Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 12.08.2005 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
РЖД V — , * |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД») |
Всем начальникам станции
ФИЛИАЛ «МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
IVI ос ко вс ко-Курс ко го отделения, МЧ-1, 5, МКРС, МК? уч-ков
МОСКОВСКО-КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Отдел коммерческой работы а сфере грузовых перевозок
уя. верхняя красносельская. 107140, Москва Тел,: (095) 266-61-34, факс (095) 924-71-32
инн/КПП 770850372 7/770831001
Направляю Вам для руководства в работе разъяснения № ЦМУ-6/279 от 12,08.05г. положений отдельных пунктов, таблиц и рисунков глав Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ-943, 2003г.) Внесите необходимые изменения.
Инструктируйте всех причастных работников грузового хозяйства под роспись. Доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей.
Начальник отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
И сп. НО ДМ! Гсл -(-66-96 М а листаилсно
А.П. Логинов.
Напечатано
Стр.З
ПЛЛ.
Стр.З пЛ .6.
Стр.4, л. 1.6. абз. 1
Стр.4 Табл Л
Стр.5
Рис.2
...в универсальных четырехосных вагонах (полувагонах, платформах)..._
«...инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвержденной производителем таких крапов по согласованию с МПС России...»
а также закрепление поворотных выдвигающихся
Примечание к зональному габариту: ...Чук-Лабытнанги;...
В очертания Льготного габарита указать параметр высоты 1400мм на ширине 1700мм
I филожеиие к письму от /J2005 г. № ЦМУ-6!ЛУ$
Должно быть
Добавить: в универсальных четырехосных вагонах (полувагонах, платформах, крытых)...
Заменить на: «...инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения конкретного крана, утвержденной заводом изготовителем крана н согласованной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта...»_________
а также закрепление поворотных, выдвигающихся
Исправить: ...Чум-Лабытиаиги... Добавить; Тоннельная - Новороссийск
1280 |
Рисунок 2 - Очертание льготного габарита погрузки |
перемещений едиными средствами крепления, воспринимающими как продольные, так и поперечные инерционные силы.
10,4.3. При закреплении груза растяжками усилие в растяжках от опрокидывания определяется по формулам:
- в продольном направлении (рисунок 33 настоящей главы):
1,25 Fwp (h«r -hyflp ) " Qn» V
Rltp° ~ - (TC); (28)
np"p (lip cos a cos р„л +1,*/ sin a)
Рисунок 33 — Крепление груза от опрокидывания в продольном направлении растяжками 6) - в поперечном направлении |
- в поперечном направлении (рисунок 34 настоящей главы):
1?25(F„ (hUT V )+W„ (V - h/ )) - Qt p bH°
RH°= ---—— - (TC) (29)
np" (И,, cos a cos p„ +b„p sin a)
Рисунок 34 - Крепление груза от опрокидывания в в поперечном направлении растяжками
В формулах 28 и 29:
a - угол наклона растяжки к полу вагона;
и
OrfSV
Р«р * pit - углы между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и соответственно продольной,
нр
поперечной плоскостями симметрии вагона;
ip - число растяжек, работающих в одном направлении;
Ь/ - расстояния от точки закрепления растяжки, на грузе до вертикальных плоскостей, проходящих через ребро опрокидывания соответственно в продольном, поперечном направлениях, мм;
hp - высота точки закрепления растяжки на грузе относительно уровня пола вагона (подкладок), мм.
Стр.51 Четвертая строка сверху:
разработке СТУ и МТУ;»
Заменить СТУ на ТУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание * В числителе приведены значения для способов крепления по МТУ, в знаменателе - для способов крепления по настоящим ТУ и МТУ |
«...При
Стр.52 Таблицу 20 изложить в следующей
Табл. 2 0 редакции
12 | ||||||||||||||||||
|
К пункту 11.12.1 Л.
Со слов «Величина удельной продольной инерционной силы...» пункт 11.12.1.2. изложить в следующей редакции.
Зтр.79 Xll.12.1.2.
