Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить 4 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Дополнения:

Показать даты введения Admin

Д. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТАРА

Группа Д22

Изменение № 4 ГОСТ 12105-74 Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры

Утверждено и введено в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 12.11.91 № 1732

Дата введения 01.03.92

На обложке и первой странице под обозначением стандарта исключить обо* значение: (СТ СЭВ 3820—82).

Вводную часть дополнить абзацем: «Требования настоящего стандарта являются обязательными*

Пункт 1 изложить в новой редакции: «1. Настоящий стандарт распространяется на седельные тягачи и автомобильные полуприцепы, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети СССР и оборудованные седельносцепными устройствами по ГОСТ 28247-89 и сцепными шкворнями по ГОСТ 12017-81.

Стандарт не распространяется на седельные тягачи и полуприцепы, изготовленные на базе внедорожных автомобилей и автомобилей многоцелевого назначения, на автопоезда, у которых через шкворень полуприцепа осуществляется передача мощности для привода активных осей полуприцепа или различных механизмов; установленных на полуприцепе, а также на специализированные полуприцепы со ступенчатой рамой, имеющие грузовую платформу (площадку), низко расположенную между тягачом и осью (тележкой) полуприцепа*.

Пункт 3 исключить.

Пункт 4 после слов «и сцепного шкворня на полуприцепе» дополнить словами «свободное пространство тягачей и полуприцепов»;

заменить обозначение и слова: (у) на (б), «черт. 1» на «черт. 1, 2»; чертеж 1 заменить новым: дополнить чертежом — 2:

(Продолжение см. с. 116)

115

(Продолжение изменения к ГОСТ 12105-74)

Расположение седельно сцепного устройства на тягаче

/, — расстояние между осью седельно сцепного устройства и задней осью тягача: Ь — габаритная ширина по шинам задней оси тягача: г — радиус шин в ненагружеииом состоянии;

Г| — радиус шин под нагрузкой

Черт, 1

(Продолжение см. с. 117)

116

(Продолжение изменения к ГОСТ 12105-74) Свободное пространство тягачей и полуприцепов

Черт. 2


(Продолжение см. с. 118)


(Продолжение изменения к ГОСТ 12(05—74)

Таблица I. Графа «Число задних осей полуприцепа тягача». Исключить слово: «полуприцепа»;

показатель «Высота верхней плоскости седельно-сцепного устройства тягача от уровня дороги Л». Заменить значения: 1250—1320и 1250—1350 на 1150—1300 («под номинальной нагрузкой»); 1440 и 1470 на 1400 («без полуприцепов, небо-лее»);

показатель «Расстояние от верхней плоскости седельно-сцепного устройства тягача ... Ль не менее» и соответствующие показатели исключить;

примечание 1 изложить в новой редакции: «1. Размер Л не распространяется на тягачи со всеми ведущими осями и на полуприцепы к ним.

Для тягачей, предназначенных для транспортирования контейнеров типа 1ЛА по ГОСТ 18477-79, с полуприцепом и пустым контейнером размер h не должен превышать 125С мм.

Размер h для седельно-сцепного устройства тягача под номинальной нагрузкой проверяют по формуле

Л >0,137/, + 0,0955-j-r-fr,—143,5, где Л, Ь, г и г, — см. черт. 1».

Пункт 5. Таблица 2. Графа /?г. Заменить обозначение: Р2на«/?2 (по табл. 1)»;

примечание. Первый абзац. Заменить слово; «допускается» на «устанавливается».

Пункт 9. Заменить обозначения: у на б, б на ф.

(ИУС N? 2 1992 г.)