Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить 2 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Изменение J№ 2 ГОСТ 12105-74 Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.00.84 № 3473 срок введения установлен

С 0101.85

до 01.01.89

На обложке и первой странице под обозначением стандарта указать обозначение: (СТ СЭВ 3820—82).

Пункт 1 дополнить абзацем: «Стаидярт полностью соответствует СТ СЭВ 3820—82*;

второй абзац заменить слова: «специального назначения» на «автомобилей многоцелевого назначения».

Пункты 3, 4 изложить в новой редакции (чертеж 1 заменить новым; чертежи

2, 3 исключить): «3. Размеры сцепного шкворня полуприцепов — по ГОСТ 12017-81, замкового отверстия в захватах, разъемного сцепного механизма се-дельно сиепного устройства — по СТ СЭВ 3637—82.

4. Размеры» определяющие положение седелыю-сцепного устройства на тягаче и сцепного шкворня на полуприцепе, а также допустимые углы наклона полуприцепа по отношению к тягачу в продольном (аир) и поперечном (у) на прав* леннях, должны соответствовать указанным на черт. I и в табл. 1.

И

С

I

рч*#1    >4


t *

t


Черт. I


Свободное пространство тягачей (кроме тягачей, техническое задание на «рооктирование которых утверждено до I января 1985 г), перед осью седелььо-еденною устройства должно бы^ь снаружи пространства, ограниченного цилиндрической поверхностью радиусом (Rj*f8Q) к высокой 250 мм( переходящей выше 250 мм (в точке .г) и коническую поверхность с образующей под углом at к оси вращения; сзади — детали конструкции тягача должны находиться внутри npoci ранет на, ограниченного цилиндрической поверхностью с радиусом

—1Q0) мм».

Таблица 1

Размеры, мм

Наймом >нание показателей

Число задних о< ей полуприцепа

тягача

Вертикальная статическая нагрузка н« седельно-сцепное устройство, кК (тс)

nr 19,6 (2) до 39,2 (4;

Cft, 39,2 (4) до 63,7 (6,5);

сп, 63,7 (6,5)

I до 83,3 (8,5)

1

сп. 83,3 <*,5>

Радиус габарита передней части полунрицепа Ль не болое

J

;

1150

1400

1670

1670

2 или 3

2040

Расстояние от шкворня до близлежащей части ме-ханизма опорного устройства полуприцепа (при наличии ступеньки — до нее) /?*, не менее

1

1340

1500

1900

:

1900

2 или 3

1900

2300

(2150)

Высота верхней плоскости седельно-сцепного уст* 1 ройства тягача от уровня дороги Н: под номинальной нагрузкой

без полуприцепа, не более

i

1100-

-1130

1250

1130-

— 1230

1320

1250— —1320

1440

1280 — —1350

1470

Расстояние от верхней плоскости седельно-сцепного устройства тягача в горизонта 1ьном положении до крайней задней точки наклонной накатной плоскости седельного устройства при заднем исходном наклоне плиты седла (при наличии салазок наката — до крайней задней точки наклонной плоскости салазок наката) /г]( не менее

г

200

Размер следует определять с учетом требования п. 9

Продолжение


Вертикальная статическая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кН (тс)


Число задних осей полу прицепа

ГЯ1 ача


На и мслование показателей


св. 39,2 (4) до 63,7 (6,5)


св. 63,7 (6,5) до 83,3 (8,5)


от 19,6 (2) до 39*2 {4)


сп. 83,3-


-


Угол наклона полуприцепа вперед от горизонтального расположения опорного листа полуприцепа а, не менее

—----    |    -----1    --г-1

Угол наклона образующей конической поверхности зоны свободного пространства тягача а*


6


8


Угол наклона полуприцепа назад от горизонтального расположения опорного листа полуприцепа Р. не teenee


7


Примечания:

1.    Размеры h и hi не распространяются на тягачи со всеми ведущими осями и полуприцепы к ним.

Для тягачей, предназначенных для транспортировки контейнеров типа 1АА по ГОСТ 18477-79 с полуприцепом и пустым контейнером, высота верхней плоскости сед ельно-сцепного устройстоа должна бить не более 1250 мм.

2.    Размер RZt указанный п скобках, определяет соответст иующие присоединительные размеры седельных тягачей со всеми ведущими осями и полуприцепов ц ним.

3.    Углы наклона полуприцепов к тягачам со всеми ведущими осями вперед и назад должны задаваться техническим заданием, на проектирование седельных тягачей и полуприцепов».

Пункт 5. Таблицу 2 изложить а новой редакции; дополнить примечанием:

Таблица 2

Размеры в мм

Вертикальная Hai рузка ни ссд*ю,

■ н- j t

, * |

S 1

|, не бод се

кН (тс)

не менее

От 19,6(2) до 39,2(4)

1340

500

Св. 39,2(4) до 63 7(6,5)

1500

1900

Ь. —

750

7°30/

Св. 63,7(6,5)

1900

2300

'

4°(7°30/)

h

1

Примечание. Угол е, указанный в скобках, допускается для полуприце* пов, имеющих /?2 равным 1900 мм, техническое проектирование которых завер* шено до 1 января 1984 г.; чертеж 4 заменить новым:

Черт. 4

Пункт 6. Периый абзац после слов «на горизонтальном участке пути» изложить в новой редакции; «Допускаемое отклонение от горизонтального положе кия груженого полуприцепа, сцепленного с тягачом (повышение передней части пола полуприцепа по отношению к задней или понижению ее) не должно превышать 2°. При этом углы наклона полуприцепа аир уменьшаются на соответствующую величину отклонения».

Пункт 8 исключить.

Пункт 9 изложить в новой редакции: «9. Конструкцией седельного тягача должна быть обеспечена возможность наклона полуприцепа относительно тяга* «а в вертикальной плоскости» проходящей через продольную ось тягача на угол а и р от горизонтального положения плиты седла и поворота полуприцепа отно» сительно тягача в горизонтальной плоскости на угол б равным ±90°, а при на-личин третьей степени свободы у седла с его поперечным наклоном на угол у Рвв иым 3°.

При этом поворот полуприцепа в горизонтальной плоскости на угол в до 25° должен быть возможен при его продольном наклоне на углы аир, значения ко* торых указаны в табл. I, а поворот от 25 до 90° — при его продольном угле наклона, изменяющемся от максимального значения до 0° или до 3° при наличии гретьей степени свободы у седла».

(ИУС М 1 1985 г.)