Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.01.2009 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | ИУС 3-2009 |
Дополняет: | ГОСТ Р 51255-99 |
18.12.2008 | Утвержден | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии | 643-ст |
---|
Изменение № 2 ГОСТ Р 51255-99 Колесные пары для вагонов метрополитена. Общие требования безопасности
Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 № 643-ст
Дата введения 2009-05-01
Раздел 2. Заменить ссылки: «ГОСТ 8.002-86 ГСИ. Государственный надзор и ведомственный контроль за средствами измерений. Основные положения» на «ПР 50.2.002-94 Государственная система обеспечения единства измерений. Порядок осуществления государственного метрологического надзора за выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами и соблюдением метрологических правил и норм»; ГОСТ 1129-93 на ГОСТ Р 52465-2005; ГОСТ 10791-89 на ГОСТ 10791-2004;
ссылки на ГОСТ 30237-96, ГОСТ 30272-96 и их наименования исключить;
дополнить ссылкой: «ГОСТ 31334-2007 Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия».
Пункт 3.1 изложить в новой редакции:
«3.1 Колесные пары должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта, технических условий на конкретные типы, по утвержденной конструкторской документации».
Пункты 3.2, 4.1. Первый абзац изложить в новой редакции:
«-осей по ГОСТ 31334».
Пункты 3.14, 5.14 изложить в новой редакции:
«3.14 Радиальные и аксиальные зазоры посаженных подшипников должны соответствовать требованиям действующей конструкторской документации.
5.14 Плавность вращения колесной пары на стенде (3.25), наличие заеданий проверяют органолептическим методом. Наличие стука проверяют стетоскопом. Температуру нагрева в зонах подшипников проверяют на обкаточном стенде электронным прибором теплового контроля. Подтекание смазки проверяют визуально».
(ИУС № 3 2009 г.)