Текст, начиная со слов «Величина удельной продольной инерционной силы...» до конца пункта изложить в редакции:
«Величина удельной продольной инерционной силы а11рг определяется в зависимости от вида и конструкции турникета:
Для подвижных турникетов со стальными фрикционными элементами а„ртзависит от угла наклона к горизонтальной плоскости клиновой поверхности или криволинейных направляющих в точке, находящейся на расстоянии 400 мм от нейтрального положения подвижной части турникетной опоры. При массе груза вместе с подвижными частями турникетиых опор свыше 65 т а1|рт принимается равной:
Угол наклона, град |
14 |
15 |
17 |
19 |
Значение а„рт, тс/т |
0,48 |
0,53 |
0,58 |
0,7 |
Для других типов подвижных турникетов, а также для неподвижных турникетов апрг определяют по формуле:
(Qrp П„ Qryp.ii )( а„р 44 - а„{> jge) а„рт * а|1рт44--(тс/т),
(89)
144
В формуле (89) величины аирГ188 н н„рТ44 принимаются равными:
- для подвижных турникетов и неподвижных (шкворневых) турникетов с упругим креплением груза к неподвижной опоре - а„рТ|вв ~ 0,86 тс/т; а„рт 44 - 1,2 тс/т;
- для неподвижных (шкворневых) турникетов с жестким креплением груза к неподвижной опоре: для несъемных турникетов а„ртцю = 2,0 тс/т, а|фТ44 = 3,0 гс/т; для съемных турникетов - ailpTi88 - 1,56 тс/т, а1(рТ44 = 1,9 тс/т.»
После абзаца 4 дополнить абзацы 5 и 6: «Общая длина штабелеП и вагоне должна быть | максимальной по условиям размещения с учетом длины кузова. j
В случае, когда размещение штабелей встык невозможно по условиям размещения, а \ также при размещении штабелей лесоматериалов с уклоном зазор между штабелями
(частями штабелей допускается не более 300 мм.»_______
7-й абзац: второе и третье предложения изложить в редакции: «В прямоугольной час:;: штабеля допускается размещение круглых лесоматериалов, отличающихся толщиной ьс более чем на величину разности четырех смежных размеров в пре детых дои>скоь установленных нормативными документами на соответствующую продукцию В и шапке штабеля допускается различие толщины круглых лесоматериалов не более чем ни величину разности трех смежных размеров. Разность двух смежных размеров (градация ? лесоматериалов составляет: при толщине до 140 мм включительно - 10 мм, при толщине
свыше 140 мм - 20 мм.__________
а)
75 -X ОО SO min JL |
!
л
Рисунок 9 заменить:
После последнего абзаца дополнить: «Максимальные размеры очерышы шапки j
1.1.3 :тр. 99
Стр. 100, абзац 1
Стр. 54, формула 43
0,8-а,/]000 1
контролируют с учетом установленных средств увязки н крепления шапки (рисунок 9).» На рисунке 10 изменить вид слева:
Абзац изложить в редакции; |
«Допускается формирование штабелей круглых лесоматериалов без удлиненных прокладок (рисунок 10) за исключением случаев погрузки назначением:
- на станции, указанные в «Перечне станций, на местах общего пользования которых имеются грузоподъемные механизмы для погрузки и выгрузки тяжеловесных I грузов; j
- на станции примыкания колен 1520 мм к колее 1435 мм;
- на станции перегрузки при следовании лесоматериалов на экспорт;
*-* в адрес грузополучателя, не подтвердившего своего согласия на прием лесоматериалов, погруженных таким образом.
При формировании штабелей без удлиненных прокладок скрепление боковых } стоек многооборотными четырех- и шестизвенными стяжками не допускается. ! Скрепление должно производиться исключительно проволочными стяжками. Скрепление «шапки» производится тремя проволочными увязками в порядке, установленном пунктом 2.1.3 настоящей главы для средней увязки, при этом две крайние увязки располагают на расстоянии от 500 до 800 мм от концов штабеля, третью увязку - посередине его длины.» e-l^a^W^p)
16
Стр.99
Рнс.Ю
Стр.102 Рис.! 4
Стр.105, Рис. 19
Стр.111 п.3.1.1.
