравнивает их данные с мумермои мыФовма— иней на эти вагоны полученный от ИВЦ (ГВЦ) после зало оса N 1367 ВЧО (ВРЗ) на оформление вагонов под исключение. Вое недоразумения выясняются на месте. Только после этого якт по Факсу может быть передам в UB на утверждение.

2.4.    Ведет учет соответствия количества исключенных вагонов иа инвентарного парка и разделанных е металлолом. Данные используются для контроля достоверности отчета Ф.ВО—2 о количестве исключенных и разделанных вагонов

2.5.    Для безошибочного и оперативного решения поставленных задач служба вагонного хозяйства должна использовать соот-еетствуюший АРМ на базе ПЭВМ имеющим прямую кабельную связь с МВЦ дороги.

2.6.    Оформленные- надлежащим образом Акты на исключение вагонов с прилагаемыми документами по Факсимильной связи представляются установленным порядком ЦБ МПС по мере готовности.

Продолжение првявж Я Z

Ответ на. sапоос 1367 в TJBti сороги имеет следующий еиД!

<:1368 КПЗ*

НВ ПКС <ИКД ДТ>г НВ ПКС <ИКД ДТ>*

НВ ПКС <ЫКД ДТ>*)

гдех КПЗ - код пункте запроса,

НВ - номер вагона, по которому запрошена информация,

П - признак, характеризующий номер загона (1 зн.).

КС - код принадлежности вагон» (2 ем.)»

W - код исключения (1 зн.>.

КД - код дороги исключения <2 ан. > . йТ - дата исключения <4 ен.}.

Признак П может принимать следующие значения!

В - номер вагона имеет правильный контрольный знак.

2— номер вагона искажен {контрольный знак имеет неверное значение ,

4    - вагон имеет два номера-

6 - вагон имеет номер, ив входяш 1й в систему нумеоаиии

5    - вагон—двойм! к этот номер имеют два и более вагонов»

9 — номер вагона не соответствует нумерации инвентарного

парка.

КС имеет значения.

00    - принадлежность не известна - номер вагона отсутствует в картотеке,

20    — принадлежность России,

21    - Республики Беларусь.

22    - Украине,

23    - Республике Молдова,

24    - Литовской Республике,

25    * латвийской Республике»

26    — Эстонской Республике.

27    — Республики Казахстан»

28    - Республики Грузия.

29    — Республики Узбекистан.

57    - Азербайджанской Республике,

58    — Республики Армения.

59    - Республики Кыргызстан,

66    - Республики Таджикистан.

67    - Туркменистану.

98. - принадлежность не известна - номер вагона включен з картотеку после оазаеления паокз, но еже из принято оешение о владельце вагона,

99 - загон относится к парки который на делился между государствами ^транспортеры).

И - код исключения принимает значения*

1    — исключение по техническому состоянию

2    - вагон передан в собственность предприятия.

ко — коп пороги в соответствии с сетевой разметкой

доздвшсввиа прялок. 3 2

- 2 -

2Т дата исключения из инвентарн в виде 1Ф4ГГ (ММ номер месяца. ГГ де в последние цифры года 1.

Показатели tR Ц ОТ выдаются на загюоС 13'о7 толь ко. в сличав исключения еапона иа инвентаря.

Действия БЧДСВРЗ) пои получении отее

йействия о аьотыиков вагонсгаемонтных лредпоияти# пои получении ответа на затос 134>7

кос s    Содержание

ИКС :    ответа

I

вводиться е правильности номера вагона указанного в запросе 1357 Если на вагоне два номера, запрос должен выть сделан по авали номерам. Пом сос-тааАеам ак-г^ *.ВУ—10М указывается номер по котооому Па запросу определен собственник.

Если поля ИКД ДТ а ответе отсутствуют, авгон не вменится как исключеннный.

Если и в 1, КД - код своей дороги, на дороге оформляется новый акт +.ВУ-10Н, который направляется па установленным адресам. Создается комиссия по рессяедреанию “угона*

000 нсыес вагома отсутствует б касте— текв, контрольный знак псшвильныи 200 номер вагона отсутствует в каота теке, контрольный знак не верный 400 вагон имеет два номера вапоовен-гчыи ново не зарегистрирован в каохотеке

дона номер вагона не поинадлежит системе нумерации, отсутствует а картотеке

V0B 7-значней номер вагона отсутствует в картотеке SOD существует два или болев вагонов.

имеющих данный номер, е картотеке отсутствует 900 номер не принадлежит нумерации инвентарного парка грузовых вагонов

II

И 98

293 Вагон варегиствирован в картотеке. Действия аналогичны 498 но не имеет собственника.    случаю    1

598 В остальном аналогично Предыдущий 798 случает.

393

0КС

2КС

4КС

£>КС

7КС

SKC

Пои наличии признака исключения действия по исключению аналогичны случаю 1

III

Вагон зарегистрирован в- картотеке, имеет собственника КС.

Продолжение прялож. JS 2

3.    MBU дороги на основании информации по автоматизированно-» му банку данных от ГВЦ ведет Информационное мим®оное сопровождение вагонов инвентарного парка* исключенных ие инвентаря.

4.    Служба статистики!

4.1.    Совместно со службой вагонного хозяйства осуществляет методологическое сопоовождемие настоящих ••положений" применительно к местным условиям.

4.2.    Вырабатывает необходимые методические требования к ИВЦ дороги по координации и сопоставимости данных суточной отчетности о наличии и состоянии вагонов и осуществляет систематический контроль еа достоверность» данных по исключении вагонов из инвентарного парка.

4.3.    Обеспечивает безусловную достоверность данных месячной отчетности о наличии и распределении вагонов пс Форме ДО-7.

4.4.    Ведет анализ поступающей информации и совместно со службой вагонного хозяйства вырабатывает меры па упорядочению процесса исключения вагонов на дороге.

5. ГВЦ МПС Россииг

S. 1. Осуществляет программно-математическое сопровождение настоящей "методики". Все указания ГВЦ по кругу указанным вопросов обязательны к исполнению МВЦ железных дорог.

5.2. Разрабатывает и корректирует мвшимыаиорранные формы сообщений з Формировании информационного потока по схеме: ВЧД(ВРЗ)- ИВЦ-В,НЧ-ЦВ и обратно.

5.3. Все изменения состояния нумернои инвентарной базы вагонного парка в оперативном режиме доводит до ИВЦ дорог*

5*4. Помимо достоверного массива номеров инвентарного перка ведет и накапливает от очередной переписи массивы вагонов с недостоверной информацией, бее принадлежности и двойников по методике, устанавливаемой Управлением статистики МПС*

5.5.    Обеспечивает ЦЧУ и UB необходимой информацией о ходе списания вагонов грузового парка на дорогах в согласованные сроки и по Форман, разработанным ЦЧУ ь ЦВ. Данные о номерах исключенных вагонов в объеме акта ВУ-10М хранятся в злектром-ной базе сетевого уровня в течение трех лет.

Контроль за выполнением требований настоящей методики на дорогах возлагается на пеовых заместителей начальников дорог.

И. А. Глухов Г. В. Бугров Э . С.Лоддавашкии

Начальник Главного Управления вагонного хозяйства

Начальник Управления статистики Начальник ГВЦ ОТС

ЧертежМ*

Tpatpapem од исключении багет

вв