Стр. 11
На рисунке на виде с торцовой части вагона изображено не плотное прилегание круглых лесоматериалов к боковым стойкам
Не показана удлиненная прокладка позиция 2
Рисунок 19 1 - скрепляющие доски; 2 - второй ряд ограждения; 3 - первый ряд ограждения |
Первый абзац: «Боковые борта платформы должны быть открыты...»_
Второй абзац сверху: «...относительно
ШЕЕ |
1 | |
\==t |
5 А
На виде сверху скрепляющие доски позиция 1 необходимо показать в пределах боковых бортов полувагона и обозначить позицией 1.
Исправить на: «Боковые борта платформы должны быть закрыты ...»
Исправить на: «...относительно плоскостей симметрии платформы.»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стр.127 Рис.47 Одновременно поз,5 и 6 показана удлиненная прокладка в одном ряду._ Продлить линию указателя поз 5 до удлиненной прокладки между 2 и 3 штабелями пакетов. |
Стр.128
Рнс.48
Па рисунке не показаны: прижимной
брусок, прокладки, утолщенная подкладка..
Сгр.129 Рис.*49
s 8 |
___18_
Показать на рисунке закрепление металлической ленты накладной доской.
Стр. 130 П.3.4.9.6.
2-ой абзац сверху: «...с требованиями п. 1.5. настоящей главы.»
Заменить на: «...с требованиями п.1.4, настоящей главы.»
Стр. 130 Рис.50
На рисунке показан размер высоты «шапки» -1150
Исправить;»?: 1050
Стр. 130 Рие.51
Не показана увязка «шапки» на рисунке.
19 |
2
Верхнее очертание габарита выполнено плавной линией
ЯШ | ||
РГ1 | ||
Цщ—4 |
1 |
Стр.5
Рис.4
Соотношение очертаний габаритов погрузки указан параметр высоты 360мм
Стр.10 Первый абзац в тексте: «...открыты
П.3.5. закреплены за кольца, имеющиеся
продольных балках рамы платформы.»
Рисунок 4 - Соотношение очертаний габаритов погрузки 1 - основной габарит погрузки; 2 - льготный габарит погрузки; __3 - зональный габарит погрузки_____ и Внести исправление: «...открыты и закреплены кольцами имеющимися па бортах на платформы за металлические крючки, расположенные на продольных балках рамы платформы.» |
20 | ||||||||||
|
3 | |||||||||||||||||||||
|
4
Стр.1 Рис.6 |
Исключить показанное лишнее крепление на борту полувагона между крайней стойкой и торцовой дверью вагона на рнс.а.
*>
Стр. 14 П.4.5.3. |
Пункт 4.5.3. изложить в следующей редакции. |
4.5.3 Способ 3 Растяжку, обвязку формируют из пряди, состоящей из двух непрерывных нитей проволоки (рисунок 9 настоящей главы). Прядь пропускают через увязочное устройство вагона (груза) и перегибают, оставляя концы проволоки для заделки длиной не менее 500 мм. Один конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства и закручивают не менее двух раз вокруг пряди. Растяжку формируют аналогично способу 2. После формирования растяжки каждый конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства и затем закручивают не менее двух вокруг разных прядей. Растяжку, обвязку скручивают ломиком или другим приспособлением до натяжения. |
Стр. 15 п.4.5.4. |
...допускается по согласованию с МПС России... |
Заменить:... с МПС России... на ...Минтрансом РФ... |
Стр. 16 п.4.13. |
...в соответствии с таблицами 6 и 21... |
,..в соответствии с таблицами 6 и 20 |
Стр.20 П.4.17. |
В 3-нн абзац пункт «а» дополнить параметр высоты стоек. |
- 400 мм - при высоте бортов 2365 мм ........................... ...... .............i |
Стр.22 Рис. 19
Под позЛ одновременно показаны распорный и упорный бруски.
Под поз.2 одновременно показаны упорные и распорные бруски.
Стр.24
П.5.2
Дополнить: -перед погрузкой грузов в специализированный подвижной состав вагоны-цистерны* бункерные полувагоны, цементовозы, мннераловозы, зерновозы необходимо проверить пригодность вагонов для перевозки данного груза* исправность загрузочных и разгрузочных устройств вагонов. После погрузки или выгрузки проверить приведение в транспортное положение загрузочных, разгрузочных н запорных устройств вагона в соответствии с его технической документацией._
Стр.31
Рис.25
М»*, * (4 а */*р)
Цч 4а
Up)
Стр.37
П.8.1.
2-й абзац пункта напечатано: « От
разворота стрелы применены четыре растяжки из проволоки диаметром 6мм в четыре инти»
«От разворота стрелы применены четыре растяжки из проволоки диаметром бмм в шесть нитей»
Стр.37 п.8 Л.
П.8.1. 1-й абзац напечатано: «...номера соответствующих главы, раздела н рисунка настоящих ТУ.»___
Изложить в редакции: «... номера соответствующих пункта - раздела) и рисунка (при его наличии).
главы, пункта (при отсутствии
Стр.37-38 п.8.1
При отправлении грузов, перевозка которых оформляется перевозочными документами, предусмотренными
Соглашением о международном грузовом
При отправлении грузов, перевозка которых оформляется перевозочными документами, предусмотренными Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС), сведения'о размещении и креплении груза заносятся соответственно: при размещении и креплении груза в соответствии с ТУ » графу «Наименование груза», а при размещении и
сообщении (СМГС), сведения о размещении и креплении груза заносятся соответственно в графах 33-44 накладной
Згр.39 Представители грузоотправителей,
1,9.1. ответственные за погрузку, размещение,
крепление и выгрузку грузов, должны знать требования настоящей главы...»
Стр.42 Удельная вертикальная сила на 1 т массы
Фор.(8)__груза, кгс/т
Стр. 42 форм.(12)
Стр. 42, форм.(10)
Стр.44 форм. (14)
с. 44 рис.29
Стр.45, Форм. (19) Стр.45, рис.30
Стр.46, абз. i
Wn - 50 S,
Ь и d позиции обозначены одинаково, лишние стрелки указателя обозначения размера рядом с обозначением позиции d
Ьцчгро
креплении по МТУ или МТУ в графу 93 накладной
Добавить после “настоящей главы»: «главы соответствующей погрузки»
Заменить единицу измерения на: «тс/т»
W„ « 50 S.yiOOO
* * ЦТ
Qr
Sl.
8 |
9_
(27)
QrP ь„°
In =
F„ (huT-hy11) + W„ (h,,,,11 -hy“)
где Ь» - кратчайшие расстояния от проекции ЦТгр на горизонтальную плоскость до ребра опрокидьшания соответственно вдоль и поперек вагона, мм;
htim ~ высота ЦТ груза над полом вагона или плоскостью подкладок, мм; hyip t hy* - высота соответственно продольного и поперечного упора от пола вагона или плоскости подкладок, мм;
hHn - высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона или плоскости подкладок, мм;
}У„~ ветровая нагрузка, тс (рассчитывается по формуле (10) настоящей главы)
Рисунок 32 - Варианты расположения упоров от опрокидывания груза в поперечном
направлении
Груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления от опрокидывания, если значения цар и тц, составляют не менее 1,25.
Если значение ri„p или цн составляет менее 1,25, устойчивость груза должна быть обеспечена соответствующим креплением:
- грузы, значение т\и? или rj„ которых менее 0,8, а также грузы, для которых одновременно т]ир и менее 1,0, следует перевозить с использованием специальных устройств (металлических кассет, каркасов и пирамид), конструкция и параметры которых должны быть обоснованы грузоотправителем расчетами;
- если значение Г[,|р или rj(l находится в пределах от 0,8 до 1,0 включительно, то закрепление груза от поступательных перемещений и от опрокидывания рекомендуется выполнять раздельно, независимыми средствами крепления. При закреплении груза от опрокидывания в поперечном направлении растяжками следует стремиться к их установке таким образом, чтобы проекция растяжки на пол вагона была перпендикулярна к продольной плоскости симметрии вагона, а место закрепления растяжки на грузе находилось на максимальной высоте от уровня пола;
- если значение тц|р или (и) т]„ находится в пределах от 1,01 до 1,25 | включительно, допускается закреплять груз от опрокидывания н от поступательных